GDI+ быстрый вывод
От: Аноним  
Дата: 13.12.10 22:01
Оценка:
Появилась задача сделать выделение областей мышкой на форме. пробовал множество способов — у всех (кроме 1) при каждом движении курсора всё (или только линии выделения) безбожно мигает. Да и не смог нагуглить как в GDI+/c# выводить графику в реал-тайме.

Пытался глянуть исходники Paint.NET (где всё реализовано плавно и красиво), но там всё так запутано что неделя на разбор потребуется.

Нужно обновлять вывод при каждом движении мыши если левая кнопка зажата.

Способ приведённый ниже не мерцает но есть потребность в очистке от прошлых линий.
gr.Clear(Color.Transparent);
делает всё чёррным. как решить?
        protected override void OnMouseMove(MouseEventArgs e)
        {
            m_LastMouseLocation = e.Location;

            if (m_InChoosing)
            {
                Graphics gr = this.CreateGraphics();
                Pen p = new Pen(new SolidBrush(Color.Black), 0.1f);

                gr.DrawLine(p, m_ChooseBegPos, new Point(m_ChooseBegPos.X, m_LastMouseLocation.Y));
                gr.DrawLine(p, m_ChooseBegPos, new Point(m_LastMouseLocation.X, m_ChooseBegPos.Y));

                gr.DrawLine(p, new Point(m_ChooseBegPos.X, m_LastMouseLocation.Y), m_LastMouseLocation);
                gr.DrawLine(p, new Point(m_LastMouseLocation.X, m_ChooseBegPos.Y), m_LastMouseLocation);

                //base.Invalidate(new Rectangle(m_LastMouseLocation, new Size(1, 1)), false);
            }

            base.OnMouseMove(e);
        }


P.S. в Paint.NET видел, используются методы со словом Transform в Graphics.
может тут как-то можно их применить?


14.12.10 07:22: Перенесено из '.NET'
Offtop - Re: GDI+ быстрый вывод
От: Holms США  
Дата: 13.12.10 22:10
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Пытался глянуть исходники Paint.NET (где всё реализовано плавно и красиво), но там всё так запутано что неделя на разбор потребуется.

Offtop, они же вроде больше не раздают исходники?
Не поделитесь на EUGEN . RATA @ GMAIL . COM
Спасибо
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
The life is relative and reversible.
Re: Offtop - Re: GDI+ быстрый вывод
От: Аноним  
Дата: 13.12.10 22:20
Оценка:
Здравствуйте, Holms, Вы писали:

H>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Пытался глянуть исходники Paint.NET (где всё реализовано плавно и красиво), но там всё так запутано что неделя на разбор потребуется.

H>Offtop, они же вроде больше не раздают исходники?
H>Не поделитесь на EUGEN . RATA @ GMAIL . COM
H>Спасибо

Оу, не обратил внимания, там аж 2006 год.
1я ссылка в гугле.
Re[2]: Offtop - Re: GDI+ быстрый вывод
От: Holms США  
Дата: 13.12.10 23:36
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Оу, не обратил внимания, там аж 2006 год.

А>1я ссылка в гугле.
аа, ну это у меня то-же есть, думал что-то посвежее появилось
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476>>
The life is relative and reversible.
Re: GDI+ быстрый вывод
От: Sinix  
Дата: 14.12.10 01:13
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Появилась задача сделать выделение областей мышкой на форме. пробовал множество способов — у всех (кроме 1) при каждом движении курсора всё (или только линии выделения) безбожно мигает. Да и не смог нагуглить как в GDI+/c# выводить графику в реал-тайме.


А>Пытался глянуть исходники Paint.NET (где всё реализовано плавно и красиво), но там всё так запутано что неделя на разбор потребуется.

Там используется свой canvas с хитрой отрисовкой. Оверкилл.

А>Способ приведённый ниже не мерцает но есть потребность в очистке от прошлых линий.
gr.Clear(Color.Transparent);
делает всё чёррным. как решить?


