Re[15]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 23.10.13 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:

IID>>Как тебе верить после этого ?


B>ты сравниваешь "турбовой" для реальных посонов с машиной на которой нормальные люди ездят. Я тебе русским по светло зеленому написал какая версия фалкона для полетов, ты это предпочел деликатно не заметить. Верить мне после этого низзя, ага.


Ващет я привел две сонаты. Атмо 2.4 и Турбо 2.0 Ты же упорно мне суешь дефорсированную двухлитровую.

B>меня смущает то, что на твоем графике, разница между машинами (включая реально-посанскую версию хундая) до скорости 110 км в час без зума трудно различима. это несколько отличается от того как ездила и45. на твоих графикак они ускорение замеряли или корейцов опрашивали? это был раз.


У твоего 4л атмосферника коробка старое говно, но двигатель очень эластичный, благодаря объему. Поэтому до 60км-ч он едет почти не отставая от турбовой, и немного опережая атмосферную. На скоростях до 30 он едет заметно лучше атмосферной.

Второй момент — твое зацикливание на ПДД, соблюдении скорости и клятвы в расходе, близкому к минимально возможному, кагбе намекает нам, что ездишь ты по-тошнотски. Твой 4л двигатель, благодаря его эластичности, крутить надо меньше, значит на педаль газа ты давить не привык. В сухом остатке: самая слабая i45 из всех возможных + адаптивная 6ст. коробка, подстроившаяся под тошнота. И далеко идущие выводы, густо переплетенные с фантазиями и мелкими привираниями
kalsarikännit
Re[10]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 23.10.13 11:26
Оценка: +1
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

IID>>А что за кресла ? Изофиксовые, типа Romer-а, навскидку, фиг влезут

_>ессно, нужна машина с тремя точками крепления изофикс, что-то типа C4 пикассо и выше

"Фиг влезут" имелось в виду по ширине, а не по креплениям. Хорошие кресла дичайше широкие, и вес килограмм под 20.



Занимает такое кресло практически всю поджопную подушку заднего дивана, раздаваясь по бокам. Между ними третье банально не поместится.

kalsarikännit
Re[4]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 23.10.13 12:00
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>>>Мой опыт:

M>>>1. ВАЗ Kalina (8-клап.)
M>>>2. 2010 г.
M>>>3. 30500 км
M>>>4. Замена электростеклоподъёмника по гарантии, плановое ТО.

_>>Как, уже 30 тыс. прошла, и не сыпется?? Да ладно? А как же "вы сможете её ремонтировать где угодно — вот я теперь и ремонтирую её где угодно"?


M>Что, культурный шок? Шаблон не выдерживает?


Ну например вот тут
Автор: De-Bill
Дата: 23.10.13
De-Bill пишет о большем кол-ве поломок, в исходном самом первом сообщении топикстартера поломок тоже больше, правда, там и пробеги чуть побольше, но чтоб за 30 тыс ничего не посыпалось — это не то что шаблон рвется — это больше похоже на вранье неполную правду, типа да, ничего не ломалось... ну кроме вот этого, забыл просто назвать, да, еще и вот этого... Или, как вариант, ты её купил бу на 28-29 тыс, и еще ничего в ней не ломалось.
Re[16]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 12:14
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


B>ты сравниваешь "турбовой" .... Я тебе русским .... какая версия фалкона для полетов,

IID>Ващет я привел две сонаты. Атмо 2.4 и Турбо 2.0 Ты же упорно мне суешь дефорсированную двухлитровую.

То есть до тебя не дошло. ок.

IID>Второй момент — твое зацикливание на ПДД,


Ок. Объясни мне как надо ехздитъ. Тут выше по ветке было сказано что летчики 6го уровня делают 2х к лимиту. Кто больше? услышу ли я 3х?


IID> ездишь ты по-тошнотски.

IID>подстроившаяся под тошнота.

ну же — ну же — не томи. максмальный лимит в окрестностях — 110, если не ехать овер 100500 км к северным аборигенам. Как ехать что бы не быть тошнотом?

IID> И далеко идущие выводы, густо переплетенные с фантазиями и мелкими привираниями


А вот тут пишут —


You must obey the speed limit.


мы это понимаем по разному в твоей местности оно как то по другому сформулировано?
Re[4]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Enomay  
Дата: 23.10.13 12:15
Оценка: +1
G>>Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять
G>>погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он
G>>попал на какие-то негуманные деньги в результате...
S>На многих двигателях клапана находятся в специальных нишах и до поршней при всем желании не достают

на 8ми клапанниках только. все 16ти клапанники при обрыве ГРМ в 99% гнут эти самые клапана.
Re[17]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 23.10.13 12:52
Оценка: :)
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:

B>Ок. Объясни мне как надо ехздитъ.


