Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Ты зря так переживаеш из-из своего корейского ведра и тратиш столько время пытаясь убедить весь форум в том что другие хуже.
Мое время, трачу как хочу
А>На самом деле всем пофик
Настолько пофиг, что после слива с размерами начались малоправдивые наезды. Ок, пусть так.
P.S.: Интересно, это бруталикс из бани или сочуствующие, типа Enomalay ? Скорее второе, Бруталикс грамотнее пишет. Хоть и привирает частенько.
А>>Ты зря так переживаеш из-из своего корейского ведра и тратиш столько время пытаясь убедить весь форум в том что другие хуже. IID>Мое время, трачу как хочу А>>На самом деле всем пофик IID>Настолько пофиг, что после слива с размерами начались малоправдивые наезды. Ок, пусть так. IID>P.S.: Интересно, это бруталикс из бани или сочуствующие, типа Enomalay ? Скорее второе, Бруталикс грамотнее пишет. Хоть и привирает частенько.
хоть бы ники удосужился правильно написать.
а по сути. корейцы делают очень посредственные авто.
начиная от отвратительного обзора, как тут уже упоминалось, заканчивая чрезмерно мягкой подвеской, которую жутко пробивает и машина бьется пузом об асфальт даже на небольших ямах.
срок службы комплектующих в полтора, а то и два раза ниже чем у нимцев или японцев, а по стоимости зачастую сопоставимы.
ну и на последок, заявленная корейцами инфа как правило прилично завышена, это касается как расхода, так и разгона до 100.
в целом машина как машина, но за эти деньги, как уже не однократно выяснялось, можно найти что-то интереснее.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
IID>>P.S.: Интересно, это бруталикс из бани или сочуствующие, типа Enomalay ? Скорее второе, Бруталикс грамотнее пишет. Хоть и привирает частенько.
E>хоть бы ники удосужился правильно написать.
Резво ты отметился
E>а по сути. корейцы делают очень посредственные авто. E>начиная от отвратительного обзора, как тут уже упоминалось, заканчивая чрезмерно мягкой подвеской, которую жутко пробивает и машина бьется пузом об асфальт даже на небольших ямах. E>срок службы комплектующих в полтора, а то и два раза ниже чем у нимцев или японцев, а по стоимости зачастую сопоставимы. E>ну и на последок, заявленная корейцами инфа как правило прилично завышена, это касается как расхода, так и разгона до 100.
Не хватает только заявления, что рейтинги надежности и безопасности куплены, а гарантия полное говно, т.к. неприлично большая.
Только вот ценник собакоеды задрали до общемирового, а по объему продаж 4-е в мире. После GM, VAG и Toyota. Так что можешь брызгать слюной, убеждать себя и доказывать мне сколько угодно, а покупатели голосуют рублем
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Ты зря так переживаеш из-из своего корейского ведра и тратиш столько время пытаясь убедить весь форум в том что другие хуже.
Товарищ pik, вам, наверное опять мягких знаков не досыпали, а твердые, как назло, закончились
E>>а по сути. корейцы делают очень посредственные авто. E>>начиная от отвратительного обзора, как тут уже упоминалось, заканчивая чрезмерно мягкой подвеской, которую жутко пробивает и машина бьется пузом об асфальт даже на небольших ямах. E>>срок службы комплектующих в полтора, а то и два раза ниже чем у нимцев или японцев, а по стоимости зачастую сопоставимы. E>>ну и на последок, заявленная корейцами инфа как правило прилично завышена, это касается как расхода, так и разгона до 100. IID>Не хватает только заявления, что рейтинги надежности и безопасности куплены, а гарантия полное говно, т.к. неприлично большая.
гарантию увеличивают лишь для того, что бы еще больше и дольше иметь потребителя на расходниках и услугах. как только гарантия заканчивается, цена сразу падает в полтора раза.
мудрые люди уходят с гарантии через год, глупые — продолжают переплачивать.
IID>Только вот ценник собакоеды задрали до общемирового, а по объему продаж 4-е в мире. После GM, VAG и Toyota. Так что можешь брызгать слюной, убеждать себя и доказывать мне сколько угодно, а покупатели голосуют рублем
только ведь они выезжают в лоу сегменте. в миде у них очень много конкурентов. в топ сегменте они вообще в анусе хит-парада.
