Re[3]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 17.06.03 12:52
Оценка:
Здравствуйте, _vovin, Вы писали:

_>В работе никак не отражены важнейшие результаты, полученные за последние двадцать пять лет.

Чукча не читатель

А за остальное — супер пупер огроменное спасибо Так им!
Re[3]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: vgrigor  
Дата: 17.06.03 12:57
Оценка:
Хорошая ссылка,но

Не подскажете что такое "динамический ООП"?

Весьма интересно.И в статье той даже не написано.

чего означает это понятие?

"современное проектирование"(Как писал Александреску) в смысле — создание коллекций типов как обьектов,
и операций с ними — конструирования обьектов из них в рун-тиме и соотвтествующей работой?
Винтовку добудешь в бою!
Re[4]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: _vovin http://www.pragmatic-architect.com
Дата: 17.06.03 13:30
Оценка:
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:

V>Хорошая ссылка,но


V>Не подскажете что такое "динамический ООП"?


V>Весьма интересно.И в статье той даже не написано.


V>чего означает это понятие?


А не-динамического ОО не бывает, его придумали враги.
То, что мы видим сейчас, уже было в Simula, которое еще ООП не считалось.

Вкратце, объектный подход это — объекты, состояние, посылка сообщения. И точка.

Объектная система является набор объектов, развивающихся посредством последовательного изменения своего состояния. Единственным способом взаимодействия между объектами является посылка сообщения.
Объектный язык, это язык, который взаимодействует с объектной системой посредством посылки сообщений.

V>"современное проектирование"(Как писал Александреску) в смысле — создание коллекций типов как обьектов,

V>и операций с ними — конструирования обьектов из них в рун-тиме и соотвтествующей работой?

Проектирование само собой, оно при любом подходе имеет общие правила.
А про объектный подход я писал достаточно часто, например
http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=280629&only=1
Автор: _vovin
Дата: 29.05.03

Можно также зайти на сайт, который у меня указан в уголке и почитать статьи из Топ-листа.

--

Владимир.
Re[4]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 17.06.03 13:34
Оценка:
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:

V>"современное проектирование"(Как писал Александреску) в смысле — создание коллекций типов как обьектов,

V>и операций с ними — конструирования обьектов из них в рун-тиме и соотвтествующей работой?
Можно где-нибудь взять Александреску в эл. виде? Уж больно лень тащиться в книжный магазин.
Re[5]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: vgrigor  
Дата: 17.06.03 14:06
Оценка:
http://www.bookhouse.com.ua/catalog/goods/3720.phtml

Точное название там:
можно заказать по интеренет.

В сети я не нашел.
Винтовку добудешь в бою!
Re[6]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 17.06.03 14:11
Оценка: :)
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:

V>В сети я не нашел.

Эх, придётся наверно купить treeware версию. А значит и прочитать целиком. Чтением по диагонали уже чисто психологически не отделаться. Что обидно.
Re[7]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: vgrigor  
Дата: 17.06.03 14:17
Оценка:
V>Эх, придётся наверно купить treeware версию. А значит и прочитать целиком. Чтением по диагонали уже чисто психологически не отделаться. Что обидно.

А как это делается?
Расскажите народу.


И можно ли записать на диск в процессе триала?
Винтовку добудешь в бою!
Re[3]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 17.06.03 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Akzhan, Вы писали:

A>В своей статье Вы полагаете объект некоей кучей иных объектов

Предыдущее утверждение не верно, следующее — верно.
A>Хотя все Ваши цитаты из реального мира прямо говорят о дргом подходе:
A>Объекты в природе сами по себе целостны (как Вы говорите, элементарны).

A>А множество определений для одного и тог же объекта можно строго определить различными точками зрения на один и тот объект (в принципе отсюда в оригинале и пляшет концепция контрактов-интерфейсов).

Точки зрения — это немножко про другое. См. ниже.

