Re[6]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 27.09.06 10:10
Оценка: +2
>>Аноним просто мелко плавал еще...

Да молодой он еще просто. Энергии и идей много, опыта мало. Решил объять необъятное. Пусть делает, что хочет. Лучший источник опыта — шишка на собственном лбу.

How can men die better than facing fearful odds,
For the ashes of their fathers and the temples of their gods?

| Мой Brainbench | BookReader 1.1 | Wallpaper Cycler |


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 27.09.06 10:10
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Ну что я могу сказать? Ты берешься сделать инструмент лучше всех на свете, и при этом сознательно игнорируешь передовые достижения IDE-шной мысли.

А>Ничего не знаю.
Мой дорогой анонимный друг, твоя основная проблема именно в этом. Ты действительно ничего не знаешь. И тебе крайне полезно было бы узнать побольше. Например о том, как устроена VS 2005 и что она предлагает. Твой мега-тул будет конкурировать с ней и со следующим поколением IDE, которое выйдет к моменту окончания твоей разработки. Поставь хотя бы решарпер, посмотри что умеют другие.

S>>Paint работает? Вперед! Еще раз тебе повторяю: если ты не можешь нарисовать GUI в Paint, то программу для его рисования ты тем более никогда не напишешь!

А>Не смешите меня.
Это ты меня смешишь. Ты вообще имеешь представление о процессе разработки? Ты собираешься построить инструмент, который основан на UI. В нем кроме UI фактически ничего нет. И при этом у тебя до сих пор нет спецификации на этот UI. Это все равно как пытаться собрать атомный реактор без чертежей — прямо так, мастерком и отверткой.
S>>Ок. Огласите, пжалста, весь список.
А>Я устану его оглашать здесь, ибо он займёт несколько страниц.
Очень хорошо. А почему ты думаешь, что пользователь не устанет делать выбор из списка размером в несколько страниц? Намекаю, что для вставки инструкции foreach в Студии мне достаточно набрать "fore Ctrl+Space". Т.е. 5 нажатий на кнопки, общим временем около 0.5 секунды.
S>>Этот список — он где? В меню? Откуда мы достаем это меню? По правой кнопке на узле твоего дерева? Или Insert->Statement->...?
А>Нет, этот список в виде красивого дерева в боковой панели главного окна.
Какова характерная глубина этого дерева? Сколько элементов на каждом уровне?
А>>>и натравить его на на что-то, что поддерживает IEnumerable
S>>О! Что значит "натравить"? Где мы возьмем это что-то, что поддерживает IEnumerable? Напомню, что OOUI требует наличия объекта действия прямо на экране. Ты можешь оценить, сколько объектов, реализующих IEnumerable, может быть в области видимости вставляемого стейтмента?

А>А зачем в пределах видимости???? Вы что, считаете меня совсем за идиота, да?

Ну не то чтобы за идиота. За человека, который плохо представляет себе основы.
А>Что такое drag&drop, знаем? Ну так вот. Есть допустим локальная переменная. Мы перетаскивает инструкцию foreach из той самой панели на узел дерева в коде, придствавляющий эту переменную.
Очень хорошо. Уточняем вопросы:
1. А что, если я хочу поитерироваться по нелокальным переменным? Как мне сгенерировать такой вот код:
foreach(Assembly assembly in AppDomain.CurrentDomain.GetAssemblies())
  Console.WriteLn(assembly.Name)

