Re[5]: Язык ДРАКОН — новая идея в программировании
От: a_g_99 США http://www.hooli.xyz/
Дата: 24.05.12 12:32
Оценка: :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Здравствуйте, a_g_99, Вы писали:


__>>Для рисования сложных алгоритмов как нельзя лучше подойдут три вещи — салфетка из под кофе/чая (можно грязную) или неровно оторванный кусок бумаги, ручка или карандаш и голова.

LVV>1. Мы проводили опрос среди студентов 1-2-3 курсов по вопросу, что они легче воспринимают при объяснении алгоритмов: псевдокод или блок-схемы? Ответы свидеетельствовали, что девочки практически поголовно лучше воспринимают картинку. Мальчики в основном псевдокод, но попадались и такие, которым было пофигу. Среди девочек ни одной пофигу не было.
Супер. Блок-схемки и еще им курс типа — Экспресс обучение С++/С# за 21 день. И на волю этих мальчиков и девочек. И все равно, что головой такого МальчикоДевочки можно крепостные стены пробивать. Схемы — это красиво!

LVV>2. Дисциплину "Проектирование ПО" никто не отменял. Поэтому технический проект надо в виде каких-то схем представлять. Дракон значительно лучше подходит для изображения алгоритмов, чем диаграммы деятельности UML или ВАВ-диаграммы.

А вот в штатах бедолаги не знают и все на UML рисуют. И инструментов там — тьма тьмущая. И все довольны.
И как это так получилось что какой-то там дракон вдруг стал лучше uml-кубиков?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.