uw wrote:
> Здравствуйте, alnsn, Вы писали: > > A>Тот, кто читал A Bit-Wise Typeof Operator (см www.semantics.org ), тот > ждал A>этого момента давно, а для остальных это будет приятной > неожиданностью. A>http://lists.boost.org/MailArchives/boost/msg66900.php > > Разместил бы здесь(rsdn files) что-ли? Если конечно размер не большой? > Как-то лень заводить account на yahoo.
Подожди, сейчас заставим ее под другими компиляторами компилиться ...
--
Bitte ein Bit
Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>uw wrote:
>> Здравствуйте, alnsn, Вы писали: >> >> A>Тот, кто читал A Bit-Wise Typeof Operator (см www.semantics.org ), тот >> ждал A>этого момента давно, а для остальных это будет приятной >> неожиданностью. A>http://lists.boost.org/MailArchives/boost/msg66900.php >> >> Разместил бы здесь(rsdn files) что-ли? Если конечно размер не большой? >> Как-то лень заводить account на yahoo. A>Подожди, сейчас заставим ее под другими компиляторами компилиться ... A>-- A>Bitte ein Bit
А мож сначала тут выложишь? А то как то некрасиво, народ подзадорил, а качнут проблема.
Denwer wrote:
> А мож сначала тут выложишь? А то как то некрасиво, народ подзадорил, а > качнут проблема. http://www.rsdn.ru/File/21403/typeof.zip
--
Bitte ein Bit
Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>Denwer wrote:
>> А мож сначала тут выложишь? А то как то некрасиво, народ подзадорил, а >> качнут проблема. A>http://www.rsdn.ru/File/21403/typeof.zip A>-- A>Bitte ein Bit
_nn_ wrote:
> Жаль что компиляция берет больше времени...
Если ты про main.cpp, то там и spirit и lambda, попробуй случаи попроще.
Хотя я не знаю, как VC++, под g++/icc небыстро, но терпеть можно. Особенно,
если использовать typeof, который там есть
--
Bitte ein Bit
Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>http://www.rsdn.ru/File/21403/typeof.zip
У меня есть некоторые сомнения на счет этого кода. У меня такое чувство что сюда может вмешатся выравнивание и размер структуры может съехать.
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>>http://www.rsdn.ru/File/21403/typeof.zip WH>У меня есть некоторые сомнения на счет этого кода. У меня такое чувство что сюда может вмешатся выравнивание и размер структуры может съехать. WH>
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>>Пиши в буст или дай мне знать, я тогда вечером напишу. WH>Не знаю я куда там писать. Напиши ты.
Не проблема
Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>_nn_ wrote:
>> Жаль что компиляция берет больше времени... A>Если ты про main.cpp, то там и spirit и lambda, попробуй случаи попроще. A>Хотя я не знаю, как VC++, под g++/icc небыстро, но терпеть можно. Особенно, A>если использовать typeof, который там есть A>-- A>Bitte ein Bit
Терпимо, конечно.
Просто если сравнить проект с подключением BOOST_TYPEOF и без то разница ощутима.
Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>>Здравствуйте, alnsn, Вы писали:
A>>>Пиши в буст или дай мне знать, я тогда вечером напишу. WH>>Не знаю я куда там писать. Напиши ты. A>Не проблема http://lists.boost.org/MailArchives/boost/msg67151.php
Интересно что в VS 8.0 Beta 1 если написать __typeof то слово выделяется синим, т.е. как ключевое слово, но при попытке использовать пишет что не определенно.
Остается ждать финальной версии.
Здравствуйте, _nn_, Вы писали:
__>Интересно что в VS 8.0 Beta 1 если написать __typeof то слово выделяется синим, т.е. как ключевое слово, но при попытке использовать пишет что не определенно. __>Остается ждать финальной версии.
Ты будешь смеятся но в семерке тоже... но он относится к МС++, а не к С++. Это аналог шарповского typeof.
... << RSDN@Home 1.1.3 beta 1 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, _nn_, Вы писали:
__>>Интересно что в VS 8.0 Beta 1 если написать __typeof то слово выделяется синим, т.е. как ключевое слово, но при попытке использовать пишет что не определенно. __>>Остается ждать финальной версии. WH>Ты будешь смеятся но в семерке тоже... но он относится к МС++, а не к С++. Это аналог шарповского typeof.
Поэтому и пишется ошибка в обычной С++ программе.
Я думал что они прикрутят это к обычному С++.