Здравствуйте, mangaman, Вы писали:
m> Z> Ну, или траншею рыть — тоже всё известно.
m> Хахаха)) Вы траншей мало рыли)))) Вот бишь недавно у себя у дома — рою траншею под дренаж. Рыл-рыл -- бах, кирпичи закопаны Полдня выковыривал камни. Рою дальше — бах, твердущий слой неясно чего, типа известняка. День ломом ломал. Дальше ударил лопатой куда-то, сломал лопату. Поехал за лопатой — черенков нет. Купил через день. Прошли дожди — верхняя кромка начала оползать. Купил доски, укрепил стенки траншеи, чтобы не сползали.
m> Даже у экскаваторщиков частенько проблемы
m> Итого, превышение по срокам раз в 10 и по бюджету во много раз)) Хотя делал "прототип" — прокопал там на два штыка сначала вдоль траншеи. Казалось все просто)))
Бесстрашный ты: кирпичами часто обкладывают опасные места типа силового кабеля или газовой трубы
Здравствуйте, zfima, Вы писали:
Z>Знаю, что Канбан является гибким процессом с небольшим кол-вом ограничений.
Z>В Канбане не обязательны итерации.
Z>Т.е. — Канбан не итеративный? (Не Agile?)
Z>В чем подвох?
Канбан микроитеративный. При "работе по канбану" предполагется техническая возможность делать билд под конкретное изменение, по готовности. Современные билд-сервера и средства развертывания это умеют. Они мониторят изменения, и билдят непрерывно. Микроитерации — это последнее время модно, см. например
http://en.wikipedia.org/wiki/DevOps
При этом, в некоторых платформах, например PHP, или с серверной логикой на Transact-SQL, все еще проще, так как билд отсутствует как технологическая процедура. Поэтому, понятие "итерации" по сути существует только в воображении, и делать деплоймент по готовности тупо проще. Собственно, наоборот — нет особых причин его не делать по готовности.