Багло
От: neFFy Россия  
Дата: 05.03.08 15:32
Оценка: 135 (49) +4 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))

Если верить одной широко раскрученной байке, то в режиме огибания рельефа местности автопилот истребителей F-16 израильских ВВС выходил из строя при полете над Мертвым морем. Высота машины в какой-то момент пересекала отметку "уровня моря", происходило деление на ноль отчего у автопилота приключался паралич мозга.

Чего уж говорить, если фирма Lockheed Martin может так опростоволоситься, то что взять с нас, простых разработчиков игрушек?

На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя

ФАУ-2 — это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.

А еще был у нас замечательный юнит — отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?

Ладно, потом может еще напишу про баги из Heroes of Might and Magic V. Там, правда, как-то именно смешных багов было не много (зато других навалом). Даже сходу и вспомнить то ничего не могу.

©
...coding for chaos...
Re[7]: Багло
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.03.08 15:11
Оценка: 6 (2) :))) :))) :)
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Так вот, на одном из игровых порталов г. Саратова у меня был знакомый админ, рассказывал мне забавную историю. Был популярный везде хвалимый серверный аддон, позволяющий передавать деньги другим игрокам. Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.


Я так обанкротил комп в одной ну очень долбанутой миссии в heroes3.
Там нужно было пройти через барьер, потом сразиться с армией компутера, которая была непомерно большая, и непомерно росла. И эта армия ко мне выйти не могла. А у меня, как на счастье, был десяток городов эльфов, в которых есть сокровищница, дающая прирост денег +10% каждую неделю. Довольно скоро число перевалило за maxint, и стало большим, но отрицательным. Вот этот подарочем я и послал компу . В результате у него прирост войск прекратился и я выиграл миссию.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[4]: Багло
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 06.03.08 18:20
Оценка: 1 (1) +2 :))) :)
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


Выделенным, лично меня (как квакера) ты обидел до глубины души

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[5]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 19:22
Оценка: 5 (2) :)))
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


KV>Выделенным, лично меня (как квакера) ты обидел до глубины души


Ну уж прости... Я лично человек консервативный и последовательный, ракетами под ноги, чтоб запрыгнуть на второй этаж "не пуляю"... Да и без дополнительной брони или режима... э-э-э... "берсеркера" (?) — это очень рискованное действие... Хотя, видел, как в "дефматче" бывший админ — чемпион города по Кваке — поджидал, когда на него "навалятся", херачил под ноги ракетой, заваливая половину нападавших, и "уходил по крышам"... Наблюдать такое было полный восторг! Аплодисменты срывал!
Re: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 05.03.08 19:39
Оценка: -5
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

[...]

Ну про F-16 это известные истории. Кроме "глюков ниже уровня моря", известна ещё одна история, когда автопилот этих истребителей переворачивал самолёт вверх шасси, когда он пересекал экватор. Совсем недавно была какая-то информация в И-нете, что из-за программной ошибки в навигационной системе новейших F-22 "Raptor", которые во время перегона из Штатов в Японию, столкнулись с какими-то "глюками", связанными с меридианом перемены времени (как раз по Берингову проливу и ниже в Океанию идёт), многие показатели навигационных программ сбросились, и эскадрилии "игрушек", каждая из которых стоит по 300 млн. долларов, пришлось возвращаться на базу. Я понимаю, конечно, что у американцев ещё со школы с географией, мягко говоря, "не совсем хорошо", и все эти ошибки в итоге исправляются, но сколько ж можно наступать на те же грабли?! Это ж вроде классика, ещё с фортрановских времён всегда особым образом рассматривать пороговые случаи (рядом с нулём или в других точках экстремума)! Странно всё это...

