F-22 Raptor или борьба за демократию
От: Basil Россия  
Дата: 29.08.05 08:38
Оценка: 19 (9) +2 -11 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))
Капитан ВМС США Джон Дикк шел по палубе авианосца "Китти Хоук", гордость за себя и американскую нацию переполняла его — ему было доверна крайне важная особо секретная миссия: на супер-современном истребителе-невидимке F-22 "Рэптор" ему предстояло выполнить приказ — надо произвести фотосъемку территории Злюкостана, где предположительно находились массовые захоронения зверски замученных жертв авторитарного злюкостанского лидера Эсс Кикиша — противника демократии. ПВО тирана находилось в плачевном состоянии — было лишь несколько бипланов времен первой мировой войны, но Джон не сомневался, что будь у флотилии автократа даже тысячи самых совершенных неамериканских истребителей им не справиться с его "Рэптором" — слишком уж велико техническое превосходство Америки.
Джон подошел к красавцу самолету — мягкие плавные очертания производили ощущешние стремительности, ракеты "Пэтриот", подвешенные на крыльях показывали, что самолет обладает огромной потрясающей огневой мощью.
"Красавец" — подумал Джон любуясь на самолет, — "Нет, определенно США — самая потрясающая страна в мире — мы обогнали другие нации на десятилетия, вряд ли еще в какой-нибудь стране мира смогут создать такое чудо, и все это создано для того, чтобы нести демократию по всему миру, не жалея наших американских жизней. И еще эти страны-изгои смеют что-то нам говорить против!". Джон нервно плюнул на палубу. Самолет и действительно был потрясающий — полностью управлялся компьютером, развивал скорость в 3000 км/ч, и абсолютно не видим для радаров. Джон легкой походкой забрался по трапу к стеклянному куполу самолета, открыл его и залез внутрь. Высокотехнологичная приборная панель вмещала в себя два жк монитора, джойстик и несколько кнопок. Джон нажал на кнопку "пуск" — экран загорелся, появилось приглашение запустить двигатели, что капитан и сделал коснувшись пальцем надписи "ОК" на мониторе. Двигатели взревев запустились и Джон почувствовал огромную мощь, исходящую сзади. Немного послушав важный рев двигателей Джон вырулил на взлетную площадку авианосца легко манипулируя джойстиком. На мониторе загорелось предложение произвести взлет, и как только на светофоре авианосца загорелся белый свет, Джон нажал кнопку "Далее" и подтвердил взлет нажатием кнопки "ОК" на всплывшем окошке, затем потянул джойстик на себя и самолет мгновенно набрав скорость и вдавив Джона в сиденье послушно взмыл в воздух под аплодисменты всего персонала и других пилотов "Китти Хоук". Джон чувствовал себя героем — ему в одиночку придется ставить на место жесткий диктаторский режим и освобождать этот ничего не могущий и безвольный народец, веками подчиняющийся тирании. Капитан направил самолет к границе Злюкостана. Монитор показывал скорость 1000 км/ч, Джон надавил на педаль и вот на мониторе уже 1500... "А если еще?" — подумал Джон и вдавил педаль еще глубже — 2000... Почти мальчишеский азарт и восхищение самолетом овладело Джоном и он продолжал разгонять самолет, и вот уже 3000 — максимум. Искорка мелькнула в его глазах и он надавил на педаль еще — 4000 км/ч!!!! Даже больше чем было написано в ТТХ! И скорость абсолютно не чувствовалась, самолет летел ровно и спокойно. Джон был восхищен этим самолетом. Вдруг какая-то тень накрыла купол, пилот посмотрел вправо и замер — мерзкий, отвратительный биплан летел рядом, голова летчика в кожаном шлеме и черных круглых очках торчала из этой груды металлолома. "Вот э фак!!! Вот из ит?" — сказал Джон и стал думать что делать. Красная иконка с надпись "хелп" висела в углу монитора и Джон нажал на нее. Окошко с титлом "Центр справки и поддержки" всплыло посередине, надпись на нем гласила:
"Выберите раздел:
1. Взлет и посадка
2. Полет
3. Радар
4. Защита и невидимость
5. Другое"
Немного поколебавшись Джон выбрал второй пункт, появилось следующее меню:
"Раздел 'Полет':
1. Трудоности в управлении
2. Проблемы со скоростью
3. Автопилот
4. Другое"
Рука Джона затряслась над монитором — он не мог выбрать пункт... "Наверно 2"- подумал Джон и нажал на дисплей:
"Раздел "Полет — проблемы со скоростью":
Проверьте жмете ли Вы на педаль газа. Возможно вы жмете слишком слабо — попробуйте надавить посильнее.
Проверьте наличие необходимого колчичества топлива ("Пуск->Топливо->Свойства").
Попробуйте откалибровать спидометр ("Пуск->Спидометр->Калибровка").
