Re[6]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 19:22
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

VD>>А ты ATL используешь? Я вот имел нехилые проблемы. А boost?

GZ>ATL — да. Boost — нет.

И с АТЛ не было проблем? У меня были.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 19:22
Оценка:
Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:

VD>>Длинее хобот у слона.

GZ>Этого ?

GZ>


Конечно нет. У этого:

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 19:22
Оценка: :))
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>А можно пример RAII в Nemerle? Или ты в качестве RAII конструкцию using рассматриваешь?


using (x = SomeResource())
{
    используем ресурс.
} // здесь, что бы не произошло, ресурс освободится.


Причем, можно и С++-аналог сделать, в общем-то. Только потребности нет. Люди решают в первую очередь те задачи которые вызвают проблемы.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: iZEN СССР  
Дата: 18.05.06 19:46
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, iZEN, Вы писали:


iZEN>>Associative arrays == Hashtable/Map

VD>Авторы ди рассматривали возможности языка, а не библиотек. По-моему, это очевидно. Надо выключить фанатизм и и принималь правила игры.
VD>Я согласен с тем, что это не является реальным приемуществом, и что коллекции явы и дотнета практически не отличаются по функциональности и удобству. Но вот так вот решили сравнивать авторы.


iZEN>>Contract Programming — ДА, так как есть Checked Exceptions.

VD>Тут речь идет о другом. Тут речь о пред/пост-условиях.
iZEN>>foreach — почему ДА, когда НЕТ?
VD>В Java 1.5 расширен синтаксис предложения for.
iZEN>>Unit testing — фреймворк JUnit.
VD>То же что и про хэш-таблицу. Речь о поддержке в языке. В языке Ява поддержка юнит тестов отсуствует.
iZEN>>80 bit floating point — есть гораздо круче — BigDecimal.
VD>Еще раз, это не особенность языка.

Может заодно и concurrent-специфические элементы библиотеки отбросим (чего уж там мелочится, ведь рассматриваем язык отдельно от библиотеки)? Но тогда язык потеряет свойство параллелизма, останутся только мониторы.

Java, в отличие от "остальных языков", как любят с издёвкой говорить об интересных вещах всякие деятели из Microsoft, является платформой, и системные библиотеки от него не отделимы.

iZEN>>RAII (automatic destructors) == finalization и слабые ссылки.

VD>Ты прочел бы описание RAII прежде чем говорить. В C# и Nemerle речь идет о using (...).
Читаю: Resource Acquisition Is Initialization (сокращённо RAII) — важный принцип ОО-программирования, суть которого заключается в том, что получение ресурса совмещается с инициализацией, а освобождение с деинициализацией (уничтожением) переменной.

Получение доступа к ресурсу происходит в конструкторе, а освобождение в деструкторе. Поскольку деструктор автоматической переменной вызывается при выходе из её области видимости, то можно гарантировать освобождение ресурса, как только жизненный цикл переменной подойдет к концу. Это также справедливо в ситуациях, в которых возникают исключения. Это делает RAII ключевой концепцией для написания exception-safe кода.

В Java: статические и нестатические блоки инициализации, выполняющиеся до вызова конструктора, завершающая стадия существования объекта заканчивается на выполнении кода в методе finalize, когда ссылка становится слабой (и безжизненной), а освобождение занятых ресурсов не входит в компетенцию GC.
Чито не так?

iZEN>>Scope guards — есть.

VD>Пример, плиз, приведи.
{...}
секурити-домены.
Не то? Тохда извини.

iZEN>>Direct access to C — есть JNI.

VD>Этого вообще в сравнении нет. Там идет речь о возможности использования заголовочных файлов С.
Re: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная мно
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.05.06 19:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Ты забыл добавить.

Feature D C C++ C# Java Nemerle
Require VM/RE No No No Yes Yes Yes
Natively compilable Yes Yes Yes No(but Native Java) No No
Memory management (heap) GC and new/delete new/delete new/delete Only GC Only GC Only GC
И потом например builtin Linked List support это сильный бенефит?
Console interpreter — это про что вообще? про возможность набрать программу с консоли и запустить?

И что такое Spliced strings ( $" xxx $(x + 1) yyy" notation)?

Constrans on type parametrs — это есть в D.
Indexers (propery[...]), Default parameter value — yes для D

Type safe variant data type — std.boxer.

Analyse AST ...
Поддержка микроформатов — это я понимаю но AST зачем тебе (и мне)?

