Re[37]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.11.13 23:39
Оценка:
V>Да без проблем. Только это будет уже движок из другой ценовой ниши, типа как движки БМВ

Опять мимо — движки БМВ никакими особенными рекордами в плане ресурса не выделяются. Но, разумеется, двигатель с большим расчётным ресурсом должен обойтись дороже (в разработке ли, или в эксплуатации — потому что надо будет чаще масло менять и больше бензину лить). Так это и есть компромисс. Но он никакого отношения к вечному плачу "раньше трава была зеленее" не имеет.

V>И насчет таймера выключения я комментов не услышал. Или ты в пылу спора в прошлый раз забыл про эту неприятную хрень?


Так я не знаю, что у тебя за турботаймер. Не знаю, зачем он тебе вообще нужен. Большинству людей не нужен — они не жгут около красной зоны рядом со своим домом. А если последние 2-3 минуты ехать плавно педалируя на низких оборотах, ТТ не нужен. Более того, в современных авто ТТ вообще не нужен, т.к. охлаждение идет электронасосом, который работает после выключения двигателя.

V>Иж ПС — мопед? Ничего не попутал? ))) Батенька, вы уже переходите все границы добра и зла.


Иж ПС — мопед. Причем не просто мопед, а мопед 40-летей давности. Причем убогий донельзя, имеющий от силы 32 лс. в двигателе, и, цитирую, Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд, стало быть, примерно как приснопамятный фордфокуснаавтомате.
Для сравнения, современные мотоциклы начального класса (те, на которых в Австралии разрешают ездить новичкам, впервые севшим на мотоцикл) c двигателем сравнимого объема. Например, Kawasaki Ninja 300 — 35 лс, до сотни едет за 5.6 секунд. Это — мотоцикл для новичков, который даже всерьез-то не особо воспринимают. Это learner's bike. Ну а сравнение с 675-кубовой Daytona это вообще полный lol.

Так что, да, ИЖ ПланетаСпорт — мопед.

V>20


Ну да, 20 лет назад на мопеде, которому уже тогда было 20 лет от роду. И вместо тренировок — "с пацанами покатались не по шоссе". Видимо, и прав категории А тогда у вас не было, да? Иначе что бы вам не было и по дорогам-то поездить.

И на основании этого мега-опыта ты задвигаешь теорию о том, что на Харлеях ездят быстрее, чем на спортах, потому что Харлеи, внимание, "устойчивее".

V>Ох, блин... В те времена даже ютуба не было. И книги этой не было. И не учил никто никогда никого этому. Просто однажды обнаруживаешь в себе эту способность и всё. Так же как и способность поставить на козла и ехать сколь угодно долго.


Вот и именно. Какой смысл с тобой обсуждать вождение мотоцикла. Это примерно обсуждать построение масштабируемой hi-load системы с ребенком, который обнаружил в себе способность написать на Бейсике программу, рисующую кружочки. Потому что у ребенка же нет интернета, youtube, книг и учителей.

V>А сколько раз ты перебирал движок? А настраивал зажигание? Коробку?


Эти умения, без сомнений, очень важны для обсуждения "на чем можно быстрее ехать". К счастью, владельцы современной техники избавлены от необходимости перебирать движок, единственное непростое дело — отрегулировать зазоры клапанов (ибо это все еще делается по старинной технологии "шайбочку побольше — шайбочку поменьше"), и то сложность лишь в том, что до всего этого крайне сложно добраться в очень плотно скомпонованном движке. В размеры движка ИЖа впихнуто на порядок больше всего.

V>Наберись смелости, погоняй сотню по извилистому грунту, пролети хотя бы раз по воздуху метров 40-50, приземлись, поймав равновесие и не потеряв в скорости... Потом поговорим.


Зачем мне это, чтобы обсуждать преимущества харлеев перед спортами на асфальте? Я же не пытаюсь кого-то учить мотокроссу. Ибо это другой мир, другие умения. Ничего общего с харлеями.

V>Между нами разница в том, что по шоссейкам я тоже дофига ездил, по километражу как бы не больше тебя, т.е. мне есть с чем сравнить.


Между нами разница в том, что ты ездил 20 лет назад на советских мопедах 40-летней давности. Причем неизвестно, сколько километров и по каким дорогам. Зато известно, что ты не понимаешь, как рулится мотоцикл по асфальту (еще раз прямым текстом посылаю читать книжку Кита Кода Twist Of The Wrist и смотреть его же обучающее видео — там как раз про body steering хорошо размазано).

