Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>Меня еще интересует такой вопрос — какому идиоту пришло в голову создать DVD Regions
Чтобы бороться с реэкспортом. По той же причине на большнстве наших dvd нет английской дорожки, хотя
засунуть ее туда проблем нет. Стоимость в разных регионах разная.
Здравствуйте, aka50, Вы писали:
A>не согласен. Софта тоже вагон.
Ладно, я загнул, софта немножко есть, но только немножко
A>Вопрос в другом: A>1. Кривоват (это надо признать) и не так интуитивен как SoundForge, но софта A>достаточно (недавно как раз решали такую проблему, надо было под линухом A>редактировать звук).
SoundForge самый простой из этой индустрии, как мне видится. Правда немаловажный.
A>2. Стоимость виндового софта (даже не самого софта а кодеков) зашкаливает. A>(или ты купил для _дома_ кодеки/фильтры которые идут к SoundForge )
Коненчо не купил. Я пока только пробую. И попробовал уже много.
Собственно для того, что бы наскорую записать и свести первую версию песни... кроме трека с барабанами нам ничего не понадобился, используя Adobe Audition 1.5.
Потом имея готовый материал специально пересводил в Sony ACID (заметьте есть не тока платный Pro, но и Express версия, бесплатная, а ограничения весьма нефатальны).
Кубэйсы пока не прижились.
FruityLoops — великолепная вещь, для синтеза барабанов. Можно удобнее, но... в принципе всё дело тока в нормальном сэмплере, а свободных сэмплов если поискать — найти можно.
А вот попробовал свести ту же песню в — Audacity. Функций хватило А вот удобства не хватало, да и вапще если бы не было материала — никогда бы ниасилил. Работать ребятам еще и работать... В том числе над интерфейсом. Кстати Sony в этом смысле радует достаточно адекватным интерфейсом без всяких лишних рюшек. Вот...
Про продукты Native Instruments промолчу, крутые, но у меня не прежились... та и не нужны сильно, если есть руки и живые инструменты под рукой. Электронщина — не наш метод!
LD> Здравствуйте, kochmin_alexandr, Вы писали: LD> a>>> В общем хотелось бы послушать любителей Vista и прочих a>>> проиертарных поделий к подобным подвижкам. LD> LD> _>А может это конец. И виста будет последней ОС, если БГ не одумается? LD> _>Я считаю что шедевром был Windows2000 а после него все хуже. Хуже LD> висты уже некуда. Приплыли. На мой взгляд, XP тоже была ничего. Vista LD> это конечно дерьмо.
да, ничего, если все лишнее обрезать, то пара фич будет хороших.
Но и несколько вещей не обрезаются, приходится терпеть.
--
С уважением
Кочмин Александр
Firebird Foundation associate member #257
Здравствуйте, fddima, Вы писали:
F>Здравствуйте, aka50, Вы писали:
A>>не согласен. Софта тоже вагон. F> Ладно, я загнул, софта немножко есть, но только немножко
мы просто немного о разных задачах , я об обработке звука напильником,
а ты о записи материала в том числе. Я просто не в курсе музыкальных сложностей
я только обработкой аудио/видео заморачивался.
A>>Вопрос в другом: A>>редактировать звук). F> SoundForge самый простой из этой индустрии, как мне видится. Правда немаловажный.
Он не сам по себе... к нему фильтров очень много крутых (ну там шумы порезать, эффектики разные,
т.е. полный аналог PhotoShop только для звука).
A>>2. Стоимость виндового софта (даже не самого софта а кодеков) зашкаливает. A>>(или ты купил для _дома_ кодеки/фильтры которые идут к SoundForge ) F> А вот попробовал свести ту же песню в — Audacity. Функций хватило А вот удобства не хватало,
Это в другой ветке обсуждается. Именно проблема линуха: много аналогичных функций, но слабый гуй . Мне не принципиально,
но вот многим пользователям — критично. F> Про продукты Native Instruments промолчу, крутые, но у меня не прежились... та и не нужны сильно, если есть руки и живые инструменты под рукой. Электронщина — не наш метод!
Здравствуйте, aka50, Вы писали:
A>мы просто немного о разных задачах , я об обработке звука напильником, A>а ты о записи материала в том числе. Я просто не в курсе музыкальных сложностей A>я только обработкой аудио/видео заморачивался.
Та знаю я. Там всё просто. Разве сложно записать в линию сигнал? Правда оказывается что не всё так просто, но тем не менее. Особенно если есть оборудование, типа многоканальной звуковухи... но для меня это не нужно, я то дома, мне дома барабаны не писать. У меня и денег на такое кол-во микрофонов небудет...
Собственно мне нужен хороший секвенсор. Такой как Sony ACID... просто удобный.
