нужел алгоритм для рисования толстой дороги.
т.е., фактически, преобразования ломаной в полигон заданной толщины, чтоб его потом можно было отобразить апишным Polygon.
есть что-нибудь?
а то у меня постоянно перекрещивания получаются
Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>нужел алгоритм для рисования толстой дороги. E>т.е., фактически, преобразования ломаной в полигон заданной толщины, чтоб его потом можно было отобразить апишным Polygon. E>есть что-нибудь? E>а то у меня постоянно перекрещивания получаются
Наверное, трактовать дорогу так как пытаетесь Вы не совсем правильно. "Толстая" дорога это простанство между земельными участками, на которые разделен город. Она может сужатся, расширяться, проходить через площади, пересекаться с другими дорогами. Поэтому, чтобы решить Вашу задачу правильно, дорогу надо рассматривать изначально не как линейный объект, а как площадный и кодировать его геометрию надо соответствующим образом.
Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>нужел алгоритм для рисования толстой дороги. E>т.е., фактически, преобразования ломаной в полигон заданной толщины, чтоб его потом можно было отобразить апишным Polygon. E>есть что-нибудь? E>а то у меня постоянно перекрещивания получаются
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>>нужел алгоритм для рисования толстой дороги. E>>т.е., фактически, преобразования ломаной в полигон заданной толщины, чтоб его потом можно было отобразить апишным Polygon. E>>есть что-нибудь? E>>а то у меня постоянно перекрещивания получаются
АШ>Наверное, трактовать дорогу так как пытаетесь Вы не совсем правильно. "Толстая" дорога это простанство между земельными участками, на которые разделен город. Она может сужатся, расширяться, проходить через площади, пересекаться с другими дорогами. Поэтому, чтобы решить Вашу задачу правильно, дорогу надо рассматривать изначально не как линейный объект, а как площадный и кодировать его геометрию надо соответствующим образом.
я с этим согласен, но дорогу неправильно трактуют другие люди
и мне она попадает в виду ломаной.
без каких-либо признаков широты.
отсюда такой вопрос.
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>>нужел алгоритм для рисования толстой дороги. E>>т.е., фактически, преобразования ломаной в полигон заданной толщины, чтоб его потом можно было отобразить апишным Polygon. E>>есть что-нибудь? E>>а то у меня постоянно перекрещивания получаются
K>
Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>я делал немного проще и просто рисовал толстой линией. E>это в WinCE работать не будет. а толстая линия отвратительно выглядит.
если проблема в качестве вывода, то посмотри в сторону www.antigrain.com
чуть позже, если надо, я смогу выслать тебе код который рисует ломаные линии любой толщины с помощью этой библиотеки
и даже можно дорогу рисовать битмапным шаблоном.
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>>я делал немного проще и просто рисовал толстой линией. E>>это в WinCE работать не будет. а толстая линия отвратительно выглядит. K>если проблема в качестве вывода, то посмотри в сторону www.antigrain.com K>чуть позже, если надо, я смогу выслать тебе код который рисует ломаные линии любой толщины с помощью этой библиотеки K>и даже можно дорогу рисовать битмапным шаблоном.
буду очень благодарен
Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
E>нужел алгоритм для рисования толстой дороги. E>т.е., фактически, преобразования ломаной в полигон заданной толщины, чтоб его потом можно было отобразить апишным Polygon. E>есть что-нибудь? E>а то у меня постоянно перекрещивания получаются
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
K>ну вот в общем здесь картинка того что получается, K>а здесь исходники. K>Для компиляции естественно надо скачать antigrain.
комментарии к картинке:
левая часть это ломаныи линии разной толщины,
а правая это ломаные линии нарисованные битмапным шаблоном
Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>Здравствуйте, korzhik, Вы писали:
K>>Здравствуйте, $ergi0, Вы писали:
K>>ну вот в общем здесь картинка того что получается, K>>а здесь исходники. K>>Для компиляции естественно надо скачать antigrain.
K>комментарии к картинке: K>левая часть это ломаныи линии разной толщины, K>а правая это ломаные линии нарисованные битмапным шаблоном
огромное спасибо.
красиво получается, я даже волноваться начал, что в WinCE работать не будет.
пошел тестить.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[9]: рисование дорог
От:
Аноним
Дата:
21.06.04 18:48
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
E>>красиво получается, я даже волноваться начал, что в WinCE работать не будет. E>>пошел тестить. MS>Под WinCE работать будет. http://antigrain.com/tips/win_ce/win_ce.agdoc.html MS>Должно, во всяком случае