Мне показались любопытными цифры по количиеству разработчиков которые разрабатывают ПО для Windows:
Около 9 миллионов — профессиональные разработчики
Около 40 миллионов — разработчики научного, инженерного и др. профессионального софта
Около 104 миллионов — "хоббисты" и др. непрофессиональные разработчики
Я признаться думал, что цифры будут меньше. Так что может быть пара сотен тысяч разработчиков под IPhone это не так уж и много.
ps: в статье кстати упоминается и будущий windows store (windowsstore.com)
ps2: кстати домен windowsstore.ru пока еще свободен.
Не факт, но очень смахивает на то, что подобные утечки с закрытых презентаций документов на которых написано Confidential — это такой осознанный пиар-ход со стороны Microsoft. Удобно. И интерес подогревает и вроде не официальные заявления, если что.
S>Мне показались любопытными цифры по количиеству разработчиков которые разрабатывают ПО для Windows:
S>Около 9 миллионов — профессиональные разработчики S>Около 40 миллионов — разработчики научного, инженерного и др. профессионального софта S>Около 104 миллионов — "хоббисты" и др. непрофессиональные разработчики
Любопытно как считали. Допустим у них 9 миллионов выданных сертификатов. А как 40 и 104 подсчитали так точно. Не 105 и не 103, а именно 104.
> S>Около 104 миллионов — "хоббисты" и др. непрофессиональные разработчики > > Любопытно как считали. Допустим у них 9 миллионов выданных сертификатов. > А как 40 и 104 подсчитали так точно. Не 105 и не 103, а именно 104.
ну 104 миллиона это наверное они знают количество нелицензионных копий
тулзов своих.
Здравствуйте, FR, Вы писали:
L>>А это как посчитать? FR>Студии начиная с 2003 наверно в инет лазают. FR>Ну и по обращениям к msdn можно что-то получить. FR>Хотя наверняка все плюс — минус радиус земного шара
Ну да, лазает, только сегодня у меня IP адрес один, а завтра другой, ибо ADSL. А студия не имеет уникальных ключей и HW ID надо полагать.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
l> Ну да, лазает, только сегодня у меня IP адрес один, а завтра другой, ибо ADSL. А студия не имеет уникальных ключей и HW ID надо полагать.
А никакой HW ID ей и не нужен, достаточно иметь GUID сформированный в момент установки. И если студия ползает в инет, то МС вполне может иметь достаточно точную статистику.
S>Мне показались любопытными цифры по количиеству разработчиков которые разрабатывают ПО для Windows:
S>Около 9 миллионов — профессиональные разработчики S>Около 40 миллионов — разработчики научного, инженерного и др. профессионального софта S>Около 104 миллионов — "хоббисты" и др. непрофессиональные разработчики
S>Я признаться думал, что цифры будут меньше. Так что может быть пара сотен тысяч разработчиков под IPhone это не так уж и много.
Это при населении планеты в 6 миллиардов? Что-то сильно не верится.
Здравствуйте, Shaan, Вы писали:
S>Около 9 миллионов — профессиональные разработчики S>Около 40 миллионов — разработчики научного, инженерного и др. профессионального софта S>Около 104 миллионов — "хоббисты" и др. непрофессиональные разработчики
Каждый 50-тый на планете Земля -- разработчик софта А что остальные делают?
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>А никакой HW ID ей и не нужен, достаточно иметь GUID сформированный в момент установки. И если студия ползает в инет, то МС вполне может иметь достаточно точную статистику.
И каждый раз при установке студии она генерит новый GUID?
Тогда я один за 15-20 разработчиков сойду
PS. Интел никому предложения про свой интелсторе(или как его там) не присылал? Помощь в портировании и всё такое...
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Так стоит с этим связываться или нет?
Можно попробовать, затраты на портирование/обёртку для их магазина невелики. Но могут быть проблемы с получением денег: пока для ежемесячных платежей у них доступна только палка (либо, как обходной манёвр, можно задействовать Payoneer + Virtual US Bank Account).
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, FR, Вы писали:
L>>>А это как посчитать? FR>>Студии начиная с 2003 наверно в инет лазают. FR>>Ну и по обращениям к msdn можно что-то получить. FR>>Хотя наверняка все плюс — минус радиус земного шара
L>Ну да, лазает, только сегодня у меня IP адрес один, а завтра другой, ибо ADSL. А студия не имеет уникальных ключей и HW ID надо полагать.
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM> H>А никакой HW ID ей и не нужен, достаточно иметь GUID сформированный в момент установки. И если студия ползает в инет, то МС вполне может иметь достаточно точную статистику.
CEM> И каждый раз при установке студии она генерит новый GUID?
Вполне может не генерить новый, но зато ползать по разным адресам в зависимости от версии. И вот уже очень хорошая статистика для понимая кто и сколько
Здравствуйте, hattab, Вы писали:
H>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
l>> Ну да, лазает, только сегодня у меня IP адрес один, а завтра другой, ибо ADSL. А студия не имеет уникальных ключей и HW ID надо полагать.
H>А никакой HW ID ей и не нужен, достаточно иметь GUID сформированный в момент установки. И если студия ползает в инет, то МС вполне может иметь достаточно точную статистику.
ну и не надо забывать про Rich от мс-линкера. Сканировать exe-шники, попавшие в интернет, типа 104 млн уников rich-а набралось
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
m> ну и не надо забывать про Rich от мс-линкера. Сканировать exe-шники, попавшие в интернет, типа 104 млн уников rich-а набралось
Так ведь по rich нельзя определить уникальность компа:
И так, для тех кто еще не понял, то Rich данные — это всеголишь версии библиотек и компилятора, которые были использованы при создании программы.