Приветствую. При первом знакомстве с дизайнером, он вызвал у меня недоумение, т.к. По умолчанию, если перетаскивать контролы на форму, то они привязываются к относительны координатам внутри Grid, причём ячейки Grid при этом автоматом не создаются, что было бы удобно. Получается дизайнер аля Windows Forms
Даже если создать ячейки Grid-а, то при перетаскивании в ячейку, контрол привязывается к координатам относительно ячейки. Приходится править Margin руками. Чуть задел контрол мышкой — Margin опять изменился, приходится опять править.
В общем, пока не понятно, как пользоваться этим инструментом, чтобы можно было удобно создавать интерфейсы.
Если были уже обсуждения на эту тему, то ссылки приветствуются.
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>В общем, пока не понятно, как пользоваться этим инструментом, чтобы можно было удобно создавать интерфейсы.
Не надо им пользоваться. Пользуйтесь kaxaml(или ему подобными редакторами) для быстрого прототипирования. Попробуйте Expression Blend.
Вообще, поскольку полноценный XAML(со всеми подгруженными ресурсами) получается только в рантайме(например, подключили вы в app.xaml некоторые стили/шаблоны), то ни один дизайнер вам корректную картину не отобразит при наличии достаточно сложного UI.(Например, парочка шаблонов, загружаемых в ResourceDictionary уровнем выше.)
Re: [Дизайнер WPF]
От:
Аноним
Дата:
12.09.11 12:51
Оценка:
AD>В общем, пока не понятно, как пользоваться этим инструментом, чтобы можно было удобно создавать интерфейсы.
Его сила в том, что можно одновременно и "мышкой", и редактировать разметку как текст. (Что-то на порядок удобнее делать одним способом, что-то 2м, и переход от 1 ко 2 мгновенный без закрывания-открывания формы.) После привыкания — все остальные дизайнеры будут как жигули после ауди.
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:
AD>Приветствую. При первом знакомстве с дизайнером, он вызвал у меня недоумение, т.к.
У меня это недоумение до сих пор никуда не пропало. В копилку странного поведения, попытка показать "design" режим для XAML-а, содержащего generic шаблоны.
AD>В общем, пока не понятно, как пользоваться этим инструментом, чтобы можно было удобно создавать интерфейсы. AD>Если были уже обсуждения на эту тему, то ссылки приветствуются.
Я пользуюсь только XAML частью редактора. Освоился очень быстро. На данный момент считаю это (вбивание XAML) самым удобным способом создания GUI.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Я пользуюсь только XAML частью редактора. Освоился очень быстро. На данный момент считаю это (вбивание XAML) самым удобным способом создания GUI.
Да ну нафик. Я тоже практически только так и делаю (только анимации иногда в бленде рисую), но это точно не от хорошей жизни, а потому что визуальный редактор отстойный, а ХАМL ручками править более-менее можно, но тоже некоторых вещей сильно не хватает — например в биндингах AutoComplete нету (по крайней мере в сильверлайте), приходится либо вспоминать названия, либо лезть через PropertyGrid, что долго.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Да ну нафик. Я тоже практически только так и делаю (только анимации иногда в бленде рисую), но это точно не от хорошей жизни, а потому что визуальный редактор отстойный, а ХАМL ручками править более-менее можно, но тоже некоторых вещей сильно не хватает — например в биндингах AutoComplete нету (по крайней мере в сильверлайте), приходится либо вспоминать названия, либо лезть через PropertyGrid, что долго.
Я сравниваю с редактором Windows Forms и XCode. Править текст в редакторе XAML мне оказалось гораздо проще. Единственное, трудно сложные геометрии делать.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
MM>>XAML-а, содержащего generic шаблоны А>это как?
Наверное, ты подумал, что речь о generic-ах языка C#.
На самом деле имелись ввиду файлы типа generic.xaml.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
MM>>>XAML-а, содержащего generic шаблоны А>>это как? MM>Наверное, ты подумал, что речь о generic-ах языка C#. MM>На самом деле имелись ввиду файлы типа generic.xaml.
Так бы и написал, словари с шаблонами и ресурсами.