Как немного "дурит" фотошоп.
От: nen777w  
Дата: 14.12.12 21:16
Оценка:
Занимаюсь сейчас далогом для выбора цвета, делаю такой же как в Photoshop.
Обнаружил там интересную багу:
Re: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 14.12.12 21:33
Оценка:
N>Занимаюсь сейчас далогом для выбора цвета, делаю такой же как в Photoshop.
N>Обнаружил там интересную багу:
N>http://files.rsdn.ru/38394/photoshop_cpl.png

А этот диалог зависит от выбранного цветового профиля?


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: nen777w  
Дата: 14.12.12 21:53
Оценка:
N>>Занимаюсь сейчас далогом для выбора цвета, делаю такой же как в Photoshop.
N>>Обнаружил там интересную багу:
N>>http://files.rsdn.ru/38394/photoshop_cpl.png

M>А этот диалог зависит от выбранного цветового профиля?

А при чем тут он. Это обычный колор пикер диалог а в данном случает он настроен на показ модели RGB.
Где (в данном случае при выбраном G = const) а R,B меняясь от (0...255) образуют палитру при выбраном G.
А получается что куда не ткни (в большой квадрат) G будет равно 128 ане 127 как показывается в поле.
Re: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Grizzli  
Дата: 14.12.12 22:33
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>Занимаюсь сейчас далогом для выбора цвета, делаю такой же как в Photoshop.

N>Обнаружил там интересную багу:
N>

Может фотошоп работает у тебя c поддержкой 10битного цвета?
Re: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Кодёнок  
Дата: 14.12.12 23:19
Оценка: -1
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>Занимаюсь сейчас далогом для выбора цвета, делаю такой же как в Photoshop.

N>Обнаружил там интересную багу:
N>http://files.rsdn.ru/38394/photoshop_cpl.png

Виндовый драйвер показывает свои координаты, а фотошоп транслирует в sRGB или в Adobe RGB или в что-то аналогичное.

Добро пожаловать в реальный мир, Люк. Открой для себя разные цветовые пространства. Координаты в одном пространстве могут значить совсем не то, что в другом пространстве.
Re[2]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: nen777w  
Дата: 14.12.12 23:45
Оценка:
N>>Занимаюсь сейчас далогом для выбора цвета, делаю такой же как в Photoshop.
N>>Обнаружил там интересную багу:
N>>http://files.rsdn.ru/38394/photoshop_cpl.png
Кё>Виндовый драйвер показывает свои координаты, а фотошоп транслирует в sRGB или в Adobe RGB или в что-то аналогичное.
Причем тут виндовый драйвер?
Не верите ColorCop-у откройте фотошоп, установите те же значения, сделайте скриншот вставте в mspaint и убедитесь сами.

Кё>Добро пожаловать в реальный мир, Люк. Открой для себя разные цветовые пространства. Координаты в одном пространстве могут значить совсем не то, что в другом пространстве.


Спасибо, я как бы в крусе, всетаки сейчас колор пикер диалогом и библиотечкой которая его обсулуживт занимаюсь.
В конце концов у меня например цифры которые отображаются соотвествуют действительности.
Так что как ни крути это похоже таки бага.
Re[2]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: nen777w  
Дата: 14.12.12 23:47
Оценка:
G>Может фотошоп работает у тебя c поддержкой 10битного цвета?
Пологаю тогда в диалоге фотошопа каждый канал можно было менять от 0 до 1023?
В данном случае от 0 до 255, так что наверно нет.
Re[2]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: nen777w  
Дата: 15.12.12 00:30
Оценка:
Ха! Там воообще чем дальше тем интересней.
Установим например R=255 сделаем его активным. Это означет что на большом квадрате который 256x256 куда не ткни пипеткой R всегда должен быть равным 255 а вот G,B должны изменяться.
Убеждаемся что это действительно так (можете попробовать в паинте или при помощи утилиты ColorCop):
  "r_255"


Теперь поменяем R, скажем сделаем его равным 121.
  "r_121"

Да теперь он будет каким угодно! Тыкая в разные места квадрата мы получим разные значения R
Кстати в центре кружочка который показывает выбраный цвет, значение цвета тоже будет далёко от истенного.
Как собственно и в квадратике который показывает новый выбранный цвет. Реально там сейчас R=72, G=190, B=58
А вот каким он должен быть на самом деле:
  "r_121_real"

Похожи картинки? Похожи но не совсем, у меня точная а вот Photoshop дурит как хочет.
Так что получается вот такой баг?

