F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.
F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
asdfghjkl wrote: > F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора. > F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море) > F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход > топлива. > F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат. > F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
Видимо, софт писался в Индии.
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>asdfghjkl wrote: >>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
AG>Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря
он летал над Мертвым, которое в свою очередь ниже уровня мирового океана.
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
C>>asdfghjkl wrote: >>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
AG>Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря
Мертвое море находится на несколько десятков метров ниже "уровня моря". Поэтому водка не требуется.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>asdfghjkl wrote: >>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
AG>Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря
Хочешь сказать что это невозможно? Вообще-то иногда приходится, это наиболее стандарт. способ преодоления заграждений ПРО(относ. к ПРО 70-80 годов, комплексы Patriot конечно самолет обнаружат и на малой высоте)
A>F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора. A>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море) A>F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива. A>F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат. A>F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
Насчет F-22 и F-35 не знаю, а прочие ошибки были выявлены именно при тестировании и отладке софта на симуляторе, а не в реальных полетах.
Ни один реальный самолет верху брюхом не переворачивался.
Не надо американцев считать совсем уж дураками.
Здравствуйте, TMU, Вы писали:
A>>F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора. A>>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море) A>>F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива. A>>F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат. A>>F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
TMU>Ни один реальный самолет верху брюхом не переворачивался.
Почти все эти байки я слышал в пересказе, поэтому не могу поручиться за точное изложение подробностей.
За исключением F-15 — о его переворачивании я прочитал в журнале Interavia еще в 80-х годах. Там утверждалось, что это происходило именно с реальным самолетом. И никто не считает американцев такими уж дураками — если так, то кем же считать наших программистов? Или ты сразу пишешь программы без ошибок?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>>>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
A>За исключением F-15 — о его переворачивании я прочитал в журнале Interavia еще в 80-х годах. Там утверждалось, что это происходило именно с реальным самолетом. И никто не считает американцев такими уж дураками — если так, то кем же считать наших программистов? Или ты сразу пишешь программы без ошибок?
Про F-16 я слышал, что эта ошибка была обнаружена после приобретения партии этих самолётов Израилем.
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:
A>F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора. A>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море) A>F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива. A>F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат. A>F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
А разве F-35 уже летал через Гринвич?
Про другие известные интересные случаи можно прочесть здесь.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Хочешь сказать что это невозможно? Вообще-то иногда приходится, это наиболее стандарт. способ преодоления заграждений ПРО(относ. к ПРО 70-80 годов, комплексы Patriot конечно самолет обнаружат и на малой высоте)
У комплексов Patriot как раз с этим некоторые проблемы