Re[27]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 29.10.13 15:18
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>>>меня для движка производитель даже не рекомендует прогрев на холостых (!!!), т.е. так и говорится — бесполезная трата топлива.

IID>>Это не от заботы о ресурсе. А требование ушлепков-экологов.

V>А какая фиг разница, если холостые на прогреве порядка 1.5к и средние обороты при движении на автомате такие же?..


Нагрузка на детали разная.
kalsarikännit
Re[24]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 15:42
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Напоминаю, сравнивали не грузовики (двигатели которых спроектированы под большие пробеги) с легковушками (у которых моторесурс далеко не самый важный параметр), а конкретно современный 2.4 со старым как г...о мамонта 4.0. Оба — на легковых авто.


Ну вот я вместо тебя поискал моменты этих движков на 2к оборотов. Итого, сонатный выдает порядка 23кг, фэлконовский порядка 41кг, что означает, что на 2к оборотов последний примерно вдвое мощнее. Заметь, отношение моментов примерно соответствует отношениям объемов. ЧТД.

==============================
Просто максимальная мощность движка сонаты достигается на 6к оборотах, а у фордовского — на меньших...
Поэтому... осторожнее в след. раз при сравнении максимальных мощностей, оно ведь ни о чем совершенно...
Re[28]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 15:44
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>А какая фиг разница, если холостые на прогреве порядка 1.5к и средние обороты при движении на автомате такие же?..


IID>Нагрузка на детали разная.


Э, нет. Автомат не обманешь. Нагрузка зависит от положения педали газа. Автомат воткнет передачу пониже, если не тянет, и будет тебе опять маленькая нагрузка.
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 15:45
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>на 8ми клапанниках только. все 16ти клапанники при обрыве ГРМ в 99% гнут эти самые клапана.


Еще почти все дизеля.
Re[29]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 29.10.13 15:56
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, IID, Вы писали:


V>>>А какая фиг разница, если холостые на прогреве порядка 1.5к и средние обороты при движении на автомате такие же?..


IID>>Нагрузка на детали разная.


V>Э, нет. Автомат не обманешь. Нагрузка зависит от положения педали газа. Автомат воткнет передачу пониже, если не тянет, и будет тебе опять маленькая нагрузка.


Нету передачи пониже Да и не в ней дело. Вот крутится двиг на ХХ, обслуживает сам себя: внутренние потери, навесное вращает, вот это вот все. А теперь ты трогаешься с места. Двигатель начинает вращать непрогретую трансмиссию, преодолевать сопротивление колес качению. Ты крутишь руль, жмешь тормоз, и это все тоже надо усиливать за счет энергии двигателя. Её тратится больше. Не готов сказать насколько, но думаю раза в 2-3 минимум. Нагрузка на детали растет пропорционально вырабатываемоей на валу энергии. ЧТД.
kalsarikännit
Re[28]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Enomay  
Дата: 29.10.13 16:41
Оценка:
E>>ты наверное имеешь в виду какую-то другую машину. те акценты что у моих знакомых, все пузом об асфальт бьются на даже небольших ямах.
V>Серяк. Еще и БУ, бо еще с 2008-2007-гг примерно стало абсолютно невыгодно гнать самому корейские авто (ну типа был самый дешевый способ покупки), дешевле стало купить здешние.

брались в салоне
гарантия официальная
Re[29]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 17:06
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

E>>>ты наверное имеешь в виду какую-то другую машину. те акценты что у моих знакомых, все пузом об асфальт бьются на даже небольших ямах.

V>>Серяк. Еще и БУ, бо еще с 2008-2007-гг примерно стало абсолютно невыгодно гнать самому корейские авто (ну типа был самый дешевый способ покупки), дешевле стало купить здешние.

E>брались в салоне

E>гарантия официальная

Обычный серяк. Обычное купи-продай от этой салонной конторы по её инициативе. Ну и что, что гарантия? Ну и что, что сервис? Официально на Украину и в Россию не поставлялись, собирались на месте. На Украину еще поставлялись российской сборки тоже как Акцент. А те, что поставлялись импортные официально, были турецкой сборки, адаптированные под наши дороги и назывались Hyundai Verna.
Re[30]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 17:18
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>Нагрузка на детали разная.

V>>Э, нет. Автомат не обманешь. Нагрузка зависит от положения педали газа. Автомат воткнет передачу пониже, если не тянет, и будет тебе опять маленькая нагрузка.

IID>Нету передачи пониже Да и не в ней дело. Вот крутится двиг на ХХ, обслуживает сам себя: внутренние потери, навесное вращает, вот это вот все. А теперь ты трогаешься с места. Двигатель начинает вращать непрогретую трансмиссию, преодолевать сопротивление колес качению. Ты крутишь руль, жмешь тормоз, и это все тоже надо усиливать за счет энергии двигателя. Её тратится больше. Не готов сказать насколько, но думаю раза в 2-3 минимум. Нагрузка на детали растет пропорционально вырабатываемоей на валу энергии. ЧТД.


