Re[36]: собеседования, Реверс списка
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 18.10.13 21:12
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>>>А ты читай, в самом начале говорится про .Net 4, более того, там указано, что вижла была 2010 бета 2.

EP>>Ну значит всё ещё хуже, и хотя тест VS2010 выше показал небольшое улучшение (почти всю память смогла выделить только аж VS2012), видимо на реальных приложениях было всё ещё печально
I>А ты думал я тебе сказки рассказываю ?

Тут половину топика пытались выяснить в чём же корни векторо-фобии.
Когда же я сделал тесты которые показывали что вероятной причиной является кривой аллокатор в старых версиях, а не List сам по себе — прибежали C#'исты с криками о том, что я даже чуть-чуть не разбираюсь, нужно читать доки, что проблема давно обкостылевается, и вообще не в теме
Re[43]: собеседования, Реверс списка
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 18.10.13 21:13
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

I>>Так здесь совсем другое, вот класс хештейбла, он спокойно войдет в LOH при определнном размере


EP>Весь хештейбл, или только массив?


Массив конечно, он в памяти отдельно будет.

EP>Как часто в LOH будут находится обычные классы/структуры, а не какие-нибудь массивы?


Всегда Есть ряд специальных классов инстанцы которых нельзя двигать, их рантайм помещает в лох. НО ! таких экземпляров совсем мало в общем количестве.

I>>Ты лучше сразу напиши, с чем ты не согласен, а то я устал уже. Если вставка-удаление в деку хуже константы, то дека никому не нужна.


EP>Тем не менее проблему аллокации array-like данных в условиях фрагментации она решает


Кроме фрагментации хотелось бы что бы программа работала за вменяемое время. Если некоторый алгоритм, которому пользователь подаст на вход простыню из сотен тысяч элементов, будет работать из за добавления-удаления целый день, то это мало чем лучше проблемы с фрагментацией.