Re[27]: ОФФТОП
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 24.10.05 11:04
Оценка: -2
Здравствуйте, srggal, Вы писали:

S>Ламмеров — отучил бы, а я — выходил бы на круг по которому Вы бегаете с пистолетом, и не сделав бы ни одного выстрела смотрел бы как тело врага, возможно Ваше, оседает на пол


Ну, то что ты трепачь я уже давно понял.

S>БФГ в Думе2 — надо уметь пользоваться, не нужно стрелять им в голову, выстрел в стену и стрейф без иззменения угла, после выстрела — и все что видит владелец БФЖ, пока кипит на стене выстрел ( в том числе и за стеной ), — все умирает.


Переставай дружить с Маней Величко. Это плохая подруга.
Вместо этого лучше представляй себе что разговаривашь с людми опыт которых как минимум не меньше твоего.

S>Но это так азы... Просто ностальгией повеяло


Это безграмотное обяснение. Реальное обяснение намного сложнее.
Стрэйфить никуда не нужно. Просто при попадании снаряда ВБГ в стену или оппонента проводился мысленный веер состоящий из 43 (за точное число не ручаю) "лучей смерти". Центр веера проводися от туловища стрелвшего по напавлениб к месту поподания. По этому совершенно все равно куда ты смотришь или как ты сртэйфишся. Можно было отвернусться и ждать пока все перадохнут. Вот только с удалением лучи расходятся и наносят все меньше и меньше урона. Да и в узком месте пучок не столь широк чтобы можно было безнаказанно убивать все на своем пути. 100%-ная смерь наступала только при прямом попадании или на небольшом растоянии и малом угле. Плюс к тому огромный лаг при выстреле и характерный звук. Собствнно это позволяло очень многих любителей семерки класть банальным ружьем. Главное было вовремя зайти к ним за спину.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.