Re[9]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IvEv  
Дата: 31.10.13 10:25
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:



IID>>Прикольная машинка, для города очень ок. Жаль что делать их перестали.


AVK>Заменили на бразильский EcoSport


В России их еще не предлагают даже. Скорее всего продажи начнут только в следующем году.
Для и формат машины несколько иной — паркетник.
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Re[10]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 31.10.13 10:27
Оценка:
Здравствуйте, IvEv, Вы писали:

IE>В России их еще не предлагают даже.


Скоро будет, реклама на сайте висит.

IE>Для и формат машины несколько иной — паркетник.


И цена, видимо, будет соответствующая всяким жукам, в то время как фьюжик был не сильно дороже фиесты. Ну вот тем не менее.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[11]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 31.10.13 10:58
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>И цена, видимо, будет соответствующая всяким жукам, в то время как фьюжик был не сильно дороже фиесты. Ну вот тем не менее.


ЕМНИП дешевле он был. И при этом больше. Чем и ценен.
kalsarikännit
Re[30]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 13:57
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>Для обычного, т.е. не "спортивного" разгона, рабочие обороты будут 2.5к — 3.5к.


IID>Бред. Адаптивный автомат крутит до 5 даже при половине тапки. Просто он подстроился под динамичные разгоны.


Ну так поездий минут 15 не спортивно. Ведь такое условие было задано...


V>>Ну и не забываем про езду в горку. Вот там мощности двигунов показывают себя во всей красе.


IID>Какая нафиг горка! У всех рассматриваемых двигателей мощности в избытке. Любая горка ограничена только сцеплением с дорогой.


Вопрос не в принципиальной возможности преодоления горки.
Вопрос в том, на какой скорости и с каким ускорением в эту горку можно взлететь.
Re[31]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 31.10.13 14:15
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Вопрос не в принципиальной возможности преодоления горки.

V>Вопрос в том, на какой скорости и с каким ускорением в эту горку можно взлететь.

Движение на подъем с постоянной скоростью сходно по-сути с разгоном, только менее затратно. В обоих случаях идет перевод энергии двигателя в кинетическую или потенциальную энергию автомобиля. Но при подъеме сопротивление качению ниже на косинус угла, а сопротивление воздуха не растет.

Так что если имеем сходный разгон, то и в горку заезд будет примерно таким же.
kalsarikännit
Re[34]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 14:19
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>Воот. Турбированный движок — это более менее современный, в отличие от 2.7. Но они, турбины, неудобны/некомфортны для езды. А с ресурсом ваще беда.

SD>На колу мочало, начинай сначала. Опять чушь про ресурс и некомфортность для езды.

Гы, у меня второе авто — турбированное, 2007-го года. То, как оно подхватывает в р-не 2к — натурально раздражает. Опять же, таймер выключения движка доставляет. Я не могу приехать, загнать авто в гараж, закрыть его и пойти домой. Я, блин, должен при открытых дверях дождаться, пока таймер отработает. И только потом закрывать двери.

Насчет ресурса турбированного в сравнении с атмосферным у тебя что, какая-то новая инфа появилась? Дык или давай пруф, или не делай умное лицо. Конкретно мой движок имеет меньший ресурс, чем атмосферные, которые ставят на ту же модель. Единственно что правда про турбину — она малость экономичней. Но масло рекомендуется менять почти в 2 раза чаще, чем у атмосферника. Что и приходится делать.


SD>Скажи, а ты сколько раз за свою мотокарьеру падал с ИЖа (или Явы, или что там за древность еще у тебя была)? Шлем-то хоть надевал перед поездками?


На тот момент не древность. Иж Планета-Спорт оч неплохой аппаратик для тех лет. Ознакомился бы что ле. Восход, да, старье, дык мне и было на Восходе только 14. Сколько раз падал — вспомнить нереально, можно вспомнить только тяжелые падения. Шлем для общих дорог надевался, ес-но. А если по горам погонять/попрыгать с компанией — то далеко не всегда, есть такое. Но это как бы... все так делали тогда.
Re[6]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 14:21
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>Дорогой ты мой, у этого приспособления есть всего одно официальное название: "Сигнализатор износа".


SD>Видишь ли, формулировка "на хорошей машине" неверна принципиально, т.к. "сигнализатор износа" это не что-то, что стоит на машине, а часть тормозной колодки. Его наличие не зависит от машины.


Чего-чего? Т.е. любая колодка подойдет к любой машине? А если в колодке предусмотрен электронный датчик, а в машине лампочки соответствующей нет? А если наоборот?
Кароч, не грузи, я подобную логику всё-равно не уловлю.

