Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
Х>Товарищ, не знаешь — молчи. Я видел учебник по математике для старших классов американских школ и общался с учениками — проходят они тоже самое и примерно в тоже самое время. Есть конечно классы для "особых детей", но вроде в шутке было не про них.
Дело не в том какие именно темы преподаются, а втом как преподаются. Например, в россии основным в изучении теорем является их доказательство. И когда спрашивают теоремы — спрашивают именно доказательство, а не только само утверждение. А как например это в штатах?
Здравствуйте, AndreyM16, Вы писали:
D>>Когда закончишь школу и пойдешь в институт, это будет первым что в тебя вобьют на матане. AM>Что-то не помню такого на матане.
Поздравляю, Шарик. (c)
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>[q] J>В Бруклине, в математической школе для одарённых детей шёл урок алгебры.
J>— Предположим, что директора на завуча положим, — сказал отличник Рабунский, обводя класс победным взором. J>Класс взорвался от хохота. Директор школы был пожилой мужчина, завуч — молодая женщина, так что класс по достоинству оценил остроту Рабунского.
J>— Понятно, сказал остряк Рабунский. — Линда Брехман любит сумму членов Алана и Боба.
Я так понимаю, это какой-то не только математический, но еще и русскоязычный класс?
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел.
Нас в лицее сильно дрючили по поводу "сокращать". Нет такой операции — сокращение. Есть умножение обеих частей уравнения на одну и ту же величину.
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
YKU>>Я так понимаю, это какой-то не только математический, но еще и русскоязычный класс? DR>Русский учитель мог переводить на английский слишком дословно, что и послужило поводом для шуток.
В смысле? Учитель вместо "term" и "polynomial" исспользовал "penis"(или как там дети в Америках это называют?). Тогда да, его к преподаванию детям пожалуй допускать не стОит, пожалуй.
А уж как на английском получить рифму, аналогичную русскоязычной "предположим — положим" для меня вообще загадка.
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>В смысле? Учитель вместо "term" и "polynomial" исспользовал "penis"(или как там дети в Америках это называют?). Тогда да, его к преподаванию детям пожалуй допускать не стОит, пожалуй. YKU>А уж как на английском получить рифму, аналогичную русскоязычной "предположим — положим" для меня вообще загадка.
YKU>ИМХО клюква какая-то всё это.
Сайт автора гуглицца в одну минуту и у него там есть английская версия.
Но что клюква — то клюква, это есть.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>То есть — или a, или b в процессе доказательства изменились, так?
Не. Их поделили на ноль, и получилась бесконечность. И без разницы, что там было до деления.
Хм... Ну это вот если взять купюру в сто рублей и сжечь. А потом взять другую купюру в пятьсот рублей, и тоже сжечь. Пепел сравнить, и не найдя отличий, заявить что сто рублей равно пятистам.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>>То есть — или a, или b в процессе доказательства изменились, так?
XZ>Хм... Ну это вот если взять купюру в сто рублей и сжечь. А потом взять другую купюру в пятьсот рублей, и тоже сжечь. Пепел сравнить, и не найдя отличий, заявить что сто рублей равно пятистам.
Не надо меня путать... Сжечь — это помножить на ноль. А поделить на ноль — это примерно то, что станет с купюрами при дефляции, стремящейся к бесконечности.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Здравствуйте, AndreyM16, Вы писали:
D>>>Когда закончишь школу и пойдешь в институт, это будет первым что в тебя вобьют на матане. AM>>Что-то не помню такого на матане. D>Поздравляю, Шарик. (c)
Да нет это я Вас поздравляю, вы успешно прослушали лекцию по абстрактной алгебре о кольцах.
Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>Не надо меня путать... Сжечь — это помножить на ноль. А поделить на ноль — это примерно то, что станет с купюрами при дефляции, стремящейся к бесконечности.