А с игрушками, мне тут кажется в чистом виде байка... Я игрушки никогда не программировал (кроме "морского боя" на заре программерства на СМ ЭВМ), так что могу и кардинально ошибаться, но вроде при "захвате" объекта и "применения по нему" каких-то методов, первом делом следовало бы проверить тип объекта и допустимость применения по нему этого метода. Может там виртуальные функции не перегружались в классах-наследниках (очевидное объяснение, которое на ум первым приходит), но я не думаю, что там так чисто С-плюс-плюсно реализовывалось, скорее всего, должно было быть какое-то отдельное поле с кодом типа объекта... Как-то "свежо предание, да верится с трудом"... Либо программеры совсем уж "пофигисты и раззвездяи" были...
Re: Багло
От: xedin Беларусь http://natribu.org/by/
Дата: 05.03.08 17:21
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

Вертолётный симулятор/тренажер адаптировали для Австралии. Заказчик потребовал добавить стада кенгуру как деталь ландшафта. Исполнитель отнёсся халтурно, сделал модель кенгуру и прилепил её методом copy/paste на логику пехотинца, поменяв только модуль отрисовки.
В результате, когда вертолет прошёл над стадом кенгуру, оные рассредоточились, перегруппировались и на втором заходе сбили вертолёт из ПЗРК...

Спорить не о чем — я прав
(с)cr lf
Re[6]: Багло
От: Сергей  
Дата: 06.03.08 20:15
Оценка: :))) :)
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


Есть популярная стрелялка под названием Counter-Strike. Для её выделенного сервера, который используется для работы в качестве интернет-сервере, существует множество всяких аддонов, позволяющих делать всякие интересные вещи на сервере — вроде ведения статистики игроков, голосований и т.п. Это в качестве введения, для тех, кто не в теме.

Так вот, на одном из игровых порталов г. Саратова у меня был знакомый админ, рассказывал мне забавную историю. Был популярный везде хвалимый серверный аддон, позволяющий передавать деньги другим игрокам. Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.
Re: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 07.03.08 05:50
Оценка: 8 (3)
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

FF>ФАУ-2 — это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта


Зря он так пренебрежительно. V2 конечно летали плохо, но только лишь потому, что опередили технологии лет на 5-8. А вообще, их роль в развитии ракетной техники сложно переоценить. http://ru.youtube.com/watch?v=3oglIK5tZA0

Самая фееричная петарда, конечно же, американская: http://video.google.com/videoplay?docid=1381963273853382138
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[5]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 19:43
Оценка: 3 (1) :))
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


KV>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.


В моей любимой игрушке "X3: Reunion", в которую уже играю пару лет (кстати, с подачи кывтовцев), есть такая фича: пристоковавшись к космической станции, можно не только купить/продать товар, но и прочитать доску объявлений (BBS), там иногда очень полезные миссии появляются, на которых можно неплохо заработать... Так вот, один из типов миссий есть такой: надо организовать туристический тур по красотам Вселенной. Неплохо платят, кстати, за такую миссию... Некоторые игроки (из "бывших советских", насколько я помню) додумались до такого: принимают на борт туристическую группу, получают за это "бабки", а потом летят в пиратский сектор и... продают в рабство всю туристическую группу поголовно, естественно тоже "за бабки"! В пиратских секторах по сценарию и логике игры торговля рабами вполне даже легальна. Ну кто из разработчиков мог бы додуматься, что две фичи (1)"туристические миссия" и (2)"продажа рабов" можно объединить в одну "логистическую цепь" ( ой, не могу! ), и на этом можно заработать "двойной навар"?!!! Ужос! Кто их этому учил в советских школах?!!!

Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...
Re: Багло
От: alzt  
Дата: 06.03.08 14:04
Оценка: +2
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

В основном как я понял причина везде — плохо спроектированная иерархия наследования.
А вообще такие истории только повышают интерес к продукту.
Re[9]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 22:49
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>> Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.


M>>Фи-и-и... Слишком прямолинейно...


С>Дык это же Counter-Strike. Там ничего хитрее и не бывает.


