IID>1. Форд Фьюжн IID>2. 2012г IID>3. 6000км, потек радиатор АКПП. Ударов по нему не было, но у дилера нашли к чему придраться. Замена 28тыс с работой. IID>4. 8000км, сгорела лампочка в правой фаре. Замена 800р с работой.
Слушай, ну уж на что я автомеханик 1-го левела, и стараюсь не лазить под капот кроме как залить незамерзайку и с умным видом повтыкать на маслянный щуп Но лампочку менял сам на Форде, неоднократно. 800 рупий жаба бы задушила платить за это.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
IID>>1. Форд Фьюжн IID>>2. 2012г IID>>3. 6000км, потек радиатор АКПП. Ударов по нему не было, но у дилера нашли к чему придраться. Замена 28тыс с работой. IID>>4. 8000км, сгорела лампочка в правой фаре. Замена 800р с работой.
U>Слушай, ну уж на что я автомеханик 1-го левела, и стараюсь не лазить под капот кроме как залить незамерзайку и с умным видом повтыкать на маслянный щуп Но лампочку менял сам на Форде, неоднократно. 800 рупий жаба бы задушила платить за это.
Это смотря какую. У меня если левую ближнего света, со снятием аккумулятора, кронштейна аккумулятора, датчика какого-то, и все равно хрен подлезешь — да черт с ними, с 800 рублями, единственно времени жалко ехать ставить-забирать в сервисе. А правую да, правую запросто.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>4. 8000км, сгорела лампочка в правой фаре. Замена 800р с работой.
U>Слушай, ну уж на что я автомеханик 1-го левела, и стараюсь не лазить под капот кроме как залить незамерзайку и с умным видом повтыкать на маслянный щуп Но лампочку менял сам на Форде, неоднократно. 800 рупий жаба бы задушила платить за это.
B>можно считать на пальцах
IID>>...против 4820 у сонаты...
B>в общем-то не важно что там у сонаты.
Не юли, это универсал. Седан короче, 4916мм. Так что "нечто мелкое" это всего 9.6см разницы.
B>у нее диагноз — корейский племенной хундай. я как то пару дней ездил на i45, меня однако не обманешь — хундай как не называй, все равно он останется хундаем.
Ты с темы-то не съезжай, изначально ты размерами понтовался. Не прокатило Кстати, в мои сидухи чужая жопа сытно не пердела
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Как, уже 30 тыс. прошла, и не сыпется?? Да ладно? А как же "вы сможете её ремонтировать где угодно — вот я теперь и ремонтирую её где угодно"?
Он где-то ошибся. И соврал наверняка. Подожди, сейчас Бруталикс и Пиком придут, и популярно объяснят. Замер в ожидании историй "А вот у нас в австралии германии" (ц)
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>1. Москвич M>2. 1991 M>3. 100тык M>4. На указанном пробеге, как положено, стуканул двиган. Это реальная неисправность. Из мелочевки вспоминаются: тормоза, сцепление, шаровые, бензонасос, перманентные непонятки с зажиганием. К моменту кончины мотора, я уже заучеными движениями разбирал и собирал карбюратор за несколько минут в любой обстановке.
1. Ford Focus, универсал, бензин 136 лс, объем/обозначение движка не знаю
2. Начало 2012
3. 45000 км (по Германии)
4. Замена вот этих телескопических штук которые крышку багажника поднимают
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
1. Mercedes C280 4Matic
2. 2006 самый конец.
3. ~170 ткм
4. На ~120 ткм менял генератор, недавно порвался пыльник. Вроде бы все, ттт. Ну и расходники, естественно.
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:
1. Honda Fit
2. 2004
3. Пробег 86000
4. Замена двигателя (пробил картер и ездил без масла), замена радиатора (ДТП), катушка зажигания, лампочки в габаритах, аккумулятор, расходники.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не юли, это универсал. Седан короче, 4916мм. Так что "нечто мелкое" это всего 9.6см разницы.
не в курсе про универсал. По сцылке был вагон, в нороте прозванный station wagon. А на седанах ты сам езди. У них багажника нету практически, и окно заднее мелкое, не видно нифига.
IID>Ты с темы-то не съезжай, изначально ты размерами понтовался. Не прокатило
насальника читает по русски, даже луцсе цем считает по математике. даже не знаю чего сказать. хундая последних моделей, оно как iГомофон — много цветных лампочек, усё мигает, типа современно и красиво. вот если в айфон прикрутить нормальный телефон, а все эти красивости выкинуть — получится что нить дельное. Так и с хундаем. Туда б машину прикрутить. Я кажется уже писал ездил я пару дней на i45, который тебе в качестве сонаты продали. Оно только снаружи крупное, почти как фалкон который седан, зато внутри на редкость тесное. Я там со своим не великим ростом кумполом в егоную крышу упирался, даже без кепки. Это был раз. Окна у него большие, зеркала большие — но сделано все так хитро что изнутри ничего не видно.
Разгоняется тоже интересно. На педаль давишь, оно начинает надрывно жужжать, и тихо-тихо вперед трогается. То что у него там вместо мотора стоит крутится — ну судя по приборам. Но на скорости оно как то не отражается. Причем жрало бензину оно столько же если не больше чем фэлкон.
