В общем заказчик 2 недели назад попытался купить продукт за $500 на плимусе, но вбил неверный емейл (опечатка в top level domain name — типа вместо email@domain.ru набил email@domain.rur). Ордер они отвергли (order declined).
Заказчик пишет и жалуется что деньги со счета эти таки ушли. И требует продукт. Я ему сказал — проверь в банке, может они просто залочены? В банке ему сказали что деньги ушли, а не залочены. Банк — тайваньский. Посему он требует поодукт.
Может ли быть такое? Может это кривой тайваньский банк или кривой офисный планктон в банке с ним говорил?
Заказчик по прежнему хочет купить продукт, но заново тратить 500 ему не хочется пока старые не вернутся.
В саппорт плимуса естественно отписал вчера утром с указанием order reference id (и через панель, и на их мыло vendors@plimus.com) и даже написал типа "он еще хочет купить, можете апрувить ордер если вам так удобнее". В ответ — тишина, как всегда, и даже подтверждения что мы получили вашу весточку — нет.
PS: с плимуса уже скоро ухожу, довел он меня. Но этого заказчика терять не хочется.
Re: проблема с блокировкой денег на карте при declined покуп
От:
Аноним
Дата:
08.04.08 11:18
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>В общем заказчик 2 недели назад попытался купить продукт за $500 на плимусе, но вбил неверный емейл (опечатка в top level domain name — типа вместо email@domain.ru набил email@domain.rur). Ордер они отвергли (order declined).
V>Заказчик пишет и жалуется что деньги со счета эти таки ушли. И требует продукт. Я ему сказал — проверь в банке, может они просто залочены? В банке ему сказали что деньги ушли, а не залочены. Банк — тайваньский. Посему он требует поодукт.
V>Может ли быть такое? Может это кривой тайваньский банк или кривой офисный планктон в банке с ним говорил?
V>Заказчик по прежнему хочет купить продукт, но заново тратить 500 ему не хочется пока старые не вернутся.
V>В саппорт плимуса естественно отписал вчера утром с указанием order reference id (и через панель, и на их мыло vendors@plimus.com) и даже написал типа "он еще хочет купить, можете апрувить ордер если вам так удобнее". В ответ — тишина, как всегда, и даже подтверждения что мы получили вашу весточку — нет.
V>PS: с плимуса уже скоро ухожу, довел он меня. Но этого заказчика терять не хочется.
Что-то не везет тебе с кривыми заказами. Странно как-то !
Re: проблема с блокировкой денег на карте при declined покуп
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Посему он требует поодукт.
Требовать он может все что угодно. Деньги секьюретизировать не удалось, следовательно денег нет. Если ему что-то не нравится, то пускай попытается сделать чержбэк.
Я на 99.9% уверен, что деньги просто залочены, а не сняты. Блокировка снимется в срок до 30 дней.
V>PS: с плимуса уже скоро ухожу, довел он меня.
Скатертью дорога. Не забудь написать развернутый отчет. Нет, лучше пять отчетов.
Re[2]: проблема с блокировкой денег на карте при declined по
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
V>>В саппорт плимуса естественно отписал вчера утром с указанием order reference id (и через панель, и на их мыло vendors@plimus.com) и даже написал типа "он еще хочет купить, можете апрувить ордер если вам так удобнее". В ответ — тишина, как всегда, и даже подтверждения что мы получили вашу весточку — нет.
V>>PS: с плимуса уже скоро ухожу, довел он меня. Но этого заказчика терять не хочется.
А>Что-то не везет тебе с кривыми заказами. Странно как-то !
И это я еще не про все страшные косяки плимуса рассказываю!
Я сам в шоке, только времени нет на шариат переползать!
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Посему он требует поодукт. L>Требовать он может все что угодно. Деньги секьюретизировать не удалось, следовательно денег нет.
Нет, покупку отменили так как он вбил невалидный емейл, а не из-за недостатка денег.
> Если ему что-то не нравится, то пускай попытается сделать чержбэк.
Идея интересная, спасибо!
L>Я на 99.9% уверен, что деньги просто залочены, а не сняты. Блокировка снимется в срок до 30 дней.
Я ему так же написал — типа узнай у старшего менеджера, уточни у бухгалтерии — мол такого быть не может.
V>>PS: с плимуса уже скоро ухожу, довел он меня. L>Скатертью дорога. Не забудь написать развернутый отчет. Нет, лучше пять отчетов.
Про их страшные косяки за последние 2 месяца напишу, как время появится. Материал для 4х отчетов у меня уже есть.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>И это я еще не про все страшные косяки плимуса рассказываю! V>Я сам в шоке, только времени нет на шариат переползать!
они мне уже недели две на вопросы не о договоре отвечают...
так что на что переползать ты 10 раз подумай.
никто не говорит что плимус идеал, но такого чтобы на мой вопрос
от них ответа небыло — трудно себе представить.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: проблема с блокировкой денег на карте при declined по
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Про их страшные косяки за последние 2 месяца напишу, как время появится. Материал для 4х отчетов у меня уже есть.
MP>Класс! Не забудьте только оформить каждый отдельной темой и сделать анонс за пару недель. А то RSDN становится скучным.
Сначала прочитал "Не забудьте только оформить каждый ордер отдельной темой и сделать анонс за пару недель"
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>Про их страшные косяки за последние 2 месяца напишу, как время появится. Материал для 4х отчетов у меня уже есть.
MP>>Класс! Не забудьте только оформить каждый отдельной темой и сделать анонс за пару недель. А то RSDN становится скучным.
A>Сначала прочитал "Не забудьте только оформить каждый ордер отдельной темой и сделать анонс за пару недель"
A>глюки по фрейду
Зря Вы такую идею подкинули. Теперь RSDN/Shareware будет напоминать контрольную панель Plimus.
P.S. Вот же как человек (топикстартер) зарыл талант журналиста в программисте.