В играх, типа "Контры", ничего умного и не должно быть! Я так считаю... А вот разнообразие оружия, сцен, больше "реальной физики", как на войне, этого должно быть много... Так интереснее! А вот взрывать гранату под ногами, чтоб подлететь на второй этаж от взрывной волны, и остаться при этом живым — это... как бы это сказать и не обидеть... короче, "так в жизни не бывает"... Мне в этом плане больше нравились старые игрушки про какой-то американский спецназ ("береты" там, "дельты" всякие, не помню уже названия). Там с первой-второй пули, полученной по-глупости, миссия заканчивалась провалом... Вот это правильно!!! Так оно и бывает...Учат-учат, тренируют-тренируют, государство деньги тратит, а первый "боевой выход" — и на растяжку по верхнему скосу дверного косяка напарываешься, установеленную талантливым мальчишкой-моджахедом... И всё! "Груз 200", возрастом в двадцать лет! "Плачет мама, плачут деффки"... А на твоём разорванном трупе другие бойцы учатся... И они уже знают, что, открывая дверь, надо не только растяжки на полу "вынюхивать", но иногда и вверх смотреть... Это, как бы, иногда полезно "на звёзды заглядываться"...

Ну это так... Простите, если чё! Вспомнил кое-что из "военных лекций"... Не берите "в голову"...
Re[4]: Багло
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 06.03.08 18:24
Оценка: +1
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re: Багло
От: ArtDenis Россия  
Дата: 06.03.08 18:40
Оценка: +1
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:
FF>Если верить одной широко раскрученной байке

Давно уже так не смеялся, читая этот форум
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 2 rev. 854>>
[ 🎯 Дартс-лига Уфы | 🌙 Программа для сложения астрофото ]
Re[9]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 00:51
Оценка: -1
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Про "стенку" умолчу... Могут неправильно понять модераторы... Но, по моему личному мнению, "Bunny suicides" гораздо продвинутее в смысле креативности... У этого "Банни" следует поучиться, как реализовать свои (твои) фантазии...


С>Ничего не понятно. Что за фантазии, кто такой Банни?


Да так... Просто "питерский стёб"... Знавал просто одного "великолепного квакера" по такому нику.. Не бери в голову... Я сегодня в добром и сытом настроении...
Re: Багло
От: vladimir.vladimirovich США  
Дата: 05.03.08 15:55
Оценка:
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

Отлично
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 787>>
Re[2]: Багло
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 05.03.08 21:17
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M> Либо программеры совсем уж "пофигисты и раззвездяи" были...


Ха. Насчет программистов не знаю, но вот то, что там код мог быть не высшей степени совершенства — это вполне могло быть
Re[2]: Багло
От: o.kostya  
Дата: 06.03.08 06:54
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>А с игрушками, мне тут кажется в чистом виде байка...


Варкрафт2 от Близарда. Садишь в кораблик скелета, а выгрузить можешь своего юнита\вражеского юнита\башню смотря кто там построился на место умершего скелета.
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[2]: Багло
От: Трофимов  
Дата: 06.03.08 12:32
Оценка:
X>

X>Вертолётный симулятор/тренажер адаптировали для Австралии. Заказчик потребовал добавить стада кенгуру как деталь ландшафта. Исполнитель отнёсся халтурно, сделал модель кенгуру и прилепил её методом copy/paste на логику пехотинца, поменяв только модуль отрисовки.
X>В результате, когда вертолет прошёл над стадом кенгуру, оные рассредоточились, перегруппировались и на втором заходе сбили вертолёт из ПЗРК...


Programmers did add animated kangaroos to the simulation, and they did accomplish this by replacing the visual representation of soldiers with visual representations of the hopping marsupials (while neglecting to remove the weapons and firing behavior from these representations), but this was all done out of fun (not necessity), and this humorous glitch was discovered right away and not unwittingly (and embarrassingly) displayed to a group of visitors (American or otherwise). Additionally, as Dr. Grisogono related, "[S]ince we were not at that stage interested in weapons, we had not set any weapon or projectile types, so what the kangaroos fired at us was in fact the default object for the simulation, which happened to be large multicoloured beachballs."

http://www.snopes.com/humor/nonsense/kangaroo.asp
Re[3]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 18:00
Оценка:
Здравствуйте, o.kostya, Вы писали:

OK>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>А с игрушками, мне тут кажется в чистом виде байка...


OK>Варкрафт2 от Близарда. Садишь в кораблик скелета, а выгрузить можешь своего юнита\вражеского юнита\башню смотря кто там построился на место умершего скелета.


