Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 22.10.13 22:39
Оценка: 3 (1)
1. Triumph Daytona 675
2. 2009
3. 28000
4. Много шин, передних тормозных колодок, масла, фильтров и прочих расходников. Пластик бы битый еще поменять
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: De-Bill  
Дата: 23.10.13 03:14
Оценка:
N>1. ВАЗ Kalina
ВАЗ Kalina
N>2. 2008 г.
2011
N>3. 53000 км
64000
N>4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.
Датчик скорости (периодически показывал 0) — по гарантии на очередном ТО
Датчик температуры двигателя (показывал несколько большую температуру) — по гарантии на очередном ТО
Ремень ГРМ (порвался) — около 1.500 с работой
Ремень генератора (посвистывал) — около 700 с работой
Какие-то подшипники связанные с генератором (посвистывали) — около 2.000 с работой
Радиатор (протёк) — 3.000 с работой.
В-принципе, норм. За 2.5 года < 10.000 внеплановых расходов. Один раз опоздал на тренировку, один раз пришлось добираться на работу на маршрутке.
Re[14]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 03:28
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Двухлитровый двиг приплетаешь.


как бы тебе по-проще об"яснить? можно в микро двигатель забить овер 100500 лошадиных сил, но часто получается фигня (особенно когда это делают кимчхилюбы) такой мотор менее надежный и более дорогой. Если ты внимательно посмотриш на цифирьки, что я тебе скопипастил, то ты заметишь что у хундая мотор вдвое меньше, а хилее он только в полтора раза. Отсюда получается что через полмиллиона км у фалкона мотор поюзанный, но вполне работает, а у хундая — мотор новый, потому что его уже несколко раз меняли (это все для шарообразного хундая в вакууме. реальный развалится, до замены мотора там дело не дойдет). Я доступно об"ясняю?

IID>Как тебе верить после этого ?


ты сравниваешь "турбовой" для реальных посонов с машиной на которой нормальные люди ездят. Я тебе русским по светло зеленому написал какая версия фалкона для полетов, ты это предпочел деликатно не заметить. Верить мне после этого низзя, ага.

IID>Мой хоум-пейдж-домен. А что тебя смущает ?


меня смущает то, что на твоем графике, разница между машинами (включая реально-посанскую версию хундая) до скорости 110 км в час без зума трудно различима. это несколько отличается от того как ездила и45. на твоих графикак они ускорение замеряли или корейцов опрашивали? это был раз.

Два — в городе лимит 50. на некоторых дорогах 60-70-80-90. На шоссе — 100-110. Тут меня смущает — почему на скоростях 110+ не указана высота полета?

IID>Как будто Гитлер, это что-то плохое


Это от точки зрения зависит
Re[15]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 04:11
Оценка:
B>как бы тебе по-проще об"яснить? можно в микро двигатель забить овер 100500 лошадиных сил, но часто получается фигня

Глупое и бессмысленное заявление. Объем двигателя никак не определяет его ресурс.

B>Тут меня смущает — почему на скоростях 110+ не указана высота полета?


Наверное, потому, что подавляющее большинство автомобилей таки не летают, а ездят?
Re[16]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 04:18
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Глупое и бессмысленное заявление.


да, я — такой

SD>Объем двигателя никак не определяет его ресурс.



ты пробовал почитать что я писал, прежде чем отвечать? Ну чисто для интересу?


SD>Наверное, потому, что подавляющее большинство автомобилей таки не летают, а ездят?


А где можно ездить на 110+?
Re[17]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 04:31
Оценка:
B>ты пробовал почитать что я писал, прежде чем отвечать? Ну чисто для интересу?

Ту глупость? Да, прочитал. На том основании, что у х...я двигатель меньше объемом вдвое, но лишь в полтора раза менее мощный, ты делаешь феерический вывод о его низком ресурсе.

B>А где можно ездить на 110+?


Везде. Где-то платно, где-то официально — ибо, например, лимит 130 (Australia, NT, Russian Federation M4 "DON"), а где-то и вовсе безлимитно. Опять же, напоминаю, в Австралии Stuart Highway формально 130, на практике анлим, и эту практику законодательно закрепляют с 2014 года.

Но ты можешь продолжать думать, что все, кто едут выше 110, обязательно "летают". Таких борцунов со скоростью я достаточно повидал уже, в 100% ими оказывались те, кто водить не умеют.
Re[18]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 05:06
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Ту глупость?