A>Вдумайтесь: та же кошка не является кучей точек зрения, вместе собирающихся в нечто единое (подход слепцов и слона). Наоборот — кошка — это строго и заранее определённый (с точностью до реализации) объект, который наше восприятие способно воспринимать с различных точек зрения.

Конкретная кошка — это действительно строго и заранее (гены и вся история её жизни) определённый объект. Короче, экземпляр. Абстрактная кошка (класс) — это тоже заранее определённая вещь. У абстрактную кошку действительно может быть определено несколько точек зрения. Эти точки зрения вполне переносимы на конкретную Мурку, но...
Но Мурка может быть также классифицирована как-нибудь ещё. Например, как злюка.
Точка зрения слепца на кошку может, например, содержать интерфейс Погладить(). Реакция Мурки на вызов этого интерфейса может быть различной в зависимости от того, является она также ещё и злюкой либо нет.

Идея точек зрения —
Впитываю.
Re[8]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 17.06.03 14:39
Оценка:
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:


V>>Эх, придётся наверно купить treeware версию. А значит и прочитать целиком. Чтением по диагонали уже чисто психологически не отделаться. Что обидно.


V>А как это делается?

V>Расскажите народу.


V>И можно ли записать на диск в процессе триала?


Не trial, а treeware. От слова "дерево". Вычитал в руководстве по CVS, очень понравилось.
Re[9]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: vgrigor  
Дата: 17.06.03 14:44
Оценка:
V>Не trial, а treeware. От слова "дерево". Вычитал в руководстве по CVS, очень понравилось.

Это все что можешь сообщить?
Винтовку добудешь в бою!
Re[10]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 17.06.03 14:55
Оценка: :)
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:



V>>Не trial, а treeware. От слова "дерево". Вычитал в руководстве по CVS, очень понравилось.


V>Это все что можешь сообщить?


Во блин, не дадут приколоться без того, чтобы не припёрли к стенке и не потребовали объяснения, в каком месте нужно смеяться.

Итак,

ENG  | RUS
--------------
tree | дерево
ware | изделие


Следовательно, treeware — изделие, сделанное из дерева. Или из его производного. Т.е. бумаги. Не путать с freeware, firmware и trial.

Уфф.
Re[3]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 18.06.03 09:34
Оценка:
Здравствуйте, Akzhan,

Кстати, описание миксинов в статье нормальное? Без ляпов?
Re[5]: Статья про развитие идей ООП. Жду комментариев.
От: Аноним  
Дата: 19.06.03 09:26
Оценка:
Здравствуйте, joker6413, Вы писали:

А>>Если же кого-то интересуют навороченные языковые возможности, то есть тот же CLOS, Smalltalk, SML, Haskell

А>>(последний вроде как уже есть под .NET — H#).

J>Какие концептуальные задачи вы будете решать этими инструментами?


J>Игорь


Да какие угодно. За smalltalk ничего не скажу, а функциональные языки намного понятнее и удобнее в использовании. За ними также стоит мощная математическая теория, которая упрощает анализ програм, написанных на них, распаралеливание и т.п. Естественно операционную систему на них писать или перемножать матрицы не стоит, но написать на SML, например, компилятор пара пустяков. Если вы не знакомы с этой концепцией, советую познакомиться, очень полезно знать, что существуют и другие подходы к понятию вычисления, кроме машины Тьюринга.
Re[6]: Статья про развитие идей ООП. Жду комментариев.
От: vgrigor  
Дата: 19.06.03 09:30
Оценка:
Перевожу на русскй:
мелкософт работает в своих лабораториях над функциональным языком F#.
Основанным на общем описании проблемы с помощью функций и организаций,
а компилятро сам все вычислит как лучше посчитать.

