Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Насчет двух месяцев см. Закон о защите прав потребителей. Читать статьи 6, 14, 20 и рвать на себе волосы. Эти магазины существуют непосредственно за счет вашего невежества.
Может и за счет невежества, но походы в суд приведут к тому, что купить тот КПК от Dell я смогу только самостоятельно скатавшись в Москву.
S>Вот у нас, к примеру, техотдел не хочет приобретать железо у поставщиков, которые ограничиваются рамками закона о ЗПП. Предпочитают существенно переплатить, но получить гарантию same day replacement. Не хотят они, видите ли, грамотно по-электронщицки в два счета проблему в сервере решать.
Это разные вещи. У большой конторы есть деньги на сервис 24/7, а обычные люди довольствуются каким-то извращением, которое зовется сервисом, и это извращение даже не 8/5, а вообще непонятно что.
DOO>>Нет ну я не понял, я должен согласится с тем, что "главврач сказал в морг — значит в морг" (c) Ты, если хочешь, соглашайся, а мне такой подход не нравится! S>Пользуйтесь документированными способами. Что за страсть к самолечению?
Я хосу иметь такую возможность.. Или тебя бы устроило, что для покупки аспирина ты должен был сначала получить рецепт (потряив изрядное корличество времени/денег/нервов)?
DOO>>Сильно сомневаюсь, что у этих номеров поминутная оплата, а не арендная плата... S>А человек на той стороне что, думаешь, бесплатно работает? Сам по себе номер стоит бесконечно мало по сравнению с теми ресурсами, которые тратятся на обслуживание инцидента.
Ну да... Бюрократия там такая, что инцедент обслужить дорогого стоит. А по поводу девочки на проводе, которой платить надо — ей за время платят, а не за число звонков, и тем более, не за число открытых инцедентов. Так что призводителю даже выгожнее, когда обращение можно развернуть уже на этапе девочки на телефоне.
DOO>>Ну не знаю... То, что ты говоришь — это система, в котрой я не хочу жить. S>Напрашивается совет вступить в летальное взаимодействие со стеной.
Грубо.
S>Поскольку эта система уже распространена во всем цивилизованном мире и постепенно наступает и на нас. И лично я ничего против этой системы не имею.
Я уже давно заметил, что лично ты не имеешь ничего против. Но на тебе свет клином не сошелся и за границей также хватает недовольных подобными ограничениями...
S>Наверное, оттого, что не принадлежу к интеллектуальному меньшинству и хочу получать нормальный сервис.
Как минимум умный человек не станет бросаться такими заявлениями. Так что, господин Sinclar, в моих глазах Вы очень сильно упали...
S>Оборотной стороной которого является некоторое ущемление моих прав (которые лично мне, собственно говоря, не очень интересны).
А борьба с терроризмом тоже требует ущемления прав американцев, да только не все там этому рады...
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
S>>Насчет двух месяцев см. Закон о защите прав потребителей. Читать статьи 6, 14, 20 и рвать на себе волосы. Эти магазины существуют непосредственно за счет вашего невежества. DOO>Может и за счет невежества, но походы в суд приведут к тому, что купить тот КПК от Dell я смогу только самостоятельно скатавшись в Москву.
Нет. Они приведут к тому, что вам станут предлагать нормальный сервис.
DOO>Это разные вещи. У большой конторы есть деньги на сервис 24/7, а обычные люди довольствуются каким-то извращением, которое зовется сервисом, и это извращение даже не 8/5, а вообще непонятно что.
Ты закон прочитал? Есть минимально допустимый уровень сервиса. Всё, что выше — естественно требует денег.
DOO>Я хосу иметь такую возможность..
С этого момента я не понимаю. То есть ты хочешь возможность, но не хочешь за нее платить?
DOO>Или тебя бы устроило, что для покупки аспирина ты должен был сначала получить рецепт (потряив изрядное корличество времени/денег/нервов)?
Меня вполне устраивает сложившаяся ситуация с аспирином и морфином. Она отражает интересы общества.
S>>А человек на той стороне что, думаешь, бесплатно работает? Сам по себе номер стоит бесконечно мало по сравнению с теми ресурсами, которые тратятся на обслуживание инцидента. DOO>Ну да... Бюрократия там такая, что инцедент обслужить дорогого стоит. А по поводу девочки на проводе, которой платить надо — ей за время платят, а не за число звонков, и тем более, не за число открытых инцедентов. DOO>Так что призводителю даже выгожнее, когда обращение можно развернуть уже на этапе девочки на телефоне.
