Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
IID>>Как тебе верить после этого ?
B>ты сравниваешь "турбовой" для реальных посонов с машиной на которой нормальные люди ездят. Я тебе русским по светло зеленому написал какая версия фалкона для полетов, ты это предпочел деликатно не заметить. Верить мне после этого низзя, ага.
Ващет я привел две сонаты. Атмо 2.4 и Турбо 2.0 Ты же упорно мне суешь дефорсированную двухлитровую.
B>меня смущает то, что на твоем графике, разница между машинами (включая реально-посанскую версию хундая) до скорости 110 км в час без зума трудно различима. это несколько отличается от того как ездила и45. на твоих графикак они ускорение замеряли или корейцов опрашивали? это был раз.
У твоего 4л атмосферника коробка старое говно, но двигатель очень эластичный, благодаря объему. Поэтому до 60км-ч он едет почти не отставая от турбовой, и немного опережая атмосферную. На скоростях до 30 он едет заметно лучше атмосферной.
Второй момент — твое зацикливание на ПДД, соблюдении скорости и клятвы в расходе, близкому к минимально возможному, кагбе намекает нам, что ездишь ты по-тошнотски. Твой 4л двигатель, благодаря его эластичности, крутить надо меньше, значит на педаль газа ты давить не привык. В сухом остатке: самая слабая i45 из всех возможных + адаптивная 6ст. коробка, подстроившаяся под тошнота. И далеко идущие выводы, густо переплетенные с фантазиями и мелкими привираниями
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
IID>>А что за кресла ? Изофиксовые, типа Romer-а, навскидку, фиг влезут _>ессно, нужна машина с тремя точками крепления изофикс, что-то типа C4 пикассо и выше
"Фиг влезут" имелось в виду по ширине, а не по креплениям. Хорошие кресла дичайше широкие, и вес килограмм под 20.
Занимает такое кресло практически всю поджопную подушку заднего дивана, раздаваясь по бокам. Между ними третье банально не поместится.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>>>Мой опыт: M>>>1. ВАЗ Kalina (8-клап.) M>>>2. 2010 г. M>>>3. 30500 км M>>>4. Замена электростеклоподъёмника по гарантии, плановое ТО.
_>>Как, уже 30 тыс. прошла, и не сыпется?? Да ладно? А как же "вы сможете её ремонтировать где угодно — вот я теперь и ремонтирую её где угодно"?
M>Что, культурный шок? Шаблон не выдерживает?
De-Bill пишет о большем кол-ве поломок, в исходном самом первом сообщении топикстартера поломок тоже больше, правда, там и пробеги чуть побольше, но чтоб за 30 тыс ничего не посыпалось — это не то что шаблон рвется — это больше похоже на вранье неполную правду, типа да, ничего не ломалось... ну кроме вот этого, забыл просто назвать, да, еще и вот этого... Или, как вариант, ты её купил бу на 28-29 тыс, и еще ничего в ней не ломалось.
B>ты сравниваешь "турбовой" .... Я тебе русским .... какая версия фалкона для полетов, IID>Ващет я привел две сонаты. Атмо 2.4 и Турбо 2.0 Ты же упорно мне суешь дефорсированную двухлитровую.
То есть до тебя не дошло. ок.
IID>Второй момент — твое зацикливание на ПДД,
Ок. Объясни мне как надо ехздитъ. Тут выше по ветке было сказано что летчики 6го уровня делают 2х к лимиту. Кто больше? услышу ли я 3х?
IID> ездишь ты по-тошнотски. IID>подстроившаяся под тошнота.
ну же — ну же — не томи. максмальный лимит в окрестностях — 110, если не ехать овер 100500 км к северным аборигенам. Как ехать что бы не быть тошнотом?
IID> И далеко идущие выводы, густо переплетенные с фантазиями и мелкими привираниями
G>>Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять G>>погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он G>>попал на какие-то негуманные деньги в результате... S>На многих двигателях клапана находятся в специальных нишах и до поршней при всем желании не достают
на 8ми клапанниках только. все 16ти клапанники при обрыве ГРМ в 99% гнут эти самые клапана.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Ок. Объясни мне как надо ехздитъ.
ехзди как хочешь
B>Тут выше по ветке было сказано что летчики 6го уровня делают 2х к лимиту. Кто больше? услышу ли я 3х?
Не знаю свой уровень В городе езжу не больше 120, за городом не больше 180, изредка 200.
B>мы это понимаем по разному в твоей местности оно как то по другому сформулировано?
Стараюсь ехать до +60 к дозволенной, чтобы правами не рисковать.
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
N>Мой опыт: N>1. ВАЗ Kalina N>2. 2008 г. N>3. 53000 км N>4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.
Mitsubishi Lancer X
2011
31000
ничего не делал все работает) иногда мою)
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
1. Зубила ВАЗ-21093
2. 1995
3. Точно не известен, см. п.4
4. за три года эксплуатации сменил два десятка датчиков скорости, в промежутках между заменами ездил без спидометра (не очень-то он и нужен), поэтому данные о пробеге недостоверны; отрывался задний мост; менялись ступичные подшипники, передний сальник коленвала (х3), редуктор-испаритель, помпа, ролик, катушка зажигания (х2), коммутатор (х3), крышка трамблера; радиатор (наслушался сказок про зеленозначную М4, поехал со скоростью 120 км/ч, но от тряски на ухабах радиатор сорвало с креплений и убило об опору двигателя); тормозные барабаны; реле, провода, лампочки, приводные ремни и тормозные колодки всякие не считал.
Обычный. С одной стороны, конечно, хочу R, но с другой, объективно, мне R не нужен, т.к. быстрее я все равно не поеду — возможности "обычного" все равно выше, чем мои умения.
