N>1. ВАЗ Kalina
ВАЗ Kalina N>2. 2008 г.
2011 N>3. 53000 км
64000 N>4. Замена блока управления, катушки зажигания, датчика скорости, генератора, печки (система охлаждения), датчика давления масла в двигателе.
Датчик скорости (периодически показывал 0) — по гарантии на очередном ТО
Датчик температуры двигателя (показывал несколько большую температуру) — по гарантии на очередном ТО
Ремень ГРМ (порвался) — около 1.500 с работой
Ремень генератора (посвистывал) — около 700 с работой
Какие-то подшипники связанные с генератором (посвистывали) — около 2.000 с работой
Радиатор (протёк) — 3.000 с работой.
В-принципе, норм. За 2.5 года < 10.000 внеплановых расходов. Один раз опоздал на тренировку, один раз пришлось добираться на работу на маршрутке.
как бы тебе по-проще об"яснить? можно в микро двигатель забить овер 100500 лошадиных сил, но часто получается фигня (особенно когда это делают кимчхилюбы) такой мотор менее надежный и более дорогой. Если ты внимательно посмотриш на цифирьки, что я тебе скопипастил, то ты заметишь что у хундая мотор вдвое меньше, а хилее он только в полтора раза. Отсюда получается что через полмиллиона км у фалкона мотор поюзанный, но вполне работает, а у хундая — мотор новый, потому что его уже несколко раз меняли (это все для шарообразного хундая в вакууме. реальный развалится, до замены мотора там дело не дойдет). Я доступно об"ясняю?
IID>Как тебе верить после этого ?
ты сравниваешь "турбовой" для реальных посонов с машиной на которой нормальные люди ездят. Я тебе русским по светло зеленому написал какая версия фалкона для полетов, ты это предпочел деликатно не заметить. Верить мне после этого низзя, ага.
IID>Мой хоум-пейдж-домен. А что тебя смущает ?
меня смущает то, что на твоем графике, разница между машинами (включая реально-посанскую версию хундая) до скорости 110 км в час без зума трудно различима. это несколько отличается от того как ездила и45. на твоих графикак они ускорение замеряли или корейцов опрашивали? это был раз.
Два — в городе лимит 50. на некоторых дорогах 60-70-80-90. На шоссе — 100-110. Тут меня смущает — почему на скоростях 110+ не указана высота полета?
IID>Как будто Гитлер, это что-то плохое
B>как бы тебе по-проще об"яснить? можно в микро двигатель забить овер 100500 лошадиных сил, но часто получается фигня
Глупое и бессмысленное заявление. Объем двигателя никак не определяет его ресурс.
B>Тут меня смущает — почему на скоростях 110+ не указана высота полета?
Наверное, потому, что подавляющее большинство автомобилей таки не летают, а ездят?
B>ты пробовал почитать что я писал, прежде чем отвечать? Ну чисто для интересу?
Ту глупость? Да, прочитал. На том основании, что у х...я двигатель меньше объемом вдвое, но лишь в полтора раза менее мощный, ты делаешь феерический вывод о его низком ресурсе.
B>А где можно ездить на 110+?
Везде. Где-то платно, где-то официально — ибо, например, лимит 130 (Australia, NT, Russian Federation M4 "DON"), а где-то и вовсе безлимитно. Опять же, напоминаю, в Австралии Stuart Highway формально 130, на практике анлим, и эту практику законодательно закрепляют с 2014 года.
Но ты можешь продолжать думать, что все, кто едут выше 110, обязательно "летают". Таких борцунов со скоростью я достаточно повидал уже, в 100% ими оказывались те, кто водить не умеют.
Глубокие мысли понимаются не сразу. А иногда они отрицаются даже после (скорей "особенно после") покупки хундая
B>>А где можно ездить на 110+?
SD>Везде. Где-то платно, где-то официально — ибо, например, лимит 130 (Australia, NT, Russian Federation M4 "DON"),
Как то мы по разному понимаем слово "везде".
SD> а где-то и вовсе безлимитно.
Тоже небось "везде" и сейчас я услысу в качестве примера германию?
SD> Опять же, напоминаю, в Австралии Stuart Highway формально 130, на практике анлим, и эту практику законодательно закрепляют с 2014 года.
от меня это где то 40 часов без остановки в одну сторону. Ты раширил мое осознаниэ понятия "везде" назвав одну дорогу в австралии и одну в россии.
SD>Но ты можешь продолжать думать, что все, кто едут выше 110, обязательно "летают".
совсем не обязателно 110. если лимит 40, то все кто 50 — летают.
SD>Таких борцунов со скоростью я достаточно повидал уже, в 100% ими оказывались те, кто водить не умеют.
ага. кто едет не нарушая правил — водить не умеют. а реальные посоны медленно не ездят и они — да, толко они — умеют ездить
1. Mitsubishi Galant
2. 2003 американец
3. 210.000
4. Радиатор охлаждения, радиатор печки, лямбда зонд, кондиционер сдох, круиз-контроль (рулевая пружина), подушки двигателя, амортизаторы и прочие расходники.
Полностью перекрасил от ржавчины.
Так как первая машина (не считая волгаря), то плохо осмотрел при покупке, думал, раз машину не чинили, значит она и не ломалась.
Теперь только понял, что за ней просто не следили.. Поэтому пришлось менять очень много всего, но машина не подводила ни разу (не умирала в глуши), за 3 года эксплуатации оставлял в сервисе наверно раза 3.