Только извращениями аля
http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/winforms/thread/f8e18389-730d-4679-a622-ca411eb5d7af

Можно (и нужно) перенести отрисовку в OnPaint (или как его там).
Re: GDI+ быстрый вывод
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 14.12.10 04:22
Оценка: +3
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Появилась задача сделать выделение областей мышкой на форме. пробовал множество способов — у всех (кроме 1) при каждом движении курсора всё (или только линии выделения) безбожно мигает. Да и не смог нагуглить как в GDI+/c# выводить графику в реал-тайме.

От мигания избавляются установкой стилей где-нибудь в конструкторе (ЮзерКонтрола, формы)
SetStyle(ControlStyles.ResizeRedraw | ControlStyles.OptimizedDoubleBuffer, true);


А>Нужно обновлять вывод при каждом движении мыши если левая кнопка зажата.

При движении мыши следует вычислять минимальную область для обновления и посылать эту область в метод Invalidate. Никакого рисования в хэндлерах мыши. Рисование только в Paint.

А>Способ приведённый ниже не мерцает но есть потребность в очистке от прошлых линий.
gr.Clear(Color.Transparent);
делает всё чёррным. как решить?

За очистку фона перед OnPaint отвечает метод OnPaintBackground, который трогать не надо если не планируется сложный фон. Как правило хватает свойств BackColor/BakcgroundImage. Color.Transparent нельзя использовать в качестве цвета для очистки фона.

А>
А>        protected override void OnMouseMove(MouseEventArgs e)
А>        {
А>            m_LastMouseLocation = e.Location;

А>            if (m_InChoosing)
А>            {
А>                Graphics gr = this.CreateGraphics();
А>                Pen p = new Pen(new SolidBrush(Color.Black), 0.1f);

А>                gr.DrawLine(p, m_ChooseBegPos, new Point(m_ChooseBegPos.X, m_LastMouseLocation.Y));
А>                gr.DrawLine(p, m_ChooseBegPos, new Point(m_LastMouseLocation.X, m_ChooseBegPos.Y));

А>                gr.DrawLine(p, new Point(m_ChooseBegPos.X, m_LastMouseLocation.Y), m_LastMouseLocation);
А>                gr.DrawLine(p, new Point(m_LastMouseLocation.X, m_ChooseBegPos.Y), m_LastMouseLocation);

А>                //base.Invalidate(new Rectangle(m_LastMouseLocation, new Size(1, 1)), false);
А>            }

А>            base.OnMouseMove(e);
А>        }
А>

Все что связано с Graphics в событие Paint. Graphics не создавать, брать из аргументов события.

А>P.S. в Paint.NET видел, используются методы со словом Transform в Graphics.

А>может тут как-то можно их применить?
В борьбе с безбожным миганием эти методы не помогут.
Re: GDI+ быстрый вывод
От: vit_as Россия  
Дата: 14.12.10 06:04
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Появилась задача сделать выделение областей мышкой на форме. пробовал множество способов — у всех (кроме 1) при каждом движении курсора всё (или только линии выделения) безбожно мигает. Да и не смог нагуглить как в GDI+/c# выводить графику в реал-тайме.


А>Нужно обновлять вывод при каждом движении мыши если левая кнопка зажата.


Обновление графики только в событии Paint

Чтобы не было мерцания у контрола надо поставить свойство DoubleBuffered=true
Re[2]: GDI+ быстрый вывод
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 14.12.10 06:23
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

А>>Нужно обновлять вывод при каждом движении мыши если левая кнопка зажата.

S>При движении мыши следует вычислять минимальную область для обновления и посылать эту область в метод Invalidate. Никакого рисования в хэндлерах мыши. Рисование только в Paint.

Почему ? В Win API эта задача (резиновый контур, если я правильно понял) решается именно рисованием на WM_MOUSEMOVE, только с установкой SetROP2/R2_NOT или R2_XORPEN

А>>Способ приведённый ниже не мерцает но есть потребность в очистке от прошлых линий.
gr.Clear(Color.Transparent);
делает всё чёррным. как решить?


