Re[2]: 3D GUI
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 14.02.04 01:23
Оценка:
P>Придумал 3D-шарик, на котором расположены кнопки тулбокса. Самые используемые вылазят наверх. Остальные ползут на "обратную сторону луны". Но для удобства пользования нужна другая мышь или роллербол.

Чтобы все это реально работало надо прежде всего перейти от убогой пиксельной графики целиком и полностью к векторной высокого качества (Anti-Aliasing, субпиксельная точность и все такое). Ну, шрифты уже практически все векторные, остальсь иконки переделать на векторный формат, типа SVG, ну и все остальное. Вот, к примеру, маштабируемые контролы: http://www.antigrain.com/gradients.zip — при изменении размеров окна они ведут себя как и положено настоящим контролам — масштабируются.
Поскольку вся графика векторная и рисуется все с субпиксельной точностью, то не составляет труда применять всякие другие преобразования, гнуть, выпучивать, строить проекции. Но здесь нужно именно выское качество и субпиксельная точность. OpenGL не катит.

P> Предпочитаю объединенную кампанию "Пышки-пончики"

P> (Ноэль Констант)

Это не Ноэль Констант. Это Рэнсом К. Фэрн.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.