На 80 тысячах — шины по кругу.
На 120 — задние тормозные колодки.
На 150 сдох аккумулятор. Японские машини гуано — нет настоящего японского качества.
На 160 опять шины по кругу.
На 170 продал, ну его нафиг каждые 150 тык аккумулятор менять!
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>гарантию увеличивают лишь для того, что бы еще больше и дольше иметь потребителя на расходниках и услугах.
Какие подлые-то... А другим увеличить гарантию не дает, видимо, излишняя забота о кармане потребителя. Только вот в эту картину мира не укладывается официальная доп.гарантия за деньги. Например от Пежо и ФВ. Сумеешь логически состыковать ?
E>как только гарантия заканчивается, цена сразу падает в полтора раза. E>мудрые люди уходят с гарантии через год, глупые — продолжают переплачивать.
Хорошо когда есть выбор, правда ? А все умные могут сразу уйти к ашоту, чтобы выкраивать на обслуживании с первых километров. Только вот продать потом машину будет сложнее. Ну не хотят покупатели, дураки такие, брать тачку из-под ашота. Сервисная книжка с печатями их убеждает больше
А ещё большая гарантия дает возможность весь срок ремонтироваться по страховке у дилера, оригиналом. А не у ашота в гаражах фигпоймичем.
IID>>Только вот ценник собакоеды задрали до общемирового, а по объему продаж 4-е в мире. После GM, VAG и Toyota. Так что можешь брызгать слюной, убеждать себя и доказывать мне сколько угодно, а покупатели голосуют рублем E>только ведь они выезжают в лоу сегменте.
Как же они могут вообще хоть где нибудь выезжать, если у них все плохо, а у остальных все так шоколадно ?
E>в миде у них очень много конкурентов. в топ сегменте они вообще в анусе хит-парада.
Пруфы сестра. Мне лень обосновывать твои заявления.
E>>гарантию увеличивают лишь для того, что бы еще больше и дольше иметь потребителя на расходниках и услугах. IID>Какие подлые-то... А другим увеличить гарантию не дает, видимо, излишняя забота о кармане потребителя. Только вот в эту картину мира не укладывается официальная доп.гарантия за деньги. Например от Пежо и ФВ. Сумеешь логически состыковать ?
всё отлично укладывается. не вижу никаких противоречий.
E>>как только гарантия заканчивается, цена сразу падает в полтора раза. E>>мудрые люди уходят с гарантии через год, глупые — продолжают переплачивать. IID>Хорошо когда есть выбор, правда ? А все умные могут сразу уйти к ашоту, чтобы выкраивать на обслуживании с первых километров. Только вот продать потом машину будет сложнее. Ну не хотят покупатели, дураки такие, брать тачку из-под ашота. Сервисная книжка с печатями их убеждает больше IID>А ещё большая гарантия дает возможность весь срок ремонтироваться по страховке у дилера, оригиналом. А не у ашота в гаражах фигпоймичем.
очень жаль, что ты дальше гаража ашота не видишь. нет, правда. я даже сочувствую тебе.
но так, по секрету, скажу, что есть клубные профильные ТО, которые делают очень качетственно, лучше чем оффициалы, которые очень часто тупо вообще нифига не делают. всё равно ж ты на гарантии, можно моск ипать. да да.
и да, такие машинки покупаются очень хорошо.
IID>>>Только вот ценник собакоеды задрали до общемирового, а по объему продаж 4-е в мире. После GM, VAG и Toyota. Так что можешь брызгать слюной, убеждать себя и доказывать мне сколько угодно, а покупатели голосуют рублем E>>только ведь они выезжают в лоу сегменте. IID>Как же они могут вообще хоть где нибудь выезжать, если у них все плохо, а у остальных все так шоколадно ?
какой-то очень глупый вопрос с очевидным ответом
E>>в миде у них очень много конкурентов. в топ сегменте они вообще в анусе хит-парада. IID>Пруфы сестра. Мне лень обосновывать твои заявления.