Установив SetROP2, очистку получишь автоматически. Просто будет стираться старый и рисоваться новй прямоугольник. И деже double buffer здесь не нужен, потому что нет инвалидации и не приходит WM_PAINT
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[3]: GDI+ быстрый вывод
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 14.12.10 06:36
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, samius, Вы писали:


А>>>Нужно обновлять вывод при каждом движении мыши если левая кнопка зажата.

S>>При движении мыши следует вычислять минимальную область для обновления и посылать эту область в метод Invalidate. Никакого рисования в хэндлерах мыши. Рисование только в Paint.

PD>Почему ? В Win API эта задача (резиновый контур, если я правильно понял) решается именно рисованием на WM_MOUSEMOVE, только с установкой SetROP2/R2_NOT или R2_XORPEN


При наличии всплывающих окон грязь гарантируется

А>>>Способ приведённый ниже не мерцает но есть потребность в очистке от прошлых линий.
gr.Clear(Color.Transparent);
делает всё чёррным. как решить?


PD>Установив SetROP2, очистку получишь автоматически. Просто будет стираться старый и рисоваться новй прямоугольник. И деже double buffer здесь не нужен, потому что нет инвалидации и не приходит WM_PAINT


Инвертированные контуры — прошлый век. Навскидку не назову ни одну современную программу, что так делает. Ну и опять таки, что бы избежать грязи на рабочем столе, нужен double buffer. А раз он нужен, то нет смысла в инвертированных контурах, кроме как если они в ТЗ обозначены.
Re[4]: GDI+ быстрый вывод
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 14.12.10 06:48
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:


PD>>Почему ? В Win API эта задача (резиновый контур, если я правильно понял) решается именно рисованием на WM_MOUSEMOVE, только с установкой SetROP2/R2_NOT или R2_XORPEN


S>При наличии всплывающих окон грязь гарантируется


Принять меры на случай WM_PAINT — перерисовать все

А>>>>Способ приведённый ниже не мерцает но есть потребность в очистке от прошлых линий.
gr.Clear(Color.Transparent);
делает всё чёррным. как решить?


PD>>Установив SetROP2, очистку получишь автоматически. Просто будет стираться старый и рисоваться новй прямоугольник. И деже double buffer здесь не нужен, потому что нет инвалидации и не приходит WM_PAINT


S>Инвертированные контуры — прошлый век. Навскидку не назову ни одну современную программу, что так делает. Ну и опять таки, что бы избежать грязи на рабочем столе, нужен double buffer. А раз он нужен, то нет смысла в инвертированных контурах, кроме как если они в ТЗ обозначены.


Что за инвертированный контур ? Тебя не устраивает вид линии, что ли, что она будет не одного цвета ?
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[5]: GDI+ быстрый вывод
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 14.12.10 06:57
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, samius, Вы писали:



PD>>>Почему ? В Win API эта задача (резиновый контур, если я правильно понял) решается именно рисованием на WM_MOUSEMOVE, только с установкой SetROP2/R2_NOT или R2_XORPEN


S>>При наличии всплывающих окон грязь гарантируется


PD>Принять меры на случай WM_PAINT — перерисовать все

Без двойного буфера это будет заметно

S>>Инвертированные контуры — прошлый век. Навскидку не назову ни одну современную программу, что так делает. Ну и опять таки, что бы избежать грязи на рабочем столе, нужен double buffer. А раз он нужен, то нет смысла в инвертированных контурах, кроме как если они в ТЗ обозначены.


PD>Что за инвертированный контур ? Тебя не устраивает вид линии, что ли, что она будет не одного цвета ?


Меня — нет. Если я заказал рисовать красную линию, то она должна быть красная, а не контекстно серо-буро-малиновая в крапинку. Такое поведение сегодня — норма. MS Офис так рисует, OpenOffice так рисует, и даже Paint так рисует. Я последний раз видел R2_NOT в действии больше чем 10 лет назад.
Re[6]: GDI+ быстрый вывод
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 14.12.10 07:13
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

PD>>Принять меры на случай WM_PAINT — перерисовать все

S>Без двойного буфера это будет заметно

Да, но только при уходе всплывающего окна. Не беда.