? Куда я должен перетащить значок foreach из левой панели?
2. Как определяется, куда будет добавлена вставляемая инструкция? До сих пор я полагал, что я перетащу ее именно на то место в дереве, которое соответствует точке вставки. Теперь оказывается, что перетаскивать надо вовсе даже на аргумент foreach. Ok, а инструкцию while куда надо будет перетаскивать?
А>При этом если эта переменная не поддерживает IEnumerable, то курсор мыши будет значком запрета.
Ух ты! А как ты собрался это определять? Далеко не во всех случаях можно статически определить наличие поддержки IEnumerable. Грубо говоря, отсутствие поддержки гарантируется только для sealed классов и value типов. Для не-sealed reference типов всегда есть риск получить реализацию IEnumerable в фактическом типе (кроме случаев, когда точный тип удается вывести в локальном контексте). Ты это учел в своих предположениях?
А>Максимум — 3000 типов. Реально только 1500 типов. .NET 1.1.
1500 — это ОЧЕНЬ много для визуального выбора. У меня помещается примерно 60 строк на экране студии. 1500 — это 25 страниц. Как ты собираешься оптимизировать выбор из списка такой длины? Сделаешь инкрементальный поиск по названию класса? Ой, это уже есть в студии 2003. Почему ты думаешь, что твой способ будет лучше?
А>Много. А расширять... ну так база данных есть для этого. И редактор этой базы данных.

А>Нет, не придётся, если аргумент-коллекция только один.
Извини, а ты вообще реальный код когда-нибудь видел? Поясняю: шансы, что у меня два однопараметрических метода с IEnumerable аргументом, в которых понадобится одинаковый код, равны нулю. Нет востребованности в такой функциональности.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 27.09.06 10:15
Оценка:
:D :D :D

Карочи, опустили товарисча ниже плинтуса.

Нда... так мы вечный двигатель никогда не изобретем...

How can men die better than facing fearful odds,
For the ashes of their fathers and the temples of their gods?

| Мой Brainbench | BookReader 1.1 | Wallpaper Cycler |


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 27.09.06 11:51
Оценка:
думается мы не увидим гипер мега тулзы, а так хотелось ее купить и изобрести на ней вечный двигатель.
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 02.10.06 09:59
Оценка:
Здравствуйте, BlackTigerAP, Вы писали:

>>>Аноним просто мелко плавал еще...


BTA>Да молодой он еще просто. Энергии и идей много, опыта мало. Решил объять необъятное. Пусть делает, что хочет. Лучший источник опыта — шишка на собственном лбу.


Господа, зачем же такой пессимизм? Почитал всю тему и обнаружил всего трех оптимистов, включая себя, автора темы и Lever. Кто-то в данной теме нас романтиками назвал -- ну, а почему бы и нет? Немножко тривиальщины: есть фундаментальные исследования, а есть прикладные. Прикладными исследованиями занимаются чистые практики. Фундаментальными -- изначально занимаются энтузиасты. Лишь затем фундаментальные исследования могут перерасти в прикладные. Идеи автора пока относятся к разряду фундаментальных (глобальных и не вполне обычных) -- потому и споров так много. Однако это не значит, что они невозможны. Лично я не вижу в них ничего принципиально нереализумого. Это отнюдь не вечный двигатель. А насколько практичной будет система -- буудет ясно, когда она будет готова
Я бы посоветовал автору просто доделать пилотный вариант системы, выложить его с подробным описанием в Интернет, и уже потом предложить обсудить его на форуме. Может я к тому времени раскачаюсь выложить и свою систему -- у критиков будет больше объектов для обсуждения

И еще пару слов на высокие философские темы
Было мнение, что блочная система принципиально ограничена, потому что наш мир фрактален. Так вот -- фракталы -- рекурсивные (вложенные) структуры. Ничто не мешает описать их с помощью блоков. Во-первых, блок может содержать вложенные блоки. Во-вторых, с точки зрения типизации блоков -- блок является по сути объектом, то есть экземпляром класса. Если класс есть элемент иерархии (дерева классов), то и здесь нет никаких существенных противоречий с фракталами. Еще один момент -- фрактальные структуры имеют бесконечную вложенность. Это можно описать блоком, ссылающимся на самого себя. Так что никаких философских причин, мешающих представить мир блоками я не вижу. Если конечно, не опуститься на уровень квантовой механики и прочих страшных (принципиально вероятностных) вещей
Re: Как вам задумка, а?
От: _JoKe_  
Дата: 02.10.06 16:17
Оценка: +1
[censored]

теперь по существу.... очень похоже на очень молодого программиста, который просто не умеет на клавиатуре работать, и его очень утруждает одним пальцем набирать по слову в минуту.