На хороших машинах стоит та самая лампочка дополнительно.
Re[36]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 14:24
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Согласно формальной логике, если положение тапка зависит от водителя, а момент зависит от положения тапка, то момент зависит от водителя.


Да я так и понял, что просто поупражняться в несложных логических построениях захотелось...

Тут рядом добавили, что водитель, в свою очередь, зависит от впереди идущего авто. Как грится, кто дальше? ))
Re[34]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 14:40
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>Хахаха. Это как раз чтобы максимально улучшить линейность процесса. Бо иначе чем больше будет открытие, тем меньше КПД.

IID>Тогда какая речь может быть о линейности на двигателях, где нет сдвига фаз ?

Где ты эту траву берешь?
Сдвиг фаз есть даже на бензиновых движках для Газ-51 от 50-60-х гг выпуска. Механический.

IID>>>Сонатный двигатель это умеет, а древний фальконовский нет.


V>>Ну ваще-то у австралийцев свой движок, который дорабатывается уже много лет и он ОЧЕНЬ современный. По состоянию на середину 2000-х — весьма современный для авто в своей нише. А наиболее популярный сонатовский 2,7 литра — это старинный доработанный корнями из мицубишного. Т.е. совершенно старинный движок, который чуть облагородили в... внимание... в 1998-м году. С тех пор этот движок фактически не менялся. Чуть дефорсировали, чтобы нормам соответствовал, и всё. Зато дешевый.


IID>У тебя устаревшие представления. 2.7 это древний V6. И сонаты, на которых он использовался такие же древние. Поколение EF. Перестали его корейцы выпускать в 2005, остатки машинокомплектов дособирались на заводах типа ТагАЗа. Ты по этой машине судишь, да ?


Я видел их у нас продавали в салоне чуть ли не до 2009-го. И упомянутый движок де-факто самый популярный, если переписать все наличествующие на сегодня сонаты всех поколений.


IID>После него было NF:


И предыдущее и пред-предыдущее поколение перед NF были на том же движке с небольшими модификациями.

IID>В нем используются исключительно рядные четверки, Theta II Engine. Полностью корейская разработка. Сюрприз! Теперь Мицу лицензирует эти движки для своего EvoX. А также Крайслер.


Ну ОК, молодцы корейцы.
А эвик припал в моих глазах. )) Он только движком и был интересен во все времена.


IID>Хз, куда она там дотягивает, но время переключения передач существенно ниже. На графике это хорошо видно.


Покажи там задержку по времени.

IID>Дода. У Фалькона ощутимые провалы в разгоне. См. правую колонку. Скорость, и время на которой она достигнута. Как ты это объяснишь, кроме как тупостью старой коробки ?


4 vs 6 диапазонов.
Re[35]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IID Россия  
Дата: 31.10.13 15:02
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Где ты эту траву берешь?

Нет ты

V>Сдвиг фаз есть даже на бензиновых движках для Газ-51 от 50-60-х гг выпуска. Механический.


ты с УОЗ не путаешь ? Я писал про CVVT

V>Я видел их у нас продавали в салоне чуть ли не до 2009-го.

Да, значит точно речь о древней тагазовской. Давай, кстати, тогда все опели сравнивать по Daweoo Nexia. Которая суть Opel Kadett 1982г, и, в отличие от старой сонаты, до сих пор клепается в Узбекистане.

V>И упомянутый движок де-факто самый популярный, если переписать все наличествующие на сегодня сонаты всех поколений.

Лихо ты... Наличествующие где, кстати ? И почему имено там ?

V>Ну ОК, молодцы корейцы.

V>А эвик припал в моих глазах. )) Он только движком и был интересен во все времена.

У корейцев крупнейший в мире исследовательский центр по двигателям. Так что все закономерно

IID>>Хз, куда она там дотягивает, но время переключения передач существенно ниже. На графике это хорошо видно.

V>Покажи там задержку по времени.

Блин, писал же уже. До 40-50км-ч фалькон опережает. В этом промежутке видно отставание. Затем к 70км-ч он опять начинает опережать. Аналогичная ситуация в районе 100-110км-ч. Опережение, разумеется, за счет более мощного и эластичного движка. А за счет чего отставание ? Я объясняю это коробкой: 1) время переключения больше 2) передач меньше => диапазоны шире => больше время работы на неоптимальных оборотах.
kalsarikännit
Re[37]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 31.10.13 16:27
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Да я так и понял, что просто поупражняться в несложных логических построениях захотелось...