Simplify code generation (Simplified code generation) — а это чего такое?
Re: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная мно
От: Lloyd Россия  
Дата: 18.05.06 20:29
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD> Strong typedefs


Это разве не оно?
Re[4]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 21:23
Оценка:
Здравствуйте, iZEN, Вы писали:

ZEN>Может заодно и concurrent-специфические элементы библиотеки отбросим (чего уж там мелочится, ведь рассматриваем язык отдельно от библиотеки)?


Так и делается. Если в Ди или Немерле есть языковые возможности для поддержки многопоточности, то о них и говорится. А если речь о библиотеке, то нет. Можно конечно сказать, что у Явы большая библиотека, но о дотнете можно сказать тоже самое.

ZEN> Но тогда язык потеряет свойство параллелизма, останутся только мониторы.


У него их и не было. Трудно терять то что не имел.

ZEN>Java, в отличие от "остальных языков", как любят с издёвкой говорить об интересных вещах всякие деятели из Microsoft, является платформой, и системные библиотеки от него не отделимы.


Это пустые слова. И дотнет и даже Вынь32 является платформой и библиотеки от них не отделимы. Но Ява как язык и C# как язык рассматриваются как языки. Только и всего.

ZEN>Читаю: [i]Resource Acquisition Is Initialization (сокращённо RAII) — важный принцип ОО-программирования, суть которого заключается в том, что получение ресурса совмещается с инициализацией, а освобождение с деинициализацией (уничтожением) переменной.


В ЖЦ-системах вроде явы и дотнета нет уничтожения объектов. А финализация является недетерминированной и не позволяет управлять многими типами ресурсов.
По этому сравнивать их с деструкторами С++ некорректно.

iZEN>>>Scope guards — есть.

VD>>Пример, плиз, приведи.
ZEN>{...}
ZEN>секурити-домены.
ZEN>Не то? Тохда извини.

Не понял. Я просил привести примеры языковых конструкций.


iZEN>>>Direct access to C — есть JNI.

VD>>Этого вообще в сравнении нет. Там идет речь о возможности использования заголовочных файлов С.
ZEN>
А ты открой исходную таблицу и покликай по ссылочкам.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 18.05.06 23:11
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

L>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>> Strong typedefs


L>Это разве не оно?


Это не то.

В D есть typedef а есть alias.

Это не компилируется:
  typedef uint counter;

  counter c;

  void increment(inout uint c)
  {
   ...
  }
  
  increment(c); // compile time error.


А это вот пройдет на ура:

  alias uint counter;

  counter c;

  void increment(inout uint c)
  {
   ...
  }
  
  increment(c);
Re: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная мно
От: Андрей Хропов Россия  
Дата: 18.05.06 23:14
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD> Feature

VD> D
VD> C
VD> C++
VD> C#
VD> Java
VD> Nemerle
VD>[/tr]

VD>

VD> Garbage Collection
VD> Yes-
VD> No
VD> No
VD> Yes
VD> Yes
VD> Yes
VD>
VD>- — возможность поддерживается слабо.
Я бы "-" убрал. В D полноценный GC.
Можно и вручную управлять памятью, но это в специальных случаях.

VD>

VD> Nested classes
VD> Yes
VD> No
VD> Yes
VD> Yes
VD> Yes
VD> Yes
VD>

Я боюсь в C нет классов , так что No


VD>Теперь стоит привести еще одну таблицу.

VD>[t]
VD>
VD> Indexers (propery[...])
VD> ???
VD> No
VD> No
VD> Yes
VD> No
VD> Yes+
VD>

В C++ можно перегрузить оператор [] для одного параметра,
в D можно перегружать оператор [] для произвольного количества (opIndex).

VD>

VD> Default parameter value
VD> Yes
VD> No
VD> Yes
VD> No
VD> No
VD> Yes
VD>

Ошибочка: в C их нет, а в C++ они как раз есть, и в D они есть (как просто для функций, так и для параметров шаблонов).

VD> Named parametrs


Имеется ввиду при передаче в функцию указание названий параметров?

VD>

VD> Metaprograming support
VD> Bad (static calcs)
VD> Bad (textual macro)
VD> Bad (textual macro, template side effect)
VD> No
VD> No
VD> Yes+ (AST based macros)
VD>

Metaprograming support — разница между шаблонами и макросами существенная
(первые — типизированы, вторые — просто текстовая замена),
и я бы не стал сваливать их в одну кучу "bad".
И надо бы указать, что в D static calcs + templates,
и их кстати можно параметризовывать любыми именами символов, вещественными числами и строками.

