Re[8]: # мама, кинь срочно 950р, потом все объясню
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 11.06.10 17:26
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:

VV>$800 в месяц? Можно мерс slk в лиз взять. Говорят помогает жениться

если честно в машинах не разбираюсь совершенно. коллега по работе рекомендовал какую-то здоровую японку (я условно про себя назвал ее мазом) за $20k. грит, что хорошая и неприхотливая в обслуживании, ну и впечатление довольно сильное производит. особенно если после нее садишься в какой-то пластиковый коробок с колесами.

жениться тут и без того... официантки уже строят глазки. потому как знают, что сингл, хотя в курсе, что без машины и одеваюсь как хиппи на выезде. сейчас вообще купил джинсы бу.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[9]: # мама, кинь срочно 950р, потом все объясню
От: elmal  
Дата: 11.06.10 17:32
Оценка: -1
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>так я еще и не бреюсь в чем прикол не знаю. просто не обращаю на окружающий мир и тело в котором живу.

Если б не обращал, то еще б и не мылся . А так обращаешь и еще как. И, как я понимаю, на внешний вид тратишь больше времени, чем если б брился и стригся . Так что привираешь, скорее всего из за женского пола это все терпишь — многие любят небритых и с длинными волосами, как не парадоксально — типа мой мегаизбранник не такой как все .
Re[10]: # мама, кинь срочно 950р, потом все объясню
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 11.06.10 17:42
Оценка:
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E> Если б не обращал, то еще б и не мылся

дискомфорт если не мыться. отвлекает от программирования.

E> А так обращаешь и еще как. И, как я понимаю, на внешний вид тратишь больше времени,

никак не трачу внимания на внешний вид. непричесанный, неухоженный, одежда подобрана по приципу — лишь бы не сковывала движений.

E> Так что привираешь, скорее всего из за женского пола это все терпишь