ехзди как хочешь

B>Тут выше по ветке было сказано что летчики 6го уровня делают 2х к лимиту. Кто больше? услышу ли я 3х?


Не знаю свой уровень В городе езжу не больше 120, за городом не больше 180, изредка 200.

B>мы это понимаем по разному в твоей местности оно как то по другому сформулировано?


Стараюсь ехать до +60 к дозволенной, чтобы правами не рисковать.
kalsarikännit
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Trrrrr  
Дата: 23.10.13 12:57
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

N>Здравствуйте.


N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:

N>1. Модель
N>2. Год выпуска
N>3. Пробег
N>4. Неисправности.

N>Мой опыт:

N>1. ВАЗ Kalina
N>2. 2008 г.
N>3. 53000 км
N>4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.

Mitsubishi Lancer X
2011
31000
ничего не делал все работает) иногда мою)
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: пыщьпышь  
Дата: 23.10.13 14:32
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

N>Здравствуйте.


N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:

N>1. Модель
N>2. Год выпуска
N>3. Пробег
N>4. Неисправности.

1. Зубила ВАЗ-21093
2. 1995
3. Точно не известен, см. п.4
4. за три года эксплуатации сменил два десятка датчиков скорости, в промежутках между заменами ездил без спидометра (не очень-то он и нужен), поэтому данные о пробеге недостоверны; отрывался задний мост; менялись ступичные подшипники, передний сальник коленвала (х3), редуктор-испаритель, помпа, ролик, катушка зажигания (х2), коммутатор (х3), крышка трамблера; радиатор (наслушался сказок про зеленозначную М4, поехал со скоростью 120 км/ч, но от тряски на ухабах радиатор сорвало с креплений и убило об опору двигателя); тормозные барабаны; реле, провода, лампочки, приводные ремни и тормозные колодки всякие не считал.
Re[2]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 23.10.13 14:35
Оценка:
Здравствуйте, пыщьпышь, Вы писали:

П>1. Зубила ВАЗ-21093


П>4. ... отрывался задний мост;


Херасе, полноприводная зубилка! Ну либо у тебя не зубила, либо ты балку имел в виду...
kalsarikännit
Re[3]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: пыщьпышь  
Дата: 23.10.13 14:38
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Херасе, полноприводная зубилка! Ну либо у тебя не зубила, либо ты балку имел в виду...


Балку, конечно.
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: swined Россия  
Дата: 23.10.13 19:55
Оценка:
nekoriu wrote:

> 1. Модель


Land Rover Discovery

> 2. Год выпуска


96

> 3. Пробег


скручен, при мне 30к

> 4. Неисправности.


подшипники в коробке, ступица
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: code_monkey  
Дата: 23.10.13 21:37
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>1. Triumph Daytona 675


классный байк обычный или 675R?
Re[3]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 22:11
Оценка:
_>классный байк обычный или 675R?

Обычный. С одной стороны, конечно, хочу R, но с другой, объективно, мне R не нужен, т.к. быстрее я все равно не поеду — возможности "обычного" все равно выше, чем мои умения.
Да и цветовая гамма R мне не нравится
Re[23]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 22:15
Оценка:
B>а ну раз на РСДН пришли к такому выводу, то да, РСДН — это голова, ему палец в рот (и в другие места) не клади

Ну не посылать же тебя на профильные форумы. А то там со своими дремучими заблуждениями ты бы вообще народ восхитил.

B>Ок. Выяснили. В течении дня+ езды от меня 110. От тебя впрочем тоже?


Вот я никак не могу понять, ты с одной стороны что-то пишешь про многлитровые движки, с другой — про максимальную скорость 110 км/ч, и что ты не превышаешь никогда. Для этого не то что 4 литра, а даже 1 литра будет с запасом. А 1.4 атмо и вовсе будет избыточным. Давай уж ты либо крестик снимай, либо трусы надевай.

B>а как это согласуется с местными ПДД?


Паясничай где-нибудь еще.
Re[24]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: aik Австралия  
Дата: 23.10.13 22:35
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Вот я никак не могу понять, ты с одной стороны что-то пишешь про многлитровые движки, с другой — про максимальную скорость 110 км/ч, и что ты не превышаешь никогда. Для этого не то что 4 литра, а даже 1 литра будет с запасом. А 1.4 атмо и вовсе будет избыточным. Давай уж ты либо крестик снимай, либо трусы надевай.


Я вот на море гоняю на своем 190-сильном ведре (ну, ему 12 лет, так что наверное уже меньше лошадей). И когда обгонная полоса на серпантине вверх — я прям счастлив что у меня не "литр с запасом". По ровной прямой дороге, наверное, да, в Австралии большого смысла не имеет и 90лысы хватит.
Re[24]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 23:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ну не посылать же тебя на профильные форумы. А то там со своими дремучими заблуждениями ты бы вообще народ восхитил.