VD>

VD> Tuting complete mete-language
VD> Yes
VD> No
VD> Yes
VD> No
VD> No
VD> Yes
VD>

Шаблоны C++ и D являются Turing-complete (сам не доказывал , но про крайней мере во многих местах я это видел, в том числе и в
Wikipedia).


VD> Meta-language is same language


странный вопрос.
Что значит тот же?
В Nemerle в макросах используются спецсимволы "<[" и "]>". Так же как "!()" в D и "<" и ">" для шаблонов в C++.
Что имелось ввиду?

Я бы сказал, что единственнный метаязык, из тех которых я знаю, который я бы назвал "мета" над самим собой, — это Лисп.

VD> Compiled meta-code


Для С/C++/D я бы поставил да, т.к. макросы и шаблоны являются compile-time.

VD> Fast meta-code


Для С/C++/D я бы поставил да, т.к. макросы и шаблоны являются compile-time.

VD> Report clear and intelligible error and diagnostic message


Это вообще-то зависит от реализации, хотя соглашусь, что с шаблонами a-la C++/D это сделать труднее, чем в Nemerle.

VD> Internal DSL support


Уж D то в этом смысле явно не хуже С++, так как в нем вся та же перегрузка операторов.
Так что по крайней мере не меньше чем bad .

VD> Refactoring

VD> No
VD> No
VD> Bad
VD> Yes+
VD> Yes+
VD> No (plan)
VD>[/tr]

А разве для не ОО-языков можно говорить о рефакторинге? Не знаю, мне кажется напротив C надо поставить No.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: Андрей Хропов Россия  
Дата: 18.05.06 23:14
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

L>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>> Strong typedefs


L>Это разве не оно?

Там написано

Much like typedef in C.

Если это действительно и имелось в виду, то
это то что в таблице под именем alias (он же weak typedef).
Просто новое имя для старого типа.

Тогда как strong typedef вводит новый тип семантически эквививлентный старому. Но в этом случае для компилятора это уже два разных типа и, например, привести их друг к другу неявно нельзя:
здесь.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 23:21
Оценка: :)))
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:

CS>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


CS>Ты забыл добавить.


Не забыл. Это сделали еще Ди-шники. Читай внимательно.

CS>И потом например builtin Linked List support это сильный бенефит?


Ага. В отличии от встроенной поддержки динамических массивов.

CS>Console interpreter — это про что вообще?


Про консольный интерпретаторв, как не странно.
http://nemerle.org/Nemerlish

CS> про возможность набрать программу с консоли и запустить?


Что-то вроде.

CS>И что такое Spliced strings ( $" xxx $(x + 1) yyy" notation)?


По идее должно. Я не любитель траха с командой строкой. Но многие считают такой подход удобным (особанно при обучении).

CS>Constrans on type parametrs — это есть в D.


Незнал. А как это выглядит?

CS>Indexers (propery[...]), Default parameter value — yes для D


ОК.

CS>Type safe variant data type — std.boxer.


В лес. В лес все библиотеки. Речь идет о встроенных типах. Темболее, что судя по названию ты просто не въехал, что такое варинт.
http://nemerle.org/Nemerle_for_OOP_Programmers_Week_3#Variants

CS>Analyse AST ...

CS>Поддержка микроформатов — это я понимаю но AST зачем тебе (и мне)?

Тебе как смотрящему на мир через призму С++ и Ди не нужны, а мне нужны. Поднимись на шаг вверх и поймешь зачем.

CS>Simplify code generation (Simplified code generation) — а это чего такое?


Изучаем макросы Nemerle
Автор: VladD2
Дата: 18.02.06
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 23:21
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

VD>> Strong typedefs


L>Это разве не оно?


Нет. Это алиас.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: Андрей Хропов Россия  
Дата: 18.05.06 23:23
Оценка:
Здравствуйте, Андрей Хропов, Вы писали:

АХ>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>

VD>> Metaprograming support
VD>> Bad (static calcs)
VD>> Bad (textual macro)
VD>> Bad (textual macro, template side effect)
VD>> No
VD>> No
VD>> Yes+ (AST based macros)
VD>>

АХ>Metaprograming support — разница между шаблонами и макросами существенная

АХ>(первые — типизированы, вторые — просто текстовая замена),
АХ> и я бы не стал сваливать их в одну кучу "bad".
АХ>И надо бы указать, что в D static calcs + templates,
АХ>и их кстати можно параметризовывать любыми именами символов, вещественными числами и строками.

