V>>>у амеровских машин тоже мягкая подвеска, бо тоже дороги неплохие, как у корейцев. V>>>Не бери корейскую сборку, какие проблемы? У наших сборок ставят т.н. "адаптированную" подвеску. Она жестче, т.е. менее комфортна для, скажем, длительной езды по трассе. Зато не пробивает.
E>>с адаптированной подвеской появились только в этом году. народ брал машины в прошлом. им что теперь делать?
V>Делать что и всегда — не брать серяк, ес-но. Больно быстро он у нас дохнет.
V>Итого, при сравнимых мощностях движков у грузовиков это ограничение в среднем в 2 раза жестче, чем у легковух, то бишь расчетные нагрузки на движок в среднем в 2 раза больше при сравнимой мощности. А если брать относительно мощные движки для легковух, те самые, которые попадают в диапазон мощностей движков грузовиков, то там КЗС для легковухи может быть меньше одного. Т.е. разница в запасе прочности со сравнимым движком для грузовика будет порядка 3-х раз.
V>Что-то еще надо обсуждать или уже и так понятно? Намеки: начиная от веса деталей (поршней, коленвала) и заканчивая традиционно бОльшим ходом поршней из-за большего рычага (ес-но) шатунных шеек.
Заметь: во всем этом тексте нет ни одного упоминания слова "рабочий объем".
Заметил?
Итак, возвращаемся к вопросу: какой из двух двигателей (2.4 или 4.0) будет иметь больше ресурс, при условии, что ресурс кузова ограничен 300-400 тыс. км. и используются двигатели одинаково (с них берут одинаково маленькую мощность, что с того, что с другого обычно не более 40-50 лс.).
IID>> Ну и наконец в-третьих: посмотри сколько у VAG продаж в Китае. ЕМНИП чуть ли не половину автомобилей купили китайцы. У кореи там все глухо. ХЗ почему. AVK>Китайцы что то знают?
Что у фольцвагена на сегодня 16 заводов в Китае?
И еще по одному заводу под маркой ауди и шкоды?
IID>> Продолбали рынок, местная специфика, типа совкового понтовства, что-то ещё — я не знаю. Но факт есть факт. А вот, скажем, в Америке у ВАГа все не так шоколадно. AVK>А у него там традиционно не все шоколадно.
А там по большей части японские заводы.
===============
У нас аналогично. Что на месте собирают/производят, то в лидерах продаж и ходит.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
IID>>Совсем нет. Во-первых у VAG далеко не все модели гавно. Во-вторых это не 2 бренда, а целая пачка: VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bugatti и т.д. Ну и наконец в-третьих: посмотри сколько у VAG продаж в Китае. ЕМНИП чуть ли не половину автомобилей купили китайцы. У кореи там все глухо. ХЗ почему.
E>сам же говорил, потребитель голосует рублём
Угу, как в России за ФФ?
На Украине, однако ж, не больно-то за него голосовали. Заводика аналогичного небось не было? )))
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
V>>Делать что и всегда — не брать серяк, ес-но. Больно быстро он у нас дохнет. E>у нас не производят авто данных марок
Если речь о за пределами СНГ, то на кой ляд тебе адаптированная под нас подвеска сдалась???
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
V>>Итого, при сравнимых мощностях движков у грузовиков это ограничение в среднем в 2 раза жестче, чем у легковух, то бишь расчетные нагрузки на движок в среднем в 2 раза больше при сравнимой мощности. А если брать относительно мощные движки для легковух, те самые, которые попадают в диапазон мощностей движков грузовиков, то там КЗС для легковухи может быть меньше одного. Т.е. разница в запасе прочности со сравнимым движком для грузовика будет порядка 3-х раз.
V>>Что-то еще надо обсуждать или уже и так понятно? Намеки: начиная от веса деталей (поршней, коленвала) и заканчивая традиционно бОльшим ходом поршней из-за большего рычага (ес-но) шатунных шеек.
SD>Заметь: во всем этом тексте нет ни одного упоминания слова "рабочий объем".
А если ход поршней больше, детали тяжелее... То, батенька, там и КПД поменее будет. Увы. Движок больше будет на сам себя тратить. Опять же, увы.
SD>Заметил?
Пока что я заметил недогадливость и вынужден сыпать известными вещами.
SD>Итак, возвращаемся к вопросу: какой из двух двигателей (2.4 или 4.0) будет иметь больше ресурс, при условии, что ресурс кузова ограничен 300-400 тыс. км. и используются двигатели одинаково (с них берут одинаково маленькую мощность, что с того, что с другого обычно не более 40-50 лс.).
