Re[4]: Канбан и итерации
От: Dziman США http://github.com/Dziman
Дата: 15.08.13 17:51
Оценка:
Здравствуйте, mangaman, Вы писали:

m> Z> Ну, или траншею рыть — тоже всё известно.


m> Хахаха)) Вы траншей мало рыли)))) Вот бишь недавно у себя у дома — рою траншею под дренаж. Рыл-рыл -- бах, кирпичи закопаны Полдня выковыривал камни. Рою дальше — бах, твердущий слой неясно чего, типа известняка. День ломом ломал. Дальше ударил лопатой куда-то, сломал лопату. Поехал за лопатой — черенков нет. Купил через день. Прошли дожди — верхняя кромка начала оползать. Купил доски, укрепил стенки траншеи, чтобы не сползали.

m> Даже у экскаваторщиков частенько проблемы

m> Итого, превышение по срокам раз в 10 и по бюджету во много раз)) Хотя делал "прототип" — прокопал там на два штыка сначала вдоль траншеи. Казалось все просто)))


Бесстрашный ты: кирпичами часто обкладывают опасные места типа силового кабеля или газовой трубы
avalon 1.0rc3 build 430, zlib 1.2.5
Re[5]: Канбан и итерации
От: mangaman  
Дата: 15.08.13 18:48
Оценка:
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:

D>Бесстрашный ты: кирпичами часто обкладывают опасные места типа силового кабеля или газовой трубы

Ха ха) Да не, там они колотые были и вразброс. И камни разные. На этом месте была какая-то старая хозпостройка раньше.
Re[7]: Канбан и итерации
От: diez_p  
Дата: 01.10.13 13:36
Оценка:
RGB>Вопрос — в какой момент этой диаграммы заказчик получит работающий продукт? Ответ: на этапе transition.
А почему весь продукт делается за одну такую итерацию? Product Delivery можно точно также разбить на циклы. Данный цикл (с выкидыванием всего ненужного) легко применим к фиче.
Re: Канбан и итерации
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 07.10.13 07:17
Оценка: +1
Здравствуйте, zfima, Вы писали:

Z>Знаю, что Канбан является гибким процессом с небольшим кол-вом ограничений.


Z>В Канбане не обязательны итерации.


Z>Т.е. — Канбан не итеративный? (Не Agile?)


Z>В чем подвох?


Канбан микроитеративный. При "работе по канбану" предполагется техническая возможность делать билд под конкретное изменение, по готовности. Современные билд-сервера и средства развертывания это умеют. Они мониторят изменения, и билдят непрерывно. Микроитерации — это последнее время модно, см. например http://en.wikipedia.org/wiki/DevOps

При этом, в некоторых платформах, например PHP, или с серверной логикой на Transact-SQL, все еще проще, так как билд отсутствует как технологическая процедура. Поэтому, понятие "итерации" по сути существует только в воображении, и делать деплоймент по готовности тупо проще. Собственно, наоборот — нет особых причин его не делать по готовности.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.