M>В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма
тото CCP сейчас этот питон из EVE Online потихонечку старается убрать, как из интерфейса, так и с части логики (чтобы не тормозило все, потомоу что банально не хватает скорости).
Хотя...тот же движок Multiverse(Multiverse.net) — графика на C#+IronPython, серверная часть-Java+JPython. И пока жалоб не слышно что такая схема-тормозит.
p.s.А скриптовым языком сейчас для игр что принято использовать?Lua?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 685>>
Re[6]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
M>>В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма _>тото CCP сейчас этот питон из EVE Online потихонечку старается убрать, как из интерфейса, так и с части логики (чтобы не тормозило все, потомоу что банально не хватает скорости).
Хм. А есть где об этом почитать, или это наблюдаемые изменения?
Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>>В Eve Online и тех же Blade of Darkness и Civilisation IV на питоне и логика игры написана. Потому что удобно. С/С++ оставляют на участки, действительно требующие производимтельности — графику. Во всем осальном он вряд ли нужен. Правда это — тема для отдельного флейма _>>тото CCP сейчас этот питон из EVE Online потихонечку старается убрать, как из интерфейса, так и с части логики (чтобы не тормозило все, потомоу что банально не хватает скорости).
M>Хм. А есть где об этом почитать, или это наблюдаемые изменения?
DevBlog'и CCP(на myeve.eve-online.com),описание их Need for Speed Initiative,
+некоторые посты разработчиков на официальном форуме (на http://www.eve-search.com есть DevPost Finder, можно его использовать для поиска)
Если будет писать что нужно залогинится-можно зайти на www.eve-ru.com там есть баннер '14 day trial' — по нему можно получить этот самый триал и почитать все что нужно.
Про проблему нехватки скорости из-за того что один поток Stackless Python на звездную систему и все тут(проблема в том что в системе может быть допустим 600 игроков+обсчет снарядов+обсчет роев дронов/файтеров(каждый способный к флит бою корабль может запускать 5 дронов,некоторые-до 25(мазеры/карриеры). Результат боя чаще всего один-дикий лаг(не сети а именно сервера, это проверялось). А бои такие скажем так неизбежная часть игры.
По поводу интерфейса:отключение части интерфейсных фич(мигание заголовков окон чатов,etc)-немного снижает лаги
p.s.Часть devblog'ов переводится и постится в соотвествующий раздел forum.eve-ru.com (только надо учитывать что там при переводе критерий скорость а не точность)
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 685>>
Re: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
От:
Аноним
Дата:
24.12.07 15:21
Оценка:
Здравствуйте, shumer, Вы писали:
S>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
Вообще-то игр на java больше чем ты себе представляешь. Просто они ставят свой JRE во внутренний каталог и её используют. Например, Football Manager 2008.
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Вообще-то игр на java больше чем ты себе представляешь. Просто они ставят свой JRE во внутренний каталог и её используют. Например, Football Manager 2008.
FM конечно классная игра, но врядли её можно приводить как пример ресурсоёмкого приложения
---=== С наилучшими пожеланиями, Phoenics ===---
_
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Phoenics, Вы писали:
P>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Вообще-то игр на java больше чем ты себе представляешь. Просто они ставят свой JRE во внутренний каталог и её используют. Например, Football Manager 2008.
P>FM конечно классная игра, но врядли её можно приводить как пример ресурсоёмкого приложения
В плане графики — да. А вот БД, AI, match engine — любой процессор зохавают и добавки попросят
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
S>>Помнится давно был какой-то отечественный авиасимулятор на Java, но с тех пор ничего нового не появлялось. S>>Вроде бы и библиотеки есть, например http://lwjgl.org. Так в чем дело, производительности не хватает?
А>вспомнилось.. давно-давно, когда тока вышел unreal, в какомто игровом журнале было интервью разработчиков, писали что часть кода написана на яве
Не было там Java — у них был свой скриптовый язык
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[4]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
Подозреваю что для собственно самой игры .NET как раз не нужен.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, Cider, Вы писали:
C>Юзер даже не узнает об этом.
А вот за это можно наехать на производителей такого инсталлятора. И выставить их на бабки
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[3]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
КДН>>По классу задач, решаемых программистами, игрострой можно отнести к системному программированию.
X>бгы-гы-гы... Особенно casual, online & browser games =)
MMORPG к онлайн играм относить будем? Тогда тот же WoW — серверная часть на текущий момент.
Казуал и браузер — да, к системному ну никак не получается
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, dmitriy_k, Вы писали:
_>Хотя...тот же движок Multiverse(Multiverse.net) — графика на C#+IronPython, серверная часть-Java+JPython. И пока жалоб не слышно что такая схема-тормозит.
Что то я не видел игр на нем вышедших. А про те, что указаны на их сайте (http://www.multiverse.net/games/built.jsp?cid=2&scid=1) вообще никогда не слышал.
_>p.s.А скриптовым языком сейчас для игр что принято использовать?Lua?
Ну не то чтобы принято. Просто он хорошо для этого подходит + интероп с С++ кодом неплохой.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
C>>Юзер даже не узнает об этом. CC>А вот за это можно наехать на производителей такого инсталлятора. И выставить их на бабки
Это почему же?
Cider
Re[4]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
A>>Ну не могу я представить массовую игруху (да и неигруху) для которой надо еще что-то ставить стороннее.
DM>Напрасно. Сегодня только ставил полноценную 3D игру, требующую для установки .net framework. Инсталлятор его лежит на диске с игрой, никаких трудностей это не вызывает.
а что за игра?
Кстати, никто не знает, где бы скачать игрушку Racing Game из стартеркитов для XNA, но не в виде сырцов, а в уже скомппиленую? а то C#Express ставить неохота, а на полной студии она, я так понимаю, не сбилдится...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[7]: Почему на Java не пишут серьезные игры для PC?
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
A>>>Исключения только подтверждают правила. A>>>Через пару лет, вы будете вспоминать: помню, ставил игруху одну, для неё еще .net framework надо было ставить...
C>>Не вижу вообще никакой проблемы. Хороший инсталлятор все, что надо, установит сам, безо всяких телодвижений со стороны пользователя. Хоть одну JVM, хоть 10. Юзер даже не узнает об этом.
X>Это плохой инсталлятор, который будет ставить на мою машину то, что я не заказывал. За это кстати, можно в суд попасть
а что мешает использовать свою джава машину, замаскированную так, что все выглядит как нативный EXE? Такое уже было в какойто игрушке...