IID>Кстати, в мои сидухи чужая жопа сытно не пердела
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:
1. Land Rover Discovery I
2. 1998
3. 260к
4. Владею с мая: помпа ОЖ (не дожидаясь пока развалится), наконечники рулевых тяг и сами тяги вместе с рулевым демпфером, наконечники anti-roll bar, свечи накаливания (без нужды, в рамках предзимнего ТО), комплект сцепления, мелочи по салонному пластику (цвет не понравился), приводы замков дверей (мне достался только один родной), крестовины карданов, датчик ABS. В списке замеченных неисправностей уже около 80 пунктов, правда большинство из них не являются неисправностями в прямом смысле слова. Скорее это проведенные работы: восстановил электрику до стокового состояния, установил рацию, организовал 5В питание для видеорегистратора и навигатора, провел ревизию потенциальных течей, нашел и обработал очаги коррозии, заглушил клапан EGR, почистил салон от пола до потолка.
Нива 2010, 20К.
Замена зеркала по гарантии, замена лампочки в фаре, замена лопнувшей трубки в ГУР.
Остальное — штатное ТО и всякие механические повреждения типа царапин, оторванных брызговиков, сорванных аэродинамических щитков, сбитого на парковке зеркала, помятой уродами на сервисе резьбе на шпильке, спертого колпака диска и т.п.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель
Chevrolet Volt
N>2. Год выпуска
2013 (чуть меньше года владею)
N>3. Пробег
25000 километров
N>4. Неисправности.
Целых 34 раза заправлял бензином
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель
Mitsubishi L200
N>2. Год выпуска
2010
N>3. Пробег
51000
N>4. Неисправности.
На первых неделях лопнуло стекло противотуманной фары, починили по гарантии.
Недавно перегорела лампочка заднего фонаря, поменял за 3 минуты в лесу (были запасные).
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Не юли, это универсал. Седан короче, 4916мм. Так что "нечто мелкое" это всего 9.6см разницы.
B>не в курсе про универсал. По сцылке был вагон, в нороте прозванный station wagon. А на седанах ты сам езди. У них багажника нету практически, и окно заднее мелкое, не видно нифига.
вагон это и есть универсал. Тоже разницы в длине не много, прямо скажем. Я вот могу утверждать из УАЗа что все вокруг мелкие. Ибо в УАЗе росту 230см, и плоскость пола почти в метре от земли А твои 10-20см длины это тьху!
B>насальника читает по русски, даже луцсе цем считает по математике. даже не знаю чего сказать. хундая последних моделей, оно как iГомофон — много цветных лампочек, усё мигает, типа современно и красиво. вот если в айфон прикрутить нормальный телефон, а все эти красивости выкинуть — получится что нить дельное. Так и с хундаем. Туда б машину прикрутить. Я кажется уже писал ездил я пару дней на i45, который тебе в качестве сонаты продали. Оно только снаружи крупное, почти как фалкон который седан, зато внутри на редкость тесное. Я там со своим не великим ростом кумполом в егоную крышу упирался, даже без кепки. Это был раз. Окна у него большие, зеркала большие — но сделано все так хитро что изнутри ничего не видно.
Вот уже фантазии начинаются. Недавно со swined бухали, он 2м ростом. Сидел в Сонате на пассажирском. Нигде не упирался.
B>Разгоняется тоже интересно. На педаль давишь, оно начинает надрывно жужжать, и тихо-тихо вперед трогается. То что у него там вместо мотора стоит крутится — ну судя по приборам. Но на скорости оно как то не отражается. Причем жрало бензину оно столько же если не больше чем фэлкон.
Чувак, ну хорош пургу-то нести. Я ж не поверю, и не поленюсь сравнить. У некро-Фолькана твоего 4л мотор, со старой 4ст. коробкой. Прожорливый и неторопливый. Хотя... если ты ездишь как тошнот, то адаптивный сонатовский автомат под тебя, конечно, подстроится Еще небось на самой дешевой 2литровой ездил.
Зашел на automobile-catalog.com, вбил 2 сонаты (2.0T и атмосферную GLS, как у меня) и твой Форд. Жалко там пермалинка на компаризон нету, но если сомневаешься — сам проверь. А пока копипаст и пикча оттуда.
Fuel consumption
l/100km:
(extra-urban / city / highway / average combined)
1. Renault Scennic 1.94DCI (продал 2 месяца назад)
2. 2001
3. Что-то в районе 320 тыс
4. Помпа, передние шаровые (каждый сезон) + расходники (масла, ремни).
1. BMW 525d e39
2. 2000
3. ~330 тыс
4. Помпа, подвеска по кругу, датчик "вони", прокладка выпускного коллектора (а, так как там клапанную крышку нужно поднимать, чтобы добраться, то и все прокладки поверху), шайбы под форсунки. Вибасту так пока и не победил (поменял сгоревшую помпу + выгоревший транзюк, но что-то на тойже ошибке застряла, так что там будет еще вопрос). + расходники (масла, фильтра, колодки, ремни, щетки).
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>>Здравствуйте, IID, Вы писали:
Ты зря так переживаеш из-из своего корейского ведра и тратиш столько время пытаясь убедить весь форум в том что другие хуже.
На самом деле всем пофик