"FilosOFF" <10567@users.rsdn.ru> wrote in message
news:3140516@news.rsdn.ru...
> Вот тут произошел спор: На сколько вредно, и вредно ли вообще, для здоровья жильцов заряжать автомобильный аккум?
> По идее, при зарядке из него должно чето выделяться. Вопрос что там выделяется, в каком количестве, на сколько это вредно для здоровья.
Если верить ПУЭ, то не очень вредно:
4.4.40. Помещения аккумуляторных батарей, в которых производится заряд аккумуляторов при напряжении более 2,3 В на элемент, должны быть оборудованы стационарной принудительной приточно-вытяжной вентиляцией.
Для помещений аккумуляторных батарей, работающих в режиме постоянного подзаряда и заряда при напряжении до 2,3 В на элемент, должно быть предусмотрено применение стационарных или инвентарных устройств принудительной приточно-вытяжной вентиляции на период формовки батарей и контрольных перезарядов.
Требуемый объем свежего воздуха V, м3/ч, определяется по формуле V=0.071I*n
где I — наибольший зарядный ток, А; n — количество элементов аккумуляторной батареи; при этом концентрация серной кислоты в воздухе помещения аккумуляторной батареи должна быть не более указанной в СНиП 2.04.05-91* (изд. 1994 г.) Госстроя России.
Кроме того, для вентиляции помещений аккумуляторных батарей должна быть выполнена естественная вытяжная вентиляция, которая обеспечивает не менее чем однократный обмен воздуха в час. В тех случаях, когда естественная вентиляция не может обеспечить требуемую кратность обмена воздуха, должна применяться принудительная вытяжная вентиляция.
Понятно, что в ПУЭ речь идет совсем о других масштабах, а с автомобильной батарейкой справится обычная форточка.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.