Стратегии не люблю (на работе и без игрушек их всегда хватало), мне больше тупые "стрелялки" и "леталки" с "мочиловом" и адреналином больше нравились... За игрой в Варкравт и Старкрафт (вроде так называется?) наблюдал только со стороны (иногда наблюдать за чужой игрой больше эстетического наслаждения получаешь). Но если там такое предусмотрено (порождать что-то на месте сдохшего скелета), то почему бы и нет? Рождаются же люди в самолётах! А потом еще и гражданство другой страны "автоматом" получают...

Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...
Re[4]: Багло
От: Cyberax Марс  
Дата: 06.03.08 18:18
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...

Да. В Q2 было секретное место, куда добраться можно было только рокетджампом. Там ещё сообщение выводилось типа: "Ну ты и сумасшедший рокетджампер"
Sapienti sat!
Re[5]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 19:23
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


KV>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.


Врут! Безбожно! Это из серии: "это не баг, это — фича!" Кодт это знает...
Re[6]: Багло
От: Сергей  
Дата: 06.03.08 19:30
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

KV>>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.


M>Врут! Безбожно! Это из серии: "это не баг, это — фича!" Кодт это знает...


Не, не врут. В Quake1 — strafe jumping не планировался, просто так получилось.
Но всем так понравилось, что дальше подобные фичи стали делать специально.
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 20:32
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С> Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.


Фи-и-и... Слишком прямолинейно... Так миллионерами не становятся! Вот я вынашивал идею, как в "X3. Reunion" создать такую туристическую базу в каком-нибудь секторе расы Телади (раса безбожных торговцев, где можно почти всё) поближе к пиратам, чтоб моды всякие особые не программировать, а потом потом продать полстраны пиратам в рабство... Пока без доп.программирования модов не выходит... А с доп.программированием уже не тот "спортивный интерес"...
Re[8]: Багло
От: Сергей  
Дата: 06.03.08 20:48
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>> Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.


M>Фи-и-и... Слишком прямолинейно...


Дык это же Counter-Strike. Там ничего хитрее и не бывает.
Re[6]: Багло
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 06.03.08 21:10
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


M>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


Ну разрабатывали — точно не наши. Надо ж было додуматься, отдавать деньги до окончания миссии

Во frontier'e (elite) — деньги только после доставки пассажиров давали

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 22:05
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

M>>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


KV>Ну разрабатывали — точно не наши. Надо ж было додуматься, отдавать деньги до окончания миссии


Угу... "Мотивация на поле боя"...

KV>Во frontier'e (elite) — деньги только после доставки пассажиров давали


Ну, читай сайт "Elite Games"... Там "фанатики" Elite-type игрушек всякие интересные советы дают, "читерства" не так много, но оно есть... Но что делать, "когда против тебя вся Вселенная" и мощь процессорных мозгов твоего собственного компа?! Я, например, негнушался такимим вещами, как зарулить в сектора с бесхозными кораблями (они известны) и присвоить их. Можно это делать в игре, если корабль брошен добровольно или после того, как выбиты щиты в ходе боя... Свою совесть успокаивал мыслью, что это, типа, "разведка мне доложила"... Так ведь, по большому счету, других лазеек в игре не так уж и много... Да и долго это, с "М-трюмом" батарейки и бифштексы Бофу по секторам развозить, пока хотя бы на М3 не заработаешь (я уж не говорю про М2 или транспорт Т1). К этому времени все развитые цивилизации уже и флот построят и стабильные торговые линии организуют... Летишь так в каком-то секторе и видишь, как мимо тебя проплывает чужой М1 (авианосец), хоть и из дружественной расы, а зависть немножко гложет... Вот и вступаешь в драку в дружественных секторах с пиратами (и даже с Кхаками, что почти самоубийство), чтоб только рейтинг расы заработать, да полицейскую лицензию получить... Ну а потом... Можешь досмотр груза делать и "пальцы гнуть"... Учень удобно у "демократичных и стабильных" рас полицейскую лицензию получать... Потом, рядом с пиратскими секторами, можно такие коррупционные делишки проворачивать.. Я в секторах Телади (пока рядом не было других полицейских инспекторов с правом сканирования груза) такие делишки "с травой" проворачивал!... А что делать?! Честно, в "Икс-Три", как и в жизни, на "М1" не заработаешь...
Re[2]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 07.03.08 07:08
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Самая фееричная петарда, конечно же, американская: http://video.google.com/videoplay?docid=1381963273853382138


Действительно, Amazing!

