Re[4]: Какой язык начинать учить в 12 лет?
От: bkat  
Дата: 10.01.05 08:33
Оценка: :)
Здравствуйте, Трурль, Вы писали:

Т>Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:


GIV>>Только не Пролог. Ему же только 12 лет! Вот станет совершеннолетним и пусть сам решает а пока никаких психотропных штучек.

Т>Моему 10, а он уже убежден, что Haskell — самый крутой язык.

Ничего. Вот будет ему 13-14 лет и станет он назло тебе на бейсике программировать.
Тяжелый возраст однако
Re: Какой язык начинать учить в 12 лет?
От: adr Украина  
Дата: 10.01.05 09:40
Оценка:
Здравствуйте, bestix, Вы писали:

B>Доброе время суток!

B>Собственно сабж. Сам программист, вот думаю сына начать обучать. С какого языка посоветуете?
B>С уважением.

Я бы сказал, что чтоит сначала оценить нужен ли ему вообще какой либо язык т.к. если нет личной заинтересованности, то может проявиться отторжение. А с языков стоит начинать строго формальных, не имеющих кучи ньюансов. Вообще самый простой, кроме шуток, Assembler для X86 в режиме Ideal. на нём очень просто программировать и даже прикольно получать результаты (например, программка вывода в последовательный порт — 4 строки не считая заголовка) а результат красиво мигающие светодиодики, если воткнуть их плюсовую ногу на один из [1..8] выходов разъёма, а вторую на 17-ю ногу (общая земля, если память не изменяет). но асму без железа учить смысла нет.

А из высокоуровневых — думаю, что Java. нет проблем с памятью, да и в терминах объектов человеку, не приученому ранее к процедурной парадигме, проще мыслить. Да и изначально вырабатывается верный способ мышления... Если начинать c Java и использовать JBuilder. то сразу привыкнет и к UML диаграмкам и будет явно видеть как каждый шаг его работы отражается в графическом представлении архитектуры проектика. + заодно кросплатформенность и запад почти весь на ней живёт. Вот представь, если пацан к 16 годам будет шарить в EJB + CORBA + писать на Java как на русском — это же бесценный кадр.