Извини — я не сразу понял, что ты про хрустов. Я с тобой согласен — я против любых мер, которые ограничивают их естественную убыль.

SD>Давай уж ты либо крестик снимай, либо трусы надевай.


А давай ты мне не будешь говорить что делать, а я не скажу куда тебе хрустеть? А вообще анекдот вспоминается — там где "инструмент-то ведь имеется"

B>>а как это согласуется с местными ПДД?


SD>Паясничай где-нибудь еще.


не. серьезно. цены на 2x к лимиту даже на в там где лимит 40 начинаются от $1000 + полгода пешком (это если эти 40 не школа, это первый взлет в году и тэ дэ и тэ пэ) если серьезно летать, можно и не в пешехода, а в сидельца превратиться. Что по этому поводу на профильных форумах пишут? Норот восхищается?
Re[25]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 23:14
Оценка: 2 (1) +1 -2
B>Извини — я не сразу понял, что ты про хрустов.

Ты даже не понимаешь, что профильные форумы двигателистов — это не "про хрустов".

B>А давай ты мне не будешь говорить что делать, а я не скажу куда тебе хрустеть? А вообще анекдот вспоминается — там где "инструмент-то ведь имеется"


Так и запишем, понты кинуть хочется, но ездить не умеешь, так хоть объемом двигателя супротив Х...я Сонаты.
Пойми меня правильно: Флакон, конечно, лучшее, что есть у австралов рiдного, ибо "общая дверь" (common door) еще кошмарнее салоном и ездой (я б сказал ездецом). Но по сути, уж ты прости, ничем существенно даже сонату (ту, что их-45) не обходит, если сравнивать сидауны. Универсал (именно так на русскую языку переводится австралийское wagon или английское estate, или пасанское "сарай") сонату не видел, сдается мне, ее выпускают замаскировав под кроссовер с соответствующей наценкой.

B>Что по этому поводу на профильных форумах пишут?


Разное пишут. Но это издержки формы правления, когда необразовенное и неумелое, но при этом достаточно агрессивное стадо решает за других, что им делать.
Re[4]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: code_monkey  
Дата: 24.10.13 00:14
Оценка: :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>быстрее я все равно не поеду — возможности "обычного" все равно выше, чем мои умения.


на трек пробовали выезжать? правда, после трекдней ездить по обычным дорогам становится скучно
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.10.13 00:18
Оценка:
_>на трек пробовали выезжать? правда, после трекдней ездить по обычным дорогам становится скучно

Разумеется. Там-то я и понял, что возможности мотоцикла сильно больше, чем мои умения
А на дорогах общего пользования разве ж что-то можно понять, там достаточно Daewoo Matiz (проверял лично).
Re[26]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 24.10.13 01:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Ты даже не понимаешь, что профильные форумы двигателистов — это не "про хрустов".


это я про твои 2х и хруст форум ака netrider

SD>Так и запишем, понты кинуть хочется, но ездить не умеешь, так хоть объемом двигателя супротив Х...я Сонаты.


пиши-пиши. но таки — ты ездил на фалконе и на и45?

для протокола: я постараюсь не докапываться до хундаеводов. им и так не легко

SD>Пойми меня правильно: Флакон, конечно, лучшее, что есть у австралов рiдного, ибо "общая дверь" (common door) еще кошмарнее салоном и ездой (я б сказал ездецом).


ась? наверное если я пойду на форум общей двери боганопатриотов, меня и там засмеют. Пусть лучше рiдный РСДН смеется. Что за общая дверь?

SD>Но по сути, уж ты прости, ничем существенно даже сонату (ту, что их-45) не обходит, если сравнивать сидауны.


повторяю вопрос (оставляем за скобками двигатели, и все такое сложное и непонятное, о чем смеются на двигательном форуме): ты когда сидел в и45 — ты таки дорогу видел?

SD>Универсал (именно так на русскую языку переводится австралийское wagon или английское estate, или пасанское "сарай")


я в курсе. но мне "вагон" больше нравится.

B>>Что по этому поводу на профильных форумах пишут?


SD>Разное пишут.


а таки что именно?

SD>Но это издержки формы правления,


а светофоры — тоже издержки?

SD> когда необразовенное и неумелое, но при этом достаточно агрессивное стадо решает за других, что им делать.



а чиста из интереса: что же еще, кроме лимита скорости сдерживает свободный полет хруста? ну типа, когда образованные и умелые хрусты придут к власти, что они отменят кроме скоростного лимита?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.