теперь доказательсто бредовости.
если думаешь что идея супер гениальная предлагаю простой тест — сделай так как сделал г-н Вирт, когда писал первый паскаль — если не в курсе поясняю — он написал его — ВНИМАНИЕ на ПАСКАЛЕ, и скомпилировал на листике ручкой и мозгами..
так вот возникает вопрос если твоя идея такая мега гениальная зачем ты пользуешься допотопными, неудобными средствами для её реализации?? реализуй её в своей СУПЕР среде! и получи все вышеназванные тобой преимущества!!!, а мы посмотрим через сколько времени тебе понадобится чтобы реализовать хотя бы то что ты там, как сам утверждаешь уже набросал на допотопном объектно-омперативном языке...
а потом сравни сколько усилий тебе потребовалось при первом и втором способе... если будет не стыдно выложешь результаты.... (хотя очень сомнительно что вообще используя твой мегапроект ты не застопоришься через час-два уперевшись в неразрешимую проблему, или закопавшись в обилии стрелочек,квадратиков, и treeview).
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Re: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 02.10.06 16:43
Оценка:
Все это очень похоже на реализацию триггеров в стандартном редакторе для WarcraftIII. Когда сначала увидел — решил, что все очень просто и хорошо.

Но там есть такая проблема: допустим, у нас есть комманда — передвинуть юнита (сложное выражение) в точку А. Надо эту комманду поменять на такую — приказать двигаться юниту (сложное выражение) в точку А. И оказывается, что это сложное выражение, настраеваемое в 10 окнах, никаким образом нельзя скопировать, и его надо вводить заного.

Конечно, подобные проблемы можно решить, но тогда будут возникать другие. А все потому, что есть два подхода к работе за компьютеров, отличающиеся в корне — работа клавиатурой, и работа мышью. Первый из них подразумевает работу с текстом, а второй — с графикой. И какие бы горячие клавиши не придумывались, первый из них при написании программ всегда будет продуктивнее.


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[3]: Как вам задумка, а?
От: DrMom  
Дата: 02.10.06 21:00
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>дайте хоть бы одну ссылку

А>и вообще, если такое уже реализованно, то почему же люди до сих пор программируют в Visual Studio, а не собирают код из кусочков?!!

Virtools. То о чем ты рассказываешь. Это уже реализовано. Этот продукт приводит к тому что профессия программист становится не нужной. Есть фирмы создающие 3D игры не имеющие в штате ни одного программиста. Одни дизайнеры.
Re[5]: Как вам задумка, а?
От: podovan http://podovan.livejournal.com/
Дата: 04.10.06 10:04
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>Ладно, короче, тут видимо чушь уже понеслась уже в этой теме...

А>Ждите бета-версию.
А>Думаю, тогда вы по-другому заговорите.

Звучит как угроза.
«Время жизни складывается не из количества прожитых вздохов, а из секунд в которые у тебя захватывает дыхание.»
(с) фильм «Метод Хитча»
Re[4]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 05.10.06 09:40
Оценка:
Здравствуйте, DrMom, Вы писали:

DM>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>дайте хоть бы одну ссылку

А>>и вообще, если такое уже реализованно, то почему же люди до сих пор программируют в Visual Studio, а не собирают код из кусочков?!!

DM>Virtools. То о чем ты рассказываешь. Это уже реализовано. Этот продукт приводит к тому что профессия программист становится не нужной. Есть фирмы создающие 3D игры не имеющие в штате ни одного программиста. Одни дизайнеры.


Я думаю, что вышеназванная штуковина является узкоспециализированной, т.е. для игр.
Я же просил дать хотя бы одну ссылку на продукт аналогичный VS, но при этом чтобы в нём была абстракция от кода.
Re[2]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 05.10.06 09:51
Оценка:
Здравствуйте, Paulmay, Вы писали:

P>Все это очень похоже на реализацию триггеров в стандартном редакторе для WarcraftIII. Когда сначала увидел — решил, что все очень просто и хорошо.


