Re[6]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 06.10.06 10:46
Оценка:
LX>такие элементарные вещи, должны быть известны до того как написана первая строчка кода
>Не факт

Хорошо, согсласен. Каждый клик продумать не возможно, главное сдесь было написание 2-х строк кода.

вопрос. Через сколько времени можно будет скачать вашу среду? чтобы посмотреть на нее в действии. пусть на первое время будет без документации, но с примерами ее работы.
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 06:48
Оценка:
Здравствуйте, LiteX, Вы писали:

LX>вопрос. Через сколько времени можно будет скачать вашу среду? чтобы посмотреть на нее в действии. пусть на первое время будет без документации, но с примерами ее работы.


Хотел бы я сам это знать... Нас ведь пока всего двое над ней трудится... Конкретно в данный момент я ей не занимаюсь, т.к. ядро почти готово, и я жду пока гуёвщик сделает нужные компоненты, из которых можно собрать главное IDE среды.

В общем, не знаю пока.
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 10:54
Оценка:
ждем-с

p.s. сори за арфаграчичиские ашипки
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 11:05
Оценка:
наверно такой пост уже был, но спрошу еще раз.

Аноним почему бы вам не представиться?
имхо доверия к вам было бы больше
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[7]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 12:33
Оценка:
Еще вопрос. если вас двое, то как вы договариваетесь что и как нужно делать? если не на пальцах, то можете выложить документик в котором прописаны требования, возможности, ...
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[8]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 12:53
Оценка: :)))
Здравствуйте, LiteX, Вы писали:

LX>Еще вопрос. если вас двое, то как вы договариваетесь что и как нужно делать?


Типо, ноу-хау...
Да на самом деле всё просто: каждый пишет относительно независимые вещи. Скажем, я даю ему задание написать такой-то визуальный компонет GUI, например, наглядно представляющий структуру проекта в моей среде. Для этого я даю ему урезанный вариант ядра с теми классами, интерфейсами и т.д., которые реально понадобятся ему, чтобы извлечь нужную информацию об этой самой структуре. И всё. После того, как он заканчивает конкретный компонент, я свожу его и все остальные компонеты воедино в главное окно или ещё куда там надо и прикручиваю ядро, ресурсы и т.д.

Хм. Это удобно, чёрт возьми, и мне нравиться работать именно так. Человеку необязательно понимать, зачем нужен этот компонент или вон тот. Я говорю ему, что должно быть, и он пишет.

LX>если не на пальцах, то можете выложить документик в котором прописаны требования, возможности, ...


По-вашему — видимо, на пальцах.
Re[8]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 12:53
Оценка: :)
Здравствуйте, LiteX, Вы писали:

LX>Аноним почему бы вам не представиться?


Пока не вижу смысла.
Re[8]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 12:55
Оценка:
Здравствуйте, LiteX, Вы писали:

LX>ждем-с


Поверьте, мне самому хочется всё закончить как можно быстрее. Но нас всего двое...
Если бы хоть ещё пару человек присоединилось бы, это ведь блин не такой уж и огромный проект...
Re[8]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 22:00
Оценка:
Ув. аноним мне интересен braibfucking, пишите на a l e x e y s s @ g m a i l . c o m и посмотрим может помогу, но только скажу сразу мне нужен исключительно brainfucking, об остальком по почте
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[8]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 07.10.06 22:05
Оценка:
ИМХО если проект изменит мир, то он огромен и крут ...

p.s. не поймите не правильно
Mastering .NET doesn`t make you a geek
It makes you a geek worthy of a raise


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 08.10.06 08:59
Оценка:
Здравствуйте, LiteX, Вы писали:

LX>ИМХО если проект изменит мир, то он огромен и крут ...


Собственно, именно с целью изменить мир он и создаётся. А иначе на хрена вообще нужны проекты...
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 08.10.06 12:23
Оценка:
>>А иначе на хрена вообще нужны проекты...

Дарагой Вы наш... Тебе сколько годочков? И семья уже есть, пара детишек? Родители, которым помогать надо, тоже есть? Квартирка собственная есть? Почему-то мне кажется, что далеко не всё из этого списка присутствует.