V>Не надо работать на публику, товарищ клоун. Если ты умеешь падать, то прекрасно в курсе, что шлем только мешает. В том числе мешает спасать голову от удара, когда ты этим спасением сознательно занимаешься. Опять же — скорости падений на кроссовой трассе малость другие. Шлем может спасти лишь в совершенно неконтролируемых ситуациях, близких к фатальным. Ну т.е. провести грань м/у смертью и комой. Особенно актуально при столкновениях на дороге с другими участниками, когда от тебя мало что зависит, а не при падениях на открытой местности. Таких наглухо неконтролируемых падений еще не было, хотя вылетал с мотика на десяток-другой метров не раз. На грунте — фигня, если уметь. А на шоссе, после внедорожья, я даже не знаю, что надо делать, чтобы упасть. Подскользнулся разок и то, потому что в сторону смотрел... Ну и еще по мелочи... Ничего серьезного вспомнить не могу.


Даже и не знаю, что на такое ответить. Видимо, да, ты действительно много падал без шлема.
Вот скажи, если ты конкретно мотокроссил (не на ИЖе ведь?), зачем полез Харлеи обсуждать? Ты же, поди, даже не сидел на них.
Зачем полез обсуждать падения на шоссе, если не ездил и не падал? Ведь "на шоссе нельзя упасть" говорит лишь о том, что ты не ездил с достаточной скоростью, впрочем, что нетрудно понять, зная про ИЖ с 11 сек до сотни и максималкой в 140.
Re[38]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 04.11.13 10:22
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Иж ПС — мопед. Причем не просто мопед, а мопед 40-летей давности. Причем убогий донельзя, имеющий от силы 32 лс. в двигателе, и, цитирую, Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами — время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд, стало быть, примерно как приснопамятный фордфокуснаавтомате.


Зачем ориентированному на бездорожье мотоциклу до сотни?
Для него интересует динамика разгона до 60-80 примерно. Этот мотоцикл сам прыгает на козла даже на 4-й передаче.

SD>Для сравнения, современные мотоциклы начального класса (те, на которых в Австралии разрешают ездить новичкам, впервые севшим на мотоцикл) c двигателем сравнимого объема. Например, Kawasaki Ninja 300 — 35 лс, до сотни едет за 5.6 секунд.


Неуч ты. Сравнивать двухтактный и 4-х тактный моторы!!! Один-в-один получается обсуждение как фэлкона и сонаты. Приплызд...

Там на тех же МАКСИМАЛЬНЫХ лошадях совершенно несравнимая динамика. Толку от от твоих 35лс, если они на оборотах порядка 12-15к??? (мне даже облом смотреть в справочник, но ведь я же прав, так?) А у пса чуть больше 5к максималка. Это ж не жужжалка, типа нидзи, это же серьезная тарахтелка.

Т.е. вот такая "жужжалка", типа низди, мопед и есть. Её надо крутить до дури, чтобы был толк. А у пса на короткоходке не каждый даже опытный мотоциклист мог ехать. При его-то массе (вернее, её отсутствии) его сразу из под тебя нет даже на 80кмч.

Кароч, там компрессия под 10. Ты можешь самостоятельно (надеюсь, от предыдущего обсуждения ты хоть что-то вынес?) рассчитать сравнимую динамику этого движка для средних оборотов. Смотрю у движка кавасаки компрессия чуть более 10, т.е. сравнимая. Это лишь значит, что для сравнимой тяги на тех же оборотах этому кавасаки надо порядка 700 кубов. Ну а если сравнить массы, то для той же динамики надо уже под 850, а то и литр.

Ты бы посмотрел как кроссачи гарцают, понял бы, что значит динамика... Когда по отвесной вверх и так едешь 60, а еще и мгновенно разогнаться надо на последних 2-3-х метрах... Пока писал, стало любопытно, посмотрел я на ролик разгона этого кавасаки.. Ну чо... поржал... Там только с 5к трогаются с места... Реакция на газ отсутствует как класс... Просто моторчик жужжит всё быстрее и быстрее... весь разгон на 10к+... плавность неимоверная... теперь ясно, почему для новичков... Это ж клиника, не? Ты разве сам не мог посмотреть, прежде чем так подставляться???

Ладно. Вот это нубство уже начинает порядком утомлять. Далее не читал. Два идентичных прокола в соседних обсуждениях делают мне скучно. Отсутствует представление даже базового уровня о принципах работы и получения пользы от ДВС. Что есть момент, тяга, с чем их едят — темный лес. Сам факт моего участия в подобном споре был бы высмеян моими коллегами, с которыми учился на проф-курсах...

