Re[6]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 27.09.06 10:10
Оценка: +2
>>Аноним просто мелко плавал еще...

Да молодой он еще просто. Энергии и идей много, опыта мало. Решил объять необъятное. Пусть делает, что хочет. Лучший источник опыта — шишка на собственном лбу.

How can men die better than facing fearful odds,
For the ashes of their fathers and the temples of their gods?

| Мой Brainbench | BookReader 1.1 | Wallpaper Cycler |


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 27.09.06 10:10
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Ну что я могу сказать? Ты берешься сделать инструмент лучше всех на свете, и при этом сознательно игнорируешь передовые достижения IDE-шной мысли.

А>Ничего не знаю.
Мой дорогой анонимный друг, твоя основная проблема именно в этом. Ты действительно ничего не знаешь. И тебе крайне полезно было бы узнать побольше. Например о том, как устроена VS 2005 и что она предлагает. Твой мега-тул будет конкурировать с ней и со следующим поколением IDE, которое выйдет к моменту окончания твоей разработки. Поставь хотя бы решарпер, посмотри что умеют другие.

S>>Paint работает? Вперед! Еще раз тебе повторяю: если ты не можешь нарисовать GUI в Paint, то программу для его рисования ты тем более никогда не напишешь!

А>Не смешите меня.
Это ты меня смешишь. Ты вообще имеешь представление о процессе разработки? Ты собираешься построить инструмент, который основан на UI. В нем кроме UI фактически ничего нет. И при этом у тебя до сих пор нет спецификации на этот UI. Это все равно как пытаться собрать атомный реактор без чертежей — прямо так, мастерком и отверткой.
S>>Ок. Огласите, пжалста, весь список.
А>Я устану его оглашать здесь, ибо он займёт несколько страниц.