з.ы.
На значения Lab на последнем скрине внимания пока не обращайте он неправильно пересчитывается пока.
Re[3]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Кодёнок  
Дата: 16.12.12 08:35
Оценка: +2
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

Кё>>Виндовый драйвер показывает свои координаты, а фотошоп транслирует в sRGB или в Adobe RGB или в что-то аналогичное.

N>Не верите ColorCop-у откройте фотошоп, установите те же значения, сделайте скриншот вставте в mspaint и убедитесь сами.

Есть маковский DigitalColor Meter. Навожу на твой серый цвет, вижу
— native values rgb = 129,128,129
— adobe rgb = 128,127,128
— generic rgb = 110,109,110

Фотошопа нет, но очевидно же, что виндовый колорпикер и colorcop просто показывают родные для системы значения, а фотошоп преобразует в adobe rgb. То же самое с фиксацией R=121: так как координаты зависят друг от друга, само собой при преобразовании их в другие эта же координата прыгает туда-сюда.
Re: Как немного "дурит" фотошоп.
От: bazis1 Канада  
Дата: 16.12.12 09:27
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

Цветокоррекция же. исходная идея в том, чтобы компенсировать различие между картинкой на экране и ей же самой на бумаге. на практике превращается в трансформацию изображения перед выводом на экран, "чтобы цвета были сочнее". В сохраненном файле будет то значение, которое говорит фотошоп.
Re[2]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: nen777w  
Дата: 16.12.12 09:38
Оценка:
B>Цветокоррекция же. исходная идея в том, чтобы компенсировать различие между картинкой на экране и ей же самой на бумаге. на практике превращается в трансформацию изображения перед выводом на экран, "чтобы цвета были сочнее". В сохраненном файле будет то значение, которое говорит фотошоп.

Да уже разобрался, это называется AdobeRGB, переключил на sRGB и все стало соответствовать.
А что есть устройства отображения спобосные выдавать болеше чем 8бит на канал?
Ведь AdobeRGB по сути расширяет колличество цветов, но когда мы это транслируем обратно в sRGB часть "цвета" попросту становиться надоступной.
Ладно, ушел читать про ICC.
Re[3]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Кодёнок  
Дата: 16.12.12 09:44
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

B>>Цветокоррекция же. исходная идея в том, чтобы компенсировать различие между картинкой на экране и ей же самой на бумаге. на практике превращается в трансформацию изображения перед выводом на экран, "чтобы цвета были сочнее". В сохраненном файле будет то значение, которое говорит фотошоп.


N>Да уже разобрался, это называется AdobeRGB, переключил на sRGB и все стало соответствовать.


Оно соответствует sRGB скорее всего потому, что профиль монитора по умолчанию поставлен в sRGB. Если ты добиваешься совпадения циферок R,G,B с теми, что будут в видеобуфере (или в битмапе без icc), то правильней выбрать что-то вроде “Monitor RGB” (не знаю как в фотошопе называется).
Re: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Submitter  
Дата: 16.12.12 10:16
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

Подтверждаю, есть такая бага. Как-то нужно было определить HEX цвета в HTML странице. Замучался рыться в стилях CSS, искать нужный класс, просто взял сделал скриншот и пипеткой определил цвет. Только цвет оказался совсем не такой (оттенок немного другой). Все-таки пришлось отыскать его в CSS.
Re[2]: Как немного "дурит" фотошоп.
От: Кодёнок  
Дата: 16.12.12 10:38
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

S>Подтверждаю, есть такая бага. Как-то нужно было определить HEX цвета в HTML странице. Замучался рыться в стилях CSS, искать нужный класс, просто взял сделал скриншот и пипеткой определил цвет. Только цвет оказался совсем не такой (оттенок немного другой). Все-таки пришлось отыскать его в CSS.


Это не баг, еще раз вам говорят. То, что программисты обычно думают про значения R,G,B значительно отличается от реальности. Пипетки сделанные для дизайнеров берут цвет, который физически виден прямо сейчас человеку (при условии корректности цветового профиля) и сохраняют соответствующие координаты из цветового пространства картинки, а не то, что послано в вызове SetPixel() или сохранено в каких-то там исходниках. Учитесь пользоваться инструментом, это все настраивается.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.