Это ты на основе каких соображений говоришь? Я вот регулярно общаюсь с начальником нашего support department и его сотрудниками, и делаю выводы на основе полученной информации. И могу экстраполировать наши проблемы на проблемы производителей железа. Которые, кстати, почти поголовно ведут себя вполне согласующимя с моими соображениями образом.
DOO>Я уже давно заметил, что лично ты не имеешь ничего против. Но на тебе свет клином не сошелся и за границей также хватает недовольных подобными ограничениями...
Ну, на тебе тоже свет клином не сошелся. Я вроде бы объяснил, почему. То, что именно я себя чувствую комфортно в существующих условиях — случаейное совпадение.
Как относиться к окружающей действительности — твое дело. Можешь устраивать акции протеста, можешь постараться воспользоваться имеющимися выгодами. Если честно, то я в это не верю — то, что ты до сих пор не удосужился стрясти с продавцов то, на что ты имеешь право по закону, то уж добиваться от производителей изменения законной политики ты точно не станешь. Куда удобнее в форумах устраивать "кухонные разговоры" в пользу бедных.
S>>Наверное, оттого, что не принадлежу к интеллектуальному меньшинству и хочу получать нормальный сервис. DOO>Как минимум умный человек не станет бросаться такими заявлениями. Так что, господин Sinclar, в моих глазах Вы очень сильно упали...
Ну почему же. Я честно признаю свою интеллектуальную ограниченность. Не готов я, знаете ли, самостоятельно чинить железо, заливать альтернативные прошивки или править баги в ядре ОС. Не хватает на то моей квалификации. Это всё от того, что мне компьютер нужен для работы, а не для компьютера. Конечно, если бы у меня программирование и администрирование было хобби, то я б тоже наверное предпочитал иметь всё в исходниках и с документацией. Сидел бы вечерами, ковырял какой-нибудь xorg.conf в поисках просветления, или припаивал видеовыход к видеоплате за 130 рублей.
DOO>А борьба с терроризмом тоже требует ущемления прав американцев, да только не все там этому рады...
Ну, очень большой процент населения воспринимает эти ущемления с восторогом. Что наглядно продемонстрировали последние президентские выборы. Так что я ничуть не жалею ущемленных американцев. Что хотели — то и получили. Надоест — изберут себе компетентного президента и получат разумное правительство. Если мы, конечно, не слишком их запугаем.
1.2.0 alpha rev. 655
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Да сами американские потребители отъимеют во все дыры корпорации, которые решатся на такое кидалово.
А что волноваться. Уже отъимели. Взломаны "processing keys" для hddvd & blue-ray: здесь. А это значит, что теперь отзывать ключи отдельных плееров не имеет смысла.
alexeiz wrote: > E>Да сами американские потребители отъимеют во все дыры корпорации, > которые решатся на такое кидалово. > А что волноваться. Уже отъимели. Взломаны "processing keys" для hddvd & > blue-ray: здесь > <http://www.boingboing.net/2007/02/13/bluray_and_hddvd_bro.html>. А это > значит, что теперь отзывать ключи отдельных плееров не имеет смысла.
А прочитать статью целиком сложно?
Нашли ключ одного конкретного плеера. И все.
Собственно, такой сценарий предусматривалс контент-индустрией — для
этого они и сделали возможность отзыва ключей.
а зачем нам вообще Виста? ХР делает все, что можно себе представить. еще лет 5 ХР проживет. а там, глядишь, и Линуксы наконец по-настоящему дорастут до десктопов пользователей.
Здравствуйте, alskor, Вы писали:
A>...еще лет 5 ХР проживет. а там, глядишь, и Линуксы наконец по-настоящему дорастут до десктопов пользователей.
Или виста снизойдёт...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
A>>...еще лет 5 ХР проживет. а там, глядишь, и Линуксы наконец по-настоящему дорастут до десктопов пользователей. E>Или виста снизойдёт...
да, или Виста станет менее требовательной (во всех смыслах). честно прочитал 10 страниц топика. те меры защиты, которые тут описывались, мне кажутся неоправданно сложными и потому априори нежизнеспособными.