я что-то не понимаю что тут пруфами подтверждать
в сегменте 30-50куе у них много конкурентов, которые как минимум не хуже, а то и лучше. свыше 50куе им вообще предоставить нечего.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>гарантию увеличивают лишь для того, что бы еще больше и дольше иметь потребителя на расходниках и услугах. IID>>Какие подлые-то... А другим увеличить гарантию не дает, видимо, излишняя забота о кармане потребителя. Только вот в эту картину мира не укладывается официальная доп.гарантия за деньги. Например от Пежо и ФВ. Сумеешь логически состыковать ?
E>всё отлично укладывается. не вижу никаких противоречий.
Попробую намекнуть. Если долгая гарантия так выгодна производителю, почему все повально её не предлагают бесплатно ? Если доп. гарантия такая ненужная, почему производители и сторонние страховые фирмы её продают за деньги ?
E>>>как только гарантия заканчивается, цена сразу падает в полтора раза. E>>>мудрые люди уходят с гарантии через год, глупые — продолжают переплачивать. IID>>Хорошо когда есть выбор, правда ? А все умные могут сразу уйти к ашоту, чтобы выкраивать на обслуживании с первых километров. Только вот продать потом машину будет сложнее. Ну не хотят покупатели, дураки такие, брать тачку из-под ашота. Сервисная книжка с печатями их убеждает больше IID>>А ещё большая гарантия дает возможность весь срок ремонтироваться по страховке у дилера, оригиналом. А не у ашота в гаражах фигпоймичем.
E>очень жаль, что ты дальше гаража ашота не видишь. нет, правда. я даже сочувствую тебе.
Мне вас жаль detected
E>но так, по секрету, скажу, что есть клубные профильные ТО, которые делают очень качетственно, лучше чем оффициалы, которые очень часто тупо вообще нифига не делают. всё равно ж ты на гарантии, можно моск ипать. да да.
Знакомая байка про клубные сервисы. Ценник растет вместе с уровнем оснащенности и ответственности за свои действия. И даже в самом запущенном, гаражном случае, когда ничего никому не докажешь, отличается не более 2-3раз.
Насчет "лучше чем официалы": поинтересуйся например, сколько стоит нормальная покрасочная камера, лазерный стапель, вибростенд и т.д.
Кроилово ведет к попадалову, no exceptions! А цифры экономии смешны. Например я за 2года/30тык. потратил на ТО порядка $200/год.
E>и да, такие машинки покупаются очень хорошо.
Слабо верится. "Клубный сервис ХХХХ" будет плюсом для горстки человек. На auto.ru/avito банально аудитория шире, причем на порядки. Для которых будет плюсом нормальная сервисная книжка. Ибо если человек выкраивал на _обязательное_ обслуживание даже полсотни баксов в год, то что еще от него ожидать ?
Хотя если машина в состоянии "некро" то, с одной стороны, по поводу сервисной книжки можно не париться, а с другой — у дилеров предлагается хорошая скидка.
IID>>>>Только вот ценник собакоеды задрали до общемирового, а по объему продаж 4-е в мире. После GM, VAG и Toyota. Так что можешь брызгать слюной, убеждать себя и доказывать мне сколько угодно, а покупатели голосуют рублем E>>>только ведь они выезжают в лоу сегменте. IID>>Как же они могут вообще хоть где нибудь выезжать, если у них все плохо, а у остальных все так шоколадно ?
E>какой-то очень глупый вопрос с очевидным ответом
Очевидное было бы просто доказать, например
E>>>в миде у них очень много конкурентов. в топ сегменте они вообще в анусе хит-парада. IID>>Пруфы сестра. Мне лень обосновывать твои заявления.
E>я что-то не понимаю что тут пруфами подтверждать E>в сегменте 30-50куе у них много конкурентов, которые как минимум не хуже, а то и лучше. свыше 50куе им вообще предоставить нечего.
Понятно, пруфов не будет. Знаешь как называют такие заявления ?
Здравствуйте, IvEv, Вы писали:
IE>На фьюжене европейце?
Вот не разбираюсь в региональных тонкостях, знаю только что штатовский фьюжен это наш Мондео.