S>>>Инвертированные контуры — прошлый век. Навскидку не назову ни одну современную программу, что так делает. Ну и опять таки, что бы избежать грязи на рабочем столе, нужен double buffer. А раз он нужен, то нет смысла в инвертированных контурах, кроме как если они в ТЗ обозначены.


PD>>Что за инвертированный контур ? Тебя не устраивает вид линии, что ли, что она будет не одного цвета ?


S>Меня — нет. Если я заказал рисовать красную линию, то она должна быть красная, а не контекстно серо-буро-малиновая в крапинку. Такое поведение сегодня — норма. MS Офис так рисует, OpenOffice так рисует, и даже Paint так рисует. Я последний раз видел R2_NOT в действии больше чем 10 лет назад.


Paint.net так не рисует.




Да и нельзя так. Что за выделение у тебя получится, если красным по красному ?

Ну а если тебе уж именно так хочется, могу предложить следующее решение. Снимаем с картинки 4 битмэпа толщиной в одну линию , то есть прямоугольник в виде битмэпов. Рисуем тут же линию твоего цвета. После передвижения мышки рисуем эти битмэпы обратно, снимаем новые. Можно даже и без битмэпов — просто снять значения с помощью GetPixel, сойдет
Главное — никакой перерисовки, никаких WM_PAINT.

Хотя... Еще одна идея.

Пусть Invalidate, пусть WM_PAINT, но только чтобы областей не было, только чтобы линии рисовались. Но если WM_PAINT дать 4 линии , то она объединит их в суммарный прямоугольник и ничего не получится. А вот если скармливать линии одна за одной и делать UpdateWindow каждый раз ?

InvalidateRect(верхняя линия прямоугольника);
UpdateWindow();
InvalidateRect(левая линия прямоугольника);
UpdateWindow();
и т.д.

По идее UpdateWindow заставит немедленно перерисовать именно эту линию и снять флаг инвалидности.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[7]: GDI+ быстрый вывод
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 14.12.10 07:49
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

S>>Меня — нет. Если я заказал рисовать красную линию, то она должна быть красная, а не контекстно серо-буро-малиновая в крапинку. Такое поведение сегодня — норма. MS Офис так рисует, OpenOffice так рисует, и даже Paint так рисует. Я последний раз видел R2_NOT в действии больше чем 10 лет назад.


PD>Paint.net так не рисует.

А попробуй нарисовать в нем линию, или прямоугольник

PD>Да и нельзя так. Что за выделение у тебя получится, если красным по красному ?

Да, тут соглашусь. Выделять лучше через R2. Но сомневаюсь, что это делается в мышинном событии, когда двойной буфер все-равно используется.

PD>Ну а если тебе уж именно так хочется, могу предложить следующее решение. Снимаем с картинки 4 битмэпа толщиной в одну линию , то есть прямоугольник в виде битмэпов. Рисуем тут же линию твоего цвета. После передвижения мышки рисуем эти битмэпы обратно, снимаем новые. Можно даже и без битмэпов — просто снять значения с помощью GetPixel, сойдет

PD>Главное — никакой перерисовки, никаких WM_PAINT.

Чем так страшен WM_PAINT, если есть двойной буфер? Более того, при интенсивной прорисовке содержимого без двойного буфера сложно обходиться. Я раньше занимался ГИС-ами, потому очень четко себе представляю ситуацию, когда сидишь минуту-другую ждешь окончания прорисовки, потом всплывает аська и все заново (без буфера-то).

PD>Хотя... Еще одна идея.


PD>Пусть Invalidate, пусть WM_PAINT, но только чтобы областей не было, только чтобы линии рисовались. Но если WM_PAINT дать 4 линии , то она объединит их в суммарный прямоугольник и ничего не получится. А вот если скармливать линии одна за одной и делать UpdateWindow каждый раз ?


PD>InvalidateRect(верхняя линия прямоугольника);

PD>UpdateWindow();
PD>InvalidateRect(левая линия прямоугольника);
PD>UpdateWindow();
PD>и т.д.

PD>По идее UpdateWindow заставит немедленно перерисовать именно эту линию и снять флаг инвалидности.