==========================
SD>Зачем полез обсуждать падения на шоссе, если не ездил и не падал?

Русским языком писал — по километражу одног только шоссе не меньше твоего. Но много не ездил — не интересно. Че там делать??? Да и серьезно упасть на шоссе после внедорожной практики... Ну это как пловцу на дальние дистанции утонуть в луже... как-то так...


SD>Ведь "на шоссе нельзя упасть" говорит лишь о том, что ты не ездил с достаточной скоростью, впрочем, что нетрудно понять, зная про ИЖ с 11 сек до сотни и максималкой в 140.


Да, на этих скоростях упасть сложно... на идеальной дороге. Ты намека, в свою очередь, не понял... ))

Но на наших дорогах подобные тебе доморощенные байкеры периодичеки падают, однако... Деньги есть, дурь есть — опыта нет. Приедь к нам да погоняй по ялтинскому шоссе хотя бы 180... С твоим наездом километража ниче у тебя не выйдет. Вернее, выйдет только на относительно ровных участках. Там не только вправо-влево, там всегда еще вверх-вниз. На 200+ кмч ты пролетишь по воздуху порядка 60-80 метров с очередного такого участка, пока коснешься асфальта или чего там уже будет под колесами... ес-но, безнадежно мимо следующего поворота...
Re[39]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 05.11.13 02:02
Оценка:
V>Неуч ты. Сравнивать двухтактный и 4-х тактный моторы!!!


V>Там на тех же МАКСИМАЛЬНЫХ лошадях совершенно несравнимая динамика.



V>Кароч, там компрессия под 10. Ты можешь самостоятельно (надеюсь, от предыдущего обсуждения ты хоть что-то вынес?) рассчитать сравнимую динамику этого движка для средних оборотов.



V>Это лишь значит, что для сравнимой тяги на тех же оборотах этому кавасаки надо порядка 700 кубов. Ну а если сравнить массы, то для той же динамики надо уже под 850, а то и литр.





Зачем, ну зачем такую чушь писать. Когда в КПП 6 ступеней, а не 4, и в двигателе 35 лс а не 28 (как у того мопеда), когда нет никаких проблем держать нужные обороты (двигатель не крякнет), ездить можно динамично. Бредятина про сравнение с 850 или литром, это просто держите меня семеро.

Для справки, у Дайтоны (всего 675 кубиков) на 5 тысячах — 40 Н*м, что опять же больше, чем 33 Нм ИЖа. Какие 850, какие, блин, литры. И это при том, что мотор настроен по-боевому, то бишь крутящий момент на низах по современным меркам "никакой", а максимум (75 Нм) достигается на 10 тысячах.

V>Реакция на газ отсутствует как класс...


Да-а-а-а. То ли дело ИЖ! Выкрутил газ, и там таааааааааакааааааааааая реакция, что до 100 км/ч разгоняться будет 11 секунд.

V>теперь ясно, почему для новичков...


Именно что для новичков. Новичок на Дайтоне останется лежать в первом же повороте. Или торчать в столбе. Что, впрочем, мы и наблюдаем в России, где мотоправа дают право ездить на любом мотоцикле. Тогда как в Австралии новички первые 1.5 года ограничены специальным списком мотоциклов для новичков, которые, впрочем, всё равно куда ядрёнее ИЖа.

V>Да, на этих скоростях упасть сложно... на идеальной дороге.


Значит, ты просто не ехал достаточно быстро.

V>Приедь к нам да погоняй по ялтинскому шоссе хотя бы 180...


Это понимать как "vdimas гонял 180 по ялтинскому шоссе"? И ничего, что у ИЖа максималка 140?

Давай последний конрольный вопрос.

Неужели ты всерьез считаешь, что воспоминания 20-летней давности о юношеских мечтах, сдобренные поездками на 40-летней давности мопеде по колхозным полям без прав, шлема и экипировки, имеют хоть какое-нибудь отношение к вопросу, какой тип мотоцикла позволяет быстрее ехать по австралийским дорогам?

Вместо того, чтобы писать глупости, взял бы да прочитал литературу. Посмотрел обучающее видео. Прокатился на современной технике. Но нет, ты лучше будешь спорить с тем, кто ездит ежедневно, и регулярно пробует разные типы мотоциклов.