Не довелось мне к сожалению поиграть в WC3...

P>Но там есть такая проблема: допустим, у нас есть комманда — передвинуть юнита (сложное выражение) в точку А. Надо эту комманду поменять на такую — приказать двигаться юниту (сложное выражение) в точку А. И оказывается, что это сложное выражение, настраеваемое в 10 окнах, никаким образом нельзя скопировать, и его надо вводить заного.


Да, эту проблему можно решить легко. И все остальные подобные проблемы. Т.к. это вовсе и не проблемы.

P>И какие бы горячие клавиши не придумывались, первый из них при написании программ всегда будет продуктивнее.


Зависит от человека.

А вообще, я считаю, что любые существующие технологии (например, .Net) можно расширять только одним способом: писать дополнительные классы, методы и т.п., облегчающие работу в той или иной области. Это не плохо, конечно. Но эти дополнительные методы и т.д. всё равно нужно будет писать. На каком-либо языке. Моя же задача (в перспективе) написать нечто интеллектуальное, генерирующее соответствующий код по заданным программистом параметрам. И расширяемость здесь — плугины, которые будут понимать определённые "просьбы" программиста и генерировать соответствующий код. Повторяю: это в перспективе, и ещё не скоро. Но определённые мысли уже есть. Я думаю, надо двигаться именно в этом направлении. Но одно ясно: писать такую задачу, основываясь на объектно-ориентированном ядре (какое у меня сейчас и есть) проще в 100ни раз, чем писать парсер, писать потом переводить полученное дерево в код, потом ещё там что...
Re[2]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 05.10.06 09:58
Оценка:
Здравствуйте, _JoKe_, Вы писали:

_JK>[censored]


_JK>теперь по существу.... очень похоже на очень молодого программиста, который просто не умеет на клавиатуре работать, и его очень утруждает одним пальцем набирать по слову в минуту.


Вообще-то скорость у меня набора кода весьма высокая. Возможно, есть и выше, не спорю...

_JK>если думаешь что идея супер гениальная предлагаю простой тест — сделай так как сделал г-н Вирт, когда писал первый паскаль — если не в курсе поясняю — он написал его — ВНИМАНИЕ на ПАСКАЛЕ, и скомпилировал на листике ручкой и мозгами..


Вирт упился пива наверно, когда изобретал супер-мега-гига паскаль свой... Убожество.

_JK>так вот возникает вопрос если твоя идея такая мега гениальная зачем ты пользуешься допотопными, неудобными средствами для её реализации?? реализуй её в своей СУПЕР среде! и получи все вышеназванные тобой преимущества!!!, а мы посмотрим через сколько времени тебе понадобится чтобы реализовать хотя бы то что ты там, как сам утверждаешь уже набросал на допотопном объектно-омперативном языке...


Ты сам понял, что сказал?
Как я реализую свою идею на том, чего ещё нет?

_JK>а потом сравни сколько усилий тебе потребовалось при первом и втором способе... если будет не стыдно выложешь результаты.... (хотя очень сомнительно что вообще используя твой мегапроект ты не застопоришься через час-два уперевшись в неразрешимую проблему, или закопавшись в обилии стрелочек,квадратиков, и treeview).


Когда я закончу проект, мне будет не того, чтобы переписывать его с нуля в своей среде.
Re[5]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 05.10.06 10:00
Оценка:
Здравствуйте, nuclearfox, Вы писали:

N>Просмотрел пост... ну что ту скажешь. Приятно, с одной стороны, наблюдать романтиков. Хочется даже пойти в парк стихи почитать. Блока, например, или Вильяма Блейка.


Кто-то программы пишет, а кто-то стихи читает Каждому — своё
Re[3]: Как вам задумка, а?
От: _JoKe_  
Дата: 05.10.06 11:32
Оценка: +2
_JK>>если думаешь что идея супер гениальная предлагаю простой тест — сделай так как сделал г-н Вирт, когда писал первый паскаль — если не в курсе поясняю — он написал его — ВНИМАНИЕ на ПАСКАЛЕ, и скомпилировал на листике ручкой и мозгами..
А>Вирт упился пива наверно, когда изобретал супер-мега-гига паскаль свой... Убожество.

