Re[6]: Багло
От: Сергей  
Дата: 08.03.08 00:09
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>А есть какие намеки где найти?

B>На счет strafe и rocket jump верю.
B>На счет распрыга, circle и double немного сомневаюсь.
B>Хотя карта Edge поражает своей заточеностью под все эти финты.

Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.
Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 00:38
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.

С>Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?

Про "стенку" умолчу... Могут неправильно понять модераторы... Но, по моему личному мнению, "Bunny suicides" гораздо продвинутее в смысле креативности... У этого "Банни" следует поучиться, как реализовать свои (твои) фантазии...
Re[8]: Багло
От: Сергей  
Дата: 08.03.08 00:43
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Про "стенку" умолчу... Могут неправильно понять модераторы... Но, по моему личному мнению, "Bunny suicides" гораздо продвинутее в смысле креативности... У этого "Банни" следует поучиться, как реализовать свои (твои) фантазии...


Ничего не понятно. Что за фантазии, кто такой Банни?
Re[7]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 08.03.08 00:47
Оценка:
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.

То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

С>Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?

Распрыг? Есть. Возможно что оттуда и появился.
Re[9]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 00:51
Оценка: -1
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Про "стенку" умолчу... Могут неправильно понять модераторы... Но, по моему личному мнению, "Bunny suicides" гораздо продвинутее в смысле креативности... У этого "Банни" следует поучиться, как реализовать свои (твои) фантазии...


С>Ничего не понятно. Что за фантазии, кто такой Банни?


Да так... Просто "питерский стёб"... Знавал просто одного "великолепного квакера" по такому нику.. Не бери в голову... Я сегодня в добром и сытом настроении...
Re[8]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 00:54
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

С>>Я по Quake2 не спец, в нём есть bunny hoping?

B>Распрыг? Есть. Возможно что оттуда и появился.

В Кваку много лет играл, и даже, наверное, этим пользовался. Но что такое, чёрт возьми, "распрыг"?
Re[5]: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 08.03.08 02:08
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>А я не прислушивался... Точно "две штуки" мобилей погорело?


"More than 2000 cars were destroyed..." Но это, повторяю, фигня в общей стоимости — копейки. Там вся прочая инфраструктура пострадала на сумму в сотню раз больше.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[6]: Багло
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 08.03.08 02:50
Оценка:
MS>"More than 2000 cars were destroyed..." Но это, повторяю, фигня в общей стоимости — копейки. Там вся прочая инфраструктура пострадала на сумму в сотню раз больше.

Но при этом никто не получил даже ранений!
Кстати говоря, в истории ракетной техники не счесть жертв и в СССР и в Америке, ибо опасно по жизни — так долбанёт, что мало не покажется. Рекомендую, в частности, поискать информацию о том, как погиб маршал Неделин, и как случайно уберегся от гибели конструктор Янгель.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[8]: Багло
От: VEAPUK  
Дата: 08.03.08 10:11
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>Достоверно известно, что в современных турнирных модах для Quake3 (CPMA) и Quake4 (Q4MAX), а также в игре такой же направленности Warsow strafejump/bunnyhoping/doublejump/rampjump и т.д. делают специально.

B>То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

А OverBaunser (прыжок от пола при нулевой горизонтальной скорости)?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[7]: Багло
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.03.08 15:11
Оценка: 6 (2) :))) :))) :)
Здравствуйте, Сергей, Вы писали:

С>Так вот, на одном из игровых порталов г. Саратова у меня был знакомый админ, рассказывал мне забавную историю. Был популярный везде хвалимый серверный аддон, позволяющий передавать деньги другим игрокам. Было забавно, когда игроки стали друг другу передавать отрицательные суммы денег, т.е. попросту тырили их друг у друга.


Я так обанкротил комп в одной ну очень долбанутой миссии в heroes3.
Там нужно было пройти через барьер, потом сразиться с армией компутера, которая была непомерно большая, и непомерно росла. И эта армия ко мне выйти не могла. А у меня, как на счастье, был десяток городов эльфов, в которых есть сокровищница, дающая прирост денег +10% каждую неделю. Довольно скоро число перевалило за maxint, и стало большим, но отрицательным. Вот этот подарочем я и послал компу . В результате у него прирост войск прекратился и я выиграл миссию.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: Багло
От: maxluzin Европа  
Дата: 08.03.08 22:11
Оценка:
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:

MS>Кстати говоря, в истории ракетной техники не счесть жертв и в СССР и в Америке, ибо опасно по жизни — так долбанёт, что мало не покажется. Рекомендую, в частности, поискать информацию о том, как погиб маршал Неделин, и как случайно уберегся от гибели конструктор Янгель.


Спасибо, я в курсе — историю космонавтики и ракетостроения учили в обязательном порядке...
Re[8]: Багло
От: Sashaka Россия  
Дата: 08.03.08 22:28
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, Сергей, Вы писали:


С>>Не, не врут. В Quake1 — strafe jumping не планировался, просто так получилось.


ДД>В смысле, распрыжка? в первоначальном Quake1 ее не было, появилась она в glQuake.


стрейф-джамп — был.

