Корень из рубля (100 копеек) = 10 копеек. 1/2 от 10 копеек = 5 копеек. Математика-то в порядке, а вот образование действительно усралось. А высшей математикой тут и не пахло, корни и дроби — это школьная программа.
Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:
C>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали: _>>по-моему надо 1/2 умножать на корень из рубля, нет ?
C>Это не в этюдах, а в юморе
ааа я просто сразу не понял. Кстати, те кто рисовали демотиватор под видом ВМ подают арифметику. Так они недолго и IQ с ICQ спутают
Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>Корень из рубля (100 копеек) = 10 копеек. 1/2 от 10 копеек = 5 копеек. Математика-то в порядке, а вот образование действительно усралось. А высшей математикой тут и не пахло, корни и дроби — это школьная программа.
ёёёё, в название топика посмотрите чтоли, умники!!!
Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>Да, и в вычислениях на картинке есть еще одна ошибка 5*копеек != sqrt(25*копеек). Какого хрена копейки под корень внесли?
А потом рубли вынесли. Потому и результат такой..
Здравствуйте, batu, Вы писали:
B>Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>>Да, и в вычислениях на картинке есть еще одна ошибка 5*копеек != sqrt(25*копеек). Какого хрена копейки под корень внесли? B>А потом рубли вынесли. Потому и результат такой..
А сколько будет sqrt(рубль)?
Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>Корень из рубля (100 копеек) = 10 копеек. 1/2 от 10 копеек = 5 копеек. Математика-то в порядке, а вот образование действительно усралось. А высшей математикой тут и не пахло, корни и дроби — это школьная программа.
+1
И вообще, операции над числами с размерностью влияют на размерность, как 20 метров / 10 секунд = 2 метра/секунду.
По аналогии — 5 копеек = корень из (25 копеек в квадрате).
Тогда 25 копеек в квадрате = 1/400 рубля в квадрате (в рубле 100 копеек, в рубле-в-квадрате 10000 копеек-в-квадрате), извлекая корень из 1/400 получим 1/20, то есть исходные 5 копеек.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
A>>>Да, и в вычислениях на картинке есть еще одна ошибка 5*копеек != sqrt(25*копеек). Какого хрена копейки под корень внесли? B>>А потом рубли вынесли. Потому и результат такой.. M>А сколько будет sqrt(рубль)?
В рамках развенчания данного демотиватора, достаточно того, что это будет 10*sqrt(копейка).
Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:
C>>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали: _>>>по-моему надо 1/2 умножать на корень из рубля, нет ?
C>>Это не в этюдах, а в юморе
_>ааа я просто сразу не понял. Кстати, те кто рисовали демотиватор под видом ВМ подают арифметику. Так они недолго и IQ с ICQ спутают
но умножать надо все равно не на корень из рубля. А на 1/корень из рубля
Расчёты забавные, но
— за "высшая математика усралась". Может на форумах тупой школоты эта приписка смотрелась бы гармонично. "И впрямь, чё эт за фигня математика, а ещё высшая, раз даже рубли посчитать не может". Но здесь пока ещё смотрится как сортирный юмор. Не поленился бы что ли и обрезал картинку.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, batu, Вы писали:
B>>Здравствуйте, abibok, Вы писали:
A>>>Да, и в вычислениях на картинке есть еще одна ошибка 5*копеек != sqrt(25*копеек). Какого хрена копейки под корень внесли? B>>А потом рубли вынесли. Потому и результат такой.. M>А сколько будет sqrt(рубль)?
sqrt(1)=1 это если о рубле речь. Он же в копейках
sqrt(100)=10
Почуствуйте разницу
Здравствуйте, Skelterer, Вы писали:
S>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>>Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:
C>>>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали: _>>>>по-моему надо 1/2 умножать на корень из рубля, нет ?
C>>>Это не в этюдах, а в юморе
_>>ааа я просто сразу не понял. Кстати, те кто рисовали демотиватор под видом ВМ подают арифметику. Так они недолго и IQ с ICQ спутают
S>но умножать надо все равно не на корень из рубля. А на 1/корень из рубля
Да ладно, неужели 25 копеек = 1/(4 рубля) ? Рубль там в числителе и потому надо умножать на корень из рубля
Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>Здравствуйте, Skelterer, Вы писали:
S>>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>>>Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:
C>>>>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали: _>>>>>по-моему надо 1/2 умножать на корень из рубля, нет ?
C>>>>Это не в этюдах, а в юморе
_>>>ааа я просто сразу не понял. Кстати, те кто рисовали демотиватор под видом ВМ подают арифметику. Так они недолго и IQ с ICQ спутают
S>>но умножать надо все равно не на корень из рубля. А на 1/корень из рубля
_>Да ладно, неужели 25 копеек = 1/(4 рубля) ? Рубль там в числителе и потому надо умножать на корень из рубля
если умножить на sqrt(100), будет всего 500 копеек — имхо это мало, предлагаю умножить сразу на стопицотыщ.
Как много людей в комментах всерьез решили блеснуть знаниями "высшей математики", надо же. Это доставляет еще больше, чем исходная картинка. У-ти какие мы все умные и серьезные
Здравствуйте, Skelterer, Вы писали:
S>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>>Здравствуйте, Skelterer, Вы писали:
S>>>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали:
_>>>>Здравствуйте, Caduceus, Вы писали:
C>>>>>Здравствуйте, odesk_worker, Вы писали: _>>>>>>по-моему надо 1/2 умножать на корень из рубля, нет ?
C>>>>>Это не в этюдах, а в юморе
_>>>>ааа я просто сразу не понял. Кстати, те кто рисовали демотиватор под видом ВМ подают арифметику. Так они недолго и IQ с ICQ спутают
S>>>но умножать надо все равно не на корень из рубля. А на 1/корень из рубля
_>>Да ладно, неужели 25 копеек = 1/(4 рубля) ? Рубль там в числителе и потому надо умножать на корень из рубля
S>если умножить на sqrt(100), будет всего 500 копеек — имхо это мало, предлагаю умножить сразу на стопицотыщ.
Я не понимаю аргументации "мало или много". Я говорил, что в третьем равенстве (переход от sqrt(1/4*рубль) до 1/2*рубль ) ошибка и рубль там все таки в числителе, то есть 1/2*sqrt(рубль), то есть 1/2 * sqrt(100 коп) = 5 коп. Так что Ваши доводы несостоятельны