Вот... а альтернативщина типа Аудасити — гуд, но тут так: либо ты музыкант и играешь, и пишешь, либо программируешь... вот у меня дома нет желания напильником дорабатывать аудио-софт. А было бы суперски если бы были приличные продукты, я хоть и виндузятник, но был бы тока рад.
F>> SoundForge самый простой из этой индустрии, как мне видится. Правда немаловажный. A>Он не сам по себе... к нему фильтров очень много крутых (ну там шумы порезать, эффектики разные, A>т.е. полный аналог PhotoShop только для звука).
Та знаю я.
M>>Меня еще интересует такой вопрос — какому идиоту пришло в голову создать DVD Regions A>Чтобы бороться с реэкспортом. По той же причине на большнстве наших dvd нет английской дорожки, хотя A>засунуть ее туда проблем нет. Стоимость в разных регионах разная.
Гады. Тем более в условиях глобализации абсолютно бредовая вещь, имхо.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>Меня еще интересует такой вопрос — какому идиоту пришло в голову создать DVD Regions A>>Чтобы бороться с реэкспортом. По той же причине на большнстве наших dvd нет английской дорожки, хотя A>>засунуть ее туда проблем нет. Стоимость в разных регионах разная.
M>Гады. Тем более в условиях глобализации абсолютно бредовая вещь, имхо.
Для этого нужно научится не только "глобально" изымать деньги но
платить "глобально" и уровень доходов иметь "глобальный" ...
aka50 wrote: > M>Гады. Тем более в условиях глобализации абсолютно бредовая вещь, имхо. > Для этого нужно научится не только "глобально" изымать деньги но > платить "глобально" и уровень доходов иметь "глобальный" ...
Ну так компании так и делают. Продукты для продажи в развитых странах
производятся в Китае с грошовыми зарплатами.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>aka50 wrote: >> M>Гады. Тем более в условиях глобализации абсолютно бредовая вещь, имхо. >> Для этого нужно научится не только "глобально" изымать деньги но >> платить "глобально" и уровень доходов иметь "глобальный" ... C>Ну так компании так и делают. Продукты для продажи в развитых странах C>производятся в Китае с грошовыми зарплатами.
Я об обратном... Чтоб типа справедливость, т.е. чтобы
$20 в китае означало бы то же самое что $20 в Америке...
TC>>А так все стоны похожи на жалобы кота, которому не дают сметану украсть .
M>В этом году звукозаписывающие компании захотели, чтобы за одну композицию iTunes назначила цену в $1.5. Это значит, что 10 композиций (эквивалент одного CD) стоили бы $150. Нормально, да? Это при условии, что сейчас звукозаписывающие компании имеют до 65 центов с композиции, продаваемой на iTunes. Хорошо, Steve Jobs послал их нахер.
у меня $15 ( = 10 * $1.5) получилось, а не $150 ... стоны все еще продолжаются ?
Здравствуйте, aka50, Вы писали:
A>Не знаю кому чего украсть не дают, но проблема в другом, что я (как пользователь linux) A>не буду иметь возможность использовать новые устройства и слушать _купленный_ контент A>т.к. linux будет запрещен, как не соотвествующий этим законам (dmca и аналог в России)
Это отчего ж? Кто мешает производителю железа написать также драйвер под Linux? Я так понимаю в условиях честной конкуренции за которую все ( ??? ) ратуют производителю должно быть это выгодно — тем самым он расширяет свой рынок сбыта. А если производителю это не выгодно, поскольку доля пользователей Linux не обеспечит ему окупаемость разработки ПО — то это опять же его свободный выбор? А то, что сообщество Linux начинает само себя загонять в какие то рамки ( например, отказываясь использовать драйвера без исходного кода ), то опять же, кто виноват и что делать?
Я считаю, что везде должен быть баланс сил, открытого и проприатарного кода, возможность получить доступ к дешевому ( бесплатному ) контенту и возможность купить качественный контент за соответствующие деньги...
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Здравствуйте, aka50, Вы писали:
TC>Это отчего ж? Кто мешает производителю железа написать также драйвер под Linux? Я так понимаю в TC>условиях честной конкуренции за которую все ( ??? ) ратуют производителю должно быть это выгодно — TC>тем самым он расширяет свой рынок сбыта. А если производителю это не выгодно, поскольку доля пользователей TC> Linux не обеспечит ему окупаемость разработки ПО — то это опять же его свободный выбор?
Да я в общем то за, но проблема в том, что многие пункты уже сейчас не лезут в концепцию linux
(т.е. я могу отключить все что угодно, в том числе и информацию для закрытых дров, что проигрывается
premium content и надо сделать downsample). И как обычно поступают в этом случае — сделают мудрый закон:
не поддерживает (т.е. противоречит правилам) — запретить как пособника пиратов. ИМХО очень реальная
перспектива. Уж если они даже архитектуру железок диктуют... то уж надавить на ОСь — святое дело.