Не, я еще понимаю, если бы ты завел шарманку на тему "спортбайк не нужен на дорогах общего пользования". Я с такой формулировкой согласен — конечно, не нужен, достаточно хорошего классика типа Triumph Street Triple R. Более того, если бы сейчас мой мотоцикл вдруг затоталился (на стоянке переехали бы траком), сейчас бы я, наверное, и взял бы классик, ибо на трек времени и денег нет. Но это классик — лишь переложение (ослабленное и чуть окомфорченное) той же Дайтоны. Вот я в другом месте писал.
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: _nikita_ Чехия http://www.regarena.ru
Дата: 17.01.14 10:15
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

N>Здравствуйте.


N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:

N>1. Модель
N>2. Год выпуска
N>3. Пробег
N>4. Неисправности.

N>Мой опыт:

N>1. ВАЗ Kalina
N>2. 2008 г.
N>3. 53000 км
N>4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.

1. Mazda 323, 1.8
2. 97 года, японской сборки, купили в 2003, продали в 2011 дешевле, чем iPhone 4
3. Пробег >200.000 км
4. Пару раз в год открывал капот, чтобы залить очистительную жидкость, ну и масло пару раз меняли, колодки там. Лампочки не менял, ничего не перегорело за 10 лет, только арка над задним колесом прогнила
Учение свет, а неучение — чуть свет и на работу.
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 18.01.14 17:51
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>В догонку, бывают электронные сигнализаторы износа. Т.е. однократный датчик, меняемый вместе с колодками + сигнализатор на панели приборов.


А в чём смысл? Этот сверчок верещит так, что его только глухой не услышит.
Я сам проверяю их в рамках планогого ТО раз в полгода — весной и зимой, меняю по необходимости, т.к. износ очень сильно зависит от стиля вождения. Первые менял через полгода (правда я на треке много гонял), сейчас научился управлять машиной почти без использования тормозов (ну кроме экстренных случаев, или там пробок) — уже больше полутора лет служат. Думаю весной всё же надо будет менять...
[КУ] оккупировала армия.
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 18.01.14 18:22
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

N>Здравствуйте.


N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:

N>1. Модель
N>2. Год выпуска
N>3. Пробег
N>4. Неисправности.

1. Pontiac G8 GT (она же Holden VE Commodore SS с пластической операцией на морде)
2. 2009
3. ~240k
4. 100к — после перегазовки на холодном движке при -25 лопнул клапан в 7 цилиндре. Баг всех движков семейства LS с DoD четвёртого поколения, заменили бесплатно все клапана на усиленные.
140к — погнулся правый рычаг рулевой, из-за чего руль на высокой скорости (>80 км/ч) начинал жить своей жизнью. Проблема была усуглена криво сбалансированными колёсами. Баг модели, поменяли рычаг и отбалансировали колёса по новой бесплатно.
220к — после очередного ТО рулевая начала "ныть" при повороте руля, в основном на холодной машине. Осмотр обнаружил масло из power steering на радиаторе и его низкий уровень в контуре. Подозревали пробой в радиаторе, даже заказали новый (он на этой модели совмещён с кондиционером, потому стоит около килобакса), пока ожидали доставку, залили масло до упора, вручили мне бутылку масла и показали, куда лить, если опять начнёт "ныть". Через неделю уровень масла не изменился, в процессе расследования пересмотрели видозапись ТО, оказалось, механик слил масло и забыл залить новое В итоге я ничего не заплатил, и получил два следующих ТО бесплатно в качестве компенсации за неудобства.
225к — не успел затормозить на скользкой дороге и легонько въехал в зад впередистоящей машины на скорости ~2км/ч. У передней машины нет повреждений, у меня сломался логотип и немного погнулся передний "язычок" капота. В сервисе выписали пять ударов кувалдой под формой — бесплатно , логотипа у них не нашлось, а заказывать новый за 60 баксов заломало — забил на это дело.
Остальное только замена расходников.
[КУ] оккупировала армия.
Re[3]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Irrbis СССР  
Дата: 18.01.14 18:53
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Слушай, ну уж на что я автомеханик 1-го левела, и стараюсь не лазить под капот кроме как залить незамерзайку и с умным видом повтыкать на маслянный щуп Но лампочку менял сам на Форде, неоднократно. 800 рупий жаба бы задушила платить за это.


А нафига? Пусть автомеханики меняют, это их работа.
Ладно бы денег совсем не было, но если есть Форд, то деньги на замену лампочки уж найдутся.
Re[4]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Erop Россия  
Дата: 20.01.14 10:22
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Ладно бы денег совсем не было, но если есть Форд, то деньги на замену лампочки уж найдутся.