Если бы брал новую митцу и следил бы за ней, то думаю вообще бы ничего не ломалось первые 10 лет
B>Глубокие мысли понимаются не сразу. А иногда они отрицаются даже после (скорей "особенно после") покупки хундая
Там глубокой мыслью даже и не пахнет, банальная техническая безграмотность вкупе с агрессивным инфантилизмом. Примерно с тем же успехом ты можешь утверждать, что "десктоп имеет ресурс больше, чем ноутбук, потому что у него корпус больше размерами". Или, как вариант, "ресурс компьютера в mini-ITX корпусе ниже, чем у full-tower desktop".
B>ага. кто едет не нарушая правил — водить не умеют. а реальные посоны медленно не ездят и они — да, толко они — умеют ездить
Это уже твои личные интерпретации и заморочки. Если когда-нибудь водить научишься, можно будет к этому вопросу вернуться.
SD>Там глубокой мыслью даже и не пахнет, банальная техническая безграмотность вкупе с агрессивным инфантилизмом.
нэ нравится — не нюхай
SD>Примерно с тем же успехом ты можешь утверждать
примерно как "везде" которая одна дорога на весь остров. Или еще где есть?
SD>Это уже твои личные интерпретации и заморочки.
А какая твоя интерпретация? Кроме Stuart Highwayя где ты можешь ехать 110+ не нарушая правила?
SD> Если когда-нибудь водить научишься, можно будет к этому вопросу вернуться.
научусь это когда стабильно +10 к лимиту? или +20?
23.10.2013 7:14, De-Bill пишет: > Ремень ГРМ (порвался) — около 1.500 с работой
Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять
погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он
попал на какие-то негуманные деньги в результате...
G>23.10.2013 7:14, De-Bill пишет: >> Ремень ГРМ (порвался) — около 1.500 с работой G>Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять G>погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он G>попал на какие-то негуманные деньги в результате...
Как и ожидалось, по теме тебе сказать нечего. Меж тем, ведь обсуждалось уже на RSDN, и таки пришли к логичному выводу — ресурс двигателя делают не от балды, а таким, чтобы он "подходил к концу" вместе со всей машиной, и это, как правило, случается отнюдь не у первого владельца.
B>А какая твоя интерпретация? Кроме Stuart Highwayя где ты можешь ехать 110+ не нарушая правила?
Во всех северных территориях (NT) 130. Хуже того, до 2006 они были безлимитками, и только имбецилы из серии "сами не можем, так и другим не дадим" заставили NT принять ARR, в которых жестко прописан лимит "не более 130". Надо ли отмечать, что на аварийность и смертность влияния вообще никакого не было?
B>научусь это когда стабильно +10 к лимиту? или +20?
Опять же, "благодаря" горстке дебилов с netrider'а были удалены group ride rider skill levels, а ведь это был основополагающий документ. Держать +10 или +20 к лимиту — это где-то на 2м или 3м уровне (всего уровней 7), суть примерно уровень недавнего выпускника курсов вождения. И таки да, большинство водятлов никогда не поднимает свое умение выше.
ЕМНИП, на 6м надо уметь ехать 2х к лимиту (днем и посуху). Когда научишься, возвращайся.
а ну раз на РСДН пришли к такому выводу, то да, РСДН — это голова, ему палец в рот (и в другие места) не клади
B>>А какая твоя интерпретация? Кроме Stuart Highwayя где ты можешь ехать 110+ не нарушая правила?
SD>Во всех северных территориях (NT) 130.
Ок. Выяснили. В течении дня+ езды от меня 110. От тебя впрочем тоже?
SD> влияния вообще никакого не было?
А там вообще, кто-то на машинах ездит? Бензин еще не весь снюхали?
SD>ЕМНИП, на 6м надо уметь ехать 2х к лимиту (днем и посуху). Когда научишься, возвращайся.
а как это согласуется с местными ПДД? Например в квинсленде до +13 стоит $146. А за 2х к лимиту в 110 км/ч зоне наверное просто на обочине пристрелят и скормят кенгуру.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>а как это согласуется с местными ПДД? Например в квинсленде до +13 стоит $146. А за 2х к лимиту в 110 км/ч зоне наверное просто на обочине пристрелят и скормят кенгуру.
кенгуру -- это фигня всё, а вот что они на безлимитках-то делали?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>>Кстати, В Хундай i40 входят, проверено.
IID>А что за кресла ? Изофиксовые, типа Romer-а, навскидку, фиг влезут
ессно, нужна машина с тремя точками крепления изофикс, что-то типа C4 пикассо и выше
Здравствуйте, UVV, Вы писали:
UVV>Моё имхо про Galaxy — драндулет (по виду). Если Verso не нравится, то посмотри на новый гибридный Prius (сам на него посматриваю немного), Ford S-Max, Mazda
ага, Galaxy — драндулет, а неотличимый от него s-max — нормально. Троллишь ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>А европейский фьюжен — это такая маленькая машинка. На 1-2 класса ниже, чем фокус.
IID>Ага. Чуть раздутая фиеста, не удивлюсь если на одной с ней базе...
Именно так
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Здравствуйте, garant, Вы писали:
G>Ой. А разве в таком случае не приходится перебирать двигатель и менять G>погнутые клапана? У моего приятеля на трассе ремень ГРМ порвался, он G>попал на какие-то негуманные деньги в результате...
На многих двигателях клапана находятся в специальных нишах и до поршней при всем желании не достают