Жизнь - жестянка(RxGIFAnimator)
От: Di_wind Россия  
Дата: 08.04.03 17:48
Оценка:
Ох уж мне мои кривые руки…
Это сообщение будет уже 3-м тупым вопросом которыми я засоряю форум. Но все же я надеюсь, что ещё не все меня тут ненавидят поэтому спрошу.

Дело вот в чем: я установил себе rxlib (BCB5.0), все хорошо встало, но есть одна проблема, после установки компонента в режиме проектирования он сначала ведет себя нормально, но при компиляции приложения говорит что не может найти вал заголовка (в моем случае Animate.hpp) . После чего предлагает этот файл найти самостоятельно. RxLib у меня находиться в папке C:\pc-lang\RxLib а сам BCB в стандартной папке. После того как я указываю путь к файлу C:\pc-lang\RxLib\Units\Animate.hpp все становиться нормально. Но при динамическом создании объекта происходит облом. Пробовал подключать файлы заголовков полным путем :

#include “C:\pc-lang\RxLib\Units\Animate.hpp”
#include “C:\pc-lang\RxLib\Units\GifCtrl.hpp”



но после этого там не находятся вложенные заголовки….короче тоже облом .

Так вот каким образом мне нужно подключить этот модуль чтоб не глючило? Или может быть легче переустановить RxLib?

Заранее благодарен за помощь!
Отлаживание — длительный процесс избавления программы от лажи.
Re: Жизнь - жестянка(RxGIFAnimator)
От: Di_wind Россия  
Дата: 08.04.03 19:32
Оценка:
Уточню задачу: мне необходимо внутри собственного компонента создать объект класса TRxGIFAnimator.
Я открываю модуль проекта и пишу там
TRxGIFAnimator * MyAnimate;



На что получаю:
[C++ Error] Unit1.cpp(20): E2451 Undefined symbol 'TRxGIFAnimator'


Следом добавляю:
#include <Animate.hpp>
#include <GIFCtrl.hpp>


На что, опять же, получаю:
 [C++ Error] Unit1.h(10): E2209 Unable to open include file 'Animate.hpp'
 [C++ Error] Unit1.h(11): E2209 Unable to open include file 'GIFCtrl.hpp'



ступор
Отлаживание — длительный процесс избавления программы от лажи.
Re[2]: Жизнь - жестянка(RxGIFAnimator)
От: kavlad Россия http://www.wavesoft.ru
Дата: 09.04.03 06:14
Оценка:
Здравствуйте, Di_wind, Вы писали:

DW>На что, опять же, получаю:

DW>
DW> [C++ Error] Unit1.h(10): E2209 Unable to open include file 'Animate.hpp'
DW> [C++ Error] Unit1.h(11): E2209 Unable to open include file 'GIFCtrl.hpp'
DW>


А пути прописал в Environment Options -> Library ?
... << RSDN@Home 1.0 beta 6 >>
Re[2]: Жизнь - жестянка(RxGIFAnimator)
От: MadVanger Украина  
Дата: 09.04.03 06:58
Оценка:
Здравствуйте, Di_wind, Вы писали:

D_>Следом добавляю:

D_>
D_>#include <Animate.hpp>
D_>#include <GIFCtrl.hpp>
D_>


D_>На что, опять же, получаю:

D_>
D_> [C++ Error] Unit1.h(10): E2209 Unable to open include file 'Animate.hpp'
D_> [C++ Error] Unit1.h(11): E2209 Unable to open include file 'GIFCtrl.hpp'
D_>



к стандартным путям добавь:
project->options->Directories/Conditionals
Include path: C:\pc-lang\RxLib\Units\
Re[3]: Жизнь - жестянка(RxGIFAnimator)
От: Di_wind Россия  
Дата: 09.04.03 07:20
Оценка:
Здравствуйте, MadVanger, Вы писали:

Ага, вчера к 2-м часам догадался… .
Спасибо за ответы.

P.S Кому интересно: RxLib для Borland C++ Builder 6.0 (BCB6) можно скачать на
http://cbuilder.ru
Отлаживание — длительный процесс избавления программы от лажи.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.