Это довольно странная логика...
Как вариант, форд кредитный, по самой границе возможностей, ну типа примерно как в ипотеку + страховки/расходники + ещё немного просели доходы, скажем...

Я лично знаю подбамбливающих тупо ради денег на курево там и выпивку, например, ребят с дорогими кредитными тачками,..
То есть у них как-то бюджет в ноль сведён, конечно, но 800 рублей за полчаса геморра с лампочкой для них ни разу не лишние, я думаю
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[5]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Irrbis СССР  
Дата: 20.01.14 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

I>>Ладно бы денег совсем не было, но если есть Форд, то деньги на замену лампочки уж найдутся.

E>Это довольно странная логика...
E>Как вариант, форд кредитный, по самой границе возможностей,

Не думаю, что это частный случай. Называется ССЗБ.
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SoLame  
Дата: 28.01.14 14:11
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

N>Здравствуйте.


N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:

N>1. Модель
Yamaha R1.

N>2. Год выпуска

2008

N>3. Пробег

26000

N>4. Неисправности.


Шины масло свечи каждый год меняю.
все остальное не ломается... незнаю почему так...

а не... аккумулятор поменял. цена вопроса 1к руб.
Re[7]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SoLame  
Дата: 28.01.14 14:20
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:



V>Дык, будь внимательней!!! Я тебе именно это и пишу. Именно что у тебя не зависит. А чем больше наклон вилки — тем больше зависит. Поэтому более прощается подергивание руля. А на твоем — нет. Рука дрогнула и ты улетел.



смотрим видео

здесь
Re[40]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: vdimas Россия  
Дата: 29.07.14 12:30
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Зачем, ну зачем такую чушь писать. Когда в КПП 6 ступеней, а не 4, и в двигателе 35 лс а не 28 (как у того мопеда), когда нет никаких проблем держать нужные обороты (двигатель не крякнет), ездить можно динамично. Бредятина про сравнение с 850 или литром, это просто держите меня семеро.


НЕЛЬЗЯ ездить динамично без запаса тяги. Ты не понял ни слова, поздравляю.

Объясняю на пальцах для жителей Крайнего Севера:
— на твоей жужжалке надо держать высокие обороты, чтобы получать нужную мощность.
— ОК, через лишние ступени КПП и большие обороты движка мы переводим маленький момент движка в сравнимый момент на колесе.
— нифига не ОК, если мы возьмем динамический диапазон разгона на одной и той же передаче при сравнимом моменте, на жужжалке это будет от, примерно, 9к до 14к об/м, т.е. динамический диапазон равен примерно 1.5; а на "тарахтелке" это от 1.5к до 5.5к об/м, т.е. динамический диапазон равен примерно 3.7, что в 2.5 раза больше.

Именно это позволяет управлять динамикой аппарата на кроссовой трассе. Именно поэтому на этих кроссовых трассах нет высокооборотистых жужжалок", а только "тарахтелки" с приличным моментом и большим динамическим диапазоном. Потому что "играя" газом на тарахтелках, ты регулируешь мощность движка в большом диапазоне, в отличие от.



SD>Для справки, у Дайтоны (всего 675 кубиков) на 5 тысячах — 40 Н*м, что опять же больше, чем 33 Нм ИЖа.


А какая тяга на 1,5к? Когда речь о тяге, то всегда (ВСЕГДА, млять!) интересует ШИРИНА "полки".


SD>Какие 850, какие, блин, литры.


Да вот такие, чтобы получить сравнимую динамику на последней/предпоследней передаче при разгоне с почти холостого хода БЕЗ переключения передачи.

SD>И это при том, что мотор настроен по-боевому, то бишь крутящий момент на низах по современным меркам "никакой", а максимум (75 Нм) достигается на 10 тысячах.


Во-во. Сам же себе ответил, но ответа не понял.

V>>Реакция на газ отсутствует как класс...


SD>Да-а-а-а. То ли дело ИЖ! Выкрутил газ, и там таааааааааакааааааааааая реакция, что до 100 км/ч разгоняться будет 11 секунд.


Как раз на 4-й передаче там такая реакция на газ, что твоим жужжалкам и не снилась. Жужжалка плавненько так набирает обороты на 4-й передаче, а ИЖ из под тебя натурально вылетает.