При дефляции, стремящейся к бесконечности, купюра 100 рублей останется купюрой 100 рублей.
А 500 рублей, останутся пятьюста рублями. А вот если сжечь, то они станут одинаковыми кучками пепла. Сжигание тут — операция, приводящая к потере информации. Какую бы купюру не жгли — будет пепел. Какое бы число на ноль не делили — будет бесконечность. Можно и умножить на ноль, кстати.
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>Здравствуйте, Ларик, Вы писали: Л>>Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает N_>Зависит от школы. Унас был и корень из -1, и дифуры, и много всего еще
Здравствуйте, Хэлкар, Вы писали:
Х>Товарищ, не знаешь — молчи. Я видел учебник по математике для старших классов американских школ и общался с учениками — проходят они тоже самое и примерно в тоже самое время. Есть конечно классы для "особых детей", но вроде в шутке было не про них.
не знаю какой учебник Вы видели, но известный мне пример: обычный класс обычной американской школы в городе с миллионным населением (но не NY/LA/etc). 5ый класс. математика. проходят таблицу умножения. все еще. тригонометрии в школе у них, к слову, вообще нет.
Здравствуйте, vitasR, Вы писали:
Х>>Товарищ, не знаешь — молчи. Я видел учебник по математике для старших классов американских школ и общался с учениками — проходят они тоже самое и примерно в тоже самое время. Есть конечно классы для "особых детей", но вроде в шутке было не про них.
R>не знаю какой учебник Вы видели, но известный мне пример: обычный класс обычной американской школы в городе с миллионным населением (но не NY/LA/etc). 5ый класс. математика. проходят таблицу умножения. все еще. тригонометрии в школе у них, к слову, вообще нет.
Они сильно меньше проходят в начальной школе и сильно жестче учатся в старшей (если школа хорошая, конечно). Плюс те, кто способен и мотивирован учиться берут курсы из программы колледжа. Я видел, как училась моя двоюродная сестра — это труба; я, например, просто физически не способен работать с такой нагрузкой.
What a piece of work is a man! how noble in reason! how infinite in faculty! in form and moving how express and admirable! in action how like an angel! in apprehension how like a god! the beauty of the world! the paragon of animals!
Здравствуйте, AndreyM16, Вы писали:
AM>Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>>Здравствуйте, Ларик, Вы писали: Л>>>Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает N_>>Зависит от школы. Унас был и корень из -1, и дифуры, и много всего еще
AM>Эх над вами и издевались
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Какое бы число на ноль не делили — будет бесконечность.
Враки. Что на что и в каком поле делим? Как определено деление? Для вещественных чисел результатом деления может быть только вещественное число, а бесконечность таковым не является.
Здравствуйте, vitasR, Вы писали:
R>не знаю какой учебник Вы видели, но известный мне пример: обычный класс обычной американской школы в городе с миллионным населением (но не NY/LA/etc). 5ый класс. математика. проходят таблицу умножения. все еще. тригонометрии в школе у них, к слову, вообще нет.
обычный уровень преподавания и изложения математики в хай скул приблизительно такой же как сейчас в старших классах средней (во всех отношениях) школы (я сравниваю с украинской школой).
Эдвансед уровень (который берется по желанию) по сложности аналогичен материалу хорошей мат. спец школы.
Отличие тут одно и значительное. У нас в школах нету вариативности программы: все учат одно и то же. Это и плохо и хорошо одновременно: куда бы ты ни попал ты будешь ориентироваться по среднему уровню учеников=>а значит и уровню преподавания. Попал в хорошую школу, значит будет норм преподавание. Попал в плохую — иди лучше на бокс, будет больше пользы.
В америке же, если ты взял улучшенный курс математики, тебе просто дома придется намного больше узучать и прорешивать. Я видел уровень и объем такого домашнего задания для второго класса хай скул (это наш 10-й наверное) — я бы не назвал его слабым ни по качеству ни по кол-ву заданий.