распрышки (серии стрейф-джампов) вроде не было

был еще circle-jump — класс =)
Re[9]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 09.03.08 14:32
Оценка:
Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:

B>>То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

VEA>А OverBaunser (прыжок от пола при нулевой горизонтальной скорости)?
Overbounce а не OverBaunser.
В ку2 не было. Но там вроде наклонные поверхности и углы давали какой-то эффект, не только в случае double jump.
Re[10]: Багло
От: VEAPUK  
Дата: 09.03.08 14:36
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:


B>>>То что в Q3 это все заложили специально я знаю. Воопрос было про ку2.

VEA>>А OverBaunser (прыжок от пола при нулевой горизонтальной скорости)?
B>Overbounce а не OverBaunser.
B>В ку2 не было. Но там вроде наклонные поверхности и углы давали какой-то эффект, не только в случае double jump.
Я о ку3, было ли это там специально.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[11]: Багло
От: Blazkowicz Россия  
Дата: 09.03.08 14:38
Оценка:
Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:

B>>Overbounce а не OverBaunser.

B>>В ку2 не было. Но там вроде наклонные поверхности и углы давали какой-то эффект, не только в случае double jump.
VEA>Я о ку3, было ли это там специально.
х.з. Сомневаюсь, конечно. Скорее очередной баг физики.
Re[5]: Багло
От: alexqc Россия
Дата: 10.03.08 07:47
Оценка:
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:

B>Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:


M>>Могли ли предполагать разработчики Кваки, что "rocket launcher" в некоторых случаях может использоваться, как и "rocket jumper"?...


B>Раз уж разговор зашел про FPS...

B>В Doom 2 и Q1 уже был эффект ускорения от перемещения со Strafe.
B>Так же в них были какие-то упрощения связанные с подсчетом коллизии со стенами, которые давали возможность быстрее передвигатся вдоль стен. Rocket Jump, емнип, был уже в Doom 2.

И даже в дум1. Вполне плановый. Там где-то в одном из последних уровней последнего эпизода ракетой об стену через барьер перепрыгивалось. А дальше выход на секретный уровень был. При чем недалеко от того места разработчиками был услужливо положен зеленый шарик .

B>В Doom так же была фишка, которая помогала уходить от BFG. Там рассчет попадания велся трассировкой лучей от точки взрыва. При удачном раскладе можно было пережить выстрел встав между этими невидимыми лучами.


Вот что-то про спастись от БФГ не в курсе. Скрыться за чем-то — да, забежать за стрелка — да, но чтоб вот так, "в чистом поле" да меж лучами.... Ну не знаю, може в очень большой толпе?

B>Вообще я сам больше по Q2, думаю фаны Doom/Q1 могут рассказать больше.


Да, с тем же БФГ столько приколов... И шарик об стену разбивать, и "не вертись, пока не долетело", и звук пробелом глушить...
Живи, Україно, прекрасна і сильна
Re: Видео
От: neFormal Россия  
Дата: 06.04.08 23:02
Оценка:
Они все таки оставили баг с переодеванием спецназа и в релизе:
здесь
©
...coding for chaos...
Re[6]: Багло
От: vpk Украина http://www.codyssey.com
Дата: 07.04.08 11:01
Оценка:
Здравствуйте, maxluzin, Вы писали:

M>Здравствуйте, kochetkov.vladimir, Вы писали:


M>В моей любимой игрушке "X3: Reunion", в которую уже играю пару лет (кстати, с подачи кывтовцев), есть такая фича: пристоковавшись к космической станции, можно не только купить/продать товар, но и прочитать доску объявлений (BBS), там иногда очень полезные миссии появляются, на которых можно неплохо заработать... Так вот, один из типов миссий есть такой: надо организовать туристический тур по красотам Вселенной. Неплохо платят, кстати, за такую миссию... Некоторые игроки (из "бывших советских", насколько я помню) додумались до такого: принимают на борт туристическую группу, получают за это "бабки", а потом летят в пиратский сектор и... продают в рабство всю туристическую группу поголовно, естественно тоже "за бабки"! В пиратских секторах по сценарию и логике игры торговля рабами вполне даже легальна. Ну кто из разработчиков мог бы додуматься, что две фичи (1)"туристические миссия" и (2)"продажа рабов" можно объединить в одну "логистическую цепь" ( ой, не могу! ), и на этом можно заработать "двойной навар"?!!! Ужос! Кто их этому учил в советских школах?!!!


M>Вот такие вещи в играх тоже бывают, о чем разработчики даже не подозревают...


Насчет продажи туристов в рабство — это таки фича. В тех же новостях, периодически проскакивает текст, что мол участились случаи захвата заложников и продажи их в рабство, а недавно были проданы все пассажиры туристического рейса.
Разработчики даже намекнули как бабло заработать.
Re[9]: Багло
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 07.04.08 12:31
Оценка:
Здравствуйте, Sashaka, Вы писали:

S>стрейф-джамп — был.

S>распрышки (серии стрейф-джампов) вроде не было

Насколько помню, в Q1 LAN стрейф-джамп давал увеличение скорости на константу. В Q1 gl увеличение скорости стало до определенного предела накопительным.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.