А для бодрого разгона выше 60 кмч нужна "паспортная" мощность, ес-но, т.е. высокие обороты. Но ИЖ нифига не оборотист изкаробки, угу. Его движок доводили умельцы, форсировали и электронику кое-какую меняли, поднимали обороты до почти 8к. Но ресурс резко падает, ес-но. Но такие обороты на тех дорогах, для которых он был предназначен, не нужны, ес-но. Этот движок форсировали для спидвея обычно.

V>>теперь ясно, почему для новичков...


SD>Именно что для новичков. Новичок на Дайтоне останется лежать в первом же повороте.


Ну так плавно разогнавшись — почему бы и нет. Есть мопеды с 50-ю кубиками и 6-тью передачами, которые до 150 разгоняются и что? Точно так же на этой скорости улететь можно.

SD>Или торчать в столбе. Что, впрочем, мы и наблюдаем в России, где мотоправа дают право ездить на любом мотоцикле. Тогда как в Австралии новички первые 1.5 года ограничены специальным списком мотоциклов для новичков, которые, впрочем, всё равно куда ядрёнее ИЖа.


Та ладно. Ишак для новичков безопаснее.
Он из под них тупо выпрыгивает даже на 4-й передаче, если владение мотоциклом не ахти. А твоя жужжалка плавно и заботливо разгонит новичка до смертельной скорости.

V>>Да, на этих скоростях упасть сложно... на идеальной дороге.

SD>Значит, ты просто не ехал достаточно быстро.

Для данных дорожных условий — быстрее не бывает.

V>>Приедь к нам да погоняй по ялтинскому шоссе хотя бы 180...

SD>Это понимать как "vdimas гонял 180 по ялтинскому шоссе"? И ничего, что у ИЖа максималка 140?

Это надо понимать, что ля трындеть. О таких скоростях говоришь ТЫ, вот приедь и покажи нам класс, а я посмеюсь. А мне негде ездить 180 кмч. Всего пару оч коротких участков на всём ЮБК.

SD>Давай последний конрольный вопрос.


SD>Неужели ты всерьез считаешь, что воспоминания 20-летней давности о юношеских мечтах, сдобренные поездками на 40-летней давности мопеде по колхозным полям без прав, шлема и экипировки, имеют хоть какое-нибудь отношение к вопросу, какой тип мотоцикла позволяет быстрее ехать по австралийским дорогам?


Не передергивай.
— 40-летней давности была первая серия. На котором ездил — чуть больше 20 лет от роду, отличий от первой серии было достаточно.
— Без шлема мы ездили только по полям и лугам и я это уже писал, заодно писал — почему так.
— мне плевать на австралийские дороги, чесслово. Сама Австралия плоская как блин. Я тебе говорю про более реальные дорожные условия, когда повороты уходят не только влево-право, но еще вверх-вниз. В этой ситуации твои загибы пальцев просто нелепы. Я вижу что ты НИКОГДА не ездил по дорогам, отличным от идеально плоских.


SD>Вместо того, чтобы писать глупости, взял бы да прочитал литературу. Посмотрел обучающее видео.


Почитал, посмотрел, мдее..

SD>Прокатился на современной технике.


Дык, катался многократно. Мне уже облом тебе писать одно и то же. Приедь да посмотри, как у нас байкеры ездят. Почему так — писал уже.


SD>Но нет, ты лучше будешь спорить с тем, кто ездит ежедневно, и регулярно пробует разные типы мотоциклов.


Я спорю только о том, в чем разбираюсь. Мне откровенно лень обсуждать твои дорожные условия, если честно.


SD>Не, я еще понимаю, если бы ты завел шарманку на тему "спортбайк не нужен на дорогах общего пользования". Я с такой формулировкой согласен — конечно, не нужен, достаточно хорошего классика типа Triumph Street Triple R.


Самое доставило в споре с тобой — это обсуждение динамики, моментов и кубов. ))

Катался я на Нинзе Кавасаки — оч распространённый аппаратик... В плане динамики ему до Ишака как до звезд. Хотя, разгоняется быстро, если дерать обороты в р-не 10к, но резвости не чувствуется. Нужной по ширине полки тяги нет. Это как разгон пассажирского самолёта — довольно быстро, плавно, легко разгоняется до хороших сокростей... но невыносимо скучно, в сравнении со спортивным самолётом или военным истребителем.
Re[41]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 30.07.14 02:14
Оценка:
Фигассе бомбануло через полгода от смерти треда Впрочем, как обычно, мимо.

V>- на твоей жужжалке надо держать высокие обороты, чтобы получать нужную мощность.


