Re[2]: Что такое ООП
От: Slicer [Mirkwood] Россия https://ru.linkedin.com/in/maksim-gumerov-039a701b
Дата: 08.07.04 15:26
Оценка: 7 (2)
А так ли много потеряно?
Как-то не убеждают меня приведенные аргументы, что мы идем неверным путем. Сейчас я попробую каждый из них прокомментировать. Я не настаиваю на своей точке зрения — напротив, очень хотелось, чтобы, если я чего-то не вижу, мне это объяснили. Поскольку я совершенно не разбираюсь, в частности, в SmallTalk и мое мнение о нем основано на той самой статье, на которую ссылается _vovin.

Итак, концепция ООП чудовищно изуродована и сужена? То есть многое, что легко и красиво можно реализовать при изначальной трактовке ООП, становится сложным и запутанным, а подчас и невозможным?
Сразу оговорюсь,

_>Но это является пагубным упрощением, которое практически сводит на нет всю идею объектного подхода. Где главным выигрышем является возможность непосредственного манипулирования динамическим миром объектов посредством гибкой операции посылки сообщения, минуя привычную чрезмерную серию трансформаций текст->код->запуск->взаимодействие->результаты->текст->...

Не понимаю...
Во-первых, откуда хвост "результаты->текст->..."? Что это за процесс описывается, создание программы, что ли?
Во-вторых, как переход от концепции вызова метода к концепции посылки сообщения позволит обойтись без текста, или кода, или взаимодействия? Ну ладно еще без запуска — при определенной организации создаваемого кода его может быть просто не нужно как-то особо запускать...