Обсуждаемый куплен в РФ у официального дилера. Может про колесо я напутал, но меняли на подъемнике и что-то крупное там снимали. Возможно бампер.
UPD: Щас вот погуглил, действительно, правая фара там гемморойная. Пишут, что если руки малеьнике, то можно акробатически ухитриться и самому, без снятия фары. Но... стоит оно того ?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Вот только VAG, по твоим словам, полное и тотальное гавно. А продается лучше корейцев. Парадокс?
Совсем нет. Во-первых у VAG далеко не все модели гавно. Во-вторых это не 2 бренда, а целая пачка: VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bugatti и т.д. Ну и наконец в-третьих: посмотри сколько у VAG продаж в Китае. ЕМНИП чуть ли не половину автомобилей купили китайцы. У кореи там все глухо. ХЗ почему. Продолбали рынок, местная специфика, типа совкового понтовства, что-то ещё — я не знаю. Но факт есть факт. А вот, скажем, в Америке у ВАГа все не так шоколадно.
E>>>>гарантию увеличивают лишь для того, что бы еще больше и дольше иметь потребителя на расходниках и услугах. IID>>>Какие подлые-то... А другим увеличить гарантию не дает, видимо, излишняя забота о кармане потребителя. Только вот в эту картину мира не укладывается официальная доп.гарантия за деньги. Например от Пежо и ФВ. Сумеешь логически состыковать ? E>>всё отлично укладывается. не вижу никаких противоречий. IID>Попробую намекнуть. Если долгая гарантия так выгодна производителю, почему все повально её не предлагают бесплатно ? Если доп. гарантия такая ненужная, почему производители и сторонние страховые фирмы её продают за деньги ?
потому что покупают?
E>>очень жаль, что ты дальше гаража ашота не видишь. нет, правда. я даже сочувствую тебе. IID>Мне вас жаль detected
в данном случае не в тему. а ты и правда кроме "ашот-сто" ничего не знаешь. и это действительно проблема.
E>>но так, по секрету, скажу, что есть клубные профильные ТО, которые делают очень качетственно, лучше чем оффициалы, которые очень часто тупо вообще нифига не делают. всё равно ж ты на гарантии, можно моск ипать. да да. IID>Знакомая байка про клубные сервисы. Ценник растет вместе с уровнем оснащенности и ответственности за свои действия. И даже в самом запущенном, гаражном случае, когда ничего никому не докажешь, отличается не более 2-3раз.
ТО-10 у оффов стоит 1500 грн, у не оффов 960 грн. и это всего лишь ТО. об остальном и заикаться не стоит. у оффициалов все нааамного дороже.
IID>Насчет "лучше чем официалы": поинтересуйся например, сколько стоит нормальная покрасочная камера, лазерный стапель, вибростенд и т.д.
мы сейчас не про кузовщину. но и тут есть шарящие с нормальными камерами. и вибростенды есть. не нужно делать из этого сверхъестественное.
про "лучше" было о другом. о том, что качество работы и обслуживания выше. кидалова меньше.
IID>Кроилово ведет к попадалову, no exceptions! А цифры экономии смешны. Например я за 2года/30тык. потратил на ТО порядка $200/год.
ну если ты едешь к ашоту, то конечно это кроилово. но я уже говорил, не ездь к нему.
насчет ТО, я не в курсе на чем ты ездишь. у меня обычное ТО-10 в районе 150 у.е. одно масло стоит 70 у.е. которое я меняю каждые 6-7 тык.
так что я хз о чем ты.
E>>и да, такие машинки покупаются очень хорошо.
IID>Слабо верится. "Клубный сервис ХХХХ" будет плюсом для горстки человек. На auto.ru/avito банально аудитория шире, причем на порядки. Для которых будет плюсом нормальная сервисная книжка. Ибо если человек выкраивал на _обязательное_ обслуживание даже полсотни баксов в год, то что еще от него ожидать ?
на auto.ru дофига и больше перекупов, история авто и сколько там скручено никто не знает. конечно есть те, кто покупает ушатанные машины. их проблемы. другие изучают вопрос тщательно, проверяют у надёжных людей.