Раза в 1.2-1.5 в худшем случае, а то и вообще почти без разницы. )))

Жаль у тя автомат, тебе не поиграть с запуском движка на передаче. Чтобы ты примерно осознал, как много надо мощщи, чтобы просто прокрутить движок на холодном масле. Машинка убегает аж бегом как ошпаренная, не замечая всю твою неразогретую трансмиссию.

Кароч, твою непрогретую трансмиссию мы начинаем крутить при большом передаточном числе. А если автомат, то еще и гидроредуктор редуктирует.
И после уже краткого проворачивания, если со смазкой проблем нет, то трансмиссия фактически готова — там же не охлаждение является главным сопротивлением движению после относительно длительной стоянки, а подсыхание. А если проблемы со смазкой есть, то и разогрев её не поможет.
Re[31]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 29.10.13 17:46
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Раза в 1.2-1.5 в худшем случае, а то и вообще почти без разницы. )))


Ок, пусть в 1.5 Значит износ будет больше в 1.5 раза, нежели просто греть на месте. А износ при прогреве на месте самый весомый износ в жизни авто.

V>Жаль у тя автомат, тебе не поиграть с запуском движка на передаче.


У меня механика была. И много лет есть УАЗ. Я кривым его заводил, и зимой в -20 в гараж загонял на одном стартере. При этом перед заездом был обледенелый уступ. И загнать туда машину удалось только подключив передний мост, иначе стартер беспомощно буксовал задними колесами. Нагрузка на стартер ОГОГО какая при этом.

V>Чтобы ты примерно осознал, как много надо мощщи, чтобы просто прокрутить движок на холодном масле.


Основное сопротивление это сжатие воздуха поршнями, а не масло. Выкрутив свечи усилие прокручивания снижается на порядок. Если ещё ремни навесного снять, то двигатель легко крутится рукой за шкив.

V>Машинка убегает аж бегом как ошпаренная, не замечая всю твою неразогретую трансмиссию.


Контрпример: выжим сцепления при запуске двигателя зимой. Очень хорошо чувствуется, как тяжко стартеру проворачивать застывшее масло в КПП. Это ещё не вся трансмиссия, а только холостое вращение шестерен на валах без нагрузки.
kalsarikännit
Re[32]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 17:58
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>Раза в 1.2-1.5 в худшем случае, а то и вообще почти без разницы. )))

IID>Ок, пусть в 1.5 Значит износ будет больше в 1.5 раза, нежели просто греть на месте.

Ерунда. Там самый износ в самые первые секунды. Потом не принципиально.


V>>Жаль у тя автомат, тебе не поиграть с запуском движка на передаче.


IID>У меня механика была. И много лет есть УАЗ. Я кривым его заводил, и зимой в -20 в гараж загонял на одном стартере. При этом перед заездом был обледенелый уступ. И загнать туда машину удалось только подключив передний мост, иначе стартер беспомощно буксовал задними колесами. Нагрузка на стартер ОГОГО какая при этом.


Нагрузка на стартер ровно такая, на какую он был рассчитан. УАЗ на -20 на полном приводе — это тебе не хухры-мухры. Вот тебе порядок усилий, на который рассчитывает производитель для "всего-лишь" проворота холодного движка.

V>>Чтобы ты примерно осознал, как много надо мощщи, чтобы просто прокрутить движок на холодном масле.


IID>Основное сопротивление это сжатие воздуха поршнями, а не масло. Выкрутив свечи усилие прокручивания снижается на порядок. Если ещё ремни навесного снять, то двигатель легко крутится рукой за шкив.


На -20 легко рукой не выйдет.
Опять же, на неразогретом масле его сопротивление зависит от скорости вращения.

V>>Машинка убегает аж бегом как ошпаренная, не замечая всю твою неразогретую трансмиссию.


IID>Контрпример: выжим сцепления при запуске двигателя зимой. Очень хорошо чувствуется, как тяжко стартеру проворачивать застывшее масло в КПП. Это ещё не вся трансмиссия, а только холостое вращение шестерен на валах без нагрузки.


Во-во! А сцепление, в свою очередь, не рекомендуется долго держать отжатым. Поэтому, после завода движка, надо таки отпустить сцепление на нейтралку и в таком положении оно должно прогреваться.
Re[4]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.10.13 18:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>"Сигнализатор износа" — это не деталь в машине, а тонкая полоса материала, вплавленного в тормозную колодку. Некотороые колодки (особенно трековые) могут не иметь этой полосы.