Поупражнятся захотелось тебе, что ты начал к словам доматываться. Разговор о том кто от кого зависит не я начал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[12]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 31.10.13 16:28
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>ЕМНИП дешевле он был.


Я с той фиестой, что ему ровесница сравнивал. Он был тысяч на 70 дороже в одинаковой комплектации.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 100 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[36]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 16:48
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Блин, писал же уже. До 40-50км-ч фалькон опережает. В этом промежутке видно отставание. Затем к 70км-ч он опять начинает опережать. Аналогичная ситуация в районе 100-110км-ч. Опережение, разумеется, за счет более мощного и эластичного движка. А за счет чего отставание ? Я объясняю это коробкой: 1) время переключения больше 2) передач меньше => диапазоны шире => больше время работы на неоптимальных оборотах.


Не надо ничего объяснять. На графике уже есть ось времени. Любая задержка по времени будет смещать график вправо. Я че-то не вижу на изломах кривой никакого смещения.

Объяснение тут крайне простое. На фэлконе меньше отрезков кривой, на сонате — больше. Саната подбирает передачи оптимальнее. Потраченная движком работа — площадь этого графика. То бишь, при сравнимой потраченной работе, чем лучше/плавнее аппроксимация, тем меньше потерь работы на всякие выступающие "углы" графика.
Re[36]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 31.10.13 16:50
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>ты с УОЗ не путаешь ? Я писал про CVVT


Путаю. Уточняй впредь про сдвиг каких фаз речь.
Re[31]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 31.10.13 22:14
Оценка: +1 -1
V>Вопрос в том, на какой скорости и с каким ускорением в эту горку можно взлететь.

Ответ на этот вопрос давно известен — со скоростью и ускорением потока.
Re[35]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 31.10.13 22:22
Оценка: :)
V>Гы, у меня второе авто — турбированное, 2007-го года. То, как оно подхватывает в р-не 2к — натурально раздражает.

Современные турбодвижки имеют ровную тягу, без выраженного подхвата, конечно, если речь о бензинках. Турбодизели из-за попытки усидеть на двух стульях (экономичность и большая мощность) эту проблему имеют.

V>Насчет ресурса турбированного в сравнении с атмосферным у тебя что, какая-то новая инфа появилась?


Старая инфа ничуть не хуже новой. И по старой инфе известно, что ресурс двигателя заложен при его проектировании. Если надо построить турбодвижок с большим ресурсом, его и строят под большой ресурс. Необходимые меры ты уже перечислял, они все направлены на усиление конструкции.

V>На тот момент не древность. Иж Планета-Спорт оч неплохой аппаратик для тех лет. Ознакомился бы что ле. Восход, да


Вот я и говорю: на основании опыта езды на мопедах 30 лет назад ты пытаешься обсуждать современные мотоциклы. При этом еще и не представляя, как мотоцикл управляется. Особенно хорошо доставило про "рули не трогая руль". Я уж думал, не осталось динозавров, которые не читали Кита Кода (Keith Code, Twist Of The Wrist). Там много и подробно написано про no BS bike, да и на ютубе должно быть.

V>Шлем для общих дорог надевался, ес-но. А если по горам погонять/попрыгать с компанией — то далеко не всегда, есть такое. Но это как бы... все так делали тогда.


Ну то есть ты подвоха в этом вопросе не уловил, да? Я догадывался, что ты много падал без шлема.
Re[37]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 31.10.13 22:24
Оценка: :)
V>Путаю. Уточняй впредь про сдвиг каких фаз речь.

УОЗ никогда не был фазой. Угол — это угол, не фаза. Фаза — совсем другое понятие.
Re[36]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 02.11.13 11:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>Насчет ресурса турбированного в сравнении с атмосферным у тебя что, какая-то новая инфа появилась?


SD>Старая инфа ничуть не хуже новой. И по старой инфе известно, что ресурс двигателя заложен при его проектировании. Если надо построить турбодвижок с большим ресурсом, его и строят под большой ресурс. Необходимые меры ты уже перечислял, они все направлены на усиление конструкции.


Да без проблем. Только это будет уже движок из другой ценовой ниши, типа как движки БМВ, где один только движок стоит дороже седанов среднего класса. А в одной и той же ценовой нише — увы, увы.

И насчет таймера выключения я комментов не услышал. Или ты в пылу спора в прошлый раз забыл про эту неприятную хрень?


V>>На тот момент не древность. Иж Планета-Спорт оч неплохой аппаратик для тех лет. Ознакомился бы что ле. Восход, да


SD>Вот я и говорю: на основании опыта езды на мопедах


Иж ПС — мопед? Ничего не попутал? ))) Батенька, вы уже переходите все границы добра и зла.