предыдущие винды были вполне работоспособны и покрывали все потребности пользователей десктопов. если новая винда будет дико неудобной (из-за этих защит), тормозной (на среднем железе) и не будет предоставлять ничего _принципиально_ нового (ну а ЧТО она такое может предоставить, в самом деле??), кто ж ее тогда будет ставить по своей воле?.. а если кто-то (майкрософт) будет вынуждать ее ставить разными способами, тогда линуксы могут получить неплохой шанс к резкому "рывку" популярности. и если будет пройден некий порог популярности *никсов для десктопа (не знаю, может 5%, 10%, 20%), дальше уже появится лавина нового качественного софта под линукс и, соответственно, новых линуксовых пользователей и винда может потерять свою гегемонию.
далее будет просто обвал: слишком много есть принципиальных противников винды, включая государственные учреждения в Европе, Китае и т.п., которые только и ждут, чтобы появился реальный конкурент майкрософту на десктопах.
кто в здравом уме будет покупать за свои деньги эту новую винду и под нее новое "защищенное" железо? зачем?? для просмотра нескольких новых фильмов в год у себя дома? в кино не проще сходить? или подключить НТВ+, или еще чего...
P.S. к большому сожалению, у нас на работе Висту будут ставить как новый корпоративный стандарт. спрашивается, и на кой она мне?.. ума не приложу.
Здравствуйте, alskor, Вы писали:
A>да, или Виндовз станет менее требовательной (во всех смыслах). честно прочитал 10 страниц топика. те меры защиты, которые тут описывались, мне кажутся неоправданно сложными и потому априори нежизнеспособными. A>предыдущие ДОС-ы были вполне работоспособны и покрывали все потребности пользователей десктопов. если новая винда будет дико неудобной (из-за этих защит), тормозной (на среднем железе) и не будет предоставлять ничего _принципиально_ нового (ну а ЧТО она такое может предоставить, в самом деле??), кто ж ее тогда будет ставить по своей воле?.. а если кто-то (майкрософт) будет вынуждать ее ставить разными способами, тогда линуксы могут получить неплохой шанс к резкому "рывку" популярности. и если будет пройден некий порог популярности *никсов для десктопа (не знаю, может 5%, 10%, 20%), дальше уже появится лавина нового качественного софта под линукс и, соответственно, новых линуксовых пользователей и винда может потерять свою гегемонию. A>далее будет просто обвал: слишком много есть принципиальных противников винды, включая государственные учреждения в Европе, Китае и т.п., которые только и ждут, чтобы появился реальный конкурент майкрософту на десктопах.
A>кто в здравом уме будет покупать за свои деньги эту новую винду и под нее новое ... железо? зачем?? для просмотра нескольких новых фильмов в год у себя дома? в кино не проще сходить? или подключить НТВ+, или еще чего...
A>P.S. к большому сожалению, у нас на работе Виндовз-95 будут ставить как новый корпоративный стандарт. спрашивается, и на кой она мне?.. ума не приложу.
Слегка изменил ваше сообщение.... Просто понастольгировать.
The key difference is that the player key is linked to the specific player whereas the processing key is specific to the hddvd/blueray discs created with it and will continue to be valid for those discs even after new ones are produced with a new key.
alexeiz wrote: > C>Нашли ключ одного конкретного *плеера*. И все. > Я так не думаю. Смотри дискуссию на Doom9 и Slashdot.
Может посмотришь описание AACS?
> The key difference is that the player key is linked to the specific > player whereas the processing key is specific to the hddvd/blueray discs > created with it and will continue to be valid for those discs even after > new ones are produced with a new key.
"А я что сказал?"
С существующими ключами устройства, которые используются на существующих дисках ничего сделать нельзя. Но на следующих дисках
просто может не быть ключа этого плейера. Так что эти новые диски
в старом плейере нельзя будет проигрывать.
В AACS нет одного главного ключа (как в CSS), поэтому и "взломать" его
просто невозможно.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>С существующими ключами устройства, которые используются на C>существующих дисках ничего сделать нельзя. Но на следующих дисках C>просто может не быть ключа этого плейера. Так что эти новые диски C>в старом плейере нельзя будет проигрывать.
Они не пойдут на отзыв ключей. Т.к. их пользователи судебными исками завалят. Это же саботаж в чистом виде, человек чесно купил девайс, а тут оппаньки он уже не работает (с новыми дисками) и его вины в этом нет. Можно смело требовать возмещения ущерба.