Если ошибка не исчезнет воспользуйтесь "Мастером экстренной помощи (с)" ("Пуск->Мастера и Визарды->Мастер экстренной помощи")"
Джон стал проверять системы, топлива было еще 95%, педаль он давил и давил очень хорошо. Выбрав калибровку спидометра Джон увидел прогресс бар, его полоска еле ползла — оставалось только ждать. Взглянув вправо он увидел что пилот в кожаном шлеме машет ему рукой явно намекая чтобы Джон приземлился и сдался. "Сейчас подожди я только спидометр откалибрую и покажу тебе кто хозяин этого неба" — подумал Джон и показал пилоту средний палец. Наконец прогресс бар дошел до 100% и окошко возвестило о том что спидометр откалиброван и текущая скорость составлят 200 км/ч. "Хм... Вот все ошибки исправим и будет чудо-самолет, гроза всех диктаторов" — мечтал Джон приняв предложение написать багрепорт:
"Описание проблемы: Самолет ведет себя великолепно, все системы работают отлично. Есть небольшая проблемка с калибровкой спидометра — показывается неверное значение скорости
Как получено: Хм... Я просто взлетел и попытался разогнаться до максимальной скорости."
Джон отослал багрепорт и сказал: "Ну а теперь поиграем!" — сделал маневр влево, ушел вниз зайдя в спину биплану. "Как ты беспомощен передо мной!" — ликовал Джон. Убрав предохранитель с пусковой кнопки Джон стал наводить ракету через радар, но радар не видел гребанного биплана! "Фак!!! Фак!!! Фак!!! Вот э факинг шит?" — зашипел Джон и грязно выругался. Привычным движением он запустил "Центр справки и поддержки", после 5 минут поиска Джон вычитал, что надо проверить корректность работы процесса "Радар" в "Списке задач". Как и предполагалось, надпись напротив этого процесса гласила: "Данный процесс не отвечает". Джон нажал кнопку перезапустить процесс. Появилось окошко с предложением поиска объектов через радар. Джон нажал кнопку "Далее" — система начала поиск. Наконец через некоторое время компьютер выдал результат — в зоне видимости радара самолеты не обнаружены, а найдено лишь одно неизвестное устройство. Окошко сообщало, что возможно данное устройство более не поддерживается ВВС США и предлагало выбрать тип из списка вручную. "Что за хрень" — подумал Джон и выбрал пункт выбрать самолеты из списка. Но биплана там не было, ближе всего по типу был "AN-2 Cucuruznik", его то Джон и выбрал. Поймав радаром биплан Джон нажал кнопку запуска ракеты. "Данные ракеты не тестировались с самолетами такого типа, вы все равно хотите продолжить?" — появилось очередное окно. "Продолжить" нажал Джон, но ничего не произошло, лишь на экране появилось сообщение об ошибке: "Радар выполнил недопустимую операцию и будет закрыт". Уродский биплан продолжал спокойно лететь и это уже начинало злить Джона:
"Описание проблемы: Гребаный радар вылетает при работе со старыми самолетами типа биплана...
Как получено: Фак!!! Просто появился этот биплан и все! Я ничего такого не делал..." — отправил Джон очередной багрепорт. Обратившись за помошью к справке и поддержке компьютер порекомендовал попробовать воспользоваться тепловизором для наведения ракеты. Джон так и сделал, но у биплана не было реактивных сопел так что пришлось искать другой вариант. "Пулемет! Точно я собью его пулеметом!" — подумал Джон, снял предохранитель с гашетки, прицелился прямо в зад биплану, и, поймав его, нажал на кнопку — но опять ничего не произошло. "Вы пытались воспользоваться пулеметом. Данное програмное обеспечение не установлено на вашей системе, установить его
сейчас?" — сообщил появивщейся ворнинг. Джон нажал на "ОК" и процесс установки начался. Наконец появилось сообщение: "Процесс установки прошел успешно. Теперь вы можете подвесить пулеметы под крыльями. После того, как вы выполните это действие нажмите "Готово" и установка будет завершена". Джон покраснел от гнева: "Да, сейчас я вылезу и все подключу! Санавабич! Факкинг систем!" — и Джон нажал кнопку "Готово". Самолет отреагировал на это резким снижением скорости. Джон решил развернуть самолет и вернуться на базу, но он почти не слушался джойстика и поворачивал резкими рывками. "Фак ю!" — заорал Джон и стал писать очередной багрепорт:
"Описание проблемы: Все тормозит, система почти не управляема!!! Это не самолет а г@$№о с крыльями! Фак ю!
Как получено: Шит! Я просто хотел установить гребаные пулеметы. Нажал на "Готово", мазафака"
Тем временем биплан зашел в спину Джону, и выдал пулеметную очередь — самолет задергался еще больше, стал терять высоту, из двигателя черным столбом шел дым. "Надо катапультироваться" — подумал Джон и выбрал "Пуск->Мастер катапультирования". Появилось окошко на котором было написано: "Никогда еще процесс катапультирования не был таким простым. Просто откиньтесь на спинку кресла и нажмите "Старт". Удачного полета!". Джон нажал "Старт" — появилось окно с подтверждением "Вы точно желаете катапультироваться? Самолет будет утернян.". "Да, черт возьми" — заорал Джон и подтвердил — "Вы не сможете восстановить самолет в дальнейшем, чтобы все равно катапультироваться нажмите ОК". Земля приближалась со зловещей быстротой и Джон дрожащими руками едва успел нажать на "ОК" — монитор компьютера окрасился в синий цвет...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.