Теоретики, они такие теоретики. Во всем диапазоне оборотов движок Дайтоны выдает больше, чем ИЖ. Во всем. У малообъемной "одностволки" 73-го года разработки нет, не было и не будет ни одного шанса против современного двигателя вдвое большего объема. ИЖу требуется 11 секунд и 3 передачи, чтобы тупо до сотни доехать. Дайтоне хватает одной, чтобы за 3.5 секунды долететь до 110 (дальше нужна вторая). Повторяю, даже безо всякой КПП с жестко заблокированной первой передачей Дайтона будет везде и всегда быстрее.

V>- нифига не ОК, если мы возьмем динамический диапазон разгона на одной и той же передаче при сравнимом моменте, на жужжалке это будет от, примерно, 9к до 14к об/м, т.е. динамический диапазон равен примерно 1.5; а на "тарахтелке" это от 1.5к до 5.5к об/м, т.е. динамический диапазон равен примерно 3.7, что в 2.5 раза больше.


Что, тоже физику прогуливал, и не знаешь, что при наличии КПП разгон пропорционален мощности? В любом случае, двигатель Дайтоны на 2.500 оборотов выдаёт больше момента, чем ИЖа. Крутится до 14.000. Отношение — как минимум 5.

V>Именно это позволяет управлять динамикой аппарата на кроссовой трассе. Именно поэтому на этих кроссовых трассах нет высокооборотистых жужжалок", а только "тарахтелки" с приличным моментом и большим динамическим диапазоном. Потому что "играя" газом на тарахтелках, ты регулируешь мощность движка в большом диапазоне, в отличие от.


При чем тут мотокросс? ИЖ ПС — не мотокроссовый аппарат. Из ЧЗ с двигателем от ПС делали некое смешное подобие эндуро. Но сам ПС — обычный дорожный классик. Для 73 года в СССР это был хороший аппарат. Но в 2014 году и не в СССР это... как бы так помягче... элемент истории.

V>А какая тяга на 1,5к? Когда речь о тяге, то всегда (ВСЕГДА, млять!) интересует ШИРИНА "полки".


Во-первых, а какая разница? Зачем вообще кому-то нужна тяга на холостом ходу? Мы же не трактор обсуждаем, а мотоцикл?
Во-вторых, а какая тяга у ИЖ ПС? Я вообще не нашел динамометрических замеров каких бы то ни было мотоциклетных моторов на таких оборотах.

V>Да вот такие, чтобы получить сравнимую динамику на последней/предпоследней передаче при разгоне с почти холостого хода БЕЗ переключения передачи.


Это попытка своими словами пересказать анекдот про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков? Какую другую цель можно преследовать, выставляя такие условия? Последние передачи предназначены исключительно для движения по магистрали. Чтобы расход топлива снизить. Максималка достигается, кажется, на 4й.

V>Как раз на 4-й передаче там такая реакция на газ, что твоим жужжалкам и не снилась. Жужжалка плавненько так набирает обороты на 4-й передаче, а ИЖ из под тебя натурально вылетает.


О да, твой мотоопыт и мотознания просто поражают воображение. ИЖ с мЕньшей мощностью (да-да, на тех же оборотах) "вылетает", а жужжалка плавно набирает обороты... oh wait, плавно, но, почему-то, быстрее. Может, у тебя просто ИЖ поломанный был и тупо дёргался при открытии/закрытии газа?

V>Он из под них тупо выпрыгивает даже на 4-й передаче, если владение мотоциклом не ахти. А твоя жужжалка плавно и заботливо разгонит новичка до смертельной скорости.


Продолжай, продолжай. Я обязательно составлю подборку "vdimas. ИЖ ПС vs спортбайк".

V>- 40-летней давности была первая серия. На котором ездил — чуть больше 20 лет от роду, отличий от первой серии было достаточно.


Точно. И в числе первых отличий было снижение мощности (28 лс. вместо 32).

V>- мне плевать на австралийские дороги, чесслово. Сама Австралия плоская как блин.


Ага, записываем: про Австралию ничего не знает. К слову, "плоская как блин Австралия" имеет перепады посерьезнее, чем в Крыму. Ха, да у меня дом стоит на таком уклоне, что с 2й этаж с одной стороны оказывается на уровне 6го с другой.

V>Дык, катался многократно. Мне уже облом тебе писать одно и то же. Приедь да посмотри, как у нас байкеры ездят. Почему так — писал уже.


Спасибо, я колхоз-байкеров видел предостаточно.

V>Я спорю только о том, в чем разбираюсь.


