Отладка софта для истребителей
От: asdfghjkl  
Дата: 05.03.07 18:07
Оценка: :))) :)))
F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.
F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re: Отладка софта для истребителей
От: Cyberax Марс  
Дата: 05.03.07 18:28
Оценка:
asdfghjkl wrote:
> F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.
> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
> F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход
> топлива.
> F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
> F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.
Видимо, софт писался в Индии.
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
Sapienti sat!
Re[2]: Отладка софта для истребителей
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 06.03.07 07:47
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>asdfghjkl wrote:

>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)

Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря
Re[3]: Отладка софта для истребителей
От: Ryf  
Дата: 06.03.07 07:53
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>asdfghjkl wrote:

>>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)

AG>Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря

он летал над Мертвым, которое в свою очередь ниже уровня мирового океана.
Re[3]: Отладка софта для истребителей
От: asdfghjkl  
Дата: 06.03.07 07:53
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

C>>asdfghjkl wrote:

>>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)

AG>Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря


Мертвое море находится на несколько десятков метров ниже "уровня моря". Поэтому водка не требуется.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[4]: Отладка софта для истребителей
От: Sheridan Россия  
Дата: 06.03.07 08:37
Оценка:
Здравствуйте, Ryf, Вы писали:

Ryf>он летал над Мертвым, которое в свою очередь ниже уровня мирового океана.


А может это диверсия, чтобы над каспием не летали?
[RSDN@Home][1.2.0][alpha r.676]
Matrix has you...
Re[3]: Отладка софта для истребителей
От: snautSH Германия  
Дата: 06.03.07 10:10
Оценка:
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:

AG>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>asdfghjkl wrote:

>>> F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)

AG>Не представляю себе, сколько водки надо было выпить пилоту, чтобы лететь ниже уровня моря


Хочешь сказать что это невозможно? Вообще-то иногда приходится, это наиболее стандарт. способ преодоления заграждений ПРО(относ. к ПРО 70-80 годов, комплексы Patriot конечно самолет обнаружат и на малой высоте)
Re: Отладка софта для истребителей
От: TMU Россия  
Дата: 06.03.07 10:31
Оценка:
A>F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.
A>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
A>F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
A>F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
A>F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.

Насчет F-22 и F-35 не знаю, а прочие ошибки были выявлены именно при тестировании и отладке софта на симуляторе, а не в реальных полетах.
Ни один реальный самолет верху брюхом не переворачивался.
Не надо американцев считать совсем уж дураками.
Re[2]: Отладка софта для истребителей
От: asdfghjkl  
Дата: 06.03.07 10:49
Оценка:
Здравствуйте, TMU, Вы писали:

A>>F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.

A>>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
A>>F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
A>>F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
A>>F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.

TMU>Ни один реальный самолет верху брюхом не переворачивался.


Почти все эти байки я слышал в пересказе, поэтому не могу поручиться за точное изложение подробностей.

За исключением F-15 — о его переворачивании я прочитал в журнале Interavia еще в 80-х годах. Там утверждалось, что это происходило именно с реальным самолетом. И никто не считает американцев такими уж дураками — если так, то кем же считать наших программистов? Или ты сразу пишешь программы без ошибок?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Re[4]: Отладка софта для истребителей
От: Larvef Германия  
Дата: 06.03.07 11:24
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>Мертвое море находится на несколько десятков метров ниже "уровня моря". Поэтому водка не требуется.


На 400 м. Поэтому запас там есть.
Re[3]: Отладка софта для истребителей
От: hell citizen Россия  
Дата: 06.03.07 11:55
Оценка: +1
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>>>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)


A>За исключением F-15 — о его переворачивании я прочитал в журнале Interavia еще в 80-х годах. Там утверждалось, что это происходило именно с реальным самолетом. И никто не считает американцев такими уж дураками — если так, то кем же считать наших программистов? Или ты сразу пишешь программы без ошибок?


Про F-16 я слышал, что эта ошибка была обнаружена после приобретения партии этих самолётов Израилем.
Re: Отладка софта для истребителей
От: Anry Spitsov Россия www.spitsov.ru
Дата: 06.03.07 12:51
Оценка:
Здравствуйте, asdfghjkl, Вы писали:

A>F-15 переворачивался пузом кверху при пересечении экватора.

A>F-16 возникало деление на 0 при пересечении линии уровня моря (Мертвое море)
A>F-18 во время перехода на летнее время неправильно рассчитывал расход топлива.
A>F-22 программа висла при пересечении линии перемены дат.
A>F-35 — при пересечении гринвичского меридиана.

А разве F-35 уже летал через Гринвич?
Про другие известные интересные случаи можно прочесть здесь.
Re[4]: Отладка софта для истребителей
От: Anry Spitsov Россия www.spitsov.ru
Дата: 06.03.07 12:54
Оценка:
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:

SH>Хочешь сказать что это невозможно? Вообще-то иногда приходится, это наиболее стандарт. способ преодоления заграждений ПРО(относ. к ПРО 70-80 годов, комплексы Patriot конечно самолет обнаружат и на малой высоте)

У комплексов Patriot как раз с этим некоторые проблемы
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.