Здравствуйте, Владимир Паронджанов, Вы писали:
ВП>Если вас интересует эта тема, читайте здесь
ВП>http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=62&t=989
Интересно, но очень спорно.
Скорость чтения никак ни является лимитирующим фактором при обучении, так как скорость
понимания или усвоения на порядок меньше.
Скорость чтения обычного текста вполне поднимается в разы или даже на порядок, что
демонстрируют те кто освоил скорочтение. Но толку от этого мало, быстрее усваивать
не получается.
Ну и спорным является и то что чтение обычного текста не является симультанным, те же
практики скорочтения показывают и доказывают обратное
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия,
в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы
блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест
чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по
отдльнотси, а все солво цликеом.