3. Обучение программированию является важной задачей. Но эта за-
дача касается сравнительно небольшого числа людей.
Обучение программированию не может и не должно быть массо-
вым.
4. Что касается алгоритмизации (понимаемой, как овладение алгорит-
мическим мышлением), то эта задача может и должна быть предме-
том массового обучения.
5. Сегодня обучение алгоритмизации не рассматривается как само-
стоятельная задача, необходимая обществу.
6. Принято считать, что алгоритмизация – это часть курса програм-
мирования и вне последнего не имеет ценности для общества.
7. Это неверно. Частично формализованные алгоритмы способны
принести большую пользу медикам, биологам, работникам госу-
дарственного, муниципального и корпоративного управления, гу-
манитариям и многим другим людям, которым не нужно знать про-
граммирование, но нужно уметь мыслить алгоритмически.
8. Таким образом, перед системой образования возникает принципи-
ально новая масштабная задача: организовать обучение алгоритми-
ческому мышлению для непрограммистов. То есть для подавляю-
щего большинства специалистов.