Re[13]: Ультракороткий язык программирования RS
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 14:56
Оценка:
пишут наверное Немерлисты, пишите, я пока в теннис пойду поиграю пока сервера перегружают
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[4]: Ультракороткий язык программирования RS
От: fmiracle  
Дата: 21.12.10 15:06
Оценка: :))
Здравствуйте, diver_ru, Вы писали:

_>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>На Перле можно закодить шахматы, например, за 1 час студенческой не набитой рукой ?

PC_>>А пузырек, пускай пример и примитивный, можно закодить и протестить за одну минуту ?

_>А на вашем языке можно закодить шахматы за 1 час студенческой ненабитой рукой?


Конечно. Даже быстрее.
Учитывая, что пустая сторока дает решение задачи вывода на экран фразы Hello World, то логично предположить, что шахматный движок будет программироваться строкой вида

chess engine



Соответсвенно полная программа шахмат под винды будет примерно такая:

ui := chess win gui
engine := chess engine

run engine ui


Что-то типа того, думаю.



З.Ы. Не, за час можно будет налабать просто мощнейшую шахматную систему. Например для игры через электроную почту:

ui := chess email ui
engine := chess engine

run engine ui


И для прямой игры через инет. И для выступления на чемпионатах мира:

ui := chess win gui
engine := chess grand-master-class engine

run engine ui


Да просто страшно представить что за час сожно сделать, располагая таким мощным языком!!!!!!!!!!!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[12]: Ультракороткий язык программирования RS
От: Klatu  
Дата: 21.12.10 15:13
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>А на чем ты предлагаешь сравнивать еще языки, как не на типовых задачах ?


Сделай что-нибудь нужное, там и видно будет — годен язык или нет. Хотя в данном случае, конец немного предсказуем.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: Ультракороткий язык программирования RS
От: fmiracle  
Дата: 21.12.10 15:15
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Соответсвенно полная программа шахмат под винды будет примерно такая:


F>
F>ui := chess win gui
F>engine := chess engine

F>run engine ui
F>


Хотя, я тут подумал — наверное, можно будет разработать интерпретатор (пусть он даже будет медленно работать), который будет осознавать, что если создан интерфейс и создан движок, то очевидно же, что надо один в другом запустить.

Значит можно будет сократить программу где-то на 40%:

chess win gui
chess engine


Буду еще ночью думать как можно сократить дальше, не теряя читабельности.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Re[6]: Ультракороткий язык программирования RS
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 21.12.10 15:21
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>
F>chess win gui
F>chess engine
F>


F>Буду еще ночью думать как можно сократить дальше, не теряя читабельности.

Тип gui уходит в параметр командной строки интерпретатора, а chess будет аспектом
Re[5]: Ультракороткий язык программирования RS
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 15:25
Оценка:
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>Здравствуйте, diver_ru, Вы писали:


_>>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>>На Перле можно закодить шахматы, например, за 1 час студенческой не набитой рукой ?

PC_>>>А пузырек, пускай пример и примитивный, можно закодить и протестить за одну минуту ?

_>>А на вашем языке можно закодить шахматы за 1 час студенческой ненабитой рукой?


F>Конечно. Даже быстрее.

F>Учитывая, что пустая сторока дает решение задачи вывода на экран фразы Hello World, то логично предположить, что шахматный движок будет программироваться строкой вида

F>
F>chess engine
F>



F>Соответсвенно полная программа шахмат под винды будет примерно такая:


F>
F>ui := chess win gui
F>engine := chess engine

F>run engine ui
F>


F>Что-то типа того, думаю.

F>


F>З.Ы. Не, за час можно будет налабать просто мощнейшую шахматную систему. Например для игры через электроную почту:


F>
F>ui := chess email ui
F>engine := chess engine

F>run engine ui
F>


F>И для прямой игры через инет. И для выступления на чемпионатах мира:


F>
F>ui := chess win gui
F>engine := chess grand-master-class engine

F>run engine ui
F>


F>Да просто страшно представить что за час сожно сделать, располагая таким мощным языком!!!!!!!!!!!


Эту шутку я слышал уже многократно, она мне не кажется уже такой смешной

Для всех же остальных, отвечу
Программа не может быть короче чем правила игры выписанные столбиком по определению.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[13]: Ультракороткий язык программирования RS
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 15:30
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:

K>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>А на чем ты предлагаешь сравнивать еще языки, как не на типовых задачах ?


K>Сделай что-нибудь нужное, там и видно будет — годен язык или нет. Хотя в данном случае, конец немного предсказуем.


В том то и дело, что такой язык очень нужен.
Это тебе не Джава, Немерле, Лисп, Шарп где одна и таже программа выглядит примерно одинаково и займет примерно одно и тоже время, +/-
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
dogfood
От: Klatu  
Дата: 21.12.10 15:45
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>В том то и дело, что такой язык очень нужен.

PC_>Это тебе не Джава, Немерле, Лисп, Шарп где одна и таже программа выглядит примерно одинаково и займет примерно одно и тоже время, +/-

Про dogfood ты явно никогда не слышал. Как, видимо, и про многое другое
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: dogfood
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 16:01
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Klatu, Вы писали:

K>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>В том то и дело, что такой язык очень нужен.

PC_>>Это тебе не Джава, Немерле, Лисп, Шарп где одна и таже программа выглядит примерно одинаково и займет примерно одно и тоже время, +/-

K>Про dogfood ты явно никогда не слышал. Как, видимо, и про многое другое


Я тебя понял. По делу еще чтото есть ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[2]: dogfood
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 16:03
Оценка:
Кстате что там Немерла,
ато както дошло дело до примеров и сразу быстренько в кусты.