кстати ссыску надо бы приводить. или бред получается.
Винтовку добудешь в бою!
Re[7]: Статья про развитие идей ООП. Жду комментариев.
От: Аноним  
Дата: 19.06.03 09:44
Оценка:
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:

V>Перевожу на русскй:

V>мелкософт работает в своих лабораториях над функциональным языком F#.
V>Основанным на общем описании проблемы с помощью функций и организаций,
V>а компилятро сам все вычислит как лучше посчитать.

V>кстати ссыску надо бы приводить. или бред получается.


Пока Микрософт чего то химичит в лабораториях, другие все уже сделали. Ссылки — www.haskell.org и www.ocaml.org.
Лучше ocaml, поскольку Haskell создан скорее в академических целях, типа изучения различных теоретических наворотов
и установить его сложнее. А ocaml можно сразу скачать и работать, кроме того для него там выложена on-line книга.
Re[4]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Akzhan Россия http://www.akzhan.midi.ru/devcorner/
Дата: 19.06.03 09:50
Оценка:
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:

V>Кстати, описание миксинов в статье нормальное? Без ляпов?


Если честно — настолько сжатое, что если про неё заранее не знаешь, то и смысла не поймёшь
С уважением,
Акжан, http://www.akzhan.midi.ru/devcorner/ — мой уголок разработчика
Re[8]: Статья про развитие идей ООП. Жду комментариев.
От: vgrigor  
Дата: 19.06.03 09:53
Оценка:
А>Пока Микрософт чего то химичит в лабораториях, другие все уже сделали. Ссылки — www.haskell.org и www.ocaml.org.
А>Лучше ocaml, поскольку Haskell создан скорее в академических целях, типа изучения различных теоретических наворотов
А>и установить его сложнее. А ocaml можно сразу скачать и работать, кроме того для него там выложена on-line книга.

Микрософт делает реально пригодные для использования продукты.
А некоторые развлекаются. Можно так сказать.

Я взглянул на окамл, и первый пример -использование рекурсий вместо циклов — явно
плохой предложение ввиду неудобства реального представления алгоритма,
линейных, простых. В общем -неудача на первой странице.
Винтовку добудешь в бою!
Re[9]: Статья про развитие идей ООП. Жду комментариев.
От: Аноним  
Дата: 19.06.03 10:02
Оценка:
Здравствуйте, vgrigor, Вы писали:

V>Микрософт делает реально пригодные для использования продукты.

V>А некоторые развлекаются. Можно так сказать.

V>Я взглянул на окамл, и первый пример -использование рекурсий вместо циклов — явно

V>плохой предложение ввиду неудобства реального представления алгоритма,
V>линейных, простых. В общем -неудача на первой странице.

Записывать алгоритм с помощью рекурсии или циклов дело вкуса, поскольку это одно и тоже.
Функциональные языки потому и называются функциональными, что оперируют функциями — небольшими
по размеру. Вместо циклов используется рекурсия.
Однако за рекурсией вы не расмотрели главного — автоматического выведения типов + строгая типизация,
pattern matching, частичных функций и т.д. Кстати, переменных в ФЯ тоже нет, можете записать это им
в минус.
Re[10]: Статья про развитие идей ООП. Жду комментариев.
От: vgrigor  
Дата: 19.06.03 10:07
Оценка:
Да, правое ухо чесать через-под левое колено,
это на ваш вкус.
Винтовку добудешь в бою!
Re[5]: ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ
От: Voblin Россия http://maslyaew.narod.ru/
Дата: 19.06.03 10:34
Оценка:
Здравствуйте, Akzhan, Вы писали:

A>Здравствуйте, Voblin, Вы писали:


V>>Кстати, описание миксинов в статье нормальное? Без ляпов?


A>Если честно — настолько сжатое, что если про неё заранее не знаешь, то и смысла не поймёшь


Я, конечно, понимаю, что если миксины описывать подробно, то получится толстая книжка, и показанное на картинке решение — это лишь один из частных случаев. Но, думаю, в контексте изложения такого очень краткого описания достаточно. Или нет? Или упустил что-то существенное?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.