Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:
1. Модель
2. Год выпуска
3. Пробег
4. Неисправности.
Мой опыт:
1. ВАЗ Kalina
2. 2008 г.
3. 53000 км
4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.
Здравствуйте, smallpoxlet, Вы писали:
N>>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? S>А смысл?
Только любопытно, т.к. статистики тут не узнаешь. Но почему нет?
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа:
1. Форд
2. 2006 г
3. ~60000 км, помывка в автомойке
4. ~97000 км, еще раз помыл
5. ~123000 км. Если не будет нормального дождя еще пару лет, снова придется мыть.
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Мой опыт: N>1. ВАЗ Kalina N>2. 2008 г. N>3. 53000 км N>4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.
1. Nissan Tiida
2. 2008 г.
3. 53000 км (я точно не помню, +/- 5000, но для красного словца пусть будет вообще такой же)
4. Замена каких-то резинок в подвеске (на ТО-4), ремня генератора-кондиционера (на ТО-4), замена втягивающего реле стартера (не у дилера, т.к. тот мог только поменять весь стартер, это уже на пятом году), колодки пару раз менял передние (первый раз не помню, а второй раз на ТО-4) и один раз задние (на ТО-4). Еще вылез глюк Body Control Module (BCM) из-за которого всё время (даже с выключенным зажиганием) горит задний ПТФ, BCM не ремонтируется, только под замену, я просто вывернул лампочку, а все остальное работает. Еще хочу стекло лобовое менять, т.к. все в царапинах. Но давно хочу и все никак не меняю, значит не так уже мешает.
Год и пробег совпадают, что делает сравнение интереснее. Хотя я и на писал больше слов, Калина все же выглядит заметно более проблемной в сравнении...
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
1. НСГВ
2. 2010
3. 60000км
4. На последнем ТО поменял ремень + ролики. На следующем ТО надо будет сменить тормозные колодки — еще на родных катаюсь.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель
BMW 525 N>2. Год выпуска
1995 N>3. Пробег
по одометру 234000 на момент покупки было, думаю в районе 1234000 более реально, мой пробег за два года где то 14000. N>4. Неисправности.
замена бензонасоса 6000
ремонт АКПП 14000
иммобилайзер забыл ключ, 2000
замена прокладки ГБЦ 2000
чего-то с печкой шаманили 6000 (очень дорого, дурак был)
лопнул шланг ОЖ, 500 + эвакуатор 1400 (мог бы сам доехать, дурак, испугался, что перегрею мотор)
по-хорошему еще надо полмашины менять, но в принципе пока ездит.
всякие лампочки, масла, колодки за неисправности не считал.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>Здравствуйте, smallpoxlet, Вы писали:
N>>>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? S>>А смысл? РМ>Только любопытно, т.к. статистики тут не узнаешь. Но почему нет?
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
1. Москвич
2. 1991
3. 100тык
4. На указанном пробеге, как положено, стуканул двиган. Это реальная неисправность. Из мелочевки вспоминаются: тормоза, сцепление, шаровые, бензонасос, перманентные непонятки с зажиганием. К моменту кончины мотора, я уже заучеными движениями разбирал и собирал карбюратор за несколько минут в любой обстановке.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>1. Форд B>2. 2006 г B>3. ~60000 км, помывка в автомойке B>4. ~97000 км, еще раз помыл B>5. ~123000 км. Если не будет нормального дождя еще пару лет, снова придется мыть.
1. УАЗ
2. 1991г по документам. Т.к. кузов был ментовский, а мосты военными, что в 91-году населению не продавалось, то думаю что более старый, но легализованный под доки 91г
3. Пробег неизвестен. До меня пережил одну замену кузова и одну замену двигателя.
4. Замена тормозной системы, абсолютно всей, кроме тормозных щитов: РТЦ, ГТЦ, ВУТ, трубки, колодки, барабаны
5. Полная капиталка двигла с заменой ГБЦ. От старого двигателя остался только блок.
6. Переборка обоих ШОПК, с заменой корпуса правого. Замена рулевых тяг и наконечников.
7. Установка ГУР + двухкарданчиковый рулевой вал + подрулевые люкс + руль полулюкс.
8. Замена стартера на редукторный
9. Замена сцепления + выжимного + РЦС + венца маховика.
10. Замена карбюратора К126 на ДААЗ-4178 + воздушный фильтр "бочка" от патриота
11. Полная переделка всей электропроводки, новый аккум, генератор, панель приборов. Оптика вся старая.