З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....
Re[3]: Багло
От: azzx Россия  
Дата: 07.03.08 07:37
Оценка:
Здравствуйте, o.kostya, Вы писали:

OK>Варкрафт2 от Близарда. Садишь в кораблик скелета, а выгрузить можешь своего юнита\вражеского юнита\башню смотря кто там построился на место умершего скелета.


Хм — а можно поподробнее — как это — посадить скелета?!
Re[4]: Багло
От: o.kostya  
Дата: 07.03.08 07:57
Оценка:
Здравствуйте, azzx, Вы писали:

A>Хм — а можно поподробнее — как это — посадить скелета?!


Маги, которые из трупов скелетов делают. Вот скелета и сажаешь в транспорт, он там умирает, в таблице объектов происходит сдвиг и на место скелета попадает вновь построенный юнит\здание, которое ты и высаживаешь
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: Багло
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 07.03.08 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Не, не врут. В Quake1 — strafe jumping не планировался, просто так получилось.


В смысле, распрыжка? в первоначальном Quake1 ее не было, появилась она в glQuake.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[10]: Багло
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 07.03.08 08:19
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>А вот взрывать гранату под ногами, чтоб подлететь на второй этаж от взрывной волны, и остаться при этом живым — это... как бы это сказать и не обидеть... короче, "так в жизни не бывает"...


А меня наоборот именно такое и привлекает. Надоела реальность, хочется на гранате перелетать полкарты, а будучи убитым тут же респауниться и опять в бой.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[5]: Багло
От: azzx Россия  
Дата: 07.03.08 14:09
Оценка:
Здравствуйте, o.kostya, Вы писали:

OK>Маги, которые из трупов скелетов делают. Вот скелета и сажаешь в транспорт, он там умирает, в таблице объектов происходит сдвиг и на место скелета попадает вновь построенный юнит\здание, которое ты и высаживаешь


О — спасибо! Мне такая фигня в голову не приходила.
Re[3]: Багло
От: olegkr  
Дата: 07.03.08 15:44
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....

Ленивые, буржуи. Так и норовят припарковаться поближе, что бы пешком не слишком далеко идти было.
Re[5]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Да. В Q2 было секретное место, куда добраться можно было только рокетджампом. Там ещё сообщение выводилось типа: "Ну ты и сумасшедший рокетджампер"

До Q2 были ещё Q1 и даже Doom. С подобными эффектами.
Re[4]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 16:03
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


Раз уж разговор зашел про FPS...
В Doom 2 и Q1 уже был эффект ускорения от перемещения со Strafe.
Так же в них были какие-то упрощения связанные с подсчетом коллизии со стенами, которые давали возможность быстрее передвигатся вдоль стен. Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.
В Doom так же была фишка, которая помогала уходить от BFG. Там рассчет попадания велся трассировкой лучей от точки взрыва. При удачном раскладе можно было пережить выстрел встав между этими невидимыми лучами.
Вообще я сам больше по Q2, думаю фаны Doom/Q1 могут рассказать больше.
Re[5]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 16:15
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.

А есть какие намеки где найти?
На счет strafe и rocket jump верю.
На счет распрыга, circle и double немного сомневаюсь.
Хотя карта Edge поражает своей заточеностью под все эти финты.
Re[5]: Багло
От: olegkr  
Дата: 07.03.08 17:47
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

Интересно, как сделать rocket jump, если башкой вверх/вниз дергать нельзя?
Re[6]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 18:28
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

B>>Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

O>Интересно, как сделать rocket jump, если башкой вверх/вниз дергать нельзя?
Более того там и просто прыгать нельзя.
Но это никак не отменят того факта что свой скудный на пиксели спрайт можно переместить в неожиданное место энергией взрыва.
Re[6]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 18:29
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

B>>Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

O>Интересно, как сделать rocket jump, если башкой вверх/вниз дергать нельзя?
http://www.google.com/search&amp;q=doom+rocket+jump
Re[3]: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 07.03.08 18:51
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....