Да и цветовая гамма R мне не нравится
B>а ну раз на РСДН пришли к такому выводу, то да, РСДН — это голова, ему палец в рот (и в другие места) не клади
Ну не посылать же тебя на профильные форумы. А то там со своими дремучими заблуждениями ты бы вообще народ восхитил.
B>Ок. Выяснили. В течении дня+ езды от меня 110. От тебя впрочем тоже?
Вот я никак не могу понять, ты с одной стороны что-то пишешь про многлитровые движки, с другой — про максимальную скорость 110 км/ч, и что ты не превышаешь никогда. Для этого не то что 4 литра, а даже 1 литра будет с запасом. А 1.4 атмо и вовсе будет избыточным. Давай уж ты либо крестик снимай, либо трусы надевай.
B>а как это согласуется с местными ПДД?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вот я никак не могу понять, ты с одной стороны что-то пишешь про многлитровые движки, с другой — про максимальную скорость 110 км/ч, и что ты не превышаешь никогда. Для этого не то что 4 литра, а даже 1 литра будет с запасом. А 1.4 атмо и вовсе будет избыточным. Давай уж ты либо крестик снимай, либо трусы надевай.
Я вот на море гоняю на своем 190-сильном ведре (ну, ему 12 лет, так что наверное уже меньше лошадей). И когда обгонная полоса на серпантине вверх — я прям счастлив что у меня не "литр с запасом". По ровной прямой дороге, наверное, да, в Австралии большого смысла не имеет и 90лысы хватит.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ну не посылать же тебя на профильные форумы. А то там со своими дремучими заблуждениями ты бы вообще народ восхитил.
Извини — я не сразу понял, что ты про хрустов. Я с тобой согласен — я против любых мер, которые ограничивают их естественную убыль.
SD>Давай уж ты либо крестик снимай, либо трусы надевай.
А давай ты мне не будешь говорить что делать, а я не скажу куда тебе хрустеть? А вообще анекдот вспоминается — там где "инструмент-то ведь имеется"
B>>а как это согласуется с местными ПДД?
SD>Паясничай где-нибудь еще.
не. серьезно. цены на 2x к лимиту даже на в там где лимит 40 начинаются от $1000 + полгода пешком (это если эти 40 не школа, это первый взлет в году и тэ дэ и тэ пэ) если серьезно летать, можно и не в пешехода, а в сидельца превратиться. Что по этому поводу на профильных форумах пишут? Норот восхищается?
Ты даже не понимаешь, что профильные форумы двигателистов — это не "про хрустов".
B>А давай ты мне не будешь говорить что делать, а я не скажу куда тебе хрустеть? А вообще анекдот вспоминается — там где "инструмент-то ведь имеется"
Так и запишем, понты кинуть хочется, но ездить не умеешь, так хоть объемом двигателя супротив Х...я Сонаты.
Пойми меня правильно: Флакон, конечно, лучшее, что есть у австралов рiдного, ибо "общая дверь" (common door) еще кошмарнее салоном и ездой (я б сказал ездецом). Но по сути, уж ты прости, ничем существенно даже сонату (ту, что их-45) не обходит, если сравнивать сидауны. Универсал (именно так на русскую языку переводится австралийское wagon или английское estate, или пасанское "сарай") сонату не видел, сдается мне, ее выпускают замаскировав под кроссовер с соответствующей наценкой.
B>Что по этому поводу на профильных форумах пишут?
Разное пишут. Но это издержки формы правления, когда необразовенное и неумелое, но при этом достаточно агрессивное стадо решает за других, что им делать.
_>на трек пробовали выезжать? правда, после трекдней ездить по обычным дорогам становится скучно
Разумеется. Там-то я и понял, что возможности мотоцикла сильно больше, чем мои умения
А на дорогах общего пользования разве ж что-то можно понять, там достаточно Daewoo Matiz (проверял лично).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Ты даже не понимаешь, что профильные форумы двигателистов — это не "про хрустов".
это я про твои 2х и хруст форум ака netrider
SD>Так и запишем, понты кинуть хочется, но ездить не умеешь, так хоть объемом двигателя супротив Х...я Сонаты.
пиши-пиши. но таки — ты ездил на фалконе и на и45?
для протокола: я постараюсь не докапываться до хундаеводов. им и так не легко
SD>Пойми меня правильно: Флакон, конечно, лучшее, что есть у австралов рiдного, ибо "общая дверь" (common door) еще кошмарнее салоном и ездой (я б сказал ездецом).
ась? наверное если я пойду на форум общей двери боганопатриотов, меня и там засмеют. Пусть лучше рiдный РСДН смеется. Что за общая дверь?
SD>Но по сути, уж ты прости, ничем существенно даже сонату (ту, что их-45) не обходит, если сравнивать сидауны.
повторяю вопрос (оставляем за скобками двигатели, и все такое сложное и непонятное, о чем смеются на двигательном форуме): ты когда сидел в и45 — ты таки дорогу видел?
SD>Универсал (именно так на русскую языку переводится австралийское wagon или английское estate, или пасанское "сарай")
я в курсе. но мне "вагон" больше нравится.
B>>Что по этому поводу на профильных форумах пишут?
SD>Разное пишут.
а таки что именно?
SD>Но это издержки формы правления,
а светофоры — тоже издержки?
SD> когда необразовенное и неумелое, но при этом достаточно агрессивное стадо решает за других, что им делать.
а чиста из интереса: что же еще, кроме лимита скорости сдерживает свободный полет хруста? ну типа, когда образованные и умелые хрусты придут к власти, что они отменят кроме скоростного лимита?