Re[3]: Об эффективности программ
От: Nickolay Ch  
Дата: 06.10.05 16:26
Оценка: +1
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

GZ>Здравствуйте, Nickolay Ch, Вы писали:


NC>>Буду краток: писать код надо так, чтобы из него можно было получить максимальную денежную прибыль.

GZ>Хорошие слова. Только не надо под ними подразумевать скорость написания кода. Действительно, существует достаточно много продуктов сделанных тяп-ляп. Да, они выиграли тактически. Они впихнули полуживое решение и получили за них деньги.
Уже 2 раза тут писал, что под этим понимается каждый раз разное. И далеко не всегда скорость написания, так же как и далеко не всегда "нересурсоемкость" и т.п.

NC>>Уважаемый mrozov правильно написал, что времена любителей позаниматься сексом с компом прошли в индустрии программирования.

GZ>Нет, не прошли. Просто пришла мода на другие извращения. IMHO

И слава богу (С)

NC>>Энтузиастам и "вольным художникам" не место в индустрии.

GZ>Место. И притом денежное место. Индустрия большая. Даже в замой замшелой конторе с шизофреническими процессами разработки, есть место творчеству. Просто у архитектора — одно поле для творчества, у программиста — другое. У меня есть друзья, я по одному взгляду могу сказать кто какой код писал. Потому как каждый индивидуален в своих предпочтениях.

Вообще-то особенно при работе в команде код должен быть подчинен стандарту. Суть в том, что основная часть производства софта это именно индустрия, масс-продакшн.
Выдержали отдельно взятые ремесленники конкуренцию с мануфактурой? А ведь каждый из них был МАСТЕРОМ?
Да, и сейчас есть, мастера, делающий некие продукты руками, скажем какую-нибудь резную мебель, не придерживаясь стандартов производства и т.п. Только много ли их? И много ли они производят в процентном соотношении от всей произведенной мебели?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.