Уточнение: здесь конечно же имеются ввиду текстовые макросы C, а не макросы Nemerle.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.05.06 23:49
Оценка: -1
Здравствуйте, Андрей Хропов, Вы писали:

АХ>Я бы "-" убрал. В D полноценный GC.

АХ>Можно и вручную управлять памятью, но это в специальных случаях.

Не полноценный. В Ди консервативный ЖЦ, а значит уплотнение кучи невозможно.

АХ>Я боюсь в C нет классов , так что No


+1 Перепутаны С и С++.

АХ>В C++ можно перегрузить оператор [] для одного параметра,


Ага. Но индексатор не получить. Не так семантика.

АХ>в D можно перегружать оператор [] для произвольного количества (opIndex).


Вот это возможно то что нужно.

VD>>

VD>> Default parameter value
VD>> Yes
VD>> No
VD>> Yes
VD>> No
VD>> No
VD>> Yes
VD>>

АХ>Ошибочка: в C их нет, а в C++ они как раз есть, и в D они есть (как просто для функций, так и для параметров шаблонов).


+1 Опять же перепутаны колонки.

VD>> Named parametrs


АХ>Имеется ввиду при передаче в функцию указание названий параметров?


Да.

VD>>

VD>> Metaprograming support
VD>> Bad (static calcs)
VD>> Bad (textual macro)
VD>> Bad (textual macro, template side effect)
VD>> No
VD>> No
VD>> Yes+ (AST based macros)
VD>>

АХ>Metaprograming support — разница между шаблонами и макросами существенная

АХ>(первые — типизированы, вторые — просто текстовая замена),
АХ> и я бы не стал сваливать их в одну кучу "bad".

А я стану. Назвать удовлетворительным нельзя ни то, ни другое.

АХ>И надо бы указать, что в D static calcs + templates,


Возможно. Я не силен в Ди и не знаю, что могут его шаблоны в области метапрограммирования. Так что жду примеров.

АХ>и их кстати можно параметризовывать любыми именами символов, вещественными числами и строками.


В немерле этого нет, но возможности метапрограммирования куда шире.

VD>>

VD>> Tuting complete mete-language
VD>> Yes
VD>> No
VD>> Yes
VD>> No
VD>> No
VD>> Yes
VD>>

АХ>Шаблоны C++ и D являются Turing-complete (сам не доказывал , но про крайней мере во многих местах я это видел, в том числе и в

АХ>Wikipedia).

Серьезно? Ну, тода жду примера чтения файла с диска во время компиляции средствами шаблонов С++ или Ди. До тех пор останусь при своем мнении.


VD>> Meta-language is same language


АХ>странный вопрос.

АХ>Что значит тот же?

Это не вопрос, а факт. Метаязыком Немерле является сам же Немерле. А вот в С++ это функциональный-недоязык случайно родившийся от того, что рекурсивные шаблоны С++ создают побочные эффекты.

АХ>В Nemerle в макросах используются спецсимволы "<[" и "]>". Так же как "!()" в D и "<" и ">" для шаблонов в C++.


<[ ... ]> это не скобки шаблонов, а квази-цитирование
Автор: VladD2
Дата: 18.02.06
.

АХ>Что имелось ввиду?


Кем?

АХ>Я бы сказал, что единственнный метаязык, из тех которых я знаю, который я бы назвал "мета" над самим собой, — это Лисп.


Ну, вот знакомься со вторым — Nemerle. Кое в чем он превосходит лисп. Но многое от него унаследовал.

VD>> Compiled meta-code


АХ>Для С/C++/D я бы поставил да, т.к. макросы и шаблоны являются compile-time.


А поставлю нет, так как понимаю о чем говорю. По крайней мере С++ интерпретирует шаблоны во время компиляции. И не имеет ни какого значения то, что они выполняются во время компиляции. Главное, что они сами интерпретируются.

VD>> Fast meta-code


АХ>Для С/C++/D я бы поставил да, т.к. макросы и шаблоны являются compile-time.


А я бы — нет. По тем же причинам что и раньше. Речь идет о скорости выполнения самих макросов.

VD>> Report clear and intelligible error and diagnostic message


АХ>Это вообще-то зависит от реализации, хотя соглашусь, что с шаблонами a-la C++/D это сделать труднее, чем в Nemerle.