(при чем это похоже коснется именно десктопов, серверов это никоим боком коснутся не должно).
TC>А то, что сообщество Linux начинает само себя загонять в какие то рамки ( например, отказываясь TC>использовать драйвера без исходного кода ), то опять же, кто виноват и что делать?
Это отдельные отморозки... во всяком случае я согласен с Линусом: бред сивой кобылы. Думаю в худшем
случае будет kernel-free и kernel-nonfree и делов.
TC> Я считаю, что везде должен быть баланс сил, открытого и проприатарного кода, возможность получить доступ к дешевому ( бесплатному ) контенту и возможность купить качественный контент за соответствующие деньги...
+1
Здравствуйте, aka50, Вы писали:
A>Да я в общем то за, но проблема в том, что многие пункты уже сейчас не лезут в концепцию linux A>(т.е. я могу отключить все что угодно, в том числе и информацию для закрытых дров, что проигрывается A>premium content и надо сделать downsample). И как обычно поступают в этом случае — сделают мудрый закон: A>не поддерживает (т.е. противоречит правилам) — запретить как пособника пиратов. ИМХО очень реальная A>перспектива. Уж если они даже архитектуру железок диктуют... то уж надавить на ОСь — святое дело. A>(при чем это похоже коснется именно десктопов, серверов это никоим боком коснутся не должно).
Не ясно таки где корень зла: производители информации завышают цены потому что пираты воруют до 90% и им надо как то это компенсировать или пираты пользуются тем, что цены на лицензионный товар многократно завышены из-за непомерно высоких гонораров звезд и рекламных бюджетов и находят свою нишу благодаря ценовой вилке? Кто волк в овечьей шкуре??? Мне например непонятно, почему звезда голливуда может получать гонорар 10 млн.$? IMHO за такие деньги в боевиках в актеров должны стрелять настоящими пулями Я могу еще как то понять, что профессиональный боксер получит за бой миллионы — просто потому, что он самый лучший боец на планете, а то что на экранах — лучшие актеры, а на радио — лучшие голоса — далеко не факт.
Также интересен такой вопрос: зачем это нужно MS? Им то какое дело до защиты видеофильмов? Им было бы достаточно предоставить какой нибудь интерфейс для производителей железа и оставить тех самих разбираться с правообладателями. MS же в этом вопросе похоже занимает более агрессивную позицию. По идее, такие штуки делают ОС менее привлекательной для пользователей — я должен заплатить 200$ и после этого еще и обламываться с просмотром HD Video? Зачем это нужно, особенно если учесть, что пользователь пока замер и не рвется со страшной силой в светлой будущее висты . Неужто MS хочет потеснить Sony и там? Не подавятся ли парни?
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Также интересен такой вопрос: зачем это нужно MS? Им то какое дело до защиты видеофильмов?
Я тут вспомнил, как то читал интервью с Б.Гейтсом, где он говорил, что война стандартов вокруг Blue Ray будет последней — а потом все будет распространяться через интернет и никаких дисков. Может парни из MS решили вырыть яму производителям жестких носителей их же лопатой ( борьбой с пиратским копиями )?
TC>>>А так все стоны похожи на жалобы кота, которому не дают сметану украсть .
M>>В этом году звукозаписывающие компании захотели, чтобы за одну композицию iTunes назначила цену в $1.5. Это значит, что 10 композиций (эквивалент одного CD) стоили бы $150. Нормально, да? Это при условии, что сейчас звукозаписывающие компании имеют до 65 центов с композиции, продаваемой на iTunes. Хорошо, Steve Jobs послал их нахер.
_>у меня $15 ( = 10 * $1.5) получилось, а не $150 ... стоны все еще продолжаются ?
aka50 wrote: > C>Ну так компании так и делают. Продукты для продажи в развитых странах > C>производятся в Китае с грошовыми зарплатами. > Я об обратном... Чтоб типа справедливость, т.е. чтобы > $20 в китае означало бы то же самое что $20 в Америке...
Так тогда и компании должны платить рабочим в Китае такую же зарплату,
как и в Америке. А то получается несправедливо.
TarasCo wrote: > Это отчего ж? Кто мешает производителю железа написать также драйвер под > Linux?
DMCA и условия лицензирования, которые заставляют вендора держать в
секрете подробности драйвера.
TarasCo wrote: > C>А завтра спецслужбы решат, что им тоже неплохо бы предоставить доступ до > C>любого компьютера. > Нам ли, параноикам об этом думать? Да я в этом уверен У них и так есть > доступ — могут позвонить в дверь и получить доступ и к компьютеру и к > владельцу
Для этого им нужен ордер на обыск (даже у нас!). А так они смогут зайти
и посмотреть что там у тебя на компьютере есть, а для гарантии еще и
залить тебе немного детской порнографии.