А ради чего собственно выжимать такты на ровном месте? Тебя не устраивает скорость BitBlt?
Более того, я даже не уверен, что посылка нескольких InvalidateRect-ов и UpdateWindow будет быстрее BitBlt.
Re[8]: GDI+ быстрый вывод
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 14.12.10 08:10
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:


S>>>Меня — нет. Если я заказал рисовать красную линию, то она должна быть красная, а не контекстно серо-буро-малиновая в крапинку. Такое поведение сегодня — норма. MS Офис так рисует, OpenOffice так рисует, и даже Paint так рисует. Я последний раз видел R2_NOT в действии больше чем 10 лет назад.


PD>>Paint.net так не рисует.

S>А попробуй нарисовать в нем линию, или прямоугольник

Не понял. Я же только о контуре говорил.

PD>>Да и нельзя так. Что за выделение у тебя получится, если красным по красному ?

S>Да, тут соглашусь. Выделять лучше через R2. Но сомневаюсь, что это делается в мышинном событии, когда двойной буфер все-равно используется.

Что-то у меня не получается посмотреть Spy++ окно paint.net. А другого ничего нет. Попробуй.


S>Чем так страшен WM_PAINT, если есть двойной буфер?


На каждый мышкин чих перерисовывать прямоугольник ?

PD>>По идее UpdateWindow заставит немедленно перерисовать именно эту линию и снять флаг инвалидности.


S>А ради чего собственно выжимать такты на ровном месте? Тебя не устраивает скорость BitBlt?


На каждое мышкино передвижение ?

S>Более того, я даже не уверен, что посылка нескольких InvalidateRect-ов и UpdateWindow будет быстрее BitBlt.


Так InvalidateRect + UpdateWindow и приведут к BitBlt, только на 4 линии. Остально-то зачем перерисовывать ?
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[7]: GDI+ быстрый вывод
От: Sinix  
Дата: 14.12.10 08:12
Оценка: +1
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>


Очевидно, старая версия. Текущая рисует мелкозернистую инверсную границу + полупрозрачный градиент поверх выделения.
Re[8]: GDI+ быстрый вывод
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 14.12.10 08:23
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Очевидно, старая версия. Текущая рисует мелкозернистую инверсную границу + полупрозрачный градиент поверх выделения.


Версия, идущая с Windows 7.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[9]: GDI+ быстрый вывод
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 14.12.10 08:24
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, samius, Вы писали:


PD>>>Paint.net так не рисует.

S>>А попробуй нарисовать в нем линию, или прямоугольник

PD>Не понял. Я же только о контуре говорил.

Да, подтверждаю версию Sinix-а. Инверсная граница, а содержимое слегка тонировано.

PD>Что-то у меня не получается посмотреть Spy++ окно paint.net. А другого ничего нет. Попробуй.

А что ты хочешь увидешь?

S>>Чем так страшен WM_PAINT, если есть двойной буфер?


PD>На каждый мышкин чих перерисовывать прямоугольник ?



PD>>>По идее UpdateWindow заставит немедленно перерисовать именно эту линию и снять флаг инвалидности.


S>>А ради чего собственно выжимать такты на ровном месте? Тебя не устраивает скорость BitBlt?


PD>На каждое мышкино передвижение ?


S>>Более того, я даже не уверен, что посылка нескольких InvalidateRect-ов и UpdateWindow будет быстрее BitBlt.


PD>Так InvalidateRect + UpdateWindow и приведут к BitBlt, только на 4 линии. Остально-то зачем перерисовывать ?

Просто что бы не мудрить.

Вот смотри. Сейчас собираю прототип html смотрелки со спецвозможностями (т.е. существующие не устраивают). Для отладки мне удобно выводить некоторую посторонюю информацию о лэйаутинге на то же устройство (координаты мыши, атрибуты узлов, над чьими боксами я тащу мышь, границы боксов, и т.п.).