Однако практика критерий истины, не ?
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re: Ультракороткий язык программирования RS
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 21.12.10 16:09
Оценка: 1 (1) +4 :)
А корованы? Можно будет грабить корованы?
Make flame.politics Great Again!
Re[5]: Ультракороткий язык программирования RS
От: maxkar  
Дата: 21.12.10 16:12
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Он легко читается.

PC_>Отсудствие "лишнего" и второстепенного кода позволяет сконцетрироваться над задачей и уменьшить количество багов.

О как! И что делают следующие простейшие конструкции?
Пример 1:
X := 1..7
X.I:=:X.J


Пример 2:
X := 1..7
X.I:=:I
Re[13]: Ультракороткий язык программирования RS
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 21.12.10 16:16
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


M>>Чему равно I и J в этой строке? Как задать начальное число счетчику? Как указать шаг счетчика? Как указать другие названия счетчикам? Как задается цикл вообще?.


PC_>Оно ничему не равно.

PC_>Это счетчик, интерпретатор сам решает каким быть этому счетчику.

Кошмар

PC_>И если получится так что счетчик выйдет за диапазон, корректно обработает эту ошибку, избавив тебя от типичной конструкции говнокода


За какой диапазон? 0_О

PC_>"Три вложенных цикла в пяти проверках на выход за диапазон массива"


foreach(array as item){
}


в упор не вижу проверок на конец массива


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[6]: Ультракороткий язык программирования RS
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 16:20
Оценка:
Здравствуйте, maxkar, Вы писали:

M>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


PC_>>Он легко читается.

PC_>>Отсудствие "лишнего" и второстепенного кода позволяет сконцетрироваться над задачей и уменьшить количество багов.

M>О как! И что делают следующие простейшие конструкции?

M>Пример 1:
M>
M>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>




M>Пример 2:

M>
M>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>X.I:=:I   //Тут рейс эксепшина скорей всего будет. Операция не определена когда левый операнд переменная а правая, мутабл переменная
M>
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[7]: Ультракороткий язык программирования RS
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 21.12.10 16:22
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

M>>Пример 1:

M>>
M>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>>

Каждый элемент с чем именно?
Re[17]: Ультракороткий язык программирования RS
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 21.12.10 16:23
Оценка:
PC_>Да, кое что уже есть.
PC_>Вот например наброски на другие типовые задачи.

PC_>

PC_>//8. ферзи
PC_>$8D8
PC_><queen Key:="Q" 
PC_>  count=8 
PC_>  do="i:1..8 j:-1..1"
PC_>  [x,y]!=[x+i*j,y+i*j]>

PC_>//9. сторожевые ферзи
PC_>$8*8
PC_><queen Key:="Q" 
PC_>  count=8 
PC_>  do="i,k,l:1..8;j:-1..1"
PC_>  [x+i*j,y+i*j]=$[k,l]>

PC_>



Перл такой перл. Или K/J/Q такой K/J/Q.

В общем, что этот код делает непонятно, что разбивает идею "ультрапонятности" в пух и прах


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[7]: Ультракороткий язык программирования RS
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 21.12.10 16:29
Оценка: +1
M>>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

PC_>>>Он легко читается.

PC_>>>Отсудствие "лишнего" и второстепенного кода позволяет сконцетрироваться над задачей и уменьшить количество багов.

M>>О как! И что делают следующие простейшие конструкции?

M>>Пример 1:
M>>
M>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>>


От точек зарябило в глазах. От точек зарябило в глазах. Опирация взаимного присваивания — это конечно интересно, но при наличии проблем, как ниже — это жесть.


M>>Пример 2:

M>>
M>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>X.I:=:I   //Тут рейс эксепшина скорей всего будет. Операция не определена когда левый операнд переменная а правая, мутабл переменная
M>>


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: dogfood
От: dilmah США  
Дата: 21.12.10 16:35
Оценка: :)))
ждем оптимизирующего компилятора писи, написанного на писе.
Re[8]: Ультракороткий язык программирования RS
От: PC_2 http://code.google.com/p/rsinterpretator/
Дата: 21.12.10 16:38
Оценка: :)
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Здравствуйте, PC_2, Вы писали:


M>>>Пример 1:

M>>>
M>>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>>>

S>Каждый элемент с чем именно?

Наверное, этот код делает тоже что делает

for(int i=0; i<10; i++)
   for(int j=0; j<10; j++)
   {
       int tmp = arr[i];
       arr[i] = arr[j];
       arr[j] = tmp;
   }


Правда весь глубинный смысл эзотерического этого кода для меня остался загадкой.
"Вся страна играть в футбол умеет, лишь мы 11 человек играть не умеем"(с)КВН
Re[9]: Ультракороткий язык программирования RS
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 21.12.10 16:40
Оценка:
Здравствуйте, PC_2, Вы писали:

M>>>>Пример 1:

M>>>>
M>>>>X := 1..7 //Создает массив 1,2,3,4,5,6,7
M>>>>X.I:=:X.J //Меняет местами каждый элемент
M>>>>

S>>Каждый элемент с чем именно?

PC_>Наверное, этот код делает тоже что делает


PC_>
PC_>for(int i=0; i<10; i++)
PC_>   for(int j=0; j<10; j++)
PC_>   {
PC_>       int tmp = arr[i];
PC_>       arr[i] = arr[j];
PC_>       arr[j] = tmp;
PC_>   }
PC_>


Очень интересно. Да это просто ломает половину примеров из заглавного сообщения.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.