Здравствуйте, Arm.Turbo, Вы писали:
AT>Здравствуйте, d.4, Вы писали:
d.4>>188 | 4 d.4>>232 | 0 d.4>>100 | 2 d.4>>163 | 1 d.4>>------------- d.4>>386 | ?
d.4>>Прислали коллеги, поэтому номер школы не спрашивайте
AT>Самое смешное что человеку незнакомому с цифрами на этот вопрос проще ответить.
Так это получается тест на нормальность — отсекают тупых и опережающих в развитии остальных — нехорошо однако! происки пиндосов...
Re: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Здравствуйте, d.4, Вы писали:
d.4>188 | 4 d.4>232 | 0 d.4>100 | 2 d.4>163 | 1 d.4>------------- d.4>386 | ?
d.4>Прислали коллеги, поэтому номер школы не спрашивайте
Блин, чё-то я не догоняю. Единственное что приходит в голову, это что второе число — это минимальное из тех, что можно сложить или вычесть с первым, чтобы последняя цифра результата была 2. Но что-то мне подсказывает чсто это неправильно
Re[2]: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Здравствуйте, d.4, Вы писали:
d.4>>188 | 4 d.4>>232 | 0 d.4>>100 | 2 d.4>>163 | 1 d.4>>------------- d.4>>386 | ?
d.4>>Прислали коллеги, поэтому номер школы не спрашивайте
A_R>Блин, чё-то я не догоняю. Единственное что приходит в голову, это что второе число — это минимальное из тех, что можно сложить или вычесть с первым, чтобы последняя цифра результата была 2. Но что-то мне подсказывает чсто это неправильно
Теперь забудь про математику, забудь про арифметику, забудь даже про цифры — тебе 6 лет и ты знаешь только некоторые буквы да и те, что знаешь — это просто палочки, кружочки...
Re[3]: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Теперь забудь про математику, забудь про арифметику, забудь даже про цифры — тебе 6 лет и ты знаешь только некоторые буквы да и те, что знаешь — это просто палочки, кружочки...
Все, понял
ТОлько вот прочитал Спектр Лукьяненко, где на одной планете у взрослых особей пропадал ум и все сводилось к выученному в детстве поведению. М-дяяя, стоит задуматься
Re: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>>Теперь забудь про математику, забудь про арифметику, забудь даже про цифры — тебе 6 лет и ты знаешь только некоторые буквы да и те, что знаешь — это просто палочки, кружочки...
A_R>Все, понял
A_R>ТОлько вот прочитал Спектр Лукьяненко, где на одной планете у взрослых особей пропадал ум и все сводилось к выученному в детстве поведению. М-дяяя, стоит задуматься
Кстати, я б предложил изменить тест на вот такой например:
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>>Здравствуйте, sc, Вы писали:
sc>>>а почему 3 кстати? что-то не могу никак понять
A_R>>Дырки
Y>Что "дырки"? Ребяты, войдите в положение окончательного заматеревшего взрослого. Объясните без всяких намеков
Кружочки у цифр надо посчитать
Re[4]: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>Здравствуйте, Amon_RA, Вы писали:
A_R>>Здравствуйте, sc, Вы писали:
sc>>>а почему 3 кстати? что-то не могу никак понять
A_R>>Дырки
Y>Что "дырки"? Ребяты, войдите в положение окончательного заматеревшего взрослого. Объясните без всяких намеков
Количество замкнутых двумерных пространств округлого вида в каждом визуальном представлении трехзначных чисел
Re[5]: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Y>>Что "дырки"? Ребяты, войдите в положение окончательного заматеревшего взрослого. Объясните без всяких намеков
V>Количество замкнутых двумерных пространств округлого вида в каждом визуальном представлении трехзначных чисел
Ахренеть!
Я сначала подумал, что 3 — это иденственная отсутствующая цифра между 0 и 4 (правый столбик).
Re[5]: Задачка из теста при поступлении в первый класс
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>Кстати, я б предложил изменить тест на вот такой например:
V>188 | 4 V>232 | 0 V>100 | 2 V>166 | 2 V>------------- V>486 | ?
V>тут есть три ответа: V>неправильный — дите идет в сад V>3 — дите идет в обычный класс V>4 — дите идет в математический класс