12. Новая трапеция дворников, в сборе с мотором, привода дворников и сами дворники.
13. Новый радиатор печки.
14. Замена салона на иномарочный.
15. Замена резины + диски, и установка расширителей арок.
16. Кузов: замена лодки (нижняя часть кузова), крыши, дверей, крыльев. Лифт кузова. Переделка черепахи: теперь вместо неё ровный пол. От старого кузова осталась только морда + капот + одна нижняя половинка дверей. Новым покупалось только: 2 передних крыла + 2 нижние половинки дверей + 2 рамки дверей. Остальное БУ или отремонтированное БУ.
17. Кузов: самодельная задняя дверь из рифленого алюминия на сварной раме, понимающаяся вверх целиком.
18. Окраска всего кузова снаружи + крыши изнутри.
Сумма вложений с учетом покупки и ещё не установленного тюнинга порядка 300тыщ. Нереализованных отелок ещё тыщ на 200. В трансмиссию пока не лазил, вот собираюсь: перебрать и заодно протюнить мосты и раздатку (до 3.3), воткнуть в мосты купленные принудительные блокировки, поставить передние дисковые тормоза и злую внедорожную резину.
1. Форд Фьюжн
2. 2012г
3. 6000км, потек радиатор АКПП. Ударов по нему не было, но у дилера нашли к чему придраться. Замена 28тыс с работой.
4. 8000км, сгорела лампочка в правой фаре. Замена 800р с работой.
1. Hyundai Sonata YF 2.4 6AT
2. 2011
3. 32000
4. На 8тыс. сгорел предохранитель прикуривателя от неисправной китайской зарядки. Заменил, воткнул её снова, и он опять сгорел. Итого: 2 предохранителя и выкинутая на мороз зарядка для mini-USB.
5. Последние 2 тыщи приближается замена передних колодок, новые лежат купленные, но старые все никак не заскрипят. Жду.
1. Opel Vectra A
2. 1993
3. 350000
4. если не считать расходников то: замена помпы, подшипник кондиционера, прокладка крышки ГБЦ, задний сальник коленвала. ходовая родная кроме амортов и пружин.
понятное дело что расходники аля сайлентблоки, стойки, тормозные диски, колодки etc не считаю.
хотя можно сделать стату по ним, у кого сколько ходят эти самые стойки, ступицы
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации?
Блин, опять напомнил, что я 4 дня назад противотуманку себе разбил
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
нива 21218
2001 гв.
пробег хз, 27к по одометру, но врет конечно.
за год поменяно: стойки (4), пружины (4), оторвался задний мост, ступичные подшипники (2), подшипники полуосей (2), прогорело 3 клапана, утонули мозги, стучали гидрики, генератор (диодный мост, реле, 2 раза), стартер (втягивающее реле, щетки), рабочий цилиндр сцепления (2), редуктор переднего моста, граната (пока одна, внутренняя), радиатор, радиатор печки, мотор печки, кран печки, лобовое стекло. колодки стираются передние за 3 месяца, задние за 6. щетки генератора жрет за 3 месяца легко до нуля.
тонула, простояла 10 часов в воде по руль.
основное применение: активный и достаточно тяжелый туризм. сложно ей живется
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:
N>Здравствуйте.
N>Расскажите, пожалуйста, какие неисправности возникали у вашей машины за все время эксплуатации? Форма ответа: N>1. Модель N>2. Год выпуска N>3. Пробег N>4. Неисправности.
Приора
2008
156ткм
Генератор, из-за него 2 АКБ — тут моя вина, можно было только генератором обойтись.
Умер один ЭСП — гарантия.
Заправка хреновым топливом = замена а фильтров.
На 120ткм — замена ступичных.
Две замены подвески — ибо выше скорость меньше ям.
Рейка начала просить замену месяц назад (ну скажем так, почти все тазы с такой с завода ).
Замена компрессора кондея + радиаторы кондея и двигателя где-то на 130 или 140.
Замена гидриков на 120ткм.
Щас проблемы с топливной, с полбака ехать не хочет. Надо разбираться.
Двигатель периодически крутится в 7200. Машина ездит где угодно, ползком не ездит.
КПП и сцепление еще родные, двиг тоже.
Считаю что машина хорошая, ибо 5 лет и 150ткм изнасилования не каждая выдержит. Ждем скорее всего турбину и 200лс