Сделал в лоб WM_PAINT-ом на каждый мышиный чих. Т.е. не блит, а вся отрисовка всех глифов с доп информацией + блит из двойного буфера (от фликов). Ну и что бы ты думал? Все отлично рисуется, правда немного поджирается процессор. Меня это не беспокоит на столько что бы заниматься экономией перерисовки на уровне пикселов. И пока у меня нет отсечения по страницам. Т.е. на каждый мышиный чих рисуется весь документ, хоть и видна лишь его часть.

Можешь сказать что из-за таких как я тормозит виндовс, но мое мнение — одиночных блитов бояться не нужно в современных интерактивных приложениях.
В более менее сложных и многослойных могут работать и множественные блиты (2 и более буферов).
Re[9]: GDI+ быстрый вывод
От: Sinix  
Дата: 14.12.10 08:57
Оценка: +1
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Версия, идущая с Windows 7.

Не, там старый добрый MsPaint. Paint.Net из коробки бывает только в кулхацкерских сборках.
Re[10]: GDI+ быстрый вывод
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 14.12.10 09:09
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:


PD>>Что-то у меня не получается посмотреть Spy++ окно paint.net. А другого ничего нет. Попробуй.

S>А что ты хочешь увидешь?

Приходит WM_PAINT при движении контура или нет.

S>>>Чем так страшен WM_PAINT, если есть двойной буфер?


PD>>На каждый мышкин чих перерисовывать прямоугольник ?

S>




PD>>Так InvalidateRect + UpdateWindow и приведут к BitBlt, только на 4 линии. Остально-то зачем перерисовывать ?

S>Просто что бы не мудрить.

Хм. Если размер контура будет во весь экран ? Тоже тормозить не будет ? На любой видеокарте ? На машине с процессором 5-7 летней давнсти ? Не уверен.

S>Вот смотри. Сейчас собираю прототип html смотрелки со спецвозможностями (т.е. существующие не устраивают). Для отладки мне удобно выводить некоторую посторонюю информацию о лэйаутинге на то же устройство (координаты мыши, атрибуты узлов, над чьими боксами я тащу мышь, границы боксов, и т.п.).


S>Сделал в лоб WM_PAINT-ом на каждый мышиный чих. Т.е. не блит, а вся отрисовка всех глифов с доп информацией + блит из двойного буфера (от фликов). Ну и что бы ты думал? Все отлично рисуется, правда немного поджирается процессор. Меня это не беспокоит на столько что бы заниматься экономией перерисовки на уровне пикселов. И пока у меня нет отсечения по страницам. Т.е. на каждый мышиный чих рисуется весь документ, хоть и видна лишь его часть.


S>Можешь сказать что из-за таких как я тормозит виндовс, но мое мнение — одиночных блитов бояться не нужно в современных интерактивных приложениях.

S>В более менее сложных и многослойных могут работать и множественные блиты (2 и более буферов).

Ладно, давай не будем еще и здесь флейм на эту тему устраивать.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[11]: GDI+ быстрый вывод
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 14.12.10 09:31
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Здравствуйте, samius, Вы писали:



PD>>>Что-то у меня не получается посмотреть Spy++ окно paint.net. А другого ничего нет. Попробуй.

S>>А что ты хочешь увидешь?

PD>Приходит WM_PAINT при движении контура или нет.

Да, приходит, прчем вместе с WM_ERASEBKGND и даже без контура чисто на WM_MOUSEMOVE (даже не нажатый).
Полагаю, ты немедленно избавишься от этого софта?

PD>>>Так InvalidateRect + UpdateWindow и приведут к BitBlt, только на 4 линии. Остально-то зачем перерисовывать ?

S>>Просто что бы не мудрить.

PD>Хм. Если размер контура будет во весь экран ? Тоже тормозить не будет ? На любой видеокарте ? На машине с процессором 5-7 летней давнсти ? Не уверен.

Я на этом не экономил на занюханном P4, на котором работал в институте во время выхода первого фреймворка. Пользователи не жаловались. Наоборот получалось значительно экономить за счет каскада буферов, а не на одиночных пикселях.

PD>Ладно, давай не будем еще и здесь флейм на эту тему устраивать.

Ты начал. Уверен,что в большинстве современного софта проблемы производительности растут не из-за того что рисуются лишние пиксели в WM_PAINT.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.