Re[28]: ОФФТОП
От: srggal Украина  
Дата: 24.10.05 11:30
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, srggal, Вы писали:


S>>Ламмеров — отучил бы, а я — выходил бы на круг по которому Вы бегаете с пистолетом, и не сделав бы ни одного выстрела смотрел бы как тело врага, возможно Ваше, оседает на пол


VD>Ну, то что ты трепачь я уже давно понял.


No comment

VD>Это безграмотное обяснение. Реальное обяснение намного сложнее.

VD>Стрэйфить никуда не нужно. Просто при попадании снаряда ВБГ в стену или оппонента проводился мысленный веер состоящий из 43 (за точное число не ручаю) "лучей смерти". Центр веера проводися от туловища стрелвшего по напавлениб к месту поподания. По этому совершенно все равно куда ты смотришь или как ты сртэйфишся. Можно было отвернусться и ждать пока все перадохнут. Вот только с удалением лучи расходятся и наносят все меньше и меньше урона. Да и в узком месте пучок не столь широк чтобы можно было безнаказанно убивать все на своем пути. 100%-ная смерь наступала только при прямом попадании или на небольшом растоянии и малом угле. Плюс к тому огромный лаг при выстреле и характерный звук. Собствнно это позволяло очень многих любителей семерки класть банальным ружьем. Главное было вовремя зайти к ним за спину.

43 не 43 веер — не веер, в детали не вникал, бегал с зажатым шифтом и боком около стен (Если Вам это о чем-то говорит, кстати, если говорит — формулы приводить не нужно )

1 на 1 трудно зайти щаспину бегая по внешнему кругу в 7м уровне Тем более стреялять из RL ShGun рулит там беспредельно ИМХО.

По попоаду смерти, достаточно было попасть в угол ограждения внутреннего круга и выйти на внешний. если
Было замечено, что вращение вокруг своей оси не способствует 100% смерти противника, описанное мной поведение способствует

Лаг — не лаг, но для бегающего по внешнему кругу это было как раз самое то
Для тех кто вбегает на внутренний круг, или выходит из ограждения внутреннего круга — РЛ, Война на шифтах в центре — Шотган Все это я говорю о Дуэли

ЗЫ Жаль что, теоритически хорошо подкованный думмер — превратился в человека который не любит незнакомое, и имеет претензии к тому, чем не владеет Пописал на С++... долго думал :)
Автор: VladD2
Дата: 18.10.05


ЗЫЗЫ В любом случае — ДУМ БЫЛ ХОРОШ с тех пор больше небыло таких радикальных вещей
И жаль, что iddqd уже ничего не говорит большинству людей
... << RSDN@Home 1.1.4 stable rev. 510>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.