Фигня какая. 2000 автомобилей — это копейки по сравнению с прочим ущербом.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[4]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 07.03.08 21:15
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....


MS>Фигня какая. 2000 автомобилей — это копейки по сравнению с прочим ущербом.


А я не прислушивался... Точно "две штуки" мобилей погорело?
Re[6]: Багло
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 07.03.08 22:42
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


KV>>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.

B>А есть какие намеки где найти?

Поищу, но не обещаю. Давно это было, году эдак в 2002. Хех...

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[6]: Багло
От: Сергей  
Дата: 08.03.08 00:09
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>А есть какие намеки где найти?

B>На счет strafe и rocket jump верю.
B>На счет распрыга, circle и double немного сомневаюсь.
B>Хотя карта Edge поражает своей заточеностью под все эти финты.

Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.
Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 00:38
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.

С>Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?

Про "стенку" умолчу... Могут неправильно понять модераторы... Но, по моему личному мнению, "Bunny suicides" гораздо продвинутее в смысле креативности... У этого "Банни" следует поучиться, как реализовать свои (твои) фантазии...
Re[8]: Багло
От: Сергей  
Дата: 08.03.08 00:43
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Про "стенку" умолчу... Могут неправильно понять модераторы... Но, по моему личному мнению, "Bunny suicides" гораздо продвинутее в смысле креативности... У этого "Банни" следует поучиться, как реализовать свои (твои) фантазии...


Ничего не понятно. Что за фантазии, кто такой Банни?
Re[7]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 08.03.08 00:47
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.

То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

С>Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?

Распрыг? Есть. Возможно что оттуда и появился.
Re[8]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 00:54
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

С>>Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?

B>Распрыг? Есть. Возможно что оттуда и появился.

В Кваку много лет играл, и даже, наверное, этим пользовался. Но что такое, чёрт возьми, "распрыг"?
Re[5]: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 08.03.08 02:08
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>А я не прислушивался... Точно "две штуки" мобилей погорело?


"More than 2000 cars were destroyed..." Но это, повторяю, фигня в общей стоимости — копейки. Там вся прочая инфраструктура пострадала на сумму в сотню раз больше.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[6]: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 08.03.08 02:50
Оценка:
MS>"More than 2000 cars were destroyed..." Но это, повторяю, фигня в общей стоимости — копейки. Там вся прочая инфраструктура пострадала на сумму в сотню раз больше.

Но при этом никто не получил даже ранений!
Кстати говоря, в истории ракетной техники не счесть жертв и в СССР и в Америке, ибо опасно по жизни — так долбанёт, что мало не покажется. Рекомендую, в частности, поискать информацию о том, как погиб маршал Неделин, и как случайно уберегся от гибели конструктор Янгель.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[8]: Багло
От: VEAPUK  
Дата: 08.03.08 10:11
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.

B>То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

А OverBaunser (прыжок от пола при нулевой горизонтальной скорости)?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 22:11
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Кстати говоря, в истории ракетной техники не счесть жертв и в СССР и в Америке, ибо опасно по жизни — так долбанёт, что мало не покажется. Рекомендую, в частности, поискать информацию о том, как погиб маршал Неделин, и как случайно уберегся от гибели конструктор Янгель.


Спасибо, я в курсе — историю космонавтики и ракетостроения учили в обязательном порядке...
Re[8]: Багло
От: Sashaka Россия  
Дата: 08.03.08 22:28
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>Не, не врут. В Quake1 — strafe jumping не планировался, просто так получилось.


ДД>В смысле, распрыжка? в первоначальном Quake1 ее не было, появилась она в glQuake.


стрейф-джамп — был.