В догонку, бывают электронные сигнализаторы износа. Т.е. однократный датчик, меняемый вместе с колодками + сигнализатор на панели приборов.
Re[33]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 29.10.13 18:21
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, IID, Вы писали:


V>>>Раза в 1.2-1.5 в худшем случае, а то и вообще почти без разницы. )))

IID>>Ок, пусть в 1.5 Значит износ будет больше в 1.5 раза, нежели просто греть на месте.

V>Ерунда. Там самый износ в самые первые секунды. Потом не принципиально.


Пруф ?

IID>>У меня механика была. И много лет есть УАЗ. Я кривым его заводил, и зимой в -20 в гараж загонял на одном стартере. При этом перед заездом был обледенелый уступ. И загнать туда машину удалось только подключив передний мост, иначе стартер беспомощно буксовал задними колесами. Нагрузка на стартер ОГОГО какая при этом.


V>Нагрузка на стартер ровно такая, на какую он был рассчитан. УАЗ на -20 на полном приводе — это тебе не хухры-мухры. Вот тебе порядок усилий, на который рассчитывает производитель для "всего-лишь" проворота холодного движка.

Давотфиг. Родной бы такое не прожевал. Стоял усиленный, редукторный.

IID>>Контрпример: выжим сцепления при запуске двигателя зимой. Очень хорошо чувствуется, как тяжко стартеру проворачивать застывшее масло в КПП. Это ещё не вся трансмиссия, а только холостое вращение шестерен на валах без нагрузки.


V>Во-во! А сцепление, в свою очередь, не рекомендуется долго держать отжатым. Поэтому, после завода движка, надо таки отпустить сцепление на нейтралку и в таком положении оно должно прогреваться.


Замечательно! Потери в трансмиссии признаны существенными Зимой прогревается она довольно долго, несколько минут. Это заметно на не особо сильном двигателе и механике. Машине отчетливо мешает ехать непрогретая трансмисиия.

Кроме КПП ещё есть застывшая смазка в редукторах, ступицах, задубевшая резина, которая плохо мнется. И ты это всё взваливаешь на непрогретый мотор.
kalsarikännit
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.10.13 23:16
Оценка: +1
V>>>Хотя, на хорошей машине должен стоять сигнализатор износа. Но он не скрипит, а противно гудит. Я ХЗ, почитай про свою сонату.
<...>
SD>>"Сигнализатор износа" — это не деталь в машине
<...>
V>Дорогой ты мой, у этого приспособления есть всего одно официальное название: "Сигнализатор износа".

Видишь ли, формулировка "на хорошей машине" неверна принципиально, т.к. "сигнализатор износа" это не что-то, что стоит на машине, а часть тормозной колодки. Его наличие не зависит от машины.
Re[25]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.10.13 23:30
Оценка:
V>В итоге при прочих равных, т.е. даже при сравнимом моменте на том же объеме получаем меньшую максимальную мощность.
V>И наоборот — при той же максимальной мощности нужен больший объем.

И что? Машины эксплуатируются одинаково, то, что у одной макс. мощность 300, а у другой — 200 лс, существенной роли не играет.

V>Ну так сравни интереса ради момент на 2к оборотах у обоих.


Зачем? Что это даст? Мне не надо считать необходимую прочность валов в трансмиссии, этим должны заниматься инженеры, проектирующие автомобиль.
Re[31]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.10.13 23:32
Оценка:
D>Расскажи как ты предпологаешь это мо можно было бы реализовать?

Это уже реализовано, к примеру, в Австралии. Неопытные водители имеют сниженные ограничения скорости.

Кто хочет сделать, ищет возможности. Кто не хочет — объяснения, почему это сделать нельзя.
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.10.13 23:51
Оценка:
V>Вот теперь иди учи матчасть.
V>Да и вообще, построй вектор нагрузок на вилку при наезде на препятствие.

"Всё уже украдено до нас".
Понимаешь, между нами есть некоторая на первый взгляд незаметная разница. Ты — теоретик. А я на мотоциклах езжу каждый день. И, в отличие от тебя, я знаю, что "устойчивый" в твоём понимании мотоцикл очень устойчиво уходит в кювет (в соответствии с австралийской статистикой, которая мне интересна — в отличие от российской, т.к. я живу не в России, а в Австралии).

V>У тебя не дай бог рука дрогнет, колесо чуть повернется — ты кувырнешься через мотик, а с наклоненной вилкой вполне можно спастись — потому что радиус поворота начинает еще от наклона байка зависеть, а у тебя — фактически нет. На харлеях ездят 200+, считается одним из самых устойчивых мотиков.