IID>>>Как же они могут вообще хоть где нибудь выезжать, если у них все плохо, а у остальных все так шоколадно ? E>>какой-то очень глупый вопрос с очевидным ответом IID>Очевидное было бы просто доказать, например
очевидное не нуждается в доказательстве. это как доказывать что земля вращается вокруг солнца
E>>>>в миде у них очень много конкурентов. в топ сегменте они вообще в анусе хит-парада. IID>>>Пруфы сестра. Мне лень обосновывать твои заявления. E>>я что-то не понимаю что тут пруфами подтверждать E>>в сегменте 30-50куе у них много конкурентов, которые как минимум не хуже, а то и лучше. свыше 50куе им вообще предоставить нечего. IID>Понятно, пруфов не будет. Знаешь как называют такие заявления ?
ну то есть ты со мной согласен, но как всегда сказать нечего, потому требуешь профы? это бывает.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Откуда знаешь, ты ж второй круг только-только начал Кстати, за сколько продал, и какая цена на КАСКО была в последний год владения ?
Да всего за 5500 кенгуру, на острове Б/У машин хоть одним местом. А КАСКО не помню
А вообще — ну ничего не происходило с машиной. Даже передние колодки только наполовину стерлись за 170 тык.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
IID>>Попробую намекнуть. Если долгая гарантия так выгодна производителю, почему все повально её не предлагают бесплатно ? Если доп. гарантия такая ненужная, почему производители и сторонние страховые фирмы её продают за деньги ?
E>потому что покупают?
С логикой проблемы, так и запишем.
E>а ты и правда кроме "ашот-сто" ничего не знаешь. и это действительно проблема.
Опять лозунги какие-то.
E>ТО-10 у оффов стоит 1500 грн, у не оффов 960 грн. и это всего лишь ТО.
Да уж, разница впечатляет
E>об остальном и заикаться не стоит. у оффициалов все нааамного дороже.
На заметку экономным: нормальные официалы разрешают привозить расходники и запчасти на ТО. При условии невскрытой фирменной упаковки.
E>про "лучше" было о другом. о том, что качество работы и обслуживания выше. кидалова меньше.
Дилера нагнуть ващет проще, чем непонятный сервис. Все официально, по заказ-нарядам, по бухгалтерии. ЗоППП действует в полный рост. Деньги по суду получить проще. Еще жалоба производителю помогает, говорят. Какие есть рычаги давления на клубный сервис ? Гневный пост на форуме настрочить ?
IID>>Кроилово ведет к попадалову, no exceptions! А цифры экономии смешны. Например я за 2года/30тык. потратил на ТО порядка $200/год. E>ну если ты едешь к ашоту, то конечно это кроилово. но я уже говорил, не ездь к нему.
Опять твоя логика хромает Я ващет за дилерское обслуживание. Стоимость ТО, разумеется, дилерская.
E>насчет ТО, я не в курсе на чем ты ездишь.
Дооооо.
E>у меня обычное ТО-10 в районе 150 у.е. одно масло стоит 70 у.е. которое я меняю каждые 6-7 тык. E>так что я хз о чем ты.
Прекрасно! Цифры сравнимы. Где же необыкновенная экономия ? Кстати у меня интервал ТО реже, раз в 15тыщ. Суммарно получается даже дешевле, чем у тебя с кроиловом.
E>>>и да, такие машинки покупаются очень хорошо.
E>на auto.ru дофига и больше перекупов, история авто и сколько там скручено никто не знает. конечно есть те, кто покупает ушатанные машины. их проблемы. другие изучают вопрос тщательно, проверяют у надёжных людей.
Тебе не пофиг кому продаешь, перекупу или нет ? Или надежда впарить лошку выше рынка ? Проверять, кстати, обычно тащат к дилеру
E>очевидное не нуждается в доказательстве. это как доказывать что земля вращается вокруг солнца
слив защитан.
IID>>Понятно, пруфов не будет. Знаешь как называют такие заявления ? E>ну то есть ты со мной согласен, но как всегда сказать нечего, потому требуешь профы? это бывает.
защитан дважды.