V>>>Делать что и всегда — не брать серяк, ес-но. Больно быстро он у нас дохнет. E>>у нас не производят авто данных марок V>Если речь о за пределами СНГ, то на кой ляд тебе адаптированная под нас подвеска сдалась???
украина это пределы или запределье СНГ?
у нас небыло accent'ов с усиленной подвеской до этого года
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>5. Последние 2 тыщи приближается замена передних колодок, новые лежат купленные, но старые все никак не заскрипят. Жду.
Для дисковых тормозов лучше проверить и заменить до того как заскрипит. Это тебе не колодка. Не дай боже поведет тормозной диск на восьмерку, менять придется — лучше не восстанавливать, а то при торможении руль трястись будет. И машина тоже. ))
Хотя, на хорошей машине должен стоять сигнализатор износа. Но он не скрипит, а противно гудит. Я ХЗ, почитай про свою сонату.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>1. Triumph Daytona 675
посмотрел... сам маленький и вилка почти вертикально вниз смотрит, а значит нужна идеальная дорога... иначе об любую кочку убиться можно. Разве практично для наших дорог?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
IID>>5. Последние 2 тыщи приближается замена передних колодок, новые лежат купленные, но старые все никак не заскрипят. Жду.
V>Для дисковых тормозов лучше проверить и заменить до того как заскрипит. V>Хотя, на хорошей машине должен стоять сигнализатор износа. Но он не скрипит, а противно гудит. Я ХЗ, почитай про свою сонату.
Я как раз жду когда зазвучит сигнализатор износа, в простонародье "скрипун".
E>>украина это пределы или запределье СНГ? E>>у нас небыло accent'ов с усиленной подвеской до этого года V>А она акценту и не нужна была, он и так жестковатый был.
ты наверное имеешь в виду какую-то другую машину. те акценты что у моих знакомых, все пузом об асфальт бьются на даже небольших ямах.
V>И да, при чем тут акцент? Речь изначально о сонате шла. Вот первое попавшееся объявление о продаже бу сонаты за 2010-й: V>
V>Ходовая часть неубиваемая, что немаловажно для наших дорог, в целом машина адаптирована для наших дорог, не боится не снега не песка.
ага, в объявлениях пишут исключительно правду, а не что бы лучше продавалось
я уже не говорю о том что там все авто с АБС, ЕБД, ЕСП etc, коих там в помине нет
E>>я уже не говорю о том что там все авто с АБС, ЕБД, ЕСП etc, коих там в помине нет IID>чочо ? ESP там в базе идет, ващета. Ты вообще в курсе о чем споришь ?
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>я уже не говорю о том что там все авто с АБС, ЕБД, ЕСП etc, коих там в помине нет IID>>чочо ? ESP там в базе идет, ващета. Ты вообще в курсе о чем споришь ?
E>где я сказал что в авто по объявлению нет ESP?
Выше. Выделил. Либо попробуй сформулировать свои мысли яснее. Кто на ком стоял.
E>>>>я уже не говорю о том что там все авто с АБС, ЕБД, ЕСП etc, коих там в помине нет[/b] IID>>>чочо ? ESP там в базе идет, ващета. Ты вообще в курсе о чем споришь ? E>>где я сказал что в авто по объявлению нет ESP? IID>Выше. Выделил. Либо попробуй сформулировать свои мысли яснее. Кто на ком стоял.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>>>>>я уже не говорю о том что там все авто с АБС, ЕБД, ЕСП etc, коих там в помине нет[/b] IID>>>>чочо ? ESP там в базе идет, ващета. Ты вообще в курсе о чем споришь ? E>>>где я сказал что в авто по объявлению нет ESP? IID>>Выше. Выделил. Либо попробуй сформулировать свои мысли яснее. Кто на ком стоял.
E>у тебя проблемы с понималкой?
Мда. Понятнее не стало. Есть кто-нибудь, кто понял этот поток слов ?
E>>>>>>я уже не говорю о том что там все авто с АБС, ЕБД, ЕСП etc, коих там в помине нет[/b] IID>>>>>чочо ? ESP там в базе идет, ващета. Ты вообще в курсе о чем споришь ? E>>>>где я сказал что в авто по объявлению нет ESP? IID>>>Выше. Выделил. Либо попробуй сформулировать свои мысли яснее. Кто на ком стоял. E>>у тебя проблемы с понималкой? IID>Мда. Понятнее не стало. Есть кто-нибудь, кто понял этот поток слов ?
пьяный штоле?
по словам:
там почти во всех объявлениях для почти всех авто указано наличие АБС, ЕБД, ЕСП, при том что во многих авто эти опции отсутствуют как класс.
по этой причине объявление никоим образом не может считаться достоверным источником информации.