Это не зависит от реализации. Незнаю как в Ди, но в С++ вообще нет средств выдачи сообщений из меташаблонов. Они вообще являются недоразумением. Это как раз к вопросу о том, что является полноценным. Как в случае Лиспа в Немерел метакод — это полноценный код на Немерле. В нем можно проверить условие и вызвамть метод сообщеющий об ошибке.

VD>> Internal DSL support


АХ>Уж D то в этом смысле явно не хуже С++, так как в нем вся та же перегрузка операторов.


Возможно Ди и не хуже С++. Но С++ ниже плинтуса. Так что уровень С++ здесь не показатель.

АХ>Так что по крайней мере не меньше чем bad .


Ну, это возможно.

VD>> Refactoring

VD>> No
VD>> No
VD>> Bad
VD>> Yes+
VD>> Yes+
VD>> No (plan)
VD>>[/tr]

АХ>А разве для не ОО-языков можно говорить о рефакторинге? Не знаю, мне кажется напротив C надо поставить No.


А чем они отличаются? То же АСТ, те же методы парсинга. Те же имена идентификаторов.

ЗЫ

То с чем согласен, поправлю завтра. Но желательно видеть примеры. (это я о Ди).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 637>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: GlebZ Россия  
Дата: 19.05.06 04:48
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>>>А ты ATL используешь? Я вот имел нехилые проблемы. А boost?

GZ>>ATL — да. Boost — нет.

VD>И с АТЛ не было проблем? У меня были.

Нет, не было. VC6 срубало начисто. VS2003 — держался нормально.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Re[5]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: alex_ez Россия alex.jife.ru
Дата: 19.05.06 05:12
Оценка: -2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, GlebZ, Вы писали:


GZ>>Со всем кроме комплита соглашусь. В VS2003 — не замечал глюков(а может такой код писал ). В VC6 вретъ и падаетъ.


VD>А ты ATL используешь? Я вот имел нехилые проблемы. А boost?


Мужики
IDE это жопа.
VI|VIM + "ANSI C++" + Boots + TLS + ...
silence in quite
Re: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная мно
От: ArhAngelVezel Россия  
Дата: 19.05.06 05:24
Оценка:
VD>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>
Feature D C C++ C# Java Nemerle
Unit testing Yes No No No No No*
Macro text preprocessor No Yes Yes No No
VD>Надеюсь ошибся не много. Если что поправим.

1. А что такое unit тесты ?? Если то как это описывают специалисты XP, то класс Debug в C# вполне можно рассматривать как инструмент для создания unit-тестов. По крайней мере Debug.Assert(), Debug.Fail(), Debug.Write() и Debug.WriteIf() есть, а создать консольный проект ...

2. Частично макротекст препроцессор в C# есть. see C# Preprocessor Directives (#if, #else, #elif, #endif, #define, #undef) конечно до Nemerle....
Re[6]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: Дарней Россия  
Дата: 19.05.06 06:23
Оценка:
Здравствуйте, alex_ez, Вы писали:

_>Мужики

_>IDE это жопа.
_>VI|VIM + "ANSI C++" + Boots + TLS + ...

та же самая IDE, только вид сбоку
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[7]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: alex_ez Россия alex.jife.ru
Дата: 19.05.06 06:25
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Здравствуйте, alex_ez, Вы писали:


_>>Мужики

_>>IDE это жопа.
_>>VI|VIM + "ANSI C++" + Boots + TLS + ...

Д>та же самая IDE, только вид сбоку


Ну сбоку то дырок меньше...
И скорость на порядок вышее...
silence in quite
Re[2]: Таблица сранения языкво от создателей D поправленная
От: gear nuke  
Дата: 19.05.06 07:02
Оценка:
Здравствуйте, iZEN, Вы писали:

ZEN>80 bit floating point — есть гораздо круче — BigDecimal.


Смысл этого — поддержка операций с IEEE-754 extended аппаратным уровнем. В типичных задачах такая точность не часто нужна, разве в научных расчетах где-нибудь. Bignum итп либы — конечно круто, но в десятки-сотни раз медленнее. Справедливости ради надо сказать, что компилятор C/C++ от MS не поддерживает 80 bit.
People who are more than casually interested in computers should have at least some idea of what the underlying hardware is like. Otherwise the programs they write will be pretty weird (c) D.Knuth
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.