Заметно. ИЖ ПС, который "выпрыгивает", и "плавно разгоняющийся спортбайк". И всё это приправлено "плоской как блин" Австралией. Нет бы в Google Maps заглянул, чтобы такое не писать.

V>Катался я на Нинзе Кавасаки — оч распространённый аппаратик... В плане динамики ему до Ишака как до звезд.


Kawasaki Ninja Z1000? Z800? Ninja 650? И как тебе удалось добиться худшей динамики? Может, забыл газ открыть?

Или недоразумение Ninja, прошу прощения, 250? Впрочем, что уж там, даже 250й до сотни едет за 6 секунд. Куда уж там ему тягаться с ИЖом (11 секунд).

V>Нужной по ширине полки тяги нет.


Перевожу на русский язык: КПП пользоваться vdimas не умеет.
Re[6]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Micht  
Дата: 30.07.14 10:06
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Micht, Вы писали:

M>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


_>>Здравствуйте, Micht, Вы писали:


M>>>>>Мой опыт:

M>>>>>1. ВАЗ Kalina (8-клап.)
M>>>>>2. 2010 г.
M>>>>>3. 30500 км
M>>>>>4. Замена электростеклоподъёмника по гарантии, плановое ТО.

_>>>>Как, уже 30 тыс. прошла, и не сыпется?? Да ладно? А как же "вы сможете её ремонтировать где угодно — вот я теперь и ремонтирую её где угодно"?


M>>>Что, культурный шок? Шаблон не выдерживает?


_>>Ну например вот тут
Автор: De-Bill
Дата: 23.10.13
De-Bill пишет о большем кол-ве поломок, в исходном самом первом сообщении топикстартера поломок тоже больше, правда, там и пробеги чуть побольше, но чтоб за 30 тыс ничего не посыпалось — это не то что шаблон рвется — это больше похоже на вранье неполную правду, типа да, ничего не ломалось... ну кроме вот этого, забыл просто назвать, да, еще и вот этого... Или, как вариант, ты её купил бу на 28-29 тыс, и еще ничего в ней не ломалось.


M>De-Bill пишет о том, что у него пробег в два с лишним раза больше. А в моём варианте до 30к пробега ломаться нечему (8-клапанник ещё со времён самары, кондиционера нет, АБС нет) — производство конца 2010 года, когда все "детские" болезни на конвеере устранили, а новых шаловливыми ручками ещё не наделали (на пару месяцев позже пошли модели с электронной педалью газа и прочими свистелками). Ну или мне просто повезло Хз, через годик спроси ещё, по идее как раз от 30 до 40к должны начаться мелкие проблемы. Вообще, я бы сейчас её обновил, но пока другие приоритеты, так что придётся познакомиться с постгарантийным обслуживанием


M>А, ну да, "забыл просто назвать" — это притёр пластиковый бампер об заборчик, погнул порог домкратом, когда из полуметрового сугроба вылезал, коцнул задний пластик об клумбу, во дворе ночью какой бухарик на колесо наблевал, голуби обосрали на парковке, пара сколов на лобовом от камней на трассе... Лампочки перегоревшие считаем? Тогда две ближнего света... А, ещё защиту картера погнул слегка когда бездорожье штурмовал, теперь на кочках иногда звенит прикольно Лень залезть и поправить + кувалда нужна хорошая. Летом куда-то уходит антифриз по чуть-чуть (испаряется?), доливаю грамм 200 за сезон.


M>На первом ТО (2500км) в коробку сразу залил нормальную синтетику вместо хз чего с завода, масло меняю вдвое чаще регламента (15к км) — окисляется быстро при моём режиме езды.


M>В общем, ужас-ужас машина, ведро с болтами, всё сыпется, ездить невозможно



Ну что, ещё набросить что ли? Прошло 9 мес, +9 тыс. км пробега, гарантия кончилась. Сдох второй электростеклоподъёмник — придётся менять самому за "бешеные" деньги (~$50), хотя говорят можно залезть и бесплатно починить
Как-то всё, больше ничего не поломалось пока...
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Holms США  
Дата: 31.07.14 05:36
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:

N>1. Модель
N>2. Год выпуска
N>3. Пробег
N>4. Неисправности.

1. BMW X5 4.8i
2. 2010
4. ~110k
5.
менял мотор, по гарантии, для регулировки выдвижной передней части пасажирского сиденья
3 дня назад сдох усилитель звука, а гарантии уже нет, стоит $1100
The life is relative and reversible.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.