распрышки (серии стрейф-джампов) вроде не было

был еще circle-jump — класс =)
Re[9]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 09.03.08 14:32
Оценка:
Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:

B>>То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

VEA>А OverBaunser (прыжок от пола при нулевой горизонтальной скорости)?
Overbounce а не OverBaunser.
В ку2 не было. Но там вроде наклонные поверхности и углы давали какой-то эффект, не только в случае double jump.
Re[10]: Багло
От: VEAPUK  
Дата: 09.03.08 14:36
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:


B>>>То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

VEA>>А OverBaunser (прыжок от пола при нулевой горизонтальной скорости)?
B>Overbounce а не OverBaunser.
B>В ку2 не было. Но там вроде наклонные поверхности и углы давали какой-то эффект, не только в случае double jump.
Я о ку3, было ли это там специально.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[11]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 09.03.08 14:38
Оценка:
Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:

B>>Overbounce а не OverBaunser.

B>>В ку2 не было. Но там вроде наклонные поверхности и углы давали какой-то эффект, не только в случае double jump.
VEA>Я о ку3, было ли это там специально.
х.з. Сомневаюсь, конечно. Скорее очередной баг физики.
Re[5]: Багло
От: alexqc Россия
Дата: 10.03.08 07:47
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


B>Раз уж разговор зашел про FPS...

B>В Doom 2 и Q1 уже был эффект ускорения от перемещения со Strafe.
B>Так же в них были какие-то упрощения связанные с подсчетом коллизии со стенами, которые давали возможность быстрее передвигатся вдоль стен. Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

И даже в дум1. Вполне плановый. Там где-то в одном из последних уровней последнего эпизода ракетой об стену через барьер перепрыгивалось. А дальше выход на секретный уровень был. При чем недалеко от того места разработчиками был услужливо положен зеленый шарик .

B>В Doom так же была фишка, которая помогала уходить от BFG. Там рассчет попадания велся трассировкой лучей от точки взрыва. При удачном раскладе можно было пережить выстрел встав между этими невидимыми лучами.


Вот что-то про спастись от БФГ не в курсе. Скрыться за чем-то — да, забежать за стрелка — да, но чтоб вот так, "в чистом поле" да меж лучами.... Ну не знаю, може в очень большой толпе?

B>Вообще я сам больше по Q2, думаю фаны Doom/Q1 могут рассказать больше.


Да, с тем же БФГ столько приколов... И шарик об стену разбивать, и "не вертись, пока не долетело", и звук пробелом глушить...
Живи, Україно, прекрасна і сильна
Re: Видео
От: neFormal Россия  
Дата: 06.04.08 23:02
Оценка:
Они все таки оставили баг с переодеванием спецназа и в релизе:
здесь
©
...coding for chaos...
Re[6]: Багло
От: vpk Украина http://www.codyssey.com
Дата: 07.04.08 11:01
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


M>В моей любимой игрушке "X3: Reunion", в которую уже играю пару лет (кстати, с подачи кывтовцев), есть такая фича: пристоковавшись к космической станции, можно не только купить/продать товар, но и прочитать доску объявлений (BBS), там иногда очень полезные миссии появляются, на которых можно неплохо заработать... Так вот, один из типов миссий есть такой: надо организовать туристический тур по красотам Вселенной. Неплохо платят, кстати, за такую миссию... Некоторые игроки (из "бывших советских", насколько я помню) додумались до такого: принимают на борт туристическую группу, получают за это "бабки", а потом летят в пиратский сектор и... продают в рабство всю туристическую группу поголовно, естественно тоже "за бабки"! В пиратских секторах по сценарию и логике игры торговля рабами вполне даже легальна. Ну кто из разработчиков мог бы додуматься, что две фичи (1)"туристические миссия" и (2)"продажа рабов" можно объединить в одну "логистическую цепь" ( ой, не могу! ), и на этом можно заработать "двойной навар"?!!! Ужос! Кто их этому учил в советских школах?!!!


M>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


Насчет продажи туристов в рабство — это таки фича. В тех же новостях, периодически проскакивает текст, что мол участились случаи захвата заложников и продажи их в рабство, а недавно были проданы все пассажиры туристического рейса.
Разработчики даже намекнули как бабло заработать.
Re[9]: Багло
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 07.04.08 12:31
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>стрейф-джамп — был.

S>распрышки (серии стрейф-джампов) вроде не было

Насколько помню, в Q1 LAN стрейф-джамп давал увеличение скорости на константу. В Q1 gl увеличение скорости стало до определенного предела накопительным.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.