Глубокие мысли понимаются не сразу. А иногда они отрицаются даже после (скорей "особенно после") покупки хундая

B>>А где можно ездить на 110+?


SD>Везде. Где-то платно, где-то официально — ибо, например, лимит 130 (Australia, NT, Russian Federation M4 "DON"),


Как то мы по разному понимаем слово "везде".

SD> а где-то и вовсе безлимитно.


Тоже небось "везде" и сейчас я услысу в качестве примера германию?

SD> Опять же, напоминаю, в Австралии Stuart Highway формально 130, на практике анлим, и эту практику законодательно закрепляют с 2014 года.


от меня это где то 40 часов без остановки в одну сторону. Ты раширил мое осознаниэ понятия "везде" назвав одну дорогу в австралии и одну в россии.

SD>Но ты можешь продолжать думать, что все, кто едут выше 110, обязательно "летают".


совсем не обязателно 110. если лимит 40, то все кто 50 — летают.

SD>Таких борцунов со скоростью я достаточно повидал уже, в 100% ими оказывались те, кто водить не умеют.


ага. кто едет не нарушая правил — водить не умеют. а реальные посоны медленно не ездят и они — да, толко они — умеют ездить
Re: Опыт эксплуатации вашего авто
От: gBopHuk Россия  
Дата: 23.10.13 05:11
Оценка:
Здравствуйте, nekoriu, Вы писали:

1. Mitsubishi Galant
2. 2003 американец
3. 210.000
4. Радиатор охлаждения, радиатор печки, лямбда зонд, кондиционер сдох, круиз-контроль (рулевая пружина), подушки двигателя, амортизаторы и прочие расходники.
Полностью перекрасил от ржавчины.

Так как первая машина (не считая волгаря), то плохо осмотрел при покупке, думал, раз машину не чинили, значит она и не ломалась.
Теперь только понял, что за ней просто не следили.. Поэтому пришлось менять очень много всего, но машина не подводила ни разу (не умирала в глуши), за 3 года эксплуатации оставлял в сервисе наверно раза 3.
Если бы брал новую митцу и следил бы за ней, то думаю вообще бы ничего не ломалось первые 10 лет
Re[19]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 05:56
Оценка: -1
B>Глубокие мысли понимаются не сразу. А иногда они отрицаются даже после (скорей "особенно после") покупки хундая

Там глубокой мыслью даже и не пахнет, банальная техническая безграмотность вкупе с агрессивным инфантилизмом. Примерно с тем же успехом ты можешь утверждать, что "десктоп имеет ресурс больше, чем ноутбук, потому что у него корпус больше размерами". Или, как вариант, "ресурс компьютера в mini-ITX корпусе ниже, чем у full-tower desktop".

B>ага. кто едет не нарушая правил — водить не умеют. а реальные посоны медленно не ездят и они — да, толко они — умеют ездить


Это уже твои личные интерпретации и заморочки. Если когда-нибудь водить научишься, можно будет к этому вопросу вернуться.
Re[20]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 06:25
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>Там глубокой мыслью даже и не пахнет, банальная техническая безграмотность вкупе с агрессивным инфантилизмом.


нэ нравится — не нюхай

SD>Примерно с тем же успехом ты можешь утверждать


примерно как "везде" которая одна дорога на весь остров. Или еще где есть?

SD>Это уже твои личные интерпретации и заморочки.


А какая твоя интерпретация? Кроме Stuart Highwayя где ты можешь ехать 110+ не нарушая правила?

SD> Если когда-нибудь водить научишься, можно будет к этому вопросу вернуться.


научусь это когда стабильно +10 к лимиту? или +20?
Re[2]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: garant  
Дата: 23.10.13 06:36
Оценка:
23.10.2013 7:14, De-Bill пишет:
> Ремень ГРМ (порвался) — около 1.500 с работой

Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять
погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он
попал на какие-то негуманные деньги в результате...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: De-Bill  
Дата: 23.10.13 06:38
Оценка: +2
G>23.10.2013 7:14, De-Bill пишет:
>> Ремень ГРМ (порвался) — около 1.500 с работой
G>Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять
G>погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он
G>попал на какие-то негуманные деньги в результате...