Это аппаратик намного серьезней той самой Явы. Даже Восход 3м далеко не мопед, буквально чуток ей уступает. Хотя, по нашим дорогам, опять же, он был банально удобней.

SD>30 лет назад ты пытаешься обсуждать современные мотоциклы.


20

SD>При этом еще и не представляя, как мотоцикл управляется.


Чтобы представлять, как мотоцикл управляется, нужно хоть иногда съезжать с шоссе. Для авто это тоже верно. Потому что прямо сейчас произносимые мною слова, навроде "устойчивость" для тебя наглухо глухой звук.

SD>Особенно хорошо доставило про "рули не трогая руль".


Ну продолжай, продолжай, зачем столько недосказанности?
ИМХО, это банально отсеивает тех, кто относительно недавно и кто несколько лет на нем сидел. А твоя реакция — показательна. Ты к этому приобщился уже в зрелом возрасте и не так давно.


SD>Я уж думал, не осталось динозавров, которые не читали Кита Кода (Keith Code, Twist Of The Wrist). Там много и подробно написано про no BS bike, да и на ютубе должно быть.


Ох, блин... В те времена даже ютуба не было. И книги этой не было. И не учил никто никогда никого этому. Просто однажды обнаруживаешь в себе эту способность и всё. Так же как и способность поставить на козла и ехать сколь угодно долго.

Просто меня уже порядком начинает утомлять твой резко однобокий опыт с байками. Да еще по австралийским дорогам. Скажу тебе так, та НИЧЕГО не знаешь про мотоциклы. Ну т.е. вообще ничего. У тебя теплично-рафинированный агрегат для тепличных же дорожных условий. Километраж наезда для шосссейного байка — никакой вообще. Ты фактически не ездишь на нем. Больше ля-ля на форумах, очевидно. Возможно даже на мотоциклетных. )) Вон как на "авторитеты" ссылался. И ты пытаешься свой опыт на что-то там обобщать. Молодец, чо. А сколько раз ты перебирал движок? А настраивал зажигание? Коробку? Как из другой вселенной, кароч. Наберись смелости, погоняй сотню по извилистому грунту, пролети хотя бы раз по воздуху метров 40-50, приземлись, поймав равновесие и не потеряв в скорости... Потом поговорим.

Между нами разница в том, что по шоссейкам я тоже дофига ездил, по километражу как бы не больше тебя, т.е. мне есть с чем сравнить. А ты споришь сугубо теоретически невесть о чем исключительно с одной колокольни. Да еще на какие-то книги ссылаешься. Поржал, право.


V>>Шлем для общих дорог надевался, ес-но. А если по горам погонять/попрыгать с компанией — то далеко не всегда, есть такое. Но это как бы... все так делали тогда.


SD>Ну то есть ты подвоха в этом вопросе не уловил, да? Я догадывался, что ты много падал без шлема.


Не надо работать на публику, товарищ клоун. Если ты умеешь падать, то прекрасно в курсе, что шлем только мешает. В том числе мешает спасать голову от удара, когда ты этим спасением сознательно занимаешься. Опять же — скорости падений на кроссовой трассе малость другие. Шлем может спасти лишь в совершенно неконтролируемых ситуациях, близких к фатальным. Ну т.е. провести грань м/у смертью и комой. Особенно актуально при столкновениях на дороге с другими участниками, когда от тебя мало что зависит, а не при падениях на открытой местности. Таких наглухо неконтролируемых падений еще не было, хотя вылетал с мотика на десяток-другой метров не раз. На грунте — фигня, если уметь. А на шоссе, после внедорожья, я даже не знаю, что надо делать, чтобы упасть. Подскользнулся разок и то, потому что в сторону смотрел... Ну и еще по мелочи... Ничего серьезного вспомнить не могу.
Re[38]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 03.11.13 01:35
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>Путаю. Уточняй впредь про сдвиг каких фаз речь.

SD>УОЗ никогда не был фазой. Угол — это угол, не фаза. Фаза — совсем другое понятие.

Фаза и есть угол.
Причем, в обоих случаях, как в случае зажигания, так и в случае открытия клапанов, фаза означат ровно одно и то же понятие.
Re[32]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 03.11.13 01:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>Вопрос в том, на какой скорости и с каким ускорением в эту горку можно взлететь.

SD>Ответ на этот вопрос давно известен — со скоростью и ускорением потока.

Наивный вьюнош.
Неужели ни разу не заезжал ни на одну приличную горку?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.