только эта реплика уже о многом говорит.

историю надо учить молодой человек — паскаль появился в 69 году, еще небыло ни С ни С++ ни толком реализованного в каком либо продукте ООП
и Паскаль был на момент рождения одним из лучших языков. даже сейчас, хотя я и пишу в основном на С подобных языках, мне кажется что когда я 10 лет назад писал на паскале — программы получались более структурными, легко читаемыми и понятными.

код компилируется в промежуточный PCODE и microsoft повторил эту идею в .NET только через 40 ЛЕТ, вообще очень многие идеи .net и современного программирования в целом выданы г-ном Виртом, так что святое — не трож!


_JK>>так вот возникает вопрос если твоя идея такая мега гениальная зачем ты пользуешься допотопными, неудобными средствами для её реализации?? реализуй её в своей СУПЕР среде! и получи все вышеназванные тобой преимущества!!!, а мы посмотрим через сколько времени тебе понадобится чтобы реализовать хотя бы то что ты там, как сам утверждаешь уже набросал на допотопном объектно-омперативном языке...


А>Ты сам понял, что сказал?

А>Как я реализую свою идею на том, чего ещё нет?

я то понял. поясняю для тех кто в танке Вирт написал компилятор паскаля на ПАСКАЛЕ, зачем сам скомпилировал по алгоритмам его в машинный код, затем уже скомпилированным собрал опять.

вот и ты возьми сделай первую версию в ней реализуй самое необходимое и собери его сам.
а далее уже на своей системе будешь делать новые фичи и компилировать снова и снова... ведь по твоим словам это в ДЕСЯТКИ РАЗ быстрее и удобнее.

_JK>>а потом сравни сколько усилий тебе потребовалось при первом и втором способе... если будет не стыдно выложешь результаты.... (хотя очень сомнительно что вообще используя твой мегапроект ты не застопоришься через час-два уперевшись в неразрешимую проблему, или закопавшись в обилии стрелочек,квадратиков, и treeview).


А>Когда я закончу проект, мне будет не того, чтобы переписывать его с нуля в своей среде.


не хочется переходить на личности но все таки ответь на такой вопрос
учавствовал ли ты в серьезных проектах вообще? писал ли большие коммерческие программы?

мой тебе совет устройся на хорошую работу с проффессиональным коллективом, через 2-3 года сильно вырастешь и посмеешься над своей юношеской идеей.
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Re[4]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 05.10.06 11:37
Оценка: :))
Здравствуйте, _JoKe_, Вы писали:

_JK>мой тебе совет устройся на хорошую работу с проффессиональным коллективом, через 2-3 года сильно вырастешь и посмеешься над своей юношеской идеей.


Моя идея далеко не юношеская, а вполне серьёзная.
Ну я же говорю, вас и других никто не заставляет работать в моей среде. Просто вы сами перейдёте на неё, оценив все удобства.
Re[8]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 05.10.06 12:04
Оценка:
Посмотрите этот топик. Потом на его дату, потом попытайтесь посмотрите когда был последний пост автора. А задумки были попроще Ваших, всего только ERP.

http://www.gotdotnet.ru/Forums/Common/73283.aspx#367184

Хочется верить, что автору просто стыдно, надеюсь ничего плохого, так как автор пошел дальше, он не просто планировал, но и вкладывался материально...
Вы, конечно, можете попытаться реализовать Вашу мегасистему (кто знает может Вы юный Билли), по-крайней мере мозгов, от этого точно не убавиться. Только без обид. Я сам проходил подобную стадию "все автоматизирую", только к своему стыду планы были по-скромнее. Мало того все компьютерное сообщество проходило подобную стадию. Сейчас от мега ерп систем все идет все-таки к локализации (в смысле затачиванию под определенные системы).
С/у Дмитрий.


