Re[9]: Int to string compile time.
От: Тот кто сидит в пруду 
Дата: 24.12.09 14:15
Оценка:
Здравствуйте, ankorol, Вы писали:

ТКС>>Exp10 у него, естественно, рекурсивная. Не рекурсивно такие вещи на шаблонах не делаются.

A>Ну это вспомогательный класс. Его тоже можно заполнить специализациями вручную до каких-то разумных приделов.

С тем же успехом можно и все нужные строки специализациями задать.

A>Но согласен очень много чего в метапрограммировании на С++ рекурсивное...


Вообще-то ни много, ни мало, а любые вычисления во время компиляции Просто других средств для вычислений нету — только рекурсия для повторения и специализация для ветвления. Дальше можно уже как в MPL через них выражать другие сущности.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
Re[7]: Int to string compile time.
От: evjiii 
Дата: 24.12.09 14:22
Оценка: :)
ТКС>Ну а что мешает в рантайме ее заполнить?
A>Ничто не мешает, это просто я себе придумал такое упражнение-извращение с шаблонами, ничего общего с реальной жизнью это не имеет.
Вы уверены, что себе?
Re[9]: Int to string compile time.
От: Ytzhttp://www.devexp.ru/
Дата: 24.12.09 17:31
Оценка:
Здравствуйте, ankorol, Вы писали:

A>Здравствуйте, Alexey F, Вы писали:


АF>>Может, int на unsigned сменить?


A>Да, надо бы сменить... или допилять что-бы отрицательные корректно обрабатывались


Ровно как и не забыть про проблему переполнения
Re: Танцы с бубном :)
От: rg45 
Дата: 24.12.09 22:25
Оценка: 38 (5)
Здравствуйте, ankorol, Вы писали:

A>Можно ли как-то преобразовать целое в строку во время компиляции?...


Азарт разыгрался, захотелось решить задачку без сторонних библиотек. В этой версии отбрасываются незначащие нулевые разряды и правильно обрабатываются отрицательные числа и нуль. Реализация, конечно, несколько сложнее, чем здесь
Автор: rg45
Дата: 24.12.09
:
enum Signs { negative, positive };

template<int n> struct Abs { static const unsigned value = n < 0 ? -n : n; };

template<int n> struct Sign { static const Signs value = n < 0 ? negative : positive; };

template<unsigned n> struct DigitsCount { enum { value = DigitsCount<n/10>::value + 1 }; };
template<> struct DigitsCount<0> { enum { value = 0 }; };

template<unsigned n, int pos, bool outOfRange> struct CheckedLittleEndianSymbolAt { static const char value = 0; }; 
template<unsigned n, int pos> struct CheckedLittleEndianSymbolAt<n, pos, false> 
  { static const char value =  CheckedLittleEndianSymbolAt<n / 10, pos - 1, false>::value; }; 
template<unsigned n> struct CheckedLittleEndianSymbolAt<n, 0, false> { static const char value = '0' + n%10; }; 

template<unsigned n, int pos> struct LittleEndianSymbolAt : CheckedLittleEndianSymbolAt<n, pos, pos < 0> { };

template<Signs sign, unsigned absValue, int pos> struct SymbolOfSignedAt;
template<unsigned n, int pos> struct SymbolOfSignedAt<negative, n, pos> : SymbolOfSignedAt<positive, n, pos - 1> { };
template<unsigned n> struct SymbolOfSignedAt<negative, n, 0> { static const char value = '-';  };
template<unsigned n, int pos> struct SymbolOfSignedAt<positive, n, pos> : LittleEndianSymbolAt<n, DigitsCount<n>::value-pos-1> { };
template<> struct SymbolOfSignedAt<positive, 0, 0> { static const char value = '0';  };

template<int n, int pos> struct SymbolAt : SymbolOfSignedAt<Sign<n>::value, Abs<n>::value, pos> { };

template<int n> struct IntToString { static const char value[]; };
template<int n> const char IntToString<n>::value[] = 
{
  SymbolAt<n,0>::value, SymbolAt<n,1>::value, SymbolAt<n,2>::value, SymbolAt<n,3>::value,  
  SymbolAt<n,4>::value, SymbolAt<n,5>::value, SymbolAt<n,6>::value, SymbolAt<n,7>::value,  
  SymbolAt<n,8>::value, SymbolAt<n,9>::value, SymbolAt<n,10>::value, SymbolAt<n,12>::value,  
};

Теперь нужно убедиться, что мы получаем эти строки именно во время компиляции. Для этого достаточно проверить, что мы можем этими строковыми значениями параметризовать шаблоны:
#include <iostream>

template<const char* str>
struct CompileTimeString
{
  static void print() { std::cout << str << std::endl; }
};

int main()
{
  CompileTimeString<IntToString<123>::value>::print(); //Output: 123
  CompileTimeString<IntToString<0>::value>::print(); //Output: 0
  CompileTimeString<IntToString<-1234567>::value>::print(); //Output: -1234567
}
--
Дальше могут быть дальнейшие действия и в отношении не только лишь всех
Re[5]: Int to string compile time.
От: труженик села 
Дата: 25.12.09 06:58
Оценка:
Здравствуйте, ankorol, Вы писали:

A>Здравствуйте, nen777w, Вы писали:


N>>
N>>#define I2S( val ) #val
N>>const char *p = I2S(45);
N>>


N>>Так? Или Я вопроса не понял.


A>
A>const int N=45;
A>const char *p = I2S(N);// p =="N" а хочется 45
A>


тут препроцессор работает, до компилятора дело не доходит, придется так:

#define N 45
My name is lucifer, please take my hand
Re[6]: Int to string compile time.
От: ankorol 
Дата: 25.12.09 07:07
Оценка:
Здравствуйте, труженик села, Вы писали:

ТС>
ТС>#define N 45
ТС>


Но ведь мы пытаемся писать на С++
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Re[5]: Int to string compile time.
От: remarkhttp://www.1024cores.net/
Дата: 26.12.09 16:16
Оценка:
Здравствуйте, ankorol, Вы писали:

A>Спасибо! Супер! Мне нехватало этого шага с инициализацией строки символами через запятую, всё пытался конкатенировать строки. Танцевальные движения с бубном попробую сам придумать.


А это разве получится в #pragma message запихнуть?

Re[6]: Int to string compile time.
От: ankorol 
Дата: 26.12.09 18:18
Оценка:
Здравствуйте, remark, Вы писали:

R>А это разве получится в #pragma message запихнуть?


R>

Нет, но целое в строку переводит!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1111>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.