Re[6]: Багло
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 06.03.08 21:10
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


M>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


Ну разрабатывали — точно не наши. Надо ж было додуматься, отдавать деньги до окончания миссии

Во frontier'e (elite) — деньги только после доставки пассажиров давали

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 22:05
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

M>>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


KV>Ну разрабатывали — точно не наши. Надо ж было додуматься, отдавать деньги до окончания миссии


Угу... "Мотивация на поле боя"...

KV>Во frontier'e (elite) — деньги только после доставки пассажиров давали


Ну, читай сайт "Elite Games"... Там "фанатики" Elite-type игрушек всякие интересные советы дают, "читерства" не так много, но оно есть... Но что делать, "когда против тебя вся Вселенная" и мощь процессорных мозгов твоего собственного компа?! Я, например, негнушался такимим вещами, как зарулить в сектора с бесхозными кораблями (они известны) и присвоить их. Можно это делать в игре, если корабль брошен добровольно или после того, как выбиты щиты в ходе боя... Свою совесть успокаивал мыслью, что это, типа, "разведка мне доложила"... Так ведь, по большому счету, других лазеек в игре не так уж и много... Да и долго это, с "М-трюмом" батарейки и бифштексы Бофу по секторам развозить, пока хотя бы на М3 не заработаешь (я уж не говорю про М2 или транспорт Т1). К этому времени все развитые цивилизации уже и флот построят и стабильные торговые линии организуют... Летишь так в каком-то секторе и видишь, как мимо тебя проплывает чужой М1 (авианосец), хоть и из дружественной расы, а зависть немножко гложет... Вот и вступаешь в драку в дружественных секторах с пиратами (и даже с Кхаками, что почти самоубийство), чтоб только рейтинг расы заработать, да полицейскую лицензию получить... Ну а потом... Можешь досмотр груза делать и "пальцы гнуть"... Учень удобно у "демократичных и стабильных" рас полицейскую лицензию получать... Потом, рядом с пиратскими секторами, можно такие коррупционные делишки проворачивать.. Я в секторах Телади (пока рядом не было других полицейских инспекторов с правом сканирования груза) такие делишки "с травой" проворачивал!... А что делать?! Честно, в "Икс-Три", как и в жизни, на "М1" не заработаешь...
Re[9]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 06.03.08 22:49
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>> Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.


M>>Фи-и-и... Слишком прямолинейно...


С>Дык это же Counter-Strike. Там ничего хитрее и не бывает.


В играх, типа "Контры", ничего умного и не должно быть! Я так считаю... А вот разнообразие оружия, сцен, больше "реальной физики", как на войне, этого должно быть много... Так интереснее! А вот взрывать гранату под ногами, чтоб подлететь на второй этаж от взрывной волны, и остаться при этом живым — это... как бы это сказать и не обидеть... короче, "так в жизни не бывает"... Мне в этом плане больше нравились старые игрушки про какой-то американский спецназ ("береты" там, "дельты" всякие, не помню уже названия). Там с первой-второй пули, полученной по-глупости, миссия заканчивалась провалом... Вот это правильно!!! Так оно и бывает...Учат-учат, тренируют-тренируют, государство деньги тратит, а первый "боевой выход" — и на растяжку по верхнему скосу дверного косяка напарываешься, установеленную талантливым мальчишкой-моджахедом... И всё! "Груз 200", возрастом в двадцать лет! "Плачет мама, плачут деффки"... А на твоём разорванном трупе другие бойцы учатся... И они уже знают, что, открывая дверь, надо не только растяжки на полу "вынюхивать", но иногда и вверх смотреть... Это, как бы, иногда полезно "на звёзды заглядываться"...

Ну это так... Простите, если чё! Вспомнил кое-что из "военных лекций"... Не берите "в голову"...
Re: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 07.03.08 05:50
Оценка: 8 (3)
Здравствуйте, neFFy, Вы писали:

FF>ФАУ-2 — это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта


Зря он так пренебрежительно. V2 конечно летали плохо, но только лишь потому, что опередили технологии лет на 5-8. А вообще, их роль в развитии ракетной техники сложно переоценить. http://ru.youtube.com/watch?v=3oglIK5tZA0

Самая фееричная петарда, конечно же, американская: http://video.google.com/videoplay?docid=1381963273853382138
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[2]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 07.03.08 07:08
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Самая фееричная петарда, конечно же, американская: http://video.google.com/videoplay?docid=1381963273853382138


Действительно, Amazing!

З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....
Re[3]: Багло
От: azzx Россия  
Дата: 07.03.08 07:37
Оценка:
Здравствуйте, o.kostya, Вы писали:

OK>Варкрафт2 от Близарда. Садишь в кораблик скелета, а выгрузить можешь своего юнита\вражеского юнита\башню смотря кто там построился на место умершего скелета.