Я даже представить не могу, откуда у тебя столько всякой чуши в голове. Особенно про то, что радиус поворота спортбайка не зависит от наклона. Ты хоть раз видел профиль мото-шины? Куда, к чертям, наклонять Харлей, когда у него выхлоп висит рядом с дорогой? Там, где на харлее едут 200, спортбайки едут 300. Харлей просто больше не может, аэродинамика не та, да и мощности мало.

V>И да, самая маневренность у кроссовых мотоциклов — см. радиусы закруглений их поворотов — от 2-3-х метров. Но у них, упс, вилка вертикально вниз не смотрит.


У кроссачей вилка имеет наклон для того, чтобы можно было увеличить ее ход.

Kawasaki KX 450F, наклон вилки: 26.9 градусов.
Triumph Daytona 675, наклон вилки: 23.9 градуса.
Harley-Davidson Ultra Classic Electra Glide, наклон вилки: 26 градусов.

Разница в пару градусов.

А то, что ты считаешь "устойчивостью", на самом деле есть огромный момент инерции тяжелого крузера (350 кг vs 180 или даже 100 для кроссача). Это примерно как считать трехтонный Range Rover более устойчивым, чем Lotus Elise (800 кг).

V>Твой наклон вилки продиктован малым её ходом, жесткостью и более ничем. Я ж говорю, по обычным дорогам непрактично.


Наклон вилки (а также жесткость, ход и прочее) обусловлены назначением мотоцикла — возможность безопасно проходить повороты на недоступных другим типам мотоциклов скоростях.

V>Даже в Австралии дороги должны делиться по категориям.


По грунтовкам, да, лучше другой мотоцикл. Если буду много по грунтовкам ездить, обязательно заведу. Пока не довелось ни разу.
Re[25]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 29.10.13 23:53
Оценка:
V>Поэтому... осторожнее в след. раз при сравнении максимальных мощностей, оно ведь ни о чем совершенно...

Вот-вот. Осторожнее при сравнении максимальных моментов. Ведь это под полным газом. А по условиям задачи, водители примерно одинакового темперамента — не превышают, в пол не рвут, от движка берут хорошо если 40-50 лс.
Тем более что оба авто — с автоматом, и при ударе в пол на 2000 оборотов просто переключатся пониже.
Re[8]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: code_monkey  
Дата: 30.10.13 00:24
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Сейчас вот всё хочу в California Superbike School, да не могу найти то время, то деньги.


я тоже все собираюсь записаться к этим товарищам, они даже в наши края раз в год приезжают. Ценник у них, правда, не гуманный, плюс к этому боюсь что после их кусов прийдется бежать bmw motorrad покупить себе s1000rr
Re[32]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Dziman США http://github.com/Dziman
Дата: 30.10.13 09:52
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD> D>Расскажи как ты предпологаешь это мо можно было бы реализовать?


SD> Это уже реализовано, к примеру, в Австралии. Неопытные водители имеют сниженные ограничения скорости.

Но получилось найти. Ткни носом хотя бы в ключевые слова
avalon 1.0rc3 build 430, zlib 1.2.5
Re[34]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 30.10.13 10:06
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


V>>Во-во! А сцепление, в свою очередь, не рекомендуется долго держать отжатым. Поэтому, после завода движка, надо таки отпустить сцепление на нейтралку и в таком положении оно должно прогреваться.


IID>Замечательно! Потери в трансмиссии признаны существенными


Ну пусть так. Но это штатный режим разогрева, т.е. то, что и так уже есть.
Осталось провернуть колеса, что на фоне уже имеющегося не такое уж большое добавление, учитывая низкую включенную передачу для начала движения.


IID>Зимой прогревается она довольно долго, несколько минут. Это заметно на не особо сильном двигателе и механике. Машине отчетливо мешает ехать непрогретая трансмисиия.


Дык, не торопись, едь на низких передачах, чтобы нагрузка на движок была минимальной.


IID>Кроме КПП ещё есть застывшая смазка в редукторах,


Ну вот это точно ПОЛНАЯ ФИГНЯ. )))
Подвесь авто, сними кардан и без проблем повращай руками колеса на заднем мосте даже 10-титонных грузовиков. Про легковухи тут и говорить нечего. С усилиями, необходимыми для проворачивания движка, эти усилия на проворот колес даже не сравнить.

Скажем так... Любая минимальнейшая горка, да и просто ускоренное движение — вот это уже кое-какая заметная нагрузка. А то, что ты говоришь — полная ерунда.

IID>задубевшая резина, которая плохо мнется.


Это не фатально. Наоборот, чем мягче резина, тем больше сопротивление трению качения.

IID>И ты это всё взваливаешь на непрогретый мотор.


Тебе для этого дана коробка передач, чтобы взваливать без фанатизма.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.