Требуется считать с диска файл с изображением(jpg, bmp и др.) и преобразовать.
Возможные преобразования:
1. Поворот на произвольный угол;
2. Инвертировать изображение;
3. Сделать черно-белым.
Что использовать? какую библиотеку? В Каком направлении копать? Реализовывать нужно на Visual C++ 6.0
Для начала хотябы BMP.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Требуется считать с диска файл с изображением(jpg, bmp и др.) и преобразовать. А>Возможные преобразования: А>1. Поворот на произвольный угол; А>2. Инвертировать изображение; А>3. Сделать черно-белым.
А>Что использовать? какую библиотеку? В Каком направлении копать? Реализовывать нужно на Visual C++ 6.0 А>Для начала хотябы BMP.
Да полно таких библиотек, хоть лопатой выгребай
Ищите на sourceforge.net.
Вот те которыя я смотрел:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Требуется считать с диска файл с изображением(jpg, bmp и др.) и преобразовать. А>Возможные преобразования: А>1. Поворот на произвольный угол; А>2. Инвертировать изображение; А>3. Сделать черно-белым.
А>Что использовать? какую библиотеку? В Каком направлении копать? Реализовывать нужно на Visual C++ 6.0 А>Для начала хотябы BMP.
Если речь только о винде, то посмотри функцию OleLoadPicturePath (или как-то так) и преобразования координат SetWorldTransformation. Последнее позволяет задавать матрицу преобразования для разных поворотов и флипов. При загрузке картинки (jpg, gif, bmp) получаем HBITMAP.
... Форматы не читает. Разбираться с недописанными доками, по коду — упарисся (ну за день точно не разберешься). И насчет ч-б там вроде не очень. А так хорошая библиотека. Шутки шутками, но АГГ — это из пушки по воробьям