Хм — а можно поподробнее — как это — посадить скелета?!
Re[4]: Багло
От: o.kostya  
Дата: 07.03.08 07:57
Оценка:
Здравствуйте, azzx, Вы писали:

A>Хм — а можно поподробнее — как это — посадить скелета?!


Маги, которые из трупов скелетов делают. Вот скелета и сажаешь в транспорт, он там умирает, в таблице объектов происходит сдвиг и на место скелета попадает вновь построенный юнит\здание, которое ты и высаживаешь
... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Re[7]: Багло
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 07.03.08 08:13
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Не, не врут. В Quake1 — strafe jumping не планировался, просто так получилось.


В смысле, распрыжка? в первоначальном Quake1 ее не было, появилась она в glQuake.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[10]: Багло
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 07.03.08 08:19
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>А вот взрывать гранату под ногами, чтоб подлететь на второй этаж от взрывной волны, и остаться при этом живым — это... как бы это сказать и не обидеть... короче, "так в жизни не бывает"...


А меня наоборот именно такое и привлекает. Надоела реальность, хочется на гранате перелетать полкарты, а будучи убитым тут же респауниться и опять в бой.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re[5]: Багло
От: azzx Россия  
Дата: 07.03.08 14:09
Оценка:
Здравствуйте, o.kostya, Вы писали:

OK>Маги, которые из трупов скелетов делают. Вот скелета и сажаешь в транспорт, он там умирает, в таблице объектов происходит сдвиг и на место скелета попадает вновь построенный юнит\здание, которое ты и высаживаешь


О — спасибо! Мне такая фигня в голову не приходила.
Re[3]: Багло
От: olegkr  
Дата: 07.03.08 15:44
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....

Ленивые, буржуи. Так и норовят припарковаться поближе, что бы пешком не слишком далеко идти было.
Re[5]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 15:57
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Да. В Q2 было секретное место, куда добраться можно было только рокетджампом. Там ещё сообщение выводилось типа: "Ну ты и сумасшедший рокетджампер"

До Q2 были ещё Q1 и даже Doom. С подобными эффектами.
Re[4]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 16:03
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


Раз уж разговор зашел про FPS...
В Doom 2 и Q1 уже был эффект ускорения от перемещения со Strafe.
Так же в них были какие-то упрощения связанные с подсчетом коллизии со стенами, которые давали возможность быстрее передвигатся вдоль стен. Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.
В Doom так же была фишка, которая помогала уходить от BFG. Там рассчет попадания велся трассировкой лучей от точки взрыва. При удачном раскладе можно было пережить выстрел встав между этими невидимыми лучами.
Вообще я сам больше по Q2, думаю фаны Doom/Q1 могут рассказать больше.
Re[5]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 16:15
Оценка:
Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:

KV>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.

А есть какие намеки где найти?
На счет strafe и rocket jump верю.
На счет распрыга, circle и double немного сомневаюсь.
Хотя карта Edge поражает своей заточеностью под все эти финты.
Re[5]: Багло
От: olegkr  
Дата: 07.03.08 17:47
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

Интересно, как сделать rocket jump, если башкой вверх/вниз дергать нельзя?
Re[6]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 18:28
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

B>>Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

O>Интересно, как сделать rocket jump, если башкой вверх/вниз дергать нельзя?
Более того там и просто прыгать нельзя.
Но это никак не отменят того факта что свой скудный на пиксели спрайт можно переместить в неожиданное место энергией взрыва.
Re[6]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 07.03.08 18:29
Оценка:
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:

B>>Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

O>Интересно, как сделать rocket jump, если башкой вверх/вниз дергать нельзя?
http://www.google.com/search&amp;q=doom+rocket+jump
Re[3]: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 07.03.08 18:51
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....


Фигня какая. 2000 автомобилей — это копейки по сравнению с прочим ущербом.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[4]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 07.03.08 21:15
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>З.Ы. Вот придурки! Расставили свои машины вокруг площадки с целым составом цистерн, поставленных вертикально....


MS>Фигня какая. 2000 автомобилей — это копейки по сравнению с прочим ущербом.


А я не прислушивался... Точно "две штуки" мобилей погорело?
Re[6]: Багло
От: kochetkov.vladimir Россия https://kochetkov.github.io
Дата: 07.03.08 22:42
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


KV>>Где-то читал, что во второй кваке большинство "неточностей физики" были введены специально ради strafe/circle/rocket и т.п jump'ов и распрыжек.

B>А есть какие намеки где найти?

Поищу, но не обещаю. Давно это было, году эдак в 2002. Хех...

[Интервью] .NET Security — это просто
Автор: kochetkov.vladimir
Дата: 07.11.17
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.