Так вот. 99% проектов делаются ради... ДЕНЕГ. Ибо профессия программист, как и любая другая, подразумевает зарабатывание ДЕНЕГ. Но ты еще слишком молод (или глуп? или не нуждаешься вних вообще?), чтобы понять это. Идиалист ты наш... :D

How can men die better than facing fearful odds,
For the ashes of their fathers and the temples of their gods?

| Мой Brainbench | BookReader 1.1 | Wallpaper Cycler |


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[10]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 08.10.06 14:41
Оценка:
Здравствуйте, BlackTigerAP, Вы писали:

>>>А иначе на хрена вообще нужны проекты...


BTA>Дарагой Вы наш... Тебе сколько годочков? И семья уже есть, пара детишек? Родители, которым помогать надо, тоже есть? Квартирка собственная есть? Почему-то мне кажется, что далеко не всё из этого списка присутствует.


BTA>Так вот. 99% проектов делаются ради... ДЕНЕГ. Ибо профессия программист, как и любая другая, подразумевает зарабатывание ДЕНЕГ. Но ты еще слишком молод (или глуп? или не нуждаешься вних вообще?), чтобы понять это. Идиалист ты наш... :D


В вас очень много желания поучить других. В вас много агрессии.

Вы видимо очень старый (это не преимущество передо мной). Вы погрязли в зарабатывании денег (хотя я тоже не без этого, но вы — погрязли в зарабатывании денег). Не надо говорить другим, что они глупы, ибо вы не знаете других и у вас недостаточно для этого оснований.

Спорить с вами не буду.
Просто попрошу вас не писать больше здесь ахинею. Ветка была создана с целью обсуждения моей идеи и высказывания околотемных идей и мыслей.
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 09.10.06 06:26
Оценка:
>Дарагой Вы наш... Тебе сколько годочков? И семья уже есть, пара детишек? Родители, которым помогать надо, тоже есть? Квартирка собственная есть? Почему-то мне кажется, что далеко не всё из этого списка присутствует.

Так вот. 99% проектов делаются ради... ДЕНЕГ. Ибо профессия программист, как и любая другая, подразумевает зарабатывание ДЕНЕГ. Но ты еще слишком молод (или глуп? или не нуждаешься вних вообще?), чтобы понять это. Идиалист ты наш... :D <
Честно сказать, согласен с BlackTigerAP. Все эти цветочки, лозунги становятся не так актуальны, когда отвечаешь не тока за себя, но и за жену с детьми.

Но вопрос не в этом. В чем же Ваша цель (без всяких обид пж и задних мыслей). А именно цель Вашего проекта. Облегчить жизнь всем программистам или деньги заработать? Может какая-то другая скрытая цель. Надеюсь, не проект ради проекта.
Вы спросили нашего мнения про Вашу "задумку". Вам ответили, что проект изначально расчитан на провал и он материально убыточен. Вам даже указали причины, но Вы упорно пытаетесь отбрыкаться от скромного опыта данного сообщества.
Возможно, Вы современный Эдисон. И Ваша 1000я лампочка загорится. Но у Эдисона был план. А у Вас, к сожалению, его не видно.
ЗЫ Убедительная просьба, не воспринимать мою критику как личные выпады и тп. Меня очень интересует Ваша цель и причины выбора подобной. Я встречал различные идеи, но такой ... еще нет.
С/у Дмитрий.


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 10.10.06 07:05
Оценка:
В общем так народ. Тут уже что-то похожее наваяли, пока мы тут флеймили. Так что check-out. Автору aka Анониму тоже рекомендуется. <a href=http://www.codeproject.com/csharp/Taskman.asp&gt;click here</a>

Две капли морфия облегчат тебе жизнь.


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: Аноним  
Дата: 11.10.06 14:33
Оценка:
Вот еще :D :D :D :D :D

http://www.techcrunch.com/2006/10/11/coghead-goes-live-build-applications-visually/

How can men die better than facing fearful odds,
For the ashes of their fathers and the temples of their gods?

| Мой Brainbench | BookReader 1.1 | Wallpaper Cycler |


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re[6]: Как вам задумка, а?
От: vdimas Россия  
Дата: 12.10.06 08:57
Оценка:
Здравствуйте, ArtDenis, Вы писали:


AD>Потому, что они в основном предназначены для решения проблем проектирования, а не реализации.