Зависит от двигателя. У меня — нет.
Re[21]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: SkyDance Земля  
Дата: 23.10.13 06:56
Оценка:
B>нэ нравится — не нюхай

Как и ожидалось, по теме тебе сказать нечего. Меж тем, ведь обсуждалось уже на RSDN, и таки пришли к логичному выводу — ресурс двигателя делают не от балды, а таким, чтобы он "подходил к концу" вместе со всей машиной, и это, как правило, случается отнюдь не у первого владельца.

B>А какая твоя интерпретация? Кроме Stuart Highwayя где ты можешь ехать 110+ не нарушая правила?


Во всех северных территориях (NT) 130. Хуже того, до 2006 они были безлимитками, и только имбецилы из серии "сами не можем, так и другим не дадим" заставили NT принять ARR, в которых жестко прописан лимит "не более 130". Надо ли отмечать, что на аварийность и смертность влияния вообще никакого не было?

B>научусь это когда стабильно +10 к лимиту? или +20?


Опять же, "благодаря" горстке дебилов с netrider'а были удалены group ride rider skill levels, а ведь это был основополагающий документ. Держать +10 или +20 к лимиту — это где-то на 2м или 3м уровне (всего уровней 7), суть примерно уровень недавнего выпускника курсов вождения. И таки да, большинство водятлов никогда не поднимает свое умение выше.

ЕМНИП, на 6м надо уметь ехать 2х к лимиту (днем и посуху). Когда научишься, возвращайся.
Re[22]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Brutalix  
Дата: 23.10.13 07:15
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>уже на RSDN, и таки пришли к логичному выводу


а ну раз на РСДН пришли к такому выводу, то да, РСДН — это голова, ему палец в рот (и в другие места) не клади

B>>А какая твоя интерпретация? Кроме Stuart Highwayя где ты можешь ехать 110+ не нарушая правила?


SD>Во всех северных территориях (NT) 130.


Ок. Выяснили. В течении дня+ езды от меня 110. От тебя впрочем тоже?

SD> влияния вообще никакого не было?


А там вообще, кто-то на машинах ездит? Бензин еще не весь снюхали?


SD>ЕМНИП, на 6м надо уметь ехать 2х к лимиту (днем и посуху). Когда научишься, возвращайся.


а как это согласуется с местными ПДД? Например в квинсленде до +13 стоит $146. А за 2х к лимиту в 110 км/ч зоне наверное просто на обочине пристрелят и скормят кенгуру.
Re[23]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: Erop Россия  
Дата: 23.10.13 07:20
Оценка:
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:

B>а как это согласуется с местными ПДД? Например в квинсленде до +13 стоит $146. А за 2х к лимиту в 110 км/ч зоне наверное просто на обочине пристрелят и скормят кенгуру.


кенгуру -- это фигня всё, а вот что они на безлимитках-то делали?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: mike_rs Россия  
Дата: 23.10.13 07:21
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:


ТВ>>Кстати, В Хундай i40 входят, проверено.


IID>А что за кресла ? Изофиксовые, типа Romer-а, навскидку, фиг влезут


ессно, нужна машина с тремя точками крепления изофикс, что-то типа C4 пикассо и выше
Re[9]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: mike_rs Россия  
Дата: 23.10.13 07:23
Оценка: :)
Здравствуйте, UVV, Вы писали:

UVV>Моё имхо про Galaxy — драндулет (по виду). Если Verso не нравится, то посмотри на новый гибридный Prius (сам на него посматриваю немного), Ford S-Max, Mazda


ага, Galaxy — драндулет, а неотличимый от него s-max — нормально. Троллишь ?
Re[10]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: UVV Великобритания  
Дата: 23.10.13 07:53
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>ага, Galaxy — драндулет, а неотличимый от него s-max — нормально. Троллишь ?


Безусловно =)
Взглянул сейчас на обоих, морды, действительно одинаковые. Но сзади S-Max посимпатичнее будет.
Re[8]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: IvEv  
Дата: 23.10.13 08:12
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>>А европейский фьюжен — это такая маленькая машинка. На 1-2 класса ниже, чем фокус.


IID>Ага. Чуть раздутая фиеста, не удивлюсь если на одной с ней базе...

Именно так
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Re[3]: Опыт эксплуатации вашего авто
От: smallpoxlet Ниоткуда  
Дата: 23.10.13 08:19
Оценка: +1
Здравствуйте, garant, Вы писали:

G>Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять

G>погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он
G>попал на какие-то негуманные деньги в результате...

На многих двигателях клапана находятся в специальных нишах и до поршней при всем желании не достают
Дислексия — чума XXI века
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.