Re[2]: [C++] Linear-Speed Vertex Cache Optimisation
От: Plague Россия 177230800
Дата: 04.09.08 08:49
Оценка:
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:

N>Можно в двух словах. Что это? Где нужно? Где применяется?

Думаю, чаще всего в игроделаньи. Но можно и во всяких CAD-ах применять с 3Д визуализацией.

Рендеринг 3Д моделей (т.е. списков треугольников) происходит на современных видеокартах, на которых стоят специализированные процессоры с кеш памятью. При рендеринге желательно упорядочить так список треугольников, чтоб использование кеша процессора было максимально эффективным. Что варьируется от размеров кеша и способов его организации.

Тут представлен алгоритм универсального упорядочивания треугольников, что позволит на большиенстве видеокарт отрисовывать 3Д модели максимально эффективно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 787>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.