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: Lever Россия www.compassplus.ru
Дата: 06.10.06 03:42
Оценка:
Здравствуйте, Димон, Вы писали:

Д>Вы, конечно, можете попытаться реализовать Вашу мегасистему (кто знает может Вы юный Билли)

Может быть и Билл, но у Билла, кроме «гаража» был еще и товарищ. Товарищ в таком деле просто необходим, и не для того, чтобы написать в два раза больше, а скорее, чтобы не написать, что не попадя.
Опять же из опыта. Писал проекты, где был единоличным лидером, и такие, где был одним из двух «отцов основателей», по меткому выражению молодежи.
Так вот, вторые по стилю разработки и по качеству существенно отличались.
Re[5]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 06.10.06 08:08
Оценка:
Здравствуйте, Lever, Вы писали:

L>А делать надо с точностью до наоборот.

L>Строить сразу модель на дереве объектов, использую графические редакторы, которые могут использовать диаграммы UML для конкретных объектов.

Кстати, именно так и происходит в моей среде.
Re[5]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 06.10.06 08:55
Оценка:
Аноним, как в вашей среде создать консольное приложение выводящие стандартную фразу "Hello world!" ?

Вот шаги для Visual Studio 2005, язык C#

1. Запустить Visual Studio.
2. Выбрать File->New->Project.
3. В Project types выбрать Visual C#.
4. В Templates выбрать Console Application.
5. Жмем "ОК".
6. Студия сама генерирует начальный код, мы пишем только
Console.WriteLine("Hello world");
Console.ReadKey();
7. Запускаем приложение. всё работает так как мы и хотели.

Теперь давайте подсчитаем сколько действий мне потребовалось сделать по каждому шагу.

1. Запуск. тут каждый запускает по разному, кто с ярлыка на рабочем столе, кто с quicklaunch, кто из меню пуск и.т.д. поэтому этот шаг не учитываем.

2. 2 клика мышью.
3. 1 клик
4. 1 клик
5. 1 клик
6. перемещаем курсор за "{" после функции main, давим Enter, пишем
Cons нажимаем enter (cons дополняется до Console) ставим "." пишем
"Wr" давим стрелку вниз и жмем на enter получаем (Console.WriteLine) пишем следующий текст "("hello world");" жмем Enter. Пишем "Co" жмем на enter получаем "Console" ставим "." пишем
"ReadK" жмем на Enter получаем "ReadKey" пишем "();"
После подсчета получаем: 1 клик мышью, 41 нажатие клавиш
7. Давим F5, 1 нажатие клавиши

ИТОГО: 6 кликов мышью и 42 нажатия на клавишу для создания приложения.
Время на создания этого приложения зависит только от того сколько у кого запускается студия и загружается новый проект, так как эти 2 строчки кода писшутся секунды.

Если вам не трудно, распишите, пожалуйста, в таком же стиле.
Хочу заметить, что отмазка моя среда еще в разработке не подходит, так как такие элементарные вещи, должны быть известны до того как написана первая строчка кода. разрешается погрешность в несколько кликов.
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[6]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 06.10.06 09:09
Оценка:
Здравствуйте, LiteX, Вы писали:

LX>Аноним, как в вашей среде создать консольное приложение выводящие стандартную фразу "Hello world!" ?


См. выше.

LX>Если вам не трудно, распишите, пожалуйста, в таком же стиле.


Лень. Принцип я описывал уже (см. выше).

LX>такие элементарные вещи, должны быть известны до того как написана первая строчка кода


Не факт.

------------------------------

Ну, отмазываться я и не собираюсь.
Я только хочу сказать, что вы пытаетесь протестить мою среду на скорость в сравнении, это правильно, но вы приводите не те примеры. Ибо на коротких участках кода (2-3 строчки) выигрыша именно в скорости не будет. Здесь выгода будет только в удобстве и наглядности. Выгода во всём будет очевидна только при разработке больших проектов, когда у человека, сидящего за VS, будет уже отваливаться рука от набора кода, а у человека за моей средой будет хорошее настроение от того, что его код так красиво нарисован в виде дерева (или диаграммы, может быть...).
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.