Если предоставить ср-ва моделирования вплоть до подробностей реализации, то почему бы и нет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[9]: Как вам задумка, а?
От: vdimas Россия  
Дата: 12.10.06 08:57
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


ДА>>Ты бы скиншотов или концептуальных рисунков каких-нибудь выложил. Может проще было бы обеснять.


А>Ну пока там и смотреть нечего. Я сейчас ядром среды занимаюсь пока... А GUI на таком уровне, что...


А вот и зря. Идея эта не нова и даже тут неоднократно обсуждалась. Ведь электронщики давно делают предложенное, правда?

Сделать т.н. "ядро" для рендеринга модели в готовый код не так уж и сложно. Ты бы лучше покумекал насчет того, как это будет выглядеть. Для примера показал бы процесс графического (юзером в GUI) составления хотя бы несложных алгоритмов, или ORM данных из базы на некую иерархию объектов.


А>Несколько позже я обязательно выложу и презентаху, и картинки, да и саму прогу. Первая версия будет бесплатной, чтобы как можно больше народу смогли ознакомиться с ней.


Начни именно с картинок и только с них. Если вдруг (ну а вдруг?) тебе удасться найти приемлимый способ представления и приемлимые сценарии GUI-взаимодействия с моделями, то желающих закодить это найдется много, не волнуйся.


(Очень рекомендую много посидеть в различных сложных CAD-системах для электронщиков, может это подскажет тебе что-нить )
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: Как вам задумка, а?
От: vdimas Россия  
Дата: 12.10.06 08:57
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

А>>Если есть вопросы — задавайте.


AVK>Чем это отличается от компонентов?


ИМХО, в такой системе библиотеки должны быть не в виде бинарных компонент, а в виде параметризируемых паттернов и шаблонов будущих целевых компонент как результата работы системы.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: Как вам задумка, а?
От: vdimas Россия  
Дата: 12.10.06 08:57
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:


AVK>Очень спорно. Впрочем, попробуй взять кусок более менее сложного кода, и представь его графически, и мы посмотрим.


+1


AVK>Опять же, если уж очень хочется графически, то welcome to class diagrams.


AVK>Видтшь ли, твоя идея с графически-бинарным представлением ох как не нова. Самая известная реинкарнация — UML. Только вот на практике оказалось, что текстовое все же удобнее.


Среди диаграмм UML нет чего-то типа блок-схемы алгоритма, к сожалению. Далее, state-chart слишком схематичен, по нему можно сделать достаточную для генерации кода модель только в том случае, если предполагается автоматная реализация (однажды именно так и сделали на одной из фирм, где я работал: написали рендерер, который генерит на С++ исходный код автомата по UML-модели, и отладка свелась к отладке модели... разумеется, этот рендерер был насквозь специфичен для конкретного участка нашей системы, но прецендент налицо )


А>>вы понимаете, что компоненты — это статические элементы,


AVK>Конечно же это не так. Весь дизайн-тайм компонентов это чистая динамика.


И зачем ты издеваешься над ним?


AVK>Это именно он и есть. При нормальном написании кода нет нужды копировать куда то куски кода. Я, к примеру, даже code snippets не пользуюсь, что уж говорить о более крупных блоках? В современных языках средств реюза кода более чем достаточно.


Не соглашусь. Несоответствия контрактов иногда начинается прямо из такой "мелочи", как выбор разрядности и точности представления тех или иных данных. От этого выбора никуда не деться, он необходим. Более того, подобное уточнение хотелось бы делать уже ближе к концу разработки, однако сплошь и рядом такое уточнение делается ближе к концу этапа проектирования (или того хуже — проектирование начинается с этой фигни).

А генерики в дотнете, к сожалению, не могут обслужить даже такую мелочь, как подстановка различных численных типов в некие алгоритмы, требущие вычислений. И вот мы получаем искусственное дробление одного контракта на тонны дублирующих (тонны из-за комбинаторных сочетаний различных типов). И вот получаем отсутствие реюза на ровном месте. Некоторые динамические языки в этом плане гораздо более реюзабельны (Смолтолк, Схема).
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.