Re[18]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 24.10.13 01:05
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID> 120, 180, 200.

IID>+60

На ограничения скорости забиваем, это понятно. а на что еще стоит обратить внимание начинающему летчику? Сфетофоры, одностороннее движение, запрещенные повороты?
Re[27]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.10.13 01:11
Оценка: +1 -1
B>это я про твои 2х и хруст форум ака netrider

В применении к "4 литра vs 2"? Учу читать. Дорого.

B>пиши-пиши. но таки — ты ездил на фалконе и на и45?


Да.

B>ась? наверное если я пойду на форум общей двери боганопатриотов, меня и там засмеют. Пусть лучше рiдный РСДН смеется. Что за общая дверь?


Commodore (commo — door, common door).

B>ты когда сидел в и45 — ты таки дорогу видел?


Да. Ты не поверишь, но там есть регулировка кресла по высоте. И спинки по наклону. А еще руля — по вылету. Я понимаю, гуманитариям сложно с этим разобраться, но ты уж как-нибудь постарайся.

B>а таки что именно?


Гуманитарии все равно не поймут, что аварии происходят не из-за кого-то едущего 111 км/ч по магистрали, а из-за того, что на дороги пускают тех, кто не умеет водить. Поэтому проще пустить стада быдла и всем ограничить возможности, нежели требовать адекватности и ответственности от каждого водителя персонально.
Re[7]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: aik Австралия  
Дата: 24.10.13 02:10
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>Ок, как тогда разобраться в сортах фордов ?

B>>я тебе там ниже сцылочку дал.
IID>Ок, понял. Только Фалькон и нет других фордов кроме него!

ватная баржа ваш фалькон (хотя все равно гораздо лучше, чем камри). я в прокате брал раньше, теперь каждый раз прошу выдать холдена в том же классе, он ничо так еще.
Re[2]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Antidote  
Дата: 24.10.13 04:02
Оценка: +1
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:

B>1. Форд

B>2. 2006 г
B>3. ~60000 км, помывка в автомойке
B>4. ~97000 км, еще раз помыл
B>5. ~123000 км. Если не будет нормального дождя еще пару лет, снова придется мыть.

Ты не на моей машине ездишь?
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[3]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 24.10.13 04:10
Оценка:
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:

A>Ты не на моей машине ездишь?


нэ знаю. вот отмою (если дождь будет) — и посмтрю
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Micht  
Дата: 24.10.13 07:14
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, Micht, Вы писали:


M>>>>Мой опыт:

M>>>>1. ВАЗ Kalina (8-клап.)
M>>>>2. 2010 г.
M>>>>3. 30500 км
M>>>>4. Замена электростеклоподъёмника по гарантии, плановое ТО.

_>>>Как, уже 30 тыс. прошла, и не сыпется?? Да ладно? А как же "вы сможете её ремонтировать где угодно — вот я теперь и ремонтирую её где угодно"?


M>>Что, культурный шок? Шаблон не выдерживает?


_>Ну например вот тут
Автор: De-Bill
Дата: 23.10.13
De-Bill пишет о большем кол-ве поломок, в исходном самом первом сообщении топикстартера поломок тоже больше, правда, там и пробеги чуть побольше, но чтоб за 30 тыс ничего не посыпалось — это не то что шаблон рвется — это больше похоже на вранье неполную правду, типа да, ничего не ломалось... ну кроме вот этого, забыл просто назвать, да, еще и вот этого... Или, как вариант, ты её купил бу на 28-29 тыс, и еще ничего в ней не ломалось.


De-Bill пишет о том, что у него пробег в два с лишним раза больше. А в моём варианте до 30к пробега ломаться нечему (8-клапанник ещё со времён самары, кондиционера нет, АБС нет) — производство конца 2010 года, когда все "детские" болезни на конвеере устранили, а новых шаловливыми ручками ещё не наделали (на пару месяцев позже пошли модели с электронной педалью газа и прочими свистелками). Ну или мне просто повезло Хз, через годик спроси ещё, по идее как раз от 30 до 40к должны начаться мелкие проблемы. Вообще, я бы сейчас её обновил, но пока другие приоритеты, так что придётся познакомиться с постгарантийным обслуживанием

А, ну да, "забыл просто назвать" — это притёр пластиковый бампер об заборчик, погнул порог домкратом, когда из полуметрового сугроба вылезал, коцнул задний пластик об клумбу, во дворе ночью какой бухарик на колесо наблевал, голуби обосрали на парковке, пара сколов на лобовом от камней на трассе... Лампочки перегоревшие считаем? Тогда две ближнего света... А, ещё защиту картера погнул слегка когда бездорожье штурмовал, теперь на кочках иногда звенит прикольно Лень залезть и поправить + кувалда нужна хорошая. Летом куда-то уходит антифриз по чуть-чуть (испаряется?), доливаю грамм 200 за сезон.

На первом ТО (2500км) в коробку сразу залил нормальную синтетику вместо хз чего с завода, масло меняю вдвое чаще регламента (15к км) — окисляется быстро при моём режиме езды.

В общем, ужас-ужас машина, ведро с болтами, всё сыпется, ездить невозможно


Ещё, накину, не мой опыт, у товарища была, продал недавно
1. Калина 1.4 16-клап.
2. 2009 или 2010
3. ~35000км
4. Не считая того, что была бита с обеих сторон, поменял по гарантии генератор и ещё какую-то электрику.
Re[6]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 24.10.13 07:51
Оценка: +1
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>De-Bill пишет о том, что у него пробег в два с лишним раза больше.



Тссс. Русские машины должны рассыпаться за полгода. Я когда шниву покупал, мне предрекали что через полгода посыпется — я четыре года проездил уже без проблем
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 24.10.13 08:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

_>>на трек пробовали выезжать? правда, после трекдней ездить по обычным дорогам становится скучно


SD>Разумеется. Там-то я и понял, что возможности мотоцикла сильно больше, чем мои умения

SD>А на дорогах общего пользования разве ж что-то можно понять, там достаточно Daewoo Matiz (проверял лично).
Слушай, а ты для трека проходил какое-то спец. обучение с инструктором или просто выехал и прокатился для фана? Начинал ездить уже в Астралии или на Родине?
Sic luceat lux!
Re[7]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.10.13 08:32
Оценка:
K>Слушай, а ты для трека проходил какое-то спец. обучение с инструктором или просто выехал и прокатился для фана? Начинал ездить уже в Астралии или на Родине?

Да, я учился в нескольких местах, сначала (это было зря) на контраварийных курсах, потом уже в УРТ (надо было сразу туда, хотя крутить руль у Цыганкова хорошо учат). Разумеется, бОльшей частью в Москве, тут не особо есть время, да и дороговато.

Но это всё для трека не обязательно, можно и просто приехать в один из открытых дней (см. их расписание). Кстати, сейчас под Москвой уже несклько треков (Мячково, МРВ и ледовые трассы), в мои времена только Тушино да Мячково были доступны.

Сейчас вот всё хочу в California Superbike School, да не могу найти то время, то деньги.
Re[8]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 24.10.13 15:03
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Да, я учился в нескольких местах, сначала (это было зря) на контраварийных курсах, потом уже в УРТ (надо было сразу туда, хотя крутить руль у Цыганкова хорошо учат). Разумеется, бОльшей частью в Москве, тут не особо есть время, да и дороговато.

Прямо завидно. У нас, блин, инструкторов нету нифига, одни мутные челы на эндуро .
SD>Но это всё для трека не обязательно, можно и просто приехать в один из открытых дней (см. их расписание). Кстати, сейчас под Москвой уже несклько треков (Мячково, МРВ и ледовые трассы), в мои времена только Тушино да Мячково были доступны.
В OpenStock не было желания поучаствовать? Понимаю, что под это надо и байк отдельный или подготавливать и механиком быть, но всё же?
SD>Сейчас вот всё хочу в California Superbike School, да не могу найти то время, то деньги.
Круто, блин.
Sic luceat lux!
Re[9]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 24.10.13 22:03
Оценка:
K>Прямо завидно. У нас, блин, инструкторов нету нифига, одни мутные челы на эндуро .

А, я тебя не так понял, думал, ты про автомобили. Не, я в Москве не стал ездить на мотоцикле, сезон короткий, агрессия на дорогах, сами дороги опасны для мотоциклистов. А главное — после каждого выезда грязный как чёрт, и мотоцикл тоже — на стирке-мойке разориться можно.
Re[19]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 27.10.13 19:38
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

V>>Кароч, одноклассники сонаты по сравнимой цене выглядят и едут проще... При покупке будешь чувствовать, что сильно переплачиваешь.


E>при покупке сонаты? конечно.

E>у сонаты как и у более дешевых хюндаев пробивает подвеску и она пузом бьется о асфальт на каждой яме?

у амеровских машин тоже мягкая подвеска, бо тоже дороги неплохие, как у корейцев.
Не бери корейскую сборку, какие проблемы? У наших сборок ставят т.н. "адаптированную" подвеску. Она жестче, т.е. менее комфортна для, скажем, длительной езды по трассе. Зато не пробивает.

И кузова у нашей сборки гниют всяко медленней. Тоже, видать, "адаптированно".
Re[18]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 27.10.13 19:49
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Ту глупость? Да, прочитал. На том основании, что у х...я двигатель меньше объемом вдвое, но лишь в полтора раза менее мощный, ты делаешь феерический вывод о его низком ресурсе.


Ну ваще-то это так и есть. Даже у современных грузовиков стоят большие кубы, но с них выжимается относительно небольшая мощность. Сравнимый по мощности движок от легковухи будет примерно вдвое-втрое меньше и на этих грузовых нагрузках навернется оч быстро.

Эта хрень проверена десятилетиями, не подставляйся своим незнанием.
Re[19]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 27.10.13 21:18
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Эта хрень проверена десятилетиями, не подставляйся своим незнанием.


Понятно что степень форсировки влияет на ресурс. Но кому нужен двигатель, с ресурсом в 30-40 лет? Времена легковушечных двигателей-миллионников прошли в 80е. А на коммерческих грузовиках миллион обычное дело. Многие городские авто даже 10к в год не накатывают
kalsarikännit
Re[19]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 28.10.13 01:50
Оценка:
V>Эта хрень проверена десятилетиями, не подставляйся своим незнанием.

Откроем филиал того треда, где сей вопрос досконально пережевывался?
Re[20]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Enomay  
Дата: 28.10.13 06:08
Оценка:
V>у амеровских машин тоже мягкая подвеска, бо тоже дороги неплохие, как у корейцев.
V>Не бери корейскую сборку, какие проблемы? У наших сборок ставят т.н. "адаптированную" подвеску. Она жестче, т.е. менее комфортна для, скажем, длительной езды по трассе. Зато не пробивает.

с адаптированной подвеской появились только в этом году. народ брал машины в прошлом. им что теперь делать?
Re[20]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 28.10.13 08:55
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>Эта хрень проверена десятилетиями, не подставляйся своим незнанием.


SD>Откроем филиал того треда, где сей вопрос досконально пережевывался?


Оно было пережеванно почти столетие назад, фигли тут изобретать?

Я ХЗ где и что там обсуждали, но начинать надо прямёхенько так с ограничения сцеплением предельной нагрузки (коэф. запаса сцепления). Т.е. с защиты движка через пробуксовку сцепления, а при достаточной тяговооруженности — через пробуксовку колес тоже (сие как раз характерно для легковух).

Итого, при сравнимых мощностях движков у грузовиков это ограничение в среднем в 2 раза жестче, чем у легковух, то бишь расчетные нагрузки на движок в среднем в 2 раза больше при сравнимой мощности. А если брать относительно мощные движки для легковух, те самые, которые попадают в диапазон мощностей движков грузовиков, то там КЗС для легковухи может быть меньше одного. Т.е. разница в запасе прочности со сравнимым движком для грузовика будет порядка 3-х раз.

Что-то еще надо обсуждать или уже и так понятно? Намеки: начиная от веса деталей (поршней, коленвала) и заканчивая традиционно бОльшим ходом поршней из-за большего рычага (ес-но) шатунных шеек.
Re[20]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 28.10.13 08:57
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Многие городские авто даже 10к в год не накатывают


А междугородний автобус, целыми днями на маршруте? По 500-1000 км в сутки который?
Re[21]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 28.10.13 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:

V>>у амеровских машин тоже мягкая подвеска, бо тоже дороги неплохие, как у корейцев.

V>>Не бери корейскую сборку, какие проблемы? У наших сборок ставят т.н. "адаптированную" подвеску. Она жестче, т.е. менее комфортна для, скажем, длительной езды по трассе. Зато не пробивает.

E>с адаптированной подвеской появились только в этом году. народ брал машины в прошлом. им что теперь делать?


Делать что и всегда — не брать серяк, ес-но. Больно быстро он у нас дохнет.

В 2004 году запущено производство автомобилей представительского класса — Хёндэ Соната, которые тоже имеют ценовое преимущество относительно автомобилей Корейского производства.

Кроме того, все автомобили производства ТАГАЗ адаптированы к условиям эксплуатации в России, а это означает, что:
— в комплектацию любой модели уже включены кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;
— кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;
— автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом;
— во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 17 см клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.

Re[21]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Micht  
Дата: 28.10.13 09:11
Оценка: +2
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Многие городские авто даже 10к в год не накатывают


V>А междугородний автобус, целыми днями на маршруте? По 500-1000 км в сутки который?


В основном да, кроме коротких промежутков тех. обслуживания. Любой коммерческий транспорт гоняют